В последнее время религиозная война против Русской Православной Церкви и против самой России настолько усилилась, что агрессоры все чаще сбрасывают маски за ненадобностью. Обычно елейные, двусмысленные речи и публичные жесты тех же католических «епископов» и их партнеров - «православных» экуменистов становятся все более жесткими и откровенными.
Сейчас, зачастую, уже не надо писать глубинных аналитических обзоров религиозной ситуации. Достаточно привести цитаты из выступлений религиозных лидеров, чтобы все стало ясно.
Вот недавно лидер украинских униатов Святослав Шевчук в присутствии госсекретаря Ватикана кардинала Паролина недвусмысленно заявил: «Выдвигаемся на Восток! Будущее УГКЦ - там... ...будущее УГКЦ и Украины куется там, где война».
Это было сказано им 19 июня, в день Сошествия Святого Духа, в проповеди к своей пастве... Сказал С. Шевчук их после «богослужения», где ему сослужили аж целый «архиепископ» Клаудио Гуджеротти, он же папский нунций на Украине, Мечислав Мокшицкий, «митрополит» Львовский «Римско-Католической Церкви», другие «владыки» «Римско-Католической Церкви» на Украине. Особым участником Литургии был кардинал Пьетро Паролин, Государственный секретарь Ватикана, второе лицо после папы Римского. Он в эти дни находится в Украине с официальным визитом. Никто из присутствующих там не оспаривал этих призывов Шевчука, все согласно кивали головами.
«Куда дальше поведет нас Святой Дух? Нам это указывает сам папа Римский. Это направление указал и кардинал Пьетро, начав свой визит с Востока Украины... чтобы показать, что будущее УГКЦ и Украины там» - отметил Святослав Шевчук.
И действительно, Шевчук сказал правду: кардинал Пьетро Паролин уделил особое внимание Донбассу во время своего визита.
При этом кардинал публично поддержал украинский национализм. Этот государственный секретарь Ватикана даже назвал украинцев «народом-мучеником, который заслуживает уважения». Об этом он заявил 20 июня, на Всеукраинском совете церквей и религиозных организаций.
А 21 июня он своими политическими жестами четко пояснил, кого именно он считает «главными мучениками» среди украинцев. Он демонстративно возложил цветы к «часовне», посвященной «Небесной сотне» - несчастным статистам евромайдана, рядовым участникам госпереворота, которых убили снайперы по приказу «свидомых политиков» Парубия и Пашинского, дабы спихнуть их кровь на Януковича и Россию, возмутив народ. Сейчас это общеизвестно, ибо стреляли снайперы с мест, которые в то время уже контролировал «комендант евромайдана» Парубий, а Пашинского даже ловили с поличным - он лично возил винтовки с оптическим прицелом для стрелков в багажнике своего автомобиля. Кстати, оба вышеуказанных персонажа, за свои «заслуги» получившие большие посты после победы майдана, неоднократно посещали данный «храм» - публично проливать крокодильи слезы над убитыми. А представители Ватикана сначала активно подстрекали несчастных на бунт, организовывали для них транспорт для приезда на евромайдан, а потом подставляли под пули, и как финал - пиарились на их трупах сами и пиарили произведенный госпереворот. За него, мол, погибли столь замечательные люди - значит он хорош. Короче говоря, это место, где убийцы в рясах и без оных еще раз используют трупы своих несчастных жертв для упрочения своей власти в стране.
Вдобавок, уже для полного торжества циничного политического абсурда, «часовня» эта даже кощунственно названа в честь «новомучеников украинских». Даже по меркам еретиков - униатов такое название является антиканоническим бредом. Ведь среди этих мучеников были люди разных вер, а также атеисты и агностики, участвовавшие в мятеже против законного на то время правительства. В старину православные и униаты вообще не отпевали таковых и не хоронили на кладбище. Не говоря уже о том, чтобы таковых, прости Господи, прославлять в чине святых. Правда, хитрые униатские вожди решили «смягчить пилюлю», назвав «часовню» в честь «Непорочного серця Марии» И «украинских новомучеников». Однако это самое «И» ничего не меняет. Униаты давно фактически «канонизировали» несчастных для сакрализации государственного переворота, в подтверждение чего в данном «храме» висит их «икона».
В тот же день кардинал Паролин также поклонился «голодоморному памятнику» - культовому месту укро-нацистов, которые утверждают, что в начале 30-х годов «злые москали» морили голодом украинцев, хотя искусственный голод был по тогда по многим регионам СССР, и великороссы страдали от этого преступления коммунистического режима ничуть не меньше малороссов, казахов, калмыков.
Но такая политическая пропаганда папских представителей против России и Православия, не утихшая, а даже усилившаяся со времени подписания пресловутой «Гаванской декларации» - дело обычное. Но во время данного визита кардинала Паролина по «случайному совпадению» произошло и нечто необычное - Верховная Рада обратилась к патриарху Константинопольскому Варфоломею с просьбой о создании так называемой «единой поместной церкви». Учитывая то, что «поместная церковь Украины», будь таковая создана, была бы быстро проглочена Ватиканом, у меня лично нет сомнений, что на данной решение, полностью поддержанное всеми католическими и униатскими СМИ Украины, было принято при содействии папистов.
При этом они выбрали самый подходящий момент - дни проходящего на Крите «всеправославного собора», на котором, как раз, и удобнее всего принимать такое убийственное для мирового Православия (а не только для РПЦ!) решение. В нет Русская Православная Церковь не участвует, и всем заправляет партнер и сомолитвенник папы Франциска патриарх Варфоломей.
При этом Варфоломей даже не скрывает своих партнерских отношений с Франциском. В первый же день работы «Собора» он выразил горячую благодарность папе Римскому, коего он называет «святейшеством», за молитвы об успешном проведении Собора: «Его Святейшество папа Римский вчера, во время своей обычной ежевоскресной полуденной молитвы помолился об успехе наших трудов на Соборе... И мы выражаем горячую благодарность ему за это».
Патриарх Варфоломей обрушился на архиереев Русской Православной Церкви, отказавшихся от участия в данном «Всеправославном Соборе». Он заявил, что в церковной истории «те, кто не приняли решения Соборов, самоизолировались и превратились в еретиков». Недвусмысленно намекнув на то, что постарается обвинить в ереси всех, кто не примет еретических решений, принятых на Крите под его руководством. Одним из таких решений может стать и признание «украинской автокефалии», если не сейчас, то несколько позже. Ведь «всеправославный собор» Ватикан и направляемые им «православные» экуменисты собираются сделать постоянным наднациональным органом по управлению всеми Поместными Церквями.
Да, Ватикан собирался подчинять своему контролю все Православие сразу. Однако теперь, когда из-за неучастия в этом «Соборе» некоторых Церквей это не удается, он решил захватить его по частям, начав с фактически оккупированной силами НАТО Украины. С помощью марионеточного режима Вальцмана-Гройсмана сделать это достаточно легко.
Впрочем, «поймать на горячем» папистов весьма сложно, ведь они стараются решать свои вопросы без особого шума. Тот же кардинал Паролин - это, конечно, не рядовой католический ксендз, или униатский «парох», которые открыто накручивают паству и солдат ВСУ ненавистью к России и Православию. Он высокопоставленный человек, и потому старается действовать куда более завуалировано и дипломатично. Потому данные мои мысли католики и «православные» экуменисты могут, по своему обычаю, объявить «конспирологией», «сектанством», и прочей «маргинальщиной». Эти недалекие лица обычно даже не способны изобрести новых ярлыков, и потому пользуются старыми штампами специалистов ЦРУ, обкатанными в информационной войне десятки лет назад.
Однако, чтобы заранее пресечь эти идиотские нападки, я приведу мнение известного униатского деятеля, «священника» и публициста Ореста-Дмитрия Вильчанского. Данный материал, который он разместил на официальном униатском сайте «Католицький оглядач» (Католический обозреватель), практически полностью совпадает с моим мнением. Здесь лишь разница в оценках действий Ватикана; моя - со знаком «минус», его, естественно, - со знаком «плюс». Но суть - практически одинакова
Итак:
Мессиджы Ватикана для Украины и мира во время визита Госсекретаря Ватикана на Украину (перевод с укр.)
«На прошлой неделе украинские СМИ из всей церковной тематики более «баловались» темой Всеправославного собора и надеждами на автокефалию Украинской православной церкви, чем реальным и значимым для Украины необычно длительным визитом госсекретаря Ватикана кардинала Паролина. И на первый взгляд для страны, где большинство населения идентифицируют себя с православием, такая ситуация неудивительна.
Однако на самом деле не все так просто. В настоящее время ... Константинопольский патриарх, решился, несмотря на демарш Москвы, на проведение Всеправославного собора, и оказался в очень деликатной ситуации.
Патриарх Варфоломей не настолько влиятелен, чтобы играть свою совершенно независимую игру, не оглядываясь на других крупных игроков, от которых он в большей или меньшей степени зависит. Чтобы противостоять давлению ... номинальному главе православного мира нужно иметь союзников...
И в один день открытия Всеправославного собора Ватикан откровенно показал, что Варфоломей может на него рассчитывать. Папа ... призвал католиков молиться за успех в проведении Всеправославного собора. В свою очередь Радио Ватикана на своем сайте (англоязычная редакция) подало новость о начале работы Святого и Великого Собора Православной Церкви (the Holyand Great Councilof the Orthodox Church). Судя по этому, Ватикан отправил четкий мессидж о том, как он рассматривает и расценивает критское собрание православных иерархов.
Итак, существует довольно реальная возможность, что, не пойдя на поводу у Кремля, патриарх Варфоломей может, С ПОМОЩЬЮ ВАТИКАНСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, разыграть собственную игру.
... уже сейчас можно сказать: Варфоломею руками Ватикана удалось нанести очень болезненный удар по московскому православию и политике Кремля. Москва стремится снизить статус критского собрания, а Ватикан отправляет мессидж: критское собрания - это Святой и Великий Собор. А это в свою очередь указывает на серьезное союзничество между Ватиканом и Фанаром.
Поэтому на самом деле Украинским Медиа стоило бы выйти из оси «Киев - Стамбул» и взглянуть на более широкий контекст события. Но глубокая вторичность и провинциальность украинской журналистики просто не способны так легко избавиться от однобокого восприятия реальности за пределами украинского гетто.
Вместо того, чтобы мониторить визит главного ответственного за политику Католической Церкви в Украине, украинская журналистика с упорством дворового пса бросилась обгладывать косточку - автокефалию. А многообещающий школьно-журналистский проект украинского «Гарварда» так и не смог сформировать ни одного журналиста - специалиста в религиозной тематике...».
Тут вынужден сказать, что не полностью согласен с мнением пана Вильчинского. То есть, я совершенно согласен с ним в том, что «глубокая вторичность и провинциальность украинской журналистики просто не способна так легко избавиться от однобокого восприятия реальности за пределами украинского гетто». Да, если брать общенациональные СМИ Украины, то там действительно собраны, в основном, неумные, недалекие лица, тупые либеральные фанатики, не понимающие важности роли Ватикана в событиях современности. Или, в редких случаях, там собрались циники, которые будут молчать об этом, чтобы не навлечь гнев начальства. Ватикан ведь обычно не афиширует свою роль в политике; даже эта откровенная статья униатского пароха размещена не в мощных СМИ, а на узкопрофильном униатском сайте, причем на украинском языке. Однако украинская публицистика вовсе не сводится к свидетелям секты майдана. Просто при помощи Ватикана и Госдепа после госпереворота произошла зачистка украинских СМИ от всех мало-мальски мыслящих людей. Тот же Бузина, например, был убит «майдаунами», многие были арестованы, многие вынуждены были уехать. Я, например, коренной украинец, но принадлежащий к Русскому миру и народу, и потому сейчас я вынужденно нахожусь и работаю в Москве. Есть мои коллеги - эмигранты и единомышленники в других городах России, в Новороссии. И мы таких вопиющих «ляпов», за которые так остро критикует официальных укро-журналистов пан Вильчинский, не делаем. Совсем недавно, например, я опубликовал развернутую статью, посвященную попыткам Ватикана подчинить себе мировое Православие с помощью патриарха Варфоломея и украинских властей.
http://rossiyaplyus.info/vsepravoslavnyiy-sobor-ne-udalsya-vp-djd-site-post/
Умственное развитие украинских национал-либералов, ставших монополистами в СМИ, крайне низкое, это правда.
И далее пан Вильчинский продолжает свою справедливую критику официальных украинских журналистов - этого воистину сборища идиотствующих политических фанатиков:
«Украинская журналистика, к сожалению, в очередной раз показала, что она руководствуется сталинским риторическим вопросом: «А сколько дивизий у Папы Римского?». Но ожидать от постсоветской журналистики способности понять роль Церкви в обществе и тем самым в политике или знания о влиянии ватиканской дипломатии - то же, что ожидать от слепого способности понять, какая разница между голубым и розовым цветами.
Визит госсекретаря Ватикана - вещь неординарная как для страны-хозяина, так и для международной политики. Ведь именно такие визиты очень часто используют для передачи определенных мессиджей не только местной католической общине или местным политикам, но и международному сообществу.
Выступая в Запорожье кардинал Паролин отослал несколько фундаментальных мессиджей, которые не только показывают, как Ватикан смотрит на ситуацию в Украине, но и на то, куда пойдет ватиканская политика в украинском вопросе в ближайшее время. Фактически эта речь кардинала Паролина стала основным источником ватиканских мессиджей политикам и обществу.
В первую очередь Госсекретарь охарактеризовал войну в Украине, как «войну коварную, часто замаскированную, почти невидимую извне - и именно поэтому несправедливо забытую, также мировыми средствами массовой информации, но которая является постоянной угрозой для жизни, непрерывной дестабилизацией миротворческого процесса, источником только для незаконных доходов для немногих».
Кардинал Паролин указал на то, что Ватикан осознает гибридный характер войны в Украине и рассматривает ее именно как гибридную.
В дальнейшем глава ватиканской дипломатии очень откровенно, отбросив дипломатическую умеренность, назвал войну в Украине войной цивилизаций и указал, что Ватикан рассматривает эту войну в более широком контексте, чем исключительно региональный: «Мы хорошо знаем, что эта война - это гораздо больше, чем какой-то затянутый конфликт : это постоянная опасность, знак противостояния цивилизаций, историй и народов, который выходит далеко за границы Украины, что может иметь серьезные последствия для равновесия, и так уже постоянно нарушается во многих частях мира».
Ватикан устами своего госсекретаря признал конфликт в Украине конфликтом цивилизаций, но также указал на то, что при всей постсоветськисть Украины, Ватикан рассматривает Украину как часть Западной цивилизации, а Московию видит с другой стороны этого цивилизационного разделения.
Называя войну в Украине частью противостояния цивилизаций (почти по Хантингтону), Госсекретарь Ватикана, фактически, дал понять, что Ватикан не рассматривает войну в Украине как внутренне украинское дело, как гражданскую войну. А это полностью противоположное сообщения не только от политики Кремля, но и и от политики Берлина и Парижа, которые всеми силами стараются «превратить» войну Кремля против Украины в исключительно украинский вопрос.
Не менее весомой была также привязка этой речи о московско-украинской войны к глобальной третьей мировой войне, которая продолжается частями в разных концах света. Можно проследить мысль о том, что Ватикану хорошо известна роль Московии в дестабилизации мира в мире.
Более того, ватиканский премьер-министр и одновременно министр иностранных дел процитировал слова постоянного наблюдателя Ватикана при ООН: «Святой Престол намерен вновь утвердить крайней необходимости соблюдать международной законности по территории и границ Украины как ключевого элемента для обеспечения стабильности - и на уровне национальном и на региональном, и для восстановления права и порядка, основанных на полном уважении фундаментальных прав человека ». То есть незыблемость признанных на международном уровне украинских границ для Ватикана является фундаментом его политики в отношении Украины.
Отбросив обтекаемые дипломатические формы высказываний, кардинал Паролин практически откровенно обвинил Запад в попустительстве агрессору, указав, что война в Украине полностью лежит на совести международного сообщества.
Кардинал Паролин также указал в Запорожской речи, что сборка на помощь для Украины, которая по инициативе Папы Франциска была проведена во всем католическом мире - это не только гуманитарная акция, но также и способ напомнить миру о страданиях украинцев.
Определяя адресатов помощи, кардинал Паролин среди прочих упомянул и жертв пыток, также как и существование похищенных заложников. Кроме этого, речь идет о помощи жертвам конфликта, которые находятся на территории, которая является подконтрольной Украины...
Так, Ватикан откровенно заявил о своей позиции в украинском вопросе. На прошлой неделе Украина получила серьезную поддержку от старейшей дипломатии мира, а сама того не заметила».
о. Орест-Дмитрий Вильчинский
Тут пан Вильчинский тоже не совсем прав. Это туповатые либеральные журналисты не заметили, а Порошенко, например, очень даже заметил. Он сразу же попросил Ватикан о поддержке «в целостности границ» Украины, и даже попросил главу униатов Шевчука лично заехать в его резиденцию и проконсультировать его насчет политики Ватикана.
Впрочем, эта неточность не имеет большого значения в данном случае. Главное - другое. Один из рупоров униатов на Украине официально признал, что визит Госсекретаря Ватикана на Украину был направлен на поддержку марионеточного режима Порошенко, против России. Также паписты публично и откровенно признали, что так называемый «Всеправославный собор» проходит, фактически, под патронатом Ватикана, и «Варфоломею руками Ватикана удалось нанести очень болезненный удар по московскому православию».
Итак, все более четко видно, что подписанная папой Франциском Гаванская декларация, в которой паписты вроде бы отказывались от прозелитизма и экспансии против православных, была лишь маскировкой для агрессии против России и Церкви.
Также ясно видно, что «Всеправославный собор», собираемый под эгидой папского вассала Варфоломея, был изначально направлен против Русской Православной Церкви и против России, как государства.