О последовательном антикоммунизме

Что мы там видим, на Украине?

По версии доктора философских наук, главного научного сотрудника института международных исследований РАН Александра Сергеевича Ципко, высказанной им в передаче «Воскресный Вечер», мы видим там последовательный антикоммунизм.

Процитируем светило: «При всём этом варварстве, при фашистских свастиках, не знаю уж, кто их там рисует, они - более последовательны, чем мы. Своими пусть варварскими действиями они доводят до конца ту антикоммунистическую революцию, что начали мы в перестройку и довели до 91-го года.... Мы взяли знамя Деникина... а вернулась к возвеличиванию Ленина. Это не они сумасшедший дом, а мы сумасшедший дом!»

Что видят на Украине обычные люди?

Вот вчерашний день в донецкой школе номер 57. Обстрел антикоммунистическими минами, погибли три человека, в том числе этот мальчик.

Люди, не являющиеся светилом Ципко, видят зверство и военное преступление.

Вот толпа антикоммунистов валит статую исторического деятеля Ленина и заодно пинает ногами не согласного с ними харьковчанина, вопя «на колени, сука».

Люди, не являющиеся светилом Ципко, видят банду нацистов.

Кстати, наутро после в Харькове был обнаружен труп молодого человека, распятый на ограде храма. В Харькове антикоммунисты сейчас вообще любят такие акции устрашения: город слишком много о себе возомнил.

Кстати, на территории, занятой антикоммунистическими карателями, в посёлке Никишино, только что осквернили могилы солдат Великой Отечественной, повалив там все надгробия. На Донбассе последовательные антикоммунисты вообще любят валить православные кресты и советские памятники.

Люди видят в этом какой-то сатанизм.

Но мы сейчас не о том, что видят нормальные люди. Мы о том, что видит доктор философии и ведущий учёный РАН.

...Это вообще нормально для советского интеллигента - игнорировать начисто последствия своей деятельности. Например, не признавать своей ответственности за разрушение своего государства, обнищание, кровь национальных столкновений, приватизацию, деиндустриализацию, бандитизм, сокращение рождаемости и рост смертности. Какого героя перестройки за лацкан ни ухвати, он непременно скажет, что боролся не за это, а против коррумпированной коммунистической верхушки. То, что именно коррумпированная коммунистическая верхушка и руководила его борьбой против себя, а после победы растащила страну по удельным княжествам, а собственность - по личным счетам и особнякам, интеллигент признавать отказывается - он на площади стоял не за это, а за свободу и народное счастье.

В этом своём умственном состоянии российский интеллигент совершенно схож со своим украинским собратом - малахольным с Майдана. Тот тоже стоял против коррупции, олигархов, за свободу и права человека. А простой факт, что стоянием на Майдане руководили коррупционеры и олигархи, а в подручных у них были нацисты, что именно олигархи и нацисты в результате победы пришли к власти - не его вина, потому что он только свергал Януковича. То, что у одного и того же действия может быть несколько последствий, а не одно, которое желанное, в голове не укладывается. Майданный интеллигент результатом свержения Януковича видел отсутствие Януковича - виновника всех бед и препятствия на пути к кружевным трусам. Зачем рядом с ним на Майдан встали олигархи и нацисты - он не думал. Он думал о трусах.

...Но отвлечёмся от созерцания слабоумия отечественных интеллигентов великоросского и малоросского разливов и вернёмся к сути.

Ибо на этот раз, в отличие от всех остальных случаев, когда Александр Сергеевич открывал рот, чтобы что-то сказать, я вынужден с ним согласиться: это был именно он - последовательный антикоммунизм.

Это именно последовательный антикоммунизм заставил этих людей надеть маски. Это он заставил их покрыть себя нацистской символикой. Это он обучил их нацистским лозунгам. Это он внушил им, что у них есть право подавлять инакомыслие, унижать, избивать, не считать людей за людей.

Поговорим об антикоммунизме. О том, откуда он такой красивый берётся, к чему ведёт и о том, бывает ли другой антикоммунизм - прав ли ув. тов. Дмитрий Юрьевич Пучков, когда говорит, что «антисоветчик - всегда русофоб»?

Исторических антикоммунизмов было несколько. Самый первый русский антикоммунизм возник в период революционной смуты и гражданской войны как ответ на жестокости войны и красного террора.

Такими антикоммунистами были и вооруженно боровшийся против него Деникин - будущий автор «Очерков Русской Смуты», и кротко диссидентствующий архиепископ Лука - будущий автор «Очерков гнойной хирургии», лауреат Сталинской премии, великий врач, учёный и прославленный святой Русской Православной Церкви.

Свой антикоммунизм Лука выражал так:

«... Я тоже полагаю, что очень многое в программе коммунистов соответствует требованиям высшей справедливости и духу Евангелия. Я тоже полагаю, что власть рабочих есть самая лучшая и справедливая форма власти. Но я был бы подлым лжецом перед правдой Христовой, если бы своим епископским авторитетом одобрил бы не только цели революции, но и революционный метод. Мой священный долг учить людей тому, что свобода, равенство и братство священны, но достигнуть их человечество может только по пути Христову - пути любви, кротости, отвержения от себялюбия и нравственного совершенствования. Учение Иисуса Христа и учение Карла Маркса - это два полюса, они совершенно несовместимы и потому Христову правду попирает тот, кто, прислушиваясь к Советской власти, авторитетом церкви Христовой освящает и покрывает все её деяния».

Это критика не целей, а средств и сопутствующих историческим обстоятельствам перегибов и заблуждений. Эта критика и неприятие методов большевиков не помешали епископу Луке исполнять свой врачебный долг перед советскими солдатами со всем усердием, не подтолкнули его к предательству.

Категорические разногласия Деникина с большевиками, телесные и духовные раны, полученные в гражданскую, не смогли заставить его пойти на службу к немецким фашистам. Деникин не принял коммунизма, но он принял волю своего народа. Он не считал свой народ правым, но полагал, что право на совершение собственных ошибок - есть неотъемлемое право свободного народа, и никто, никакой другой народ не смеет на это право посягать.

Деникин и Войно-Ясенецкий проявили такое качество, как смирение, которое невозможно без любви к тому, перед чем смиряешься.

Нет, не каждый антисоветчик - русофоб. Есть антисоветчики, которых мы можем, а, следовательно, должны привлечь на свою сторону. Так, как это смог сделать Сталин в отношении св. Луки.

Но эта антисоветскость - никакого отношения не имеет к антисоветскости харьковского погрома. Среди людей в масках мы не найдём ни одного святого.

Эта антисоветскость является прямым наследником и продолжателем второго варианта антисоветскости.

Второй исторический вариант антикоммунизма был пострашнее. Террор большевиков, гражданская война, провалы в политике и управлении страной, ошибки и перегибы коммунистов, пришедших к власти в России, интересовали его исключительно как слабые места, которыми можно воспользоваться, чтобы сокрушить то, с чем архиепископ Лука был согласен - власть рабочих, равенство и братство всех людей в мире, будущее единого человечества, мечту о развитии и образовании, упразднение эксплуатации человека человеком. Потому что реализация этого всего угрожала альтернативному проекту развития истории Человечества, в котором авторам и воплотителям этой идеи принадлежала бы полная и абсолютная власть над ним. Потому что для того, чтобы так властвовать, надо эксплуатировать, разделять человечество на классы и расы с разными правами и достоинствами, ограничивать развитие одних в угоду другим.

Капитализм неизбежно породил «противоядие против вируса коммунизма» - фашизм. И он поступает так сейчас и будет поступать так всегда, потому что в этом суть капитализма.

Мои левые друзья сейчас начнут говорить, что сейчас-то Россия капиталистическая, а следовательно, противоречие снято. Мои правые друзья начнут говорить о столкновении национальных интересов, которые превалируют над идеологиями.

Отчасти с ними можно согласиться. Но только отчасти.

Так, левые друзья игнорируют тот факт, что русский коммунизм являлся производной от всей русской культуры. И пока мы являемся носителями этой русской культуры, пока в наших умах и душах живут наши Чехов, Островский, Толстой, Достоевский, Саровский и Радонежский - мы опасны. Потому что в следующий раз мы можем породить не коммунизм, а что-нибудь ещё более заманчивое и убийственное для миропорядка.

Правым же друзьям можно напомнить, что весьма мало в интересах немецкого рабочего, американского крестьянина или украинского студента погибнуть в войне с Россией и удобрить собой чернозёмы. Или работать за гроши без возможности дать детям образование, которое спасло бы их от его доли. Когда мы говорим о национальных интересах такого рода, которые отчего-то сказываются на рядовых представителях нации самым губительным образом, мы должны вспоминать о том, что Крупп заработал на каждом убитом во Второй Мировой Войне по две марки. И не нужно выдавать за национальные интересы - интересы толстосумов, которые зачастую вообще никакого отношения не имеют к нациям, которым свои интересы впаривают как национальные.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что недобитые СССР нацисты нашли себе работодателей в наиболее капиталистической стране и служат ей уже поколениями.

Третий вид антикоммунизма, наверное, самый нелепый. Это антисоветизм глубоко советских людей. Их антисоветизм происходит из религиозного разочарования. Никогда толком ничего не понимавшие в научном коммунизме, который всё же сдали на сессии, они использовали его в качестве деревянной подпорки к декорациям своего мировоззрения. Когда однажды в силу убогости конструкции мировоззрение рушится, погребая под собой мечты и амбиции, половозрелая, но не созревшая умственно особь в знак протеста начинает верить в противоположное. Это как если бы церковный хор, набранный из слабоумных, после пожара в храме, учинённого ими же по причине криворукости и неспособности прочитать правила пожарной безопасности, разбежался бы по синагогам, костёлам, мечетям, кафедрам научного атеизма и сатанинским капищам с целью построить там такое же мировоззренческое убожество, как и раньше, и чтобы не читать правила противопожарной безопасности.

Дай этим волю, и они воздвигнуть огромный институт научного антикоммунизма. Впрочем, они это уже сделали из бывшей ВШЭ им. Плеханова.

Когда они говорят о том, что они «взяли знамя Деникина» или оправдывают свою вредительскую деятельность советскими гонениями на Церковь, нужно немедленно представлять себе реакцию Деникина или реакцию лауреата Сталинской премии св. Луки на этих «преемников» - всё сразу же станет на свои места.

На наше российское счастье советские антисоветчики, попав на службу к нацистам, - изрядно нейтрализуют их коварство, жестокость и расчёт своими природными способностями.

Попытки уравнивания нацизма и коммунизма, чёрного и красного проектов - это приём, изобличающий автора чёрного проекта, либеральный капитализм, безграничную, лишённую какой-либо системы сдержек и противовесов власть денег.

Потому всегда она маячит за спиной у нациста. Сначала с рожей Коломойского, а уж за Коломойским - уже с рожей Байдена. Это она же маячит за спиной у индустрии меньшинств. Это она же маячит за спиной у гонителей христианства в России и Европе.

Потому что коммунизм и христианство - это идеи единства людей, идеи, ставящие человека выше прибыли, не признающие власти денег. И бороться с ними нужно с помощью идей, разделяющих людей, уничтожающих их стремление к смыслу.

Последовательный капитализм - это последовательный антикоммунизм и последовательное антихристианство.

Антисоветская власть плюс сатанизация всей страны.

 

Источник

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Загрузка...
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий