1 декабря в интернете появилась информация «CNN: СБУ совершила диверсию в самом длинном тоннеле БАМ, ведущем из РФ в Китай».
В ней сообщалось: «Вчерашняя остановка движения поездов по Северомуйскому тоннелю Байкало-Амурской магистрали была вызвана диверсией сотрудников Службы безопасности Украины (СБУ). Об этом сообщил американский телеканал CNN со ссылкой на источники в СБУ. Источник CNN назвал пожар в туннеле «операцией СБУ». По его словам, сотрудники СБУ подорвали четыре взрывных устройства во время движения состава. Официально представители СБУ не комментировали инцидент. Объясняя причину выбора тоннеля для диверсии, источник называл этот маршрут «единственным крупным железнодорожным сообщением между Россией и Китаем».
Интернет не даёт ответа на вопрос: «На каком километре от Москвы находится Северомуйский тоннель? Однако сообщает о том, что ближайшая железнодорожная станция называется Окусикан и расстояние до неё от Москвы 5731 километр. Время следования состава: 96 часов 15 минут.
Враги понимают, что возможные поставки оружия из Китая и Северной Кореи создадут проблемы для ВСУ и, что, нарушив движение поездов, можно облегчить положение ВСУ на фронте.
Каждому профессиональному военному известно, что нарушение снабжения армии противника одна из основных задач. Поэтому у всех здравомыслящих людей возник вопрос: «Почему за время проведения СВО не остановлено движение через Бескидский тоннель?» СБУ смогло преодолеть более шести тысяч километров, чтобы доставить взрывчатку для проведения диверсии, а российская армия, имея на вооружении ракеты, способные долететь до Бескидского туннеля до сих пор его не разрушила?
Ответ на этот вопрос в своей программе давал Владимир Соловьёв. Он говорил, что туннель используют наши бизнесмены для экспорта продукции, а деньги, вырученные от экспорта, идут на поддержку благосостояния народа. Потом в СМИ появились публикации о том, что деньги остаются на западе. И когда снова стали задавать вопрос: «Ну почему до сих пор работает Бескидский тоннель?» В ответ прозвучало: «Украина усилила ПВО охраняющее туннель и что «калибры» не в состоянии его разрушить из-за его глубокого заложения.
С этим могут согласиться те, кто в интернете наберёт – «Бескидский тоннель». Но если воспользоваться карт-материалами, то выяснится, что в шестистах метрах от западного выхода Бескидского тоннеля находится тоннель протяжённостью 240 метров с максимальной глубиной залегания 14 метров. Есть, правда, неудобство – на каждый путь свой тоннель. Однако через 1600 метров есть ещё тоннель длинной 270 метров и глубиной залегания 15 метров. Далее, через 440 метров есть ещё тоннель протяжённостью 330 метров и максимальной глубиной залегания 22 метра.
Для того чтобы на длительный срок остановить движение через Карпатские горы достаточно одной гиперзвуковой ракеты. Мне скажут, что на Украине есть обходные маршруты. На это есть ответ. Нагрузка на них увеличится в полтора раза и возможно, что появятся заторы и скопление грузов на станциях, которые можно эффективно уничтожать калибрами.
Получается, что задача обеспечения утреннего завтрака российских бизнесменов бутербродами с чёрной икрой, важнее жизни наших солдат?!
Ответом на диверсию на Северомуйском туннеле должно быть нанесение удара по одному из соседних с Бескидским туннелю, а также удары по остальным погранпереходам.
Тем, кто боится гуманитарной катастрофы, из-за того, что Киев перестанут посещать руководители ЕС и НАТО, могу сказать, что гуманитарку можно поставлять через Прибалтику и Белоруссию. Батька сможет обеспечить контроль, чтобы вместо муки не поставлялись снаряды.
Российские либералы должны подумать о сохранении генофонда с придуманным названием «украинец».
Александр Николаевич Уфаев, инженер-геодезист, публицист