«Насчёт куклы Барби – она никогда не привлекала моего особого внимания. "Людей воспитали на кукле Барби" - ну может быть. Дело в том, что кукла – она и есть кукла. К ней претензии были давно, в том числе на Западе, со стороны феминисток. Основная масса феминисток – это некрасивые женщины, которые что-то не нашли в жизни и давай… Они же лесбиянки и все остальные. Предъявляли претензии к кукле Барби, что она формирует у людей неправильный образ женщины – уж очень красивая с длинными ногами. И это "неправильно и оскорбительно" для всех остальных, в первую очередь – для феминисток. Это первое», - заявил известный политолог Сергей Александрович Михеев, комментируя состоявшееся в Госдуме обсуждение фильма «Барби», который фактически пропагандирует идеологию ЛГБТ. Материал под заголовком «Барби и ЛГБТ. Здесь надо быть жёсткими, твёрдыми и однозначными» опубликован в блоге политолога.
«Второе: суть в том, что, по законам западного шоу-бизнеса, все товары сопровождаются большими рекламными кампаниями, которые очень часто, особенно сейчас, наполняются политическими смыслами. Вопрос не в материальном объекте конкретно, а в том, какие смыслы вкладываются в кампанию по его раскрутке. Сейчас практически все детские продукты, раскрученные Западом, стали насыщаться совершенно очевидными политическими или социально-политическими подтекстами. Эти подтексты очень часто противоречат нашим взглядам на жизнь, традиционным ценностям, законам РФ. Поэтому здесь надо быть жёсткими, твёрдыми и однозначными. Если та или иная игрушка продвигает разрушительное содержание в общество (в первую очередь – для мозгов наших детей), значит, надо обращать и привлекать на это внимание и, если необходимо, принимать меры», - отметил эксперт.
«И мало ли, кто на чем вырос! Кто-то на кукле Барби, кто-то на стакане водки, кто-то на косяке с марихуаной. Теперь всё защищать что ли? "Вот мы выросли на этом". А другие говорят: "А мы выросли на блатной песне". Вопрос в том, что выросло! Думаю, на эти вещи надо обращать внимание – какие смыслы они продвигают. Если это не просто игрушка, а часть большой рекламной кампании, … то на это, конечно, надо обращать внимание», - заключил Сергей Михеев.