Неотроцкизм в действии

Общество должно сказать аргументированное «нет» очередным попыткам внедрения в школьную программу «сексуального просвещения»

Главный психиатр Минздрава России, директор центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского Зураб Кекелидзе рассказал Daily Storm о новом предмете, который в пилотном формате будет внедряться в некоторых российских школах с 1 сентября. Дисциплина будет совмещать элементы психологии, основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), сексуального просвещения, и уже с третьего класса детям будут рассказывать о вреде наркотиков. По словам психиатра, учебники по новому предмету утверждены министрами здравоохранения и просвещения. Глава Национального родительского комитета Ирина Волынец заявила, что общественное обсуждение нового предмета не проводилось.

«Многие родители детям ничего не рассказывают [о сексе]. Особенно девочкам, о том, что у них должны появляться менструации. А девочки страшатся этого. Подростки должны быть готовы к этому, — сказал Daily Storm Кекелидзе. — Представьте себе, когда у детей начинается переходный возраст и у ребенка на лице появляются прыщи. По идее, должно быть так, чтобы преподаватель или психолог [сказал им]: этим летом у вас должны появиться прыщи, оттопыриться уши (я про мальчиков говорю), ломаться голос. Это должно быть: вы растете. То же самое касается и девочек, у которых меняются формы».

Также психиатр рассказал, что на уроках школьники будут изучать, как общаться друг с другом, как дружить, как им вести себя в обществе сверстников. Педагоги им постараются объяснить, что человеческая жизнь очень важна и нельзя ее подвергать опасности. Самые разные вопросы будут поэтапно обсуждаться с 3-го по 11-й классы.

«Речь будет идти о профилактике буллинга и о «траве», которую им [школьникам] предлагают в 3-4-х классах. Речь будет идти о том, что это отрава и она опасна. Эти вопросы будут рассматриваться поэтапно, чтоб дети имели представление», — отметил Кекелидзе.

«Подготовленные учебники по психологии рассматривались на разных этапах, в обсуждениях участвовали и [министр здравоохранения Вероника] Скворцова, и [министр просвещения Ольга] Васильева. Они рассматривали эти вопросы, были получены положительные рецензии, и сейчас наступил третий этап — пилотного исследования. В нескольких учебных заведениях ученикам 3-4-х классов, или только 3-х классов, будет преподаваться предмет [психологии]», — добавил главный психиатр Минздрава.

Глава Национального родительского комитета (НРК) Ирина Волынец призналась Daily Storm, что об инициативе чиновников узнала от журналистов. По словам Волынец, каждая семья вправе решать, когда и что именно нужно узнавать их ребенку.

«Что касается сексуального просвещения, особенно раннего, то подавляющее большинство родителей выступают против, — заявила Daily Storm глава НРК. — Большинство родителей категорически против того, чтобы это было в обязательном порядке, пусть вводят факультативно, чтобы родители могли решить сами. Мы не видели эту программу. Мы не должны быть ханжами, но всему свое время».

Ранее Кекелидзе рассказал «Интерфаксу», что вести уроки по новому предмету будут педагоги-психологи. По его словам, преподаватели обсудят со специалистами центра имени Сербского, авторами учебников по психологии для школ, вопрос, какая идея заложена в каждом уроке и почему эти проблемы предлагается обсуждать в 3-4-х классах. Минобразования выберет регионы, в которых будет запущен пилотный проект.

Инициативу прокомментировал в телефонном интервью «Русской народной линии» известный ученый, автор концепции духовной безопасности в системе образования в Российской Федерации, кандидат физико-математических наук, председатель Отдела религиозного образования и катехизации Рязанской митрополии протоиерей Сергий Рыбаков:

Так называемое «сексуальное просвещение» – вожделенная мечта западных развратителей. Те, кто на Западе мечтает о том, чтобы нас уничтожить, все время заботятся о насаждении в обществе разных видов извращений. Начать «сексуальное просвещение» они рекомендуют с самого раннего возраста, чуть ли не с детского сада. 
 
Это, судя по всему, проплаченная акция (наверняка, имеет место финансовое проплачивание этих инициатив и лоббизм), плюс играет большую роль идеологическая ангажированность наших либералов, которые считают, что без них род сей прекратится. Они рассуждают, что, мол, если они не сделают то, что пытаются сделать, то человечество на этом закончится. Они ставят себя в центр мироздания и считают, что только они знают, что и как правильно делать. Ни православные люди нашей страны якобы не знали, что и как нужно делать, и представители других конфессий якобы тоже ничего не знали, как и что делать. А вот они, либералы, пришли и делают все правильно!

Это такой своего рода неотроцкизм. Они пытаются как бы пригнать человечество железной рукой к счастью. Мне доводилось видеть отчеты тогдашнего замминистра образования перед западными организациями – МВФ, Британским советом и пр., которые занимаются на нашей территории проведением своей политики. В отчетах говорилось о том, что «половое воспитание», которое тогда пытались ввести в школе, не получается ввести потому, что Церковь и традиционное сообщество выступают против. Поэтому, говорили они, будут внедрять «половое воспитание» через интеграцию в разные другие предметы. Далее перечислялись эти предметы: литература, биология, обществознание.

Сейчас решили, что появился удобный повод ввести новый предмет, хотя дети и так уже перенасыщены разными новыми предметами. Кто только туда, в школу, ни лезет! Вместо фундаментальных знаний детям говорят об экономике, причем сегодня говорят одно, а завтра другое, они разрабатывают также разного рода социальные проекты и прочее. Один из пунктов, который всегда хотят внедрить в качестве нового предмета, - это «половое воспитание». Хотя здесь сразу же возникает вопрос: а на основе какой антропологии хотят учить наших детей психологии? Потому что психология, вообще говоря, - это часть такой мощной религиозно-философской дисциплины, как антропология. Они собираются рассказывать о влиянии перерождения, например, на состояние психики современной молодежи? Или что-то еще? Вполне они могут навязывать детям фрейдизм, психоанализ, который и так сейчас проникает во все сферы науки и жизни вообще. На основе фрейдизма создаются различные архетипы, комплексы. 

Конечно, надо всячески высказывать мнение о том, что такой предмет, как «сексуальное просвещение» не нужен. Достаточно усилить влияние классного руководителя, который в свое время уже прослушал курсы педагогики и психологии. Даже в советский период, а, паче чаяния, в царский период все это существовало. Классные наставники видели прекрасно, в каком состоянии находится ребенок, что ему и когда нужно посоветовать и сказать в сложном случае, куда его направить и как ограничить его греховные устремления. Этим занимались не только классные руководители, но и все учителя-предметники, которые видят детей на своих предметах. Все это обсуждалось на совещаниях, на педсоветах, между собой учителя делились впечатлениями от работы с детьми, вырабатывали общую стратегию и тактику по сложным проблемам – как помочь ребенку? Сейчас все это взвалили на психологов, которые должны вести специальный предмет. Но ведь это утопия или даже антиутопия типа оруэлловских планов, которые сейчас вовсю реализуются. 

Считаю, что православное сообщество должно высказать по этому поводу свое серьезное и веское мнение. При этом мы должны не просто заявить о несогласии с этим предметом, но потребовать, во-первых, посмотреть и проанализировать эту программу «полового воспитания», а, во-вторых, у нас есть множество ученых, психологов и педагогов, которые скажут по этой программе свое веское слово. 
Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

20. Ответ на 19., Коротков А. В.:

Пресекать себя? Ну, это уж как-то слишком необычно...

Почему необычно? Это «вопрос» наличия соответствующих критериев выбора «выведенных» в сознание… «Расширь» человеку миропонимание, создай соответствующую мотивацию и… Как там, у Владимира Маяковского было: – «Я себя под Лениным чищу, чтобы плыть в революцию дальше»? Сегодня настало время златоглавых православных храмов… «Россия, вперед!»?

Аноним / 01.09.2019

19. Ответ на 13., Александр Волков:

А если властью это не пресекается в «зародыше», то следует, «по-меньшей» мере два вывода… И очень «тяжелых»…

Пресекать себя? Ну, это уж как-то слишком необычно...

18. Ответ на 17., София7:

кстати, Путин, помните тогда внял таки гласу именно родительской общественности с подачи С. Кургиняна, после чего НЕ прошли зловещие новшества по ювеналке, исходящие от правительства

Ничему он не внял (он просто сказал, что в курсе), всё прошло.

17. Ответ на 13., Александр Волков:

София:«…ну какая-то некорректная "параллель" получилась…» Накатывающий вал за валом секспросвет» имеет в духовной «изнанке» сатанинский характер Как вы полагаете – противодействие ей - это «частное» дело возмущенных мамочек из родительских комитетов собирающих подписи?Если нет – то кого? А если властью это не пресекается в «зародыше», то следует, «по-меньшей» мере два вывода… И очень «тяжелых»…

СпасиБо, уважаемый Александр, за ответ. Да не "мамочек возмущенных", а РОДИТЕЛЕЙ, понимаете? - это еще и отцы! Отец в первую очередь будет возмущен, если/когда его ребенка такому обучению подвергают, это ж форменное сексуальное насилие, без преувеличения.Что еще мы, родители можем сделать, как ни подписями усилить грамотное обращение НРКомитета, а там очень грамотные юристы. "Власть не пресекает" - да она много чего не пресекает, да и не может пресечь (кстати, Путин, помните тогда внял таки гласу именно родительской общественности с подачи С. Кургиняна, после чего НЕ прошли зловещие новшества по ювеналке, исходящие от правительства) - башен Кремля же несколько:) Мне просто некорректным показалось, когда Вы РПЦ каким-то боком "пристегнули", пользуясь упомянутым Вами приемом, простите...

София7 / 30.08.2019

16. Ответ на 14., Александр Волков:

Андрей Козлов :«В ВУЗе наоборот объем подготовки в области психологии должен быть увеличен, в том числе, с преподаванием психологии поведения людей, принадлежащих разным религиозным конфессиям».__________ Насколько помнится, в изначальном варианте речь велась о духовных учебных заведениях… Ну да ладно… И опять «параллель»… Помнится, отмечалось (и профессором Осиповым А. И.) такое «явление» в предреволюционный период крушения веры как сильнейший всплеск возникновение различных верований-течений - «философий»… Перестроечное время вызвало «вдобавок» и бум т.н. психо-дисциплин – проникновение их едва ли не во все сферы жизни – даже в Церковь? На ваш взгляд – с чем это связано? Обходились же мало-помалу до того?

Не отвечу Вам. Нет, мне не жалко, рад бы, но не знаю причин подобного. Расскажу только вот такую историю. Как-то студентов спросил, способны ли они по каким-либо внешним признакам понять состояние встреченного человека и сделать вывод, требуется ли ему помощь немедленная или помощь, такая, как бы растянутая во времени? Конечно, сказали, что нет. И тогда предложил им чуть свернуть преподаваемый материал и заменить его экскурсом в психологию, практическую психологию без всяких фрейдизмов и наворотов, но с учетом особенностей поведения людей разных конфессий. Пообещал успеть все сделать за четыре «пары». Кто-то остался недоволен, а кто-то согласился. Тогда прочитал им весь материал, рассказал, что знаю, но главное - смотрел на них и рассказывал все непосредственно о каждом, естественно, и намеком не обмалвиваясь, что это о них самих рассказ. Со второй «пары» пришло раза в два больше человек, чем было в обеих группах. Это они своих друзей «подтянули». В общем, все остались довольны. И я получил этому потом, позже, года три тому назад, самое непосредственное подтверждение. Шли по улице две женщины, лет тридцати, шли мне навстречу. И вдруг подошли и спросили, я ли тот самый препод? И потом сказали, что очень мне они все были благодарны, потому что многих тогда умудрился от верной гибели отвести. И воцерковились из них больше половины, и семьи свои наладили, и чуть ли и жизнь у них поменялась принципиально. Вот такая история. Другое дело, что я же не психолог по своему образованию, знания у меня спорадические, да еще и весьма специфические в области психологии. И, честно скажу, никогда мне хоть что-то психологическое не было интересно. Могу предположить только, что в периоды исторического надлома люди начинают искать точку опоры именно своим мыслям и предположениям, надеждам на что-то лучшее земное. Вот и углубляются во всякое «философствование» и «психологизмическое». А от чего такое возможным бывает? Исключительно от слабости личной веры, от отсутствия доверия к Господу, от некой утраты способности Его слышать. Периоды же надломов это то время, когда сатанизму удается окружить, обмануть людей, подсовывая все эти психо-дисциплины. Ну а начинать всё следует с рассказа о православной этике и двигаться дальше, «нанизывая» на нее все психологические «экивоки» нашего поведения.

15. Ответ на 10., Коротков А. В.:

Если о школе, то преподавания психологии в ней быть не может, потому что дети и тинейджеры не воспримут ее ни в каком виде.http://katyusha.org/view?id=12602

Спасибо, раскрыли глаза. То, что Вы прислали и есть образчик истинного сатанизма, который рвется к нашим детям. И не думаю, что сможем его остановить, тем более, что и нападки на РНЛ есть. А это «одного поля ягоды». Будем молиться за обуздание «нечистого».

14. Re: Неотроцкизм в действии

Андрей Козлов : «В ВУЗе наоборот объем подготовки в области психологии должен быть увеличен, в том числе, с преподаванием психологии поведения людей, принадлежащих разным религиозным конфессиям». __________ Насколько помнится, в изначальном варианте речь велась о духовных учебных заведениях… Ну да ладно… И опять «параллель»… Помнится, отмечалось (и профессором Осиповым А. И.) такое «явление» в предреволюционный период крушения веры как сильнейший всплеск возникновение различных верований-течений - «философий»… Перестроечное время вызвало «вдобавок» и бум т.н. психо-дисциплин – проникновение их едва ли не во все сферы жизни – даже в Церковь? На ваш взгляд – с чем это связано? Обходились же мало-помалу до того?

Аноним / 30.08.2019

13. Re: Неотроцкизм в действии

София: «…ну какая-то некорректная "параллель" получилась…» __________ Уважаемая София! Имеется такой прием – взглянуть на проблему несколько иначе, что и сделаем? Накатывающий вал за валом секспросвет» имеет в духовной «изнанке» сатанинский характер… Это один из мощнейших каналов сатанизации общества, ставящего под соответствующий удар КАЖДОГО человека! Атакует СИСТЕМА! Как вы полагаете – противодействие ей - это «частное» дело возмущенных мамочек из родительских комитетов собирающих подписи? Если нет – то кого? А если властью это не пресекается в «зародыше», то следует, «по-меньшей» мере два вывода… И очень «тяжелых»…

Аноним / 30.08.2019

12. Re: Неотроцкизм в действии

Сергей из НН : «А требования "иметь навыки рассуждения" вообще выглядит совершенно естественно - по сути, это навыки логического мышления. Зачем читать между строк и понимать это именно в аскетическом смысле, как "требование духовного совершенства"?» _______________ Это духовное учебное заведение со «своим» специфическим языком-понятиями… И прививать его необходимо у слушателей «сызмальства» - держать «статус» называя вещи своими именами – без всяких «двусмысленностей»! И тогда Евангельское: «Какою мерою мерите, такою отмерено будет вам». . – даже в этом случае обязательно «откликнется»! А в качестве параллели-примера - тот же эпизод из фильма «Особенности национальной рыбалки»… Когда происходит несанкционированный пуск ракет - персонаж, произведший сие, узрев соответствующую «надпись» над пультом, помнится, «полагал» что «включает» аппарат с газированной водой?

Аноним / 30.08.2019

11. Ответ на 7., Сергей из НН:

психология вовсе не ограничивается фрейдизмом и подобными течениями.

психология, не основанная на Живом Учении Святой Апостольской Русской Православной Церкви есть пропаганда ереси и не прикрытый ни чем сатанизм. Так называемая "русская классическая психологическая школа" имеет своими "отцами-основателями" Выготского и Ананьева (кто это такие и откуда каждый может узнать даже из Википедии), всячески хвалит И.П. Павлова и И.М. Сеченова. Вроде бы не фрейдизм, но, как известно. у дьявола много бывает масок и всяких личин. Чего стоит вот это: "Все явления души, сознательные и несознательные, по своей природе суть рефлексы" (это И.М. Сеченов). Что это, как не сатанизм? Как было сказано в одной православной газете на годовщину смерти этого "учёного": "Упокой Господи Ваши рефлексы, Иван Михайлович!" Русь Святая, храни Веру Православную!

10. Ответ на 9., Андрей Козлов:

Если о школе, то преподавания психологии в ней быть не может, потому что дети и тинейджеры не воспримут ее ни в каком виде.

http://katyusha.org/view?id=12602

9. Ответ на 7., Сергей из НН:

на каком основании и для чего та же психология проникла сегодня в систему духовного образования РПЦ?А появление работы с темой «Психология святости»(?) – это-то откуда – ну прямо-таки «Раскаленный айсберг»?среди полученных компетенций будущего выпускника-бакалавра «значилось» получение навыков РАССУЖДЕНИЯ - надо полагать, духовного – а как же иначе? Вообщем, на уровне святого Антония Великого?Александр, а я из Вашего письма не увидел оснований для возмущения.Психология - и что такого? Насколько я понимаю, психология вовсе не ограничивается фрейдизмом и подобными течениями. Думаю, есть вполне объективные описания закономерностей человеческого поведения, которые почему бы и не узнать? Главное, чтоб психология не пыталась подменить собой духовное попечение о душе. А требования "иметь навыки рассуждения" вообще выглядит совершенно естественно - по сути, это навыки логического мышления. Зачем читать между строк и понимать это именно в аскетическом смысле, как "требование духовного совершенства"?

Что-то я не понял, о каком объекте обучения идет речь в статье и комментариях. Если о школе, то преподавания психологии в ней быть не может, потому что дети и тинейджеры не воспримут ее ни в каком виде. Учителя, да, должны владеть детской и подростковой психологией в максимальном уровне подготовки. В ВУЗе наоборот объем подготовки в области психологии должен быть увеличен, в том числе, с преподаванием психологии поведения людей, принадлежащих разным религиозным конфессиям. На повышениях квалификации и переподготовке действительно требуется усилить овладение практическими навыками распознавания психологии поведения людей в разных обстоятельствах.

8. Потому что психология, вообще говоря, - это часть такой мощной религиозно-философской дисциплины, как антропология.

Слово " психология" режет слух русскому человеку. Ему говорят " психология" - он слышит : душеведение. Душеведцы...

электрик / 30.08.2019

7. Ответ на 1., Александр Волков:

на каком основании и для чего та же психология проникла сегодня в систему духовного образования РПЦ? А появление работы с темой «Психология святости»(?) – это-то откуда – ну прямо-таки «Раскаленный айсберг»? среди полученных компетенций будущего выпускника-бакалавра «значилось» получение навыков РАССУЖДЕНИЯ - надо полагать, духовного – а как же иначе? Вообщем, на уровне святого Антония Великого?

Александр, а я из Вашего письма не увидел оснований для возмущения. Психология - и что такого? Насколько я понимаю, психология вовсе не ограничивается фрейдизмом и подобными течениями. Думаю, есть вполне объективные описания закономерностей человеческого поведения, которые почему бы и не узнать? Главное, чтоб психология не пыталась подменить собой духовное попечение о душе. А требования "иметь навыки рассуждения" вообще выглядит совершенно естественно - по сути, это навыки логического мышления. Зачем читать между строк и понимать это именно в аскетическом смысле, как "требование духовного совершенства"?

6. Re: Неотроцкизм в действии

"...Так называемое «сексуальное просвещение» – вожделенная мечта западных развратителей. Те, кто на Западе мечтает о том, чтобы нас уничтожить, все время заботятся о насаждении в обществе разных видов извращений. Начать «сексуальное просвещение» они рекомендуют с самого раннего возраста, чуть ли не с детского сада..." В очередной раз идёт секснакат на школное образование со стороны сексуально продвинуьых министров и их подопечных. И если рбщественность говорит решитеоьное НЕТ, ТО ПРЕДПРИНИМАЕТСЯ ЦИНИЧНАЯ ПОПЫТКА ПРОЛЕЗТЬ В ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НОВЫМ ХИТРОУМНЫМ СПОСОБОМ - внедрять «половое воспитание» через интеграцию в разные другие предметы", притом ни родители, ни родительские комитеты ни вся общественность об этих коварных усилиях НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ?! Но это же.если отбросить дипломатию, УГОЛОВЩИНА, ибо отменяет всякий контроль со стороны родителей и общественности, что противозаконно...Считаю, что министры. пописавшие внедрение новых "учебникоов", как минимум" должны понести административное взыскание и ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ НАСИЖЕННЫХ МЕСТ...

Николаев. / 29.08.2019

5. Ответ на 1., Александр Волков:

в «параллели» не задаться следующим вопросом – на каком основании и для чего та же психология проникла сегодня в систему духовного образования РПЦ с наличием мировоззренческих проблем-недоработок «верха» - мирского и увы, духовного… Ну и чего нам сегодня ждать от школы – на что и кого сетовать?

Вы меня простите, пожалуйста, уважаемый Александр, ну какая-то некорректная "параллель" получилась: причина того, что дрянь соросовского, условно, образца, призрак секспросвета 90-х, явно спускаемая с верхушки, как Вы верно отметили, головного ведомства, оказывается, в том, что в РПЦ-де не все в порядке с психологией, о как! то есть за дела/выходки Минобрнауки тоже РПЦ (верхушка) отвечает? Не нужно говорить такое, ведь люди вправду могут подумать, что это заговор или сговор двух "верхушек":) Простите за сделанное замечание.

София7 / 29.08.2019

4. Re: Неотроцкизм в действии

Кто только туда, в школу, ни лезет!

Это бесы.

3. В благодарность отцу Сергию за информацию

Раз Ирина Волынец из Родительского комитета выражает обеспокоенность, значит, как минимум тихой сапой без согласия общественности родительской внедрить не удастся. Тревожно то, что пилотно проводить уже планируют с 1 сентября. Это, безусловно, диверсия на манер девяностых, когда, помните, были попытки и проводились уроки валеологии с совершенно дикими, малокомпетентного уровня пособиями с примитивными картинками. Родительским организациям придется опять много трудится, отстаивать права наши жить без этой дряни, доказывать тугодумам и жучкам из минпросвета, что дети наши в семье по таким вопросам должны получать информацию. А мы все - поддержать должны хотя бы подписями своими под обращениями родительской общественности, не оставлять таких вещей без внимания.

София7 / 29.08.2019

2. Общество должно сказать аргументированное «нет» очередным попыткам внедрения в школьную программу «сексуального просвещения» …

Общество должно сказать аргументированное «нет» очередным попыткам внедрения в школьную программу «сексуального просвещения» …

Собственно, говорить "нет" уже поздно. Это самое... "просвещение", уже давным-давно внедряется в детей, посредством самого разного контента, начиная от детских компьютерных игр и порно-сайтов в интернете, заканчивая "голубыми экранами" ТВ, в том числе и Центральных и даже от наших депутатов "нетрадиционной ориентации".... Если дело дойдёт до уроков "секс просвета" в школах, то секс-педагоги которые придут "просвещвать" этому делу малышей, с удивлением узнают для себя много нового и почувствуют себя перед своими "ученинками" - полными лузерами и лохами. Чему "просвещать" выпускников наших школ С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА, которые давно уже могут просвятить в этом деле любых "педагогов": https://clck.ru/Hqauy https://clck.ru/HqbMB https://clck.ru/Hqaxf https://clck.ru/HqbKp

Туляк / 29.08.2019

1. Re: Неотроцкизм в действии

протоиерей Сергий Рыбаков: «Кто только туда, в школу, ни лезет! Вместо фундаментальных знаний детям говорят об экономике, причем сегодня говорят одно, а завтра другое, они разрабатывают также разного рода социальные проекты и прочее. Один из пунктов, который всегда хотят внедрить в качестве нового предмета, - это «половое воспитание». Хотя здесь сразу же возникает вопрос: а на основе какой антропологии хотят учить наших детей психологии? Потому что психология, вообще говоря, - это часть такой мощной религиозно-философской дисциплины, как антропология» _____________ У портящейся рыбы проблемы начинаются известно с какого места? А почему бы нам, уважаемый батюшка, в «параллели» не задаться следующим вопросом – на каком основании и для чего та же психология проникла сегодня в систему духовного образования РПЦ, а «некая» Наталья Скуратовская (специалист по делам психотерапевтическим попутно занимавшаяся и соответствующим коммерческим (?) приложением), человек воцерковленный, консультирующая (вавшая?) и семинаристов, и СВЯЩЕННИКОВ в Хабаровской епархии, на Камчатке и т.д., получившая несколько лет тому назад поддержку и определенную «раскрутку» на злосчастном Правмире (!) настаивала, что психологии в духовных академиях должно быть еще больше - зачем? Заметив при этом «вскользь» однажды – не на Правмире, разумеется, что человеку верующему, вообще-то, психология не нужна? Вот это «разворот» и практически – нокаут? А появление работы с темой «Психология святости»(?) – это-то откуда – ну прямо-таки «Раскаленный айсберг»? Так что, проникновение в школу всех этих сомнительных, а то и просто опасных «вещей» связано, прежде всего, с наличием мировоззренческих проблем-недоработок «верха» - мирского и увы, духовного… Особенно – последнего… Как-то пришлось «полистать» (электронно) проект перевода на «болонку» духовного образования (автор – один из соответствующих Комитетов (?) РПЦ)… Так, вот, насколько помнится, среди полученных компетенций будущего выпускника-бакалавра «значилось» получение навыков РАССУЖДЕНИЯ - надо полагать, духовного – а как же иначе? Вообщем, на уровне святого Антония Великого? Тогда в аналогии получается, что аспиранты Общецерковной аспирантуры РПЦ должны уметь проникать в суть вещей как Всеведущий Господь, что ли? Ну и чего нам сегодня ждать от школы – на что и кого сетовать?

Аноним / 29.08.2019
Сергий Рыбаков:
Кудрин дал «заповеди» священникам
Общероссийский гражданский форум выработал рекомендации по повышению политической активности духовенства
28.11.2019
Школа готовит сектантов?
О вредоносности «Основ религиозных культур» и «Основ светской этики»
09.10.2019
Разрушитель должен быть ограничен в своем стремлении разрушать
О детской энциклопедии «Сходства и различия людей», пропагандирующей ЭКО, содомию и прочие извращения
06.09.2019
Неотроцкизм в действии
Общество должно сказать аргументированное «нет» очередным попыткам внедрения в школьную программу «сексуального просвещения»
29.08.2019
Все статьи автора
"Секспросвет и пропаганда извращений"
Леонид Севастьянов поддержал антисемейный законопроект
Впрочем, филокатолик-«старовер» давно дискредитировал себя в глазах православной общественности
10.12.2019
Вместо философии любви нам навязывают философию вражды
Пять тезисов по поводу законопроектов о профилактике «семейно-бытового насилия»
10.12.2019
Необходимо продумать направления укрепления института семьи
В Госдуме обсудили направления совершенствования законодательства в сфере защиты традиционных ценностей
10.12.2019
Все статьи темы
Последние комментарии
Александр Проханов: «Это день волшебный!»
Новый комментарий от Oldman1312
09.12.2019
Нельзя осуждать суррогатное материнство
Новый комментарий от Наталия 2016
09.12.2019
Еще раз о могиле «екатеринбургских останков»
Новый комментарий от Наталия 2016
10.12.2019
Модернистские потуги или обыкновенное невежество?
Новый комментарий от София7
05.12.2019
Убогая кураевская методология
Новый комментарий от Oldman1312
09.12.2019
Заработала авторизация и форум
Новый комментарий от Разработчик РНЛ
04.12.2019
Протодиакон Кураев примеряет мундир апологета нацизма?
Новый комментарий от Ортодоксос
07.12.2019