Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Наш ответ на активизацию рериховцев

26.11.2018


Православные Горного Алтая призывают проголосовать в рамках акции «Великие имена России» за художника Чорос-Гуркина и проигнорировать оккультиста Рериха …

«Дорогие братья и сестры! Всероссийская акция "Великие имена России", которая была призвана объединить граждан вокруг исторического прошлого страны, побуждения интереса к собственной истории в нашем регионе, принимает совершенно неожиданный поворот, - говорится в обращении православной общественности Горного Алтая, поступившем в редакцию "Русской народной линии". - Изначально был сформирован лонг-лист из наших знаменитых земляков, в числе которых был даже первый священник-алтаец, дипломат, литератор, человек воистину святой жизни протоиерей Михаил Чевалков. Имя Н.К.Рериха не было внесено в списки, потому что, по мнению жителей республики, оно не подходило и не соответствовало идее акции. Однако, стараниями сторонников Н.К.Рериха, большей частью проживающих за пределами региона, это имя было включено в лонг-лист одиннадцатым участником». 

«Кто и как участвовал в отборе трех кандидатов для финального голосования, нам неведомо, - сообщили авторы обращения. - Но в результате оказались трое: Н.К.Рерих, Г.И.Чорос-Гуркин, алтайский художник и общественный деятель И.З.Шуклин, герой Великой Отечественной войны, артиллерист, именем которого названа школа в Горно-Алтайске. Жители региона с самого начала выразили опасение, что преследователи учения Рерихов из разных регионов, объединившись, запросто победят в голосовании. Действительно, на разных рериховских ресурсах размещены призывы проголосовать за название Горно-Алтайского аэропорта. Это дало свои плоды. Несмотря на то, что жители республики запустили акцию #зачоросгуркина, количество проголосовавших за Рериха стремительно увеличивается. 

При населении республики в 200 тыс. человек количество проголосовавших на вечер 25 ноября составляет 70 000. (Для сравнения в Ленинградской области при населении в 18 млн проголосовало всего 52 тыс.). Но собственные ресурсы на исходе. Кто хотел и мог проголосовать, уже это сделали».

«Дорогие братья и сестры! – обращаются православные жители Горного Алтая. - Последователей Рерихов в разных концах страны очень много. И им очень просто обогнать по количеству немногочисленных жителей республики, отдавших голоса за земляка. Если аэропорт будет назван в честь Рериха, то в том числе, будет активно рекламироваться, пропагандироваться и их религиозное учение. Напомним, что Архиерейский Собор Русской Православной Церкви определил Агни-Йогу как религиозное течение антихристианского характера. Поддержите нас. Проголосуйте за художника и общественного деятеля Григория Ивановича Чорос-Гуркина. Еще до 30-го есть время. Но его все меньше.

Проголосовать можно разными способами: позвонить  на горячую линию 88007079317 с любой сим-карты или стационарного телефона (звонок бесплатный) или на сайте "Великие имена России", войдя через аккаунты в соцсетях».

Из определения Архиерейского Собора Русской Православной Церкви:

«О псевдохристианских сектах, неоязычестве и оккультизме»

(2 декабря 1994 г. Данилов монастырь, Москва)

«…Господь судил нам жить во времена, когда "много лжепророков появилось в мире" (1Ин. 4:1), которые приходят к нам "в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные" (Мф. 7:15)… Возрождаются старые гностические культы и возникают так называемые "новые религиозные движения", которые подвергают пересмотру всю систему христианских ценностей, пытаются найти мировоззренческую основу в реформированных восточных религиях, а подчас обращаются к оккультизму и колдовству. Возродилось язычество, астрология, теософские и спиритические общества, основанные некогда Еленой Блаватской, претендовавшей на обладание некоей "древней мудростью", сокрытой от непосвященных. Усиленно пропагандируется "Учение живой этики", введенное в оборот семьей Рерихов и называемое также Агни Йогой.

В расчете на неискушенных в духовной жизни и вопросах веры наших современников проповедники лжеучений упоминают всуе имя Господа нашего Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы и многих святых, в особенности преподобного Сергия Радонежского и святого праведного Иоанна Кронштадтского, что является кощунством и лжесвидетельством.

Освященный Архиерейский Собор, следуя апостольской традиции, свидетельствует: все вышеперечисленные секты и «новые религиозные движения» с христианством несовместимы. Люди, разделяющие учения этих сект и движений, а тем более способствующие их распространению, отлучили себя от Православной Церкви».
 
Гуркин с семьей миссионера о.Владимира Постникова
 
 
 
Картина Г.И.Чорос-Гуркина "Проповедь миссионера"
 
 


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 46

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

46. Lucia : Ответ на 34., Василий В.В.:
2018-12-07 в 15:18

. Восток преображает в человеке ум, приводя его к просветлению и пробуждению, а Запад - тело человека, и в конечном итоге приводит его к воскресению из мертвых. А поскольку в человеке ум не существует отдельно от тела, то и на Западе есть то, что характерно для Востока, а на Востоке - то, что характерно для Западной религиозности.




У вас проблемы с западом и востоком.
Если так любите географию, оперируйте уж Ближним и Дальним Востоком.
45. М.Яблоков : Ответ на 43., Василий В.В.:
2018-12-07 в 14:55

Никакой личности, ни личностного блжества в буддизме нет и никогда не было. «Спасение» понимается как полная аннигиляция - стремление к небытию. Это чистейший сатанизм.
44. Lucia : Ответ на 43., Василий В.В.:
2018-12-07 в 14:18

Я понимаю, что мои здесь выступления в чем-то сродни метанию бисера



не бисера. увы.
43. Василий В.В. : Ответ на 40., Лебедевъ:
2018-12-07 в 13:04

Вам, продвинутому, наверное, забыли сказать, что у православных Бог - Личность.



Я понимаю, что мои здесь выступления в чем-то сродни метанию бисера, но раз уж взялся метать, то завершу это дело.

Буддизм ( сутрический ) образован тремя поворотами колеса Дхармы. Сутры первого поворота стали основой для буддизма Хинаяны ( Тхеравады ). Основная суть их сводится к тому, чтобы помочь человеку избавиться от привязанности к мирскому существованию, к преодолению в себе желаний и клеш ( по христиански: страстей ), достижению умиротворения ( достижению нирваны ). Западные исследователи буддизма, жившие в конце 19-го и начале 20-го века, свои представления о буддизме ограничили знакомством только с этой частью учения Будды, т.е. ограничились первым поворотом колеса Дхармы, поэтому буддизм у них получился безличным, безликим и обезличенным, т.к. центральной темой этого поворота является учение " анатмавада ".
Сутры второго и третьего поворотов колеса Дхармы сформировали Махаяну. В них-то как раз речь и идет о истинной Личности. Сутры второго поворота колеса Дхармы посвящены теме пустотности все дхарм. Постижение пустотности являются необходимым условием, без которого говорить об истинной Личности невозможно. Третий поворот полностью посвящен Личности ( Татхагате ) и учению о природе такой Личности ( учению о татхагатагарбхе ), учению о будда-природе.

Подведу итог: три поворота колеса Дхармы описывают путь становления сансарного ( падшего ) человека Личностью ( Буддой ).
Первый поворот сводится к постижению бессамостности индивида ( анатмавада ), погашению желаний и клеш ( страстей ) и достижению нирваны. Второй - к постижению пустотности всех явлений, а третий - к становлению Личностью ( по христиански: становлению сыном ( или дочерью ) Божьим по благодати ).

Но это еще не весь буддийский путь и не все буддийское учение. Кроме сутры в буддизме имеются и другие, еще более возвышенные, учения, реализация которых приводит к трансформации смертного человеческого тела в бессмертное и неразрушимое, в так называемое радужное тело и тело пустой формы.

Я понимаю, что первой реакцией " правоверного христианина " на прочтение этого текста будет что-то вроде: " это все подделка, это все от сатаны ". Но примите во внимание тот факт, что Восток жил своей религиозной жизнью, ничего не зная о Западе, и о религиях Запада. Эти вышеперечисленных учения возникли задолго до появления христианства.
42. Полтораки : Ответ на 41., Лебедевъ:
2018-12-07 в 12:41

Все ли религии душеполезны? Сие нам достоверно не известно Неужели Полтораки в "православном социализме" усомнился?!


С логикой проблемы (квантор всеобщности от квантора существования не отличаете)? Или это троллинг такой незамысловатый?
41. Лебедевъ : Ответ на 32., Полтораки:
2018-12-07 в 12:03

Все ли религии душеполезны? Сие нам достоверно не известно



Неужели Полтораки в "православном социализме" усомнился?!
40. Лебедевъ : Ответ на 29., Василий В.В.:
2018-12-07 в 11:59

буддисты опровергают и разрушают языческие индуистские представления и концепции о Боге. Такой ( языческий ) Бог для них не существует. Буддисты вообще отвергают и опровергают любые концепции о Боге, которыми пользуются люди, при условии, что эти представления, концепции о Боге, никак не связаны с их религиозной практикой, с их духовным деланием. Но точно также поступают и христиане. .



Вам, продвинутому, наверное, забыли сказать, что у православных Бог - Личность.


У буддистов есть такие прикладные концепции об изначальном Ади-Будде ( Самантабхадре ). Знакомят с такими представления-концепциями только тех из них, кто получил благословения, идущие к ним по линии преемственности от самого Самантабхадры. Им есть к чему " прикладывать " эти концепции, и поэтому они могут быть им полезны. Точно так же обстоят дела и в христианстве.



Скажите по-секрету: Вы, тов. В.В.Василий, от Самантабхадры преемственность имеете?
39. Лебедевъ : Ответ на 28., СТРОИТЕЛЬ:
2018-12-06 в 22:32

Большой Ганзейский порт строим в Водской Пятине Великого Новгорода. Я как специалист Национального реестра Строителей принимаю участие в таком благом деле. Все возвращается на Круги Своя по МИЛОСТИ ГОСПОДА!



"Ганзейский порт"?! А Представительство Тевтонского ордена ещё штукатурить не начали?
38. Lucia : Ответ на 34., Василий В.В.:
2018-12-06 в 20:02

Для преображения этого вида сознания прибегают к методам, требующим литургической соборности. Восток преображает в человеке ум, приводя его к просветлению и пробуждению, а Запад - тело человека, и в конечном итоге приводит его к воскресению из мертвых. А поскольку в человеке ум не существует отдельно от тела, то и на Западе есть то, что характерно для Востока, а на Востоке - то, что характерно для Западной религиозности.




но это неверно. Если не сказать - бред.
37. Инна Михайловна : Ответ на 36., М.Яблоков:
2018-12-06 в 19:39

Некоторые утверждают, что у православных с мусульманами один Бог.Да, и это заблуждение тоже подается под соусом "Миролюбие".
Оказывается православные Аллаху поклоняются, но не догадываются об этом ))



Получается так), ересь на ереси..
36. М.Яблоков : Ответ на 31., Инна Михайловна:
2018-12-06 в 18:02

Некоторые утверждают, что у православных с мусульманами один Бог.

Да, и это заблуждение тоже подается под соусом "Миролюбие".


Оказывается православные Аллаху поклоняются, но не догадываются об этом ))
35. Из народа : Ответ на 32., Полтораки:
2018-12-06 в 17:53

Вы как думаете, все религии хороши? И все ведут к одному?Или ведут к разному, но хороши все равно?Все ли люди хороши? Очевидно, нет. Но возвышение одних над другими есть расизм.Все ли религии душеполезны? Сие нам достоверно не известно, но даже если это и не так, не пристало впадать в религиозный расизм, идя джихадами и крестовыми походами против "неверных".Разумеется, не следует впадать в ересь экуменизма. Но соблюдение чистоты собственной веры не отрицает уважительного отношения к другим конфессиям, которые следует ограничивать лишь в актах враждебности, попытках раскола или духовной агрессии.


Конечно: наливаем "вино в хрусталь" (с), тогда содержание будет соответствовать форме.
34. Василий В.В. : Ответ на 30., Lucia:
2018-12-06 в 17:09

В предыдущем комментарии оставил ссылку на обсуждение, но забыл указать номер комментария.

Комментарий N111. Вот он:

" Когда я писал о соборности, то прежде всего имел в виду " общее делание " - литургию, ибо Вы писали об уединении, при котором человек остается один на один с Богом. В дзен-буддизме ( чань-буддизме ) такой литургической соборности нет. Вот на это я Вам и указал. О переходе от буддийской, у Вас - " старой ", соборности, к новой " христианской ", я ничего не писал, и даже не намекал на возможность осуществления такого перехода. Это уже Вы сами вместо меня такое додумали.
Вы выдвинули идею о том, что Восток ( Китай ) не может принять христианство из-за своей неспособности остаться один на один с Богом, с Истиной. Я же Вам указал на то, что, наоборот, Восток любит уединение, а общее литургическое делание на Востоке - редкость, в отличии от Запада. В общем-то здесь и проходит линия водораздела между Западной религиозностью и Восточной. Восток занят преображением индивидуального ( потока ) сознания человека, и не прибегает для этого к методам, требующим соборности, а Запад специализируется на преображении иного, всеобщего вида сознания, которое определяет работу тела человека и работу его физиологии. Для преображения этого вида сознания прибегают к методам, требующим литургической соборности. Восток преображает в человеке ум, приводя его к просветлению и пробуждению, а Запад - тело человека, и в конечном итоге приводит его к воскресению из мертвых. А поскольку в человеке ум не существует отдельно от тела, то и на Западе есть то, что характерно для Востока, а на Востоке - то, что характерно для Западной религиозности. Однако, специализация и соответствующие ей подходы и методы у них сохраняются свои. Нам есть чему поучиться у Востока, а Востоку - у Запада, но того перехода, о котором Вы написали, в реальности не существует. Это антихрист будет устраивать мешанину из разных религий, дискредитируя глубокие и чрезвычайно важные идеи и практические дела, связанные с неизбежным сближением Востока и Запада."
33. Василий В.В. : Ответ на 30., Lucia:
2018-12-06 в 16:53

А у дураков в голове - винегрет.Вы как думаете, все религии хороши? И все ведут к одному?Или ведут к разному, но хороши все равно?



А зачем тогда Вы мне задаете вопросы о " винегрете "? Дуракам умные люди вопросы не задают, да и вообще - не общаются с ними.

На тему религиозного " винегрета " я уже высказывался в обсуждении статьи Дмитриева П.И. " Русское одиночества ". См.:

//ruskline.ru/n...russkoe_odinochestv/
32. Полтораки : Ответ на 30., Lucia:
2018-12-06 в 16:27

Вы как думаете, все религии хороши? И все ведут к одному?Или ведут к разному, но хороши все равно?


Все ли люди хороши? Очевидно, нет. Но возвышение одних над другими есть расизм.

Все ли религии душеполезны? Сие нам достоверно не известно, но даже если это и не так, не пристало впадать в религиозный расизм, идя джихадами и крестовыми походами против "неверных".

Разумеется, не следует впадать в ересь экуменизма. Но соблюдение чистоты собственной веры не отрицает уважительного отношения к другим конфессиям, которые следует ограничивать лишь в актах враждебности, попытках раскола или духовной агрессии.
31. Инна Михайловна : Ответ на 23., М.Яблоков:
2018-12-06 в 15:37

Некоторые утверждают, что у православных с мусульманами один Бог.

Да, и это заблуждение тоже подается под соусом "Миролюбие".
30. Lucia : Ответ на 27., Василий В.В.:
2018-12-06 в 13:39

И что вы так завелись из=за этих сатанистов?Каков ты сам, таким ты видишь окружающий тебя мир. У мракобеса - повсюду бесы ( мрачные ), у сатаниста - ..... .




А у дураков в голове - винегрет.
Вы как думаете, все религии хороши? И все ведут к одному?Или ведут к разному, но хороши все равно?
29. Василий В.В. : Ответ на 25., Лебедевъ:
2018-12-06 в 12:55

Поклонение своему представлению о безбожности мира - не язычество?





На основании чего Вы пришли к выводу о том, что буддисты поклоняются представлениям о безбожности мира? На основании их полемики с индуистами? Да, буддисты опровергают и разрушают языческие индуистские представления и концепции о Боге. Такой ( языческий ) Бог для них не существует. Буддисты вообще отвергают и опровергают любые концепции о Боге, которыми пользуются люди, при условии, что эти представления, концепции о Боге, никак не связаны с их религиозной практикой, с их духовным деланием. Но точно также поступают и христиане. Святой Дионисий Ареопагит так же как и буддисты отвергает все абстрактные представления о Боге, включая и учение о Святой Троице. Он пишет:

" Он ( Бог ) - ни знание, ни истина, ни царство, ни премудрость, ни единое, ни единство, ни божество, ни благость, ни дух – в том смысле как мы его представляем, ни сыновство, ни отцовство, ни вообще что-либо из того, что нами или другими (разумными) существами может быть познано."


Прикладные, т.е. строго увязанные с практикой, концепции, представления о Боге могут существовать и могут быть используемыми, если эта практика ( духовное делание ) приводит человека к Истине, к истинному Богу. У буддистов есть такие прикладные концепции об изначальном Ади-Будде ( Самантабхадре ). Знакомят с такими представления-концепциями только тех из них, кто получил благословения, идущие к ним по линии преемственности от самого Самантабхадры. Им есть к чему " прикладывать " эти концепции, и поэтому они могут быть им полезны. Точно так же обстоят дела и в христианстве. Никакого поклонения безбожности мира, как видите, нет.
К тому же, буддисты очень внимательно и осторожно относятся не только представлениям о Боге, но и к представлениям о мире. О мире в отрыве от наблюдателя, который воспринимает этот мир, они речь не ведут. Творцом мира, который воспринимает обычный, не просветленный человек, по их мнению, является неведение человека. Буддисты говорят не о мире, который якобы существует сам по себе, а они говорят о кармическом вИдении человека. Это видение человека они и называют миром. В силу схожести кармы, что проявляется в одинаковом устроении тел и физиологии человека, мир воспринимается людьми одинаково. ( У христиан, кстати, мир, воспринимаемый падшим человеком, возник в результате грехопадения Адама и Евы, которые, используя терминологию буддистов, можно сказать, впали в неведение).
28. СТРОИТЕЛЬ : лебедев
2018-12-06 в 10:54

Большой Ганзейский порт строим в Водской Пятине Великого Новгорода. Я как специалист Национального реестра Строителей принимаю участие в таком благом деле. Все возвращается на Круги Своя по МИЛОСТИ ГОСПОДА!
27. Василий В.В. : Ответ на 21., Lucia:
2018-12-06 в 09:34

И что вы так завелись из=за этих сатанистов?



Каков ты сам, таким ты видишь окружающий тебя мир. У мракобеса - повсюду бесы ( мрачные ), у сатаниста - ..... .
26. Лебедевъ : Ответ на 13., СТРОИТЕЛЬ:
2018-12-06 в 08:13

Учение Жизни, преподавая великие основы Мироздания и Этики, освещает их со всех углов и попутно расставляет вехи, иначе говоря, указует направление эволюции.



А если ещё, да к "Агни Йоге", да прибавить учение о "Великом Новгородском республиканизме"!...
25. Лебедевъ : Ответ на 19., Василий В.В.:
2018-12-06 в 08:05

Буддизм, кстати, - не языческая религия.



Поклонение своему представлению о безбожности мира - не язычество?
24. М.Яблоков : Ответ на 15., Павел Тихомиров:
2018-12-06 в 08:01

всем любителям Рёрихов рекомендую книгу о.А.Кураева "Сатанизм для интеллигенции". Дожились. Скоро не только В.И.Ульянова (Ленина) начнём реабилитировать но и Блавацкую с Кастанедой в придачу. То-то будет "православие"


Верно. Хотя Кураева лучше не читать, там свой бес.
Сначала реабилитируют Сталина, потом Ленина, а потом и сатану.
23. М.Яблоков : Ответ на 17., Lucia:
2018-12-06 в 07:59

Из жития старца Паисия Святогорца. Один юноша лет шестнадцати-семнадцати по имени Георгакис приехал на Афон и ходил по разным монастырям. В трёхлетнем возрасте родители отдали его в буддистский монастырь на Тибете.Мальчик очень преуспел в йоге, стал совершенным колдуном и мог вызывать любого демона, какого только хотел. Также он в совершенстве выучился каратэ, имел чёрный пояс. С помощью сатаны он показывал производящие сильное впечатление «фокусы»: здоровенные камни разбивал ударом руки, как грецкие орехи; мог читать закрытые книги, а лесные орехи сдавливал в кулаке так, что скорлупа падала, а ядра оставались прилипшими к ладони.Кто-то из монахов, желая помочь Георгакису, привел его к отцу Паисию. Юноша спросил Старца, какими он обладает силами и на что способен. Старец ответил, что сам по себе он никакой силы не имеет и вся сила — от Бога.Георгакис, желая произвести на Старца впечатление, сосредоточил взгляд на лежавшем вдалеке большом камне, и вдруг камень рассыпался в крошку. Тогда Старец перекрестил один маленький камешек и попросил Георгакиса раскрошить и его. Тот сконцентрировался, стал производить различные колдовские действия, но ничего сделать с камнем не смог. Вдруг юноша начал дрожать. Сатанинские силы — которыми, как ему казалось, он повелевал, — будучи не в силах расколоть маленький камешек, в ярости обратились против него самого и, подбросив его — словно камень из пращи, — зашвырнули на противоположную сторону оврага. Старец помог Георгакису выбраться из зарослей. Юноша был в жалком состоянии.«В другой раз, — рассказывал Старец, — когда мы с ним беседовали, он вдруг вскочил, схватил меня за руки и заломил их мне за спину. «Пусть Хаджифенди (Так звали святого Арсения Каппадокийского жители Фарас. – Прим. пер.), если может, придет и освободит тебя!» — прошипел он. Я воспринял эти слова как богохульство — чуть дернул руками: вот так — и он отлетел в сторону. Тогда он высоко подпрыгнул и хотел ударить меня ногой, но его нога, словно натолкнувшись на невидимое препятствие, остановилась в нескольких сантиметрах от моего лица. Бог меня уберег.Я оставил этого несчастного на ночь у себя в келье. Бесы, разъярившись на него за то, что он не смог меня победить, утащили его вниз, в овраг, и там избили. Утром в жалком состоянии, израненный, весь в земле и колючках, он вылез из оврага и признался: «Это сатана избил меня за то, что я не смог тебя победить».Старец убедил Георгакиса принести ему свои магические книжки, чтобы их сжечь.На какое-то время отец Паисий оставил Георгакиса у себя и — пока тот оказывал ему послушание — помогал ему. Старец выяснил, был ли Георгакис крещен, и даже разузнал, в каком храме было совершено Таинство. Сила и Благодать Старца потрясли юношу, и ему захотелось стать монахом. Но монашеская жизнь оказалась ему не по силам.Старец рассказывал другим о случае с Георгакисом, для того чтобы доказать, насколько велико заблуждение тех, кто считает, что все религии равны, что все они верят в одного и того же Бога, а между тибетскими и православными монахами якобы нет никакой разницы.


Некоторые утверждают, что у православных с мусульманами один Бог.
22. Lucia : Ответ на 19., Василий В.В.:
2018-12-06 в 07:19

Мракобесов полным - полно в любой религии, включая и неязыческие. Буддизм, кстати, - не языческая религия. Среди буддистов тоже есть свои мракобесы.




просто Вы не знаете, что такое язычество. Это не обязательно многобожие.

И что вы так завелись из=за этих сатанистов?
21. СТРОИТЕЛЬ : У Советской Власти не было столько врагов!
2018-12-06 в 05:16

А вот 10 стран, где Россию больше всего не любят:

1) Испания - более 80% населения относятся к россиянам негативно. При этом по сравнению с 2014 годом таковых увеличилось на 10%.

2) Германия - отрицательно к русским относятся примерно 78% жителей Германии, которые поддерживают введенные против России санкции.

3) Франция - количество негативно настроенных против жителей России французов примерно такое же, как и в Германии и составляет 78%.

4) Швеция - количество отрицательно настроенных против россиян шведов по данным социологических опросов составляет около 77% населения страны.

5) Польша - в этой стране наиболее высокий процент русофобских взглядов по сравнению с другими странами Восточной Европы. Количество поляков негативно относящихся к русским составляет 76%.

6) Иордания - количество граждан этой страны, которые плохо относятся к России - 75%.

7) Израиль - в этой стране примерно 72% жителей негативно воспринимают россиян, положительно к нам относятся от 8 до 20% населения.

8) Турция - почти 71% турков не любят Россию и русских.

9) Египет - в этой стране негативное отношение к России испытывает примерно столько же граждан, как и в Турции - 71%

10) Япония - около 70% жителей этой страны отрицательно относятся к русским. Положительно относятся к нам только 25% граждан этой страны.

Негативно к россиянам также относятся большинство граждан США, Канады, Италии, Великобритании, Австралии, Украины и некоторых других стран.
Мало того, что всех католиков и протестантов объявили еретиками. Так еще 105563 гражданина России, которые не захотели стать царебожниками, также причислили к оккультистам. Истинно православным впору лечиться от собственного безумия, пока все не зашло слишком далеко.
20. Василий В.В. : Ответ на 17., Lucia:
2018-12-06 в 00:50

Из жития старца Паисия Святогорца. Один юноша лет шестнадцати-семнадцати по имени Георгакис приехал на Афон и ходил по разным монастырям. В трёхлетнем возрасте родители отдали его в буддистский монастырь на Тибете.Мальчик очень преуспел в йоге, стал совершенным колдуном и мог вызывать любого демона, какого только хотел. Также он в совершенстве выучился каратэ, имел чёрный пояс. С помощью сатаны он показывал производящие сильное впечатление «фокусы»: здоровенные камни разбивал ударом руки, как грецкие орехи; мог читать закрытые книги, а лесные орехи сдавливал в кулаке так, что скорлупа падала, а ядра оставались прилипшими к ладони.Кто-то из монахов, желая помочь Георгакису, привел его к отцу Паисию. Юноша спросил Старца, какими он обладает силами и на что способен. Старец ответил, что сам по себе он никакой силы не имеет и вся сила — от Бога.Георгакис, желая произвести на Старца впечатление, сосредоточил взгляд на лежавшем вдалеке большом камне, и вдруг камень рассыпался в крошку. Тогда Старец перекрестил один маленький камешек и попросил Георгакиса раскрошить и его. Тот сконцентрировался, стал производить различные колдовские действия, но ничего сделать с камнем не смог. Вдруг юноша начал дрожать. Сатанинские силы — которыми, как ему казалось, он повелевал, — будучи не в силах расколоть маленький камешек, в ярости обратились против него самого и, подбросив его — словно камень из пращи, — зашвырнули на противоположную сторону оврага. Старец помог Георгакису выбраться из зарослей. Юноша был в жалком состоянии.«В другой раз, — рассказывал Старец, — когда мы с ним беседовали, он вдруг вскочил, схватил меня за руки и заломил их мне за спину. «Пусть Хаджифенди (Так звали святого Арсения Каппадокийского жители Фарас. – Прим. пер.), если может, придет и освободит тебя!» — прошипел он. Я воспринял эти слова как богохульство — чуть дернул руками: вот так — и он отлетел в сторону. Тогда он высоко подпрыгнул и хотел ударить меня ногой, но его нога, словно натолкнувшись на невидимое препятствие, остановилась в нескольких сантиметрах от моего лица. Бог меня уберег.Я оставил этого несчастного на ночь у себя в келье. Бесы, разъярившись на него за то, что он не смог меня победить, утащили его вниз, в овраг, и там избили. Утром в жалком состоянии, израненный, весь в земле и колючках, он вылез из оврага и признался: «Это сатана избил меня за то, что я не смог тебя победить».Старец убедил Георгакиса принести ему свои магические книжки, чтобы их сжечь.На какое-то время отец Паисий оставил Георгакиса у себя и — пока тот оказывал ему послушание — помогал ему. Старец выяснил, был ли Георгакис крещен, и даже разузнал, в каком храме было совершено Таинство. Сила и Благодать Старца потрясли юношу, и ему захотелось стать монахом. Но монашеская жизнь оказалась ему не по силам.Старец рассказывал другим о случае с Георгакисом, для того чтобы доказать, насколько велико заблуждение тех, кто считает, что все религии равны, что все они верят в одного и того же Бога, а между тибетскими и православными монахами якобы нет никакой разницы.



Вот эта история и есть мракобесие. Ее творцом является не святой Паисий Святогорец, а тот, кто преподнес ее в таком виде.

" В трёхлетнем возрасте родители отдали его в буддистский монастырь на Тибете.Мальчик очень преуспел в йоге, стал совершенным колдуном и мог вызывать любого демона, какого только хотел. Также он в совершенстве выучился каратэ, имел чёрный пояс." (с)

Не принимают в тибетские монастыри детей европейцев. И тибетских детей, даже если их признают великими перерожденцами, в трехлетнем возрасте не принимают. Йоге, как ее понимают европейцы, в тибетских монастырях не обучают. И каратэ тоже не обучают.
Пересказчик истории " слышал звон, да не знает, где он ". Тибет, буддийский монастырь и т.д. в его пересказе - это нечто нарицательно, нечто далекое, восточное, чужеродное и непонятное, короче, бесовщина заморская ( восточная ). Вы же из этого недобросовестного пересказа сделали дурные выводы о целой мировой религии. Это тоже называется мракобесием.
19. Василий В.В. : Ответ на 16., Lucia:
2018-12-06 в 00:30

Буддисты к Н.Рериху относятся еще хуже, чем православные. То, что здесь Вами представлено, - это полная чушь и мракобесие.Как Вы понимаете слово мракобесие? Архимандрит Рафаил (Карелин) - мракобес? Поздравляю Васи буддистов.Среди массы определений мракобесия, можно выбрать следующее:" Мракобесие — враждебное отношение к человеку иной культуры и веры, фанатичное и беспощадное утверждение своей веры. Мракобесие как качество личности есть духовный мрак, неприятие инакомыслия, отсутствие элементарной грамотности, непросвещенность."То, что архимандрит Рафаил Карелин написал о буддизме, а Вы воспроизвели, точно подходит под это определение. Вот, с этого нужно начинать. Итак, Вы неправославный и обиделись за буддистов. Но для православных мракобесие - это все язычество.



Обижаются на ...., а не за ..... . Я же ни за ..., ни на ... не обиделся.

Мракобесов полным - полно в любой религии, включая и неязыческие. Буддизм, кстати, - не языческая религия. Среди буддистов тоже есть свои мракобесы.
18. Полтораки : Re: Наш ответ на активизацию рериховцев
2018-12-05 в 23:26

То есть предыдущий печальный опыт проекта "Россия 10" (топ10 архитектурных символов России), в котором (по неофициальным данным) с огромным отрывом победила какая-то чеченская достопримечательность, кремлевских массовиков-затейников ничему не научил, и они решили еще раз отстрелить себе ногу.. или что там у них? Стрекательное щупальце?

Кадыров мобилизовал всю Чечню и диаспору, так что конкурс фактически был сорван. Второй раз можно было бы догадаться, что также дружно будут отмобилизованы тоталитарные секты. Но, видимо, с мозгами там совсем худо, коли сценарий в 2 хода там рассчитать не в состоянии. Как и то, что многие голосовали "по приколу".

Теперь организаторам надо или отменять конкурс, или "накручивать" результат под нужные кандидатуры, или скрипя принтером переименовывать некоторые аэропорты "по приколу".

Затея была нелепой с самого начала - зато в полный рост наслаждаемся триумфом маразма!
17. Lucia : Re: Наш ответ на активизацию рериховцев
2018-12-05 в 22:40

Из жития старца Паисия Святогорца. Один юноша лет шестнадцати-семнадцати по имени Георгакис приехал на Афон и ходил по разным монастырям. В трёхлетнем возрасте родители отдали его в буддистский монастырь на Тибете.

Мальчик очень преуспел в йоге, стал совершенным колдуном и мог вызывать любого демона, какого только хотел. Также он в совершенстве выучился каратэ, имел чёрный пояс. С помощью сатаны он показывал производящие сильное впечатление «фокусы»: здоровенные камни разбивал ударом руки, как грецкие орехи; мог читать закрытые книги, а лесные орехи сдавливал в кулаке так, что скорлупа падала, а ядра оставались прилипшими к ладони.

Кто-то из монахов, желая помочь Георгакису, привел его к отцу Паисию. Юноша спросил Старца, какими он обладает силами и на что способен. Старец ответил, что сам по себе он никакой силы не имеет и вся сила — от Бога.

Георгакис, желая произвести на Старца впечатление, сосредоточил взгляд на лежавшем вдалеке большом камне, и вдруг камень рассыпался в крошку. Тогда Старец перекрестил один маленький камешек и попросил Георгакиса раскрошить и его. Тот сконцентрировался, стал производить различные колдовские действия, но ничего сделать с камнем не смог. Вдруг юноша начал дрожать. Сатанинские силы — которыми, как ему казалось, он повелевал, — будучи не в силах расколоть маленький камешек, в ярости обратились против него самого и, подбросив его — словно камень из пращи, — зашвырнули на противоположную сторону оврага. Старец помог Георгакису выбраться из зарослей. Юноша был в жалком состоянии.

«В другой раз, — рассказывал Старец, — когда мы с ним беседовали, он вдруг вскочил, схватил меня за руки и заломил их мне за спину. «Пусть Хаджифенди (Так звали святого Арсения Каппадокийского жители Фарас. – Прим. пер.), если может, придет и освободит тебя!» — прошипел он. Я воспринял эти слова как богохульство — чуть дернул руками: вот так — и он отлетел в сторону. Тогда он высоко подпрыгнул и хотел ударить меня ногой, но его нога, словно натолкнувшись на невидимое препятствие, остановилась в нескольких сантиметрах от моего лица. Бог меня уберег.

Я оставил этого несчастного на ночь у себя в келье. Бесы, разъярившись на него за то, что он не смог меня победить, утащили его вниз, в овраг, и там избили. Утром в жалком состоянии, израненный, весь в земле и колючках, он вылез из оврага и признался: «Это сатана избил меня за то, что я не смог тебя победить».

Старец убедил Георгакиса принести ему свои магические книжки, чтобы их сжечь.

На какое-то время отец Паисий оставил Георгакиса у себя и — пока тот оказывал ему послушание — помогал ему. Старец выяснил, был ли Георгакис крещен, и даже разузнал, в каком храме было совершено Таинство. Сила и Благодать Старца потрясли юношу, и ему захотелось стать монахом. Но монашеская жизнь оказалась ему не по силам.

Старец рассказывал другим о случае с Георгакисом, для того чтобы доказать, насколько велико заблуждение тех, кто считает, что все религии равны, что все они верят в одного и того же Бога, а между тибетскими и православными монахами якобы нет никакой разницы.
16. Lucia : Ответ на 14., Василий В.В.:
2018-12-05 в 22:26

Буддисты к Н.Рериху относятся еще хуже, чем православные. То, что здесь Вами представлено, - это полная чушь и мракобесие.Как Вы понимаете слово мракобесие? Архимандрит Рафаил (Карелин) - мракобес? Поздравляю Васи буддистов.Среди массы определений мракобесия, можно выбрать следующее:" Мракобесие — враждебное отношение к человеку иной культуры и веры, фанатичное и беспощадное утверждение своей веры. Мракобесие как качество личности есть духовный мрак, неприятие инакомыслия, отсутствие элементарной грамотности, непросвещенность."То, что архимандрит Рафаил Карелин написал о буддизме, а Вы воспроизвели, точно подходит под это определение.




Вот, с этого нужно начинать. Итак, Вы неправославный и обиделись за буддистов. Но для православных мракобесие - это все язычество.
15. Павел Тихомиров : дожились
2018-12-05 в 22:19

всем любителям Рёрихов рекомендую книгу о.А.Кураева "Сатанизм для интеллигенции".

Дожились. Скоро не только В.И.Ульянова (Ленина) начнём реабилитировать но и Блавацкую с Кастанедой в придачу. То-то будет "православие"
14. Василий В.В. : Ответ на 12., Lucia:
2018-12-05 в 20:13

Буддисты к Н.Рериху относятся еще хуже, чем православные. То, что здесь Вами представлено, - это полная чушь и мракобесие.Как Вы понимаете слово мракобесие? Архимандрит Рафаил (Карелин) - мракобес? Поздравляю Васи буддистов.




Среди массы определений мракобесия, можно выбрать следующее:

" Мракобесие — враждебное отношение к человеку иной культуры и веры, фанатичное и беспощадное утверждение своей веры. Мракобесие как качество личности есть духовный мрак, неприятие инакомыслия, отсутствие элементарной грамотности, непросвещенность."

То, что архимандрит Рафаил Карелин написал о буддизме, а Вы воспроизвели, точно подходит под это определение.
13. СТРОИТЕЛЬ : Lucia
2018-12-05 в 20:10

Вы часом Елену Ивановну Рерих с Бабой-Ягой не перепутали!Елена Ивановна Рерих родилась в семье известного петербургского академика архитектуры Ивана Ивановича Шапошникова. Её мать, Екатерина Васильевна Шапошникова, принадлежала к старинному роду Голенищевых-Кутузовых, была двоюродной правнучкой полководца Михаила Илларионовича Голенищев-Кутузова[9][10].

Елена Ивановна росла в семье, окружение которой составляли известные музыканты, писатели, художники. Очень рано начала читать книги художественного, исторического и духовно-философского характера; была одаренной личностью, достигла высокого уровня игры на фортепиано, увлечённо занималась рисованием, изучала философию, мифологию и религию[10].

В 1895 году Елена с золотой медалью[11] окончила Мариинскую женскую гимназию в Санкт-Петербурге. По завершении гимназии поступила в Санкт-Петербургскую музыкальную частную школу, директором которой был профессор игры на фортепиано Иосиф Александрович Боровка — заметная фигура музыкальной жизни Петербурга того времени.Е. И. Рерих поддерживала все начинания мужа, вникала во все сферы его культурной деятельности. В 1903 — 1904 годах в поисках истоков национальной истории и культуры Рерихи совершили путешествие по сорока древнерусским городам, во время которого Елена Ивановна фотографировала церкви, памятники архитектуры, их роспись и орнамент. Овладевала мастерством реставратора.

Проявилось её художественное чутье и в роли коллекционера произведений искусства и предметов старины. Рерихами была собрана превосходная семейная коллекция более чем из трехсот произведений, которую они передали позднее в Эрмитаж. Елена Ивановна была хорошо осведомлена и в археологии. Она часто выезжала с супругом на раскопки в Новгородскую и Тверскую губернии и наравне с ним участвовала в этой работе.[20]

Муж и сыновья высоко ценили роль Елены Ивановны как наставника и хранителя устоев семьи.Об Агни-Йоге Рерих писала:

Внимательный читатель с первых же книг мог составить себе ясное представление об этом высоконравственном и жизненном Учении. Именно жизненном, ибо, как и все моральные Учения всех народов и всех веков, Учение Живой Этики есть прежде всего Учение Жизни, и потому, как и все они, оно имеет единую всеобъемлющую задачу научить людей мудро и достойно проходить земной путь, принося труд и совершенствование на Общее Благо. Каждое Учение Жизни, как таковое, охватывает все жизненное строительство, и потому Общее Благо есть цель его. <…>

Итак, Учение Жизни, преподавая великие основы Мироздания и Этики, освещает их со всех углов и попутно расставляет вехи, иначе говоря, указует направление эволюции.
12. Lucia : Ответ на 9., Василий В.В.:
2018-12-05 в 19:51

Буддисты к Н.Рериху относятся еще хуже, чем православные. То, что здесь Вами представлено, - это полная чушь и мракобесие.




Как Вы понимаете слово мракобесие?
Архимандрит Рафаил (Карелин) - мракобес?
Поздравляю Васи буддистов.
11. Lucia : Ответ на 10., СТРОИТЕЛЬ:
2018-12-05 в 17:59

Почему Вы решили, что все это правда, а не очередная подтасовка, кто все это проверит! Один гражданин все время пишет статьи о православной эволюции, которой в реальности не существует. Да так ловко подтасовывает факты, будто оно так и есть на самом деле.



Зато остались книги Елены Рерих, в которых она открыто проповедует сатанизм. Вы не читали? Очень поучительно.
10. СТРОИТЕЛЬ : Lucia
2018-12-05 в 13:30

Почему Вы решили, что все это правда, а не очередная подтасовка, кто все это проверит! Один гражданин все время пишет статьи о православной эволюции, которой в реальности не существует. Да так ловко подтасовывает факты, будто оно так и есть на самом деле.
9. Василий В.В. : Ответ на 6., Lucia:
2018-12-05 в 13:22

Подобное чувство я испытывал, когда смотрел на картины Рериха. Он — певец Гималаев, но он хочет еще другого, чтобы его гимны Тибету звучали как реквием о христианском мире. Рерих не любит Гималаи: сердце буддиста не может любить никого, оно похоже на осколок льда, который сорвался с вершины и, упав, разбился на части. Но Рерих служит, как и Рамакришна, богине смерти Кали — «матери мира», служит с усердием неофита. Сердце буддиста не может любить, но может ненавидеть холодной ненавистью, и Рерих ненавидит христианство, из-за которого сатана еще не стал самодержцем мира.Я благодарен Рериху за то, что он показал нам связь между буддизмом и сатанизмом, Буддой и антихристом, Лхасом и Кремлем, Поталлой и мавзолеем, - как будто обнажил подземный кабель. Он приоткрыл духовную преемственность между некроманиией лам, поедающих трупы, и создателей ГУЛАГа. Уже Чингиз-хан показал Европе, что такое Восток, но раны истории зарубцовываются и забываются быстро, как раны на шкуре паршивой собаки. Существовало предание о том, что гроза, которая потрясет мир, придет с Востока, но оно стало постепенно забываться, и теперь, в наш технологический век, когда стали думать компьютеры вместо людей, оно кажется сказкой.Говорят, что Рерих принял буддизм, но это не совсем так. Он принял ламаизм. Буддизм — это религия небытия, а ламаизм — смерти. Небытие это то, что не существует. Мистика небытия— это отождествление мира с иллюзией; смерть это то, что существует, но приговорено к уничтожению. Мистика смерти — это кровавое жертвоприношение, поэтому в Монголии, Тибете и в Маньчжурском Китае Чингиз-хан почитается как Великий Махатма. Ламаисты называют его «благословенным» и «просветленным». К его гробнице в Китае идут паломники для поклонения; у его могилы совершаются сатанинские инициации.Рерих, в сопровождении тибетцев, привез в Россию письмо от махатм - старцев гор, к советскому правительству, и горсть земли для мавзолея Ленина. Махатмы выражали радость о том, что коммунисты уничтожают Церковь и семью, что шестая часть мира погружается в кровавое море. В этом письме они называли Ленина своим «братом — махатмой» и обращались к нему, как к живому. Кроме того, Рерих привез картину «грядущего Будды» - последнее воплощение («аватара»), которое должно совершиться в конце мировой истории, и преподнес эту тибетскую «икону» кремлевским властям в лице Луначарского — известного поджигателя церквей. Рерих был принят с честью, а «икона» Будды — с благодарностью. Марксисты высокой степени знали, кто изображен на ней.http://pokrov-fond.i....drit-rafail-karelin



Буддисты к Н.Рериху относятся еще хуже, чем православные. То, что здесь Вами представлено, - это полная чушь и мракобесие.
8. Lucia : Re: Наш ответ на активизацию рериховцев
2018-12-05 в 11:52

У КОГО ЕСТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА ПОСМЕЙТЕСЬ

Чтобы изменить политику, проводимую руководством Тибета, необходимо было сменить ее руководство, т.е. далай-ламу. Так как в Тибете не было прослойки рабочего класса, а главной силой была религия, то в Москве было решено разыграть религиозную карту и попытаться спровоцировать противостояние между далай-ламой и таши-ламой, что позволило бы вызвать беспорядки в Тибете и, подняв таши-ламу на знамена восстания, сместить далай-ламу XIII и заменить его собственной марионеткой. Активную роль во всем этом должен был сыграть, по утверждению Олега Шишкина, Николай Рерих.

В Америке Николай Рерих знакомится с Луисом Хоршем, которому много лет спустя Елена Рерих посвятит немало гневных строк, называя этого человека в своих письмах предателем и корыстолюбцем [13]. Но все это будет позже, пока же Николай Рерих и Луис Хорш, – финансируемый Москвой сотрудник ОГПУ по кличке "Буддист" [14], – друзья
Николай Рерих восхищался эрудицией Якова Блюмкина, и именно Блюмкина ОГПУ использовало в качестве одного из главных координаторов Тибетской авантюры по свержению тринадцатого далай-ламы [18].

Яков Блюмкин, с помощью симпатизирующих коммунистам лам, внедрился под видом ламы в окружение таши-ламы и стал внушать ему мысль, что далай-лама плетет против него интриги и даже готовит покушение. Убив родственников таши-ламы, Яков Блюмкин обвиняет в содеянном агентов далай-ламы, с помощью чего ему удается спровоцировать бегство таши-ламы в Непал

Однако задуманная ОГПУ авантюра с участием Рериха провалилась: экспедиция вызвала подозрения не только у англичан, но и у далай-ламы и его окружения, в результате чего самопровозглашенный "глава и посол Всемирного Союза Западных Буддистов" в Тибет так и не попал. Более того, незадачливые путешественники чуть не погибла на плато Чантанг, где им пришлось остановиться на длительный срок почти без провизии. Сильные морозы, периодически доходившие до 40 градусов [32], фактически погубили всех экспедиционных животных. В конце концов, экспедицию пропустили в Сикким, и на том попытка Николая Рериха занять место далай-ламы закончилась.

В нашей статье вся эта очень некрасивая история обрисована лишь легкими штрихами, есть более фундаментальные исследования по этому вопросу, к которым автор отсылает всех желающих узнать подробности [33]. Всем же почитателям Николая Рериха мы рекомендуем быть более критичными и изучать биографию своего кумира не только по трудам рериховских обществ, но и по книгам независимых авторов, не навешивая на них ярлыки инквизиторов только на том основании, что они не поют дифирамбы Рерихам и Агни-йоге.

http://www.k-istine....roerichi_pitanov.htm
7. Lucia : Re: Наш ответ на активизацию рериховцев
2018-12-05 в 11:44

Подобное чувство я испытывал, когда смотрел на картины Рериха. Он — певец Гималаев, но он хочет еще другого, чтобы его гимны Тибету звучали как реквием о христианском мире. Рерих не любит Гималаи: сердце буддиста не может любить никого, оно похоже на осколок льда, который сорвался с вершины и, упав, разбился на части. Но Рерих служит, как и Рамакришна, богине смерти Кали — «матери мира», служит с усердием неофита. Сердце буддиста не может любить, но может ненавидеть холодной ненавистью, и Рерих ненавидит христианство, из-за которого сатана еще не стал самодержцем мира.

Я благодарен Рериху за то, что он показал нам связь между буддизмом и сатанизмом, Буддой и антихристом, Лхасом и Кремлем, Поталлой и мавзолеем, - как будто обнажил подземный кабель. Он приоткрыл духовную преемственность между некроманиией лам, поедающих трупы, и создателей ГУЛАГа. Уже Чингиз-хан показал Европе, что такое Восток, но раны истории зарубцовываются и забываются быстро, как раны на шкуре паршивой собаки. Существовало предание о том, что гроза, которая потрясет мир, придет с Востока, но оно стало постепенно забываться, и теперь, в наш технологический век, когда стали думать компьютеры вместо людей, оно кажется сказкой.

Говорят, что Рерих принял буддизм, но это не совсем так. Он принял ламаизм. Буддизм — это религия небытия, а ламаизм — смерти. Небытие это то, что не существует. Мистика небытия— это отождествление мира с иллюзией; смерть это то, что существует, но приговорено к уничтожению. Мистика смерти — это кровавое жертвоприношение, поэтому в Монголии, Тибете и в Маньчжурском Китае Чингиз-хан почитается как Великий Махатма. Ламаисты называют его «благословенным» и «просветленным». К его гробнице в Китае идут паломники для поклонения; у его могилы совершаются сатанинские инициации.

Рерих, в сопровождении тибетцев, привез в Россию письмо от махатм - старцев гор, к советскому правительству, и горсть земли для мавзолея Ленина. Махатмы выражали радость о том, что коммунисты уничтожают Церковь и семью, что шестая часть мира погружается в кровавое море. В этом письме они называли Ленина своим «братом — махатмой» и обращались к нему, как к живому. Кроме того, Рерих привез картину «грядущего Будды» - последнее воплощение («аватара»), которое должно совершиться в конце мировой истории, и преподнес эту тибетскую «икону» кремлевским властям в лице Луначарского — известного поджигателя церквей. Рерих был принят с честью, а «икона» Будды — с благодарностью. Марксисты высокой степени знали, кто изображен на ней.
http://pokrov-fond.i...drit-rafail-karelin
6. Lucia : Ответ на 4., СТРОИТЕЛЬ:
2018-12-05 в 11:43

А вы видели картины Рериха "в живую"




гадость.
5. Ксения Балакина : Ответ на 4., СТРОИТЕЛЬ:
2018-12-05 в 07:31

А вы видели картины Рериха "в живую" - выдающиеся произведения. И что еще останется в России??? Православные эволюционисты уничтожают академическую науку, фанатики режут картины Репина в Третьяковской галерее. Как в той статье - Вместо БОГА, матушка и монастырь - прообраз светлого "будущего"!


1. Картины видела. Не нравятся. Холодный космизм - не моё.
2. Имя Рериха было включено в лист для голосования нарушая Положение о конкурсе - там есть пункт о том, что имена должны быть выдвинуты субъектом Федерации. Зачем создавать Положение о конкурсе, чтобы его нарушить?
3. У Рериха кроме картин есть еще и религиозное учение. Именно за это учение, а не за картины у Рерихов столько поклонников и последователей. Задумайтесь. По числу сторонников Рерих в общем рейтинге конкурса занял 4 место, обойдя Пушкина, Ломоносова, Королева, Туполева, Суворова, Александра Невского, за которых голосовали в многомиллионных субъектах Федерации.
4. СТРОИТЕЛЬ : Ксенья Балакина
2018-12-05 в 06:01

А вы видели картины Рериха "в живую" - выдающиеся произведения. И что еще останется в России??? Православные эволюционисты уничтожают академическую науку, фанатики режут картины Репина в Третьяковской галерее. Как в той статье - Вместо БОГА, матушка и монастырь - прообраз светлого "будущего"!
3. Ксения Балакина : Re: Наш ответ на активизацию рериховцев
2018-12-05 в 04:11

ИТОГО:
"Победу Николай Рерих, которого поддержали 105563 респондентов. Алтайский художник Григорий Гуркин в свою поддержку получил на 1046 голосов меньше. От лидеров голосования существенно отстал Герой Советского Союза, артиллерист Илья Шуклин – 4952 голоса".

Секретарь Общественной палаты России Евгений Фадеев: «То, что сейчас сообщили — это предварительный результат. Это не означает, что завтра аэропорты будут носить это имя. Президент будет принимать решения о том, как будет назван аэропорт. Мы нашей экспертной комиссией не приняли окончательного решения по некоторым пунктам. Например, Горно-Алтайск. Здесь мы сообщили — действительно, Рерих лидирует, с небольшим отрывом от другого художника, Гуркина. И там возникает определенное социальное напряжение, и мы абсолютно не хотим увеличивать какое-либо напряжение», — сказал он.

Горный Алтай - единственный регион, в котором число проголосовавших РАВНО числу жителей. - 215 тыс. чел.
2. Ксения Балакина : Re: Наш ответ на активизацию рериховцев
2018-11-29 в 13:32

Результаты сегодняшнего дня:
Николай Рерих 49% (70447)
Григорий Чорос-Гуркин 47% (67990)
Илья Шуклин 2% (4030)
Очевидно, что сторонники Рериха смогли сплотиться и уверенно набрать почти на 2500 голосов больше.
Почему православные этого не могут?
Интересно, что из десятков православных групп, админам которых я сбрасывала просьбу о помощи почти никто даже не ответил, хотя бы просто: нам это не интересно, мы в этом не участвуем. Впрочем, я уже давно ничему не удивляюсь.
1. из Сибири : Re: Наш ответ на активизацию рериховцев
2018-11-27 в 13:04

Итоги сегодняшнего дня:
Николай Рерих 48% (47738)
Григорий Чорос-Гуркин 47% (46801)
Илья Шуклин 3% (3291)

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме