9 октября 2018 года многие информационные агентства сообщили о готовящемся в РФ поэтапном введении с 2021 года электронных паспортов со ссылкой на газету «
Ведомости». Газета опубликовала статью «Правительство обсуждает замену бумажных паспортов на электронные» с очень любопытным подзаголовком
«Они дадут доступ ко всей информации о человеке, которая есть у государства».
Журналисты газеты получили информацию в пресс-центре правительства РФ. «По словам пресс-секретаря председателя правительства Олега Осипова, разработкой законопроекта об электронном паспорте займутся Минэкономразвития и автономная некоммерческая организация “Цифровая экономика” (АНО “ЦЭ”). Соответствующее поручение уже дал зампред правительства по цифровой экономике Максим Акимов», − пишут издания.
Как и в случае с «пенсионной реформой», внедрение так называемых «электронных паспортов» в РФ было отложено в связи с президентскими выборами. В Постановлении правительства РФ от 16 апреля 2016 года № 315 говорилось: «Отложить мероприятия по введению на территории Российской Федерации удостоверения личности гражданина Российской Федерации, оформляемого в виде пластиковой карты с электронным носителем информации, в качестве основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, на период после 15 марта 2018 года». К сожалению, ни одно из информационных агентств не говорит в своих сообщениях правду об истинном назначении и конечных целях строителей новой «паспортной системы»!
«Электронный паспорт» – это не традиционный документ, удостоверяющий личность гражданина, по которому человек опознает человека, а электронное микропроцессорное устройство единого всемирного стандарта, идентифицирующее и аутентифицирующее личность компьютерным способом, с помощью которого бездушная и безжалостная компьютерная система опознает человека по его личному коду и биометрическим данным как некий неодушевленный предмет, товар, вещь или, как говорится в документах правительства РФ, – «биообъект». Напомним, что аутентификация или верификация – метод установления подлинности, позволяющий достоверно убедиться в том, что, вступивший в контакт с системой объект, действительно является тем, за кого он себя выдает, опознание его, процесс сравнения реальных биометрических параметров человека с теми данными, которые были предварительно отсканированы, оцифрованы, занесены в базу данных и записаны в микрочип. Тот ли это «номер» пришел или кто-то другой под его номером, – подтверждение того, что это микропроцессорное устройство предъявлено именно тем человеком, которому оно выдано.
Поэтому необходимо напомнить о том, что основой действия «электронного паспорта» является присвоение гражданину и его файлу-досье в базе данных
цифрового идентификатора личности (личного кода), и добровольное принятие и использование его человеком
вместо имени в отношениях с властными и коммерческими структурами. Идентификатор – то же, что и личный код или идентификационный номер. По определению – это имя управляемого объекта информационно-управляющей системы и одновременно ключ доступа (ключевое поле) к его электронному файлу-досье в базе данных с точно таким же номером. В выступлениях правительственных чиновников уже не раз использовался термин «цифровые люди», «цифровые личности» или «оцифрованные люди». В частности, о «цифровых людях» неоднократно говорил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев.
По словам Козырева: «Для цифровой экономики нужны цифровые люди. Это означает, что в отличие от обычной экономики, люди должны иметь возможность проводить операции и совершать транзакции в электронном виде. Для этого нужно определять личность в электронном виде. Вот эта электронная идентификация и есть самый важный ключ для того, чтобы цифровые личности стали жить и работать в цифровой экономике».
Международный стандарт четко разграничивает номер документа (номер паспорта как изделия), являющегося материальным носителем личного кода человека, но относящийся именно к изделию и личный код самого человека, идентифицирующий его личность.
В документах ИКАО (специализированная структура ООН – Международная организация гражданской авиации, устанавливающая стандарты машиночитаемых документов. – В.Ф.) конкретно говорится, что номер паспорта или электронной карты «присваивается государством... с целью придания особой отличительной черты документу», а личный код – «любые специальные знаки... которые присваиваются владельцу государством», причем, количество знаков в личных номерах, используемых в различных странах может быть переменным. В пока еще действующих бумажных документах в машиносчитываемых записях имеющиеся пробелы заполняются знаками-заполнителями (<) до установленного международным стандартом единого фиксированного числа символов (ИКАО Doc9303 Т.1), а для электронных «была специфицирована стандартная “логическая структура данных”, предназначенная для программирования чипа, с тем чтобы чипы, запрограммированные в одной стране, можно было считывать в любой другой стране» (ИКАО Doc9303 Т.2. I-1).
11 июля 2005 года на сессии ИКАО в Монреале были окончательно утверждены единые всемирные стандарты машиносчитываемых «электронных паспортов» для «граждан мира сего» в системе «нового мирового порядка». Они включают дополнительные биометрические параметры – помимо трехмерного образа лица, предлагается использовать биометрические параметры радужной оболочки глаза или дактилоскопию в качестве вспомогательной технологии. Впервые в истории человечества во всех странах мира вместо традиционных документов, удостоверяющих личность гражданина, вводятся «электронные паспорта» с личными кодами, изготовленные по единому всемирному стандарту, установленному ИКАО.
Внедрение «электронных документов» с биометрией – это глобальный проект. Согласно распоряжению правительства РФ от 19 сентября 2013 года № 1699-р вступила в действие «Концепция введения в РФ удостоверения личности гражданина РФ, оформляемого в виде пластиковой карты с электронным носителем информации, в качестве основного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ». Эта Концепция, в свою очередь, базируется на положениях «Стратегии развития информационного общества в РФ», утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года № Пр-212, в которой говорится: «Настоящая Стратегия подготовлена с учетом международных обязательств Российской Федерации... В настоящей Стратегии учтены основные положения Окинавской хартии глобального информационною общества, Декларации принципов построения информационного общества, Плана действий, Тунисского обязательства и других международных документов, принятых на Всемирных встречах на высшем уровне по вопросам развития информационного общества».
Еще 28 мая 2015 года в эфире телеканала «Россия 24»
бывший министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров выступил с заявлением о том, что Россия полностью готова к переходу на так называемые «электронные паспорта»: «Я даже взял с собой прототип электронного паспорта гражданина – сегодня у нас еще законодательством не предусмотрено, но технически мы к нему полностью готовы. Он будет использоваться тогда, когда мы будем прикладывать его к какому-либо считывающему устройству, это не только платежи, это вопросы идентификации, оказания электронных услуг... Параметры этого электронного документа определены в соответствии с мировыми стандартами», − особо
отметил Никифоров. Из слов экс-министра совершенно ясно, что в РФ давно готовится внедрение «электронного документа» единого всемирного стандарта, который будет
не только идентифицирующим «биообъект» устройством, но и средством для электронных безналичных расчетов.
Неслучайно также в опубликованных 9 октября 2018 года сообщениях говорится:
«Электронный паспорт будет представлять собой пластиковую карточку с электронным чипом. Он объединит несколько документов, в том числе СНИЛС, водительские права и другие личные данные. Кроме того, будет создан единый реестр данных всех жителей страны... Новый паспорт можно будет использовать и как банковскую карту − оплачивать услуги и получать зарплату... Электронный паспорт даст владельцу доступ ко всем госреестрам и госуслугам, запись об оказании ему этих услуг будет также фиксироваться в электронном виде... В электронном паспорте будут слепок лица для распознавания (3D-скан лица), отпечатки пальцев, электронная подпись и код доступа к “цифровому профилю”... – его данным в разных государственных информационных системах. Он позволит совершать юридически значимые действия, получать и коммерческие, и госуслуги. Речь идет о создании новой системы идентификации». И еще: «Как пояснял РБК собеседник в правительстве, аккаунт в «Цифровом профиле» позволит объединить всю юридическую информацию о человеке, сократив время на обмен информации между ведомствами. При этом правительственным учреждениям не будет требоваться согласие гражданина на обработку информации о его профиле в системе», −
сообщает РБК.
Приведенные сообщения четко показывают, что в России готовится окончательное внедрение информационно-управляющей системы, в которой каждый гражданин, получивший «электронный паспорт», отдает себя в полную власть ее хозяев, от которых всецело будет зависеть его существование. Подобная система уже действует в
ряде районов Китая и, судя по всему, Россию тоже хотят превратить в аналогичный Поднебесной полигон по внедрению античеловеческих технологий идентификации и аутентификации личности.
Внедрение антиконституционной системы удаленной биометрической идентификации клиентов банков, а затем использование этой системы во всех сферах человеческой жизнедеятельности («государственные, страховые, пенсионные, микрофинансовые, образовательные, медицинские и иные виды услуг») через регистрацию и вхождение во всероссийскую Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) с подтверждением биометрических данных в
Единой биометрической системе (ЕБС); построение античеловеческой системы тотального распознавания лиц и системы
«лицо как билет» на общественном транспорте; внедрение системы «
Цифровой профиль» и, наконец, разработка проекта «
Государство как платформа» − позволяют построить
невиданный в истории человечества тоталитарный строй, при котором будет возможно мгновенно подавлять любые проявления инакомыслия. Причем в этом случае упраздняется само традиционное государство как таковое.
«Электронный паспорт» как техническое устройство, постоянно сопровождающее человека, является идеальным средством его автоматической идентификации (автоматическая идентификация − сбор, обработка и использование информации о человеке независимо от самого человека (помимо его воли, желания, даже его понимания и осознания того, что о нем собирается информация) с целью насильственного управления человеком), позволяющим осуществлять тотальный контроль над личностью и жесткое управление ею по заданному алгоритму – навязывать людям правила поведения, угодные хозяевам системы.
В такой богоборческой системе человек становится не просто ее подконтрольным элементом, а жестко управляемым ее придатком. Он уже не субъект права, а обезличенный «биообъект», который обязан подчиняться действующим в системе законам и установкам. Чью волю будет исполнять человек, вступивший в эту систему? Волю Божию или волю хозяев системы? «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы?» (Рим. 6, 16), – учит нас Слово Божие.
В процессе своей жизнедеятельности «оцифрованный» человек будет везде оставлять за собой цифровые следы и постоянно находиться в поле зрения компьютерной системы. Всеведущая и всепроникающая система по цифровому идентификатору человека легко зафиксирует каждое его социально значимое действие, каждую его финансовую операцию. То есть, где бы ни появился, что бы ни совершил тот или иной «номер», система отложит сведения об этом в соответствующий этому «номеру» файл-досье в базе данных с точно таким же номером. Причем человек никак не может повлиять на процесс автоматической идентификации или остановить его.
Доступ к системе жизнеобеспечения открывает не «пластиковая карточка», сама по себе, а цифровой идентификатор человека, записанный в «электронном чипе» карты с подтверждением принадлежности этого идентификатора конкретному лицу с помощью биометрии. Поэтому без использования присвоенного государством нового имени в виде числа человек не сможет «ни покупать, ни продавать». Апокалиптические параллели напрашиваются сами собой. Несложно также догадаться, что неугодного системе человека легко лишить доступа к жизненным благам и информационным ресурсам. Об этом уже не раз приходилось писать. Кстати, человек, принявший «электронный документ», на самом деле будет являться не «владельцем» его, а только «пользователем» или «держателем». Настоящим владельцем этого устройства будет структура, которая его выдала
Проблемам информационной безопасности проектируемой системы необходимо посвятить отдельную статью. О том, что самая совершенная компьютерная система не может гарантировать абсолютной защищенности хранимой в ней информации от ошибок, сбоев, вирусов, несанкционированного доступа, злонамеренного использования, блокирования, искажения или удаления (не говоря уже об энергетических авариях и умышленных отключениях электроэнергии с целью создания ситуации управляемого хаоса), постоянно говорят многие эксперты. Все это чревато самыми непоправимыми последствиями, при которых практически невозможно что-либо восстановить и исправить. Коротко можно еще отметить, что «создание единого реестра данных всех жителей страны» приведет к попаданию в зону риска всех граждан России, включая представителей силовых структур, а это уже вопрос национальной безопасности.
Остается
напомнить, что Русская Православная Церковь твердо выступает против принудительного и безальтернативного использования гражданами электронных способов учета и идентификации личности и требует сохранения традиционной системы учета и традиционных документов, удостоверяющих личность гражданина.
В апреле 2015 года Отцы Святогорцы выпустили в свет брошюру «Карта Гражданина − введение начертания» (святой Паисий Святогорец).
«Цель этой брошюры − раскрыть сатанинский замысел о создаваемой, вернее движущейся к своему финалу, всемирной электронной системе торговли и учета, дабы с помощью нее внедрить начертание антихриста, хитро и коварно погубить человечество, ввергнуть его в вечную погибель. И таким завершающим этапом для внедрения гибельного начертания антихриста является введение электронных паспортов», − говорится в
предисловии к брошюре.
Преподобный и богоносный отец наш Паисий Святогорец еще в начале 90-х годов прошлого века предупреждал: «За “совершенной системой кредитных карточек”, за компьютерной безопасностью, кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста: “Да даст им начертание на десной руце их или на челех их, да никтоже возможет ни купити, ни продати, токмо кто имать начертание – имя зверя или число имени его ” (Откр. 13: 16-17)» (Слова. Т. II. Духовное пробуждение. Святая Гора. С. 199).
Один из величайших подвижников Святой Православной Церкви ХХ-ХХI веков архимандрит Иустин (Пырву) в своем обращении ко всем чадам Румынской Церкви
писал:
«Под давлением закона и румынского правительства мы должны войти в некий план слежки и контроля за человеком на национальном и глобальном уровне. План, который, по сути, является кражей народной свободы. От румын требуют, чтобы они ввели в паспорта и водительские удостоверения биометрический чип, который содержит цифровые отпечатки пальцев и фотографию. Наверное, для многих из вас, этот чип является чем-то неважным, но за этой системой, которая ведет учет людей и содержит все персональные данные (информацию), лежит всеобщая диктатура, некий демонический план, при участии в котором вы продаете свою душу дьяволу. Регистрация граждан, как у нас это делают с животными, является первым шагом по введению тех мер, которые предпринимаются для абсолютного контроля над человеком».
Всероссийский старец архимандрит Кирилл (Павлов)
предупреждал о том же:
«Я думаю так: первый этап – номера, потом электронная карточка будет. Сейчас как-то попроще, потом труднее будет выкарабкаться, а потом после этих карточек уже метка будет! Всё... Когда придется отказываться от метки, там явная уже смерть будет, да... Или Христу изменить, поклониться антихристу, или наоборот – смерть принять за Христа. Я так понимаю».
Из слов великих старцев каждый может сделать для себя вывод в отношении так называемого «электронного паспорта». Надо понимать, что пришла пора личного исповедничества для каждого, кто не желает входить в «новую систему идентификации». Собственно, это и предречено Словом Божиим, хотя по нашим молитвам и действиям Господь Бог может отодвинуть времена и сроки. «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» (Мф. 24: 4; Мк. 13: 5); «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф. 5: 10-11), − говорит нам Слово Божие.
Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель, специалист в области кибернетики и систем управления, академик Православного богословского отделения Петровской академии наук и искусств
7. Все не совсем так
6. Re: Электронные паспорта для «биообъектов»
5. Re: Электронные паспорта для «биообъектов»
4. Ответ на 1., Георгий:
3. Ответ на 2., Яков Яковлевич:
2. Ужас! Кругом номера и чипы
1. Re: Электронные паспорта для «биообъектов»