Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Является ли изнасилование блудом?!

Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 10.11.2017


Массовое сопротивление православных не позволило создателям «Матильды» втянуть народ в духовный блуд …

Очевидно, что со стороны насильника, конечно же, является! С его стороны – это блуд в одной из самых извращенных и гнусных его форм. Ну, а со стороны жертвы?! Особенно если она никоим образом не стремилась к блуду, более того, вела чистую и, может быть, даже святую жизнь?! Ответ на сей вопрос можно найти в житиях святых, где иногда говорится об одной из таких извращенных пыток, которой мучители угрожали мученицам, не желающим поклоняться их ложным богам.

Вот, например, характерный отрывок из жития мучеников Феодоры девы и Дидима воина (память 27мая/9 июня): «Мучитель сказал, обратившись к Феодоре: “Если ты, девица, происходишь из благородного и честного рода, то почему ты до сих пор еще не вышла замуж?” Девица же отвечала: “Я отреклась от брака ради Христа. Веруя в Него, я решила из любви к Нему сохранить в чистоте девство мое до самой моей смерти”.

Судия сказал на это: “Цари приказали нам всех девиц, желающих сохранить свою чистоту, принуждать к поклонению богам нашим; если же вы не захотите поклониться богам, то будете отданы в блудилище”.

Отвечала девица: “Вероятно, ты понимаешь, что Бог смотрит прежде всего на изволение сердечное. Будучи Сердцеведцем, Он знает все помышления наши и самые намерения наши принимает как дело. Мой Бог знает намерение мое сохранить в чистоте девство свое. Поэтому, если ты и прикажешь, как ты хвалишься, отдать меня блудникам, то это не будет прелюбодеянием для тела моего, а будет насилием и страданием мне; и если ты отсечешь мне голову, или руку, или ногу, или насильно лишишь меня девства, ты через это сделаешь меня не блудницей, а мученицей. Но знай, что Владыка и Бог мой силен сохранить в чистоте девство мое, если пожелает”.

Судия сказал: “Не намеревайся бесчестить свое благородство, не предавай себя поруганию и смеху, будучи дочерью честных и славных родителей, как о тебе здесь свидетельствуют”. Отвечала девица: “Я прославляю Христа и Бога моего, давшего мне благородство и чистоту, и я надеюсь, что Он сохранит в целости голубицу Свою”. Сказал тогда судия: “Для чего ты прельщаешься, веруя в Человека распятого, как в Бога? Неужели Он избавит тебя от рук, которые возьмут тебя на осквернение? Не думай, что, войдя в блудилище, ты выйдешь из него чистой”. Отвечала Феодора: “Я верую, что Христос и Бог мой избавит меня от нечистых рук блудников и соблюдет в чистоте рабу Свою”.

После этого судья дал Феодоре три дня на размышление. Но она выражала готовность пострадать, говоря, что и через три дня, точно также как и через большее количество дней, у нее не будет иного намерения и желания, как умереть за Христа, Бога своего. Святая была отведена в темницу и спустя три дня снова представлена на допрос. Когда игемон понял, что она неизменно пребудет в святой вере христианской, то приказал отвести ее в блудилище.

Будучи ведена туда, святая молилась ко Господу: “Христе Боже, укротивший бессловесных зверей пред лицом святой мученицы Твоей Феклы, укроти и свирепейших словесных зверей, блудников, намеревающихся повредить чистоте тела моего. Приди на защиту меня, Господи Боже мой, и всемогущею силою Твоею сделай так, чтобы я вышла отсюда чистой, чтобы меня не коснулись эти нечестивые руки, дабы я прославила святое имя Твое”.

В то время как святая молилась так, скверные блудники стояли около дома того и спорили между собою, кто должен войти первой к девице. В это время некий юноша, крепкий телом, одетый как воин, подойдя к ним, отогнал их от дома того и сам вошел к девице. Это был один из христиан, по имени Дидим, который, по Божию устроению, нарочито в образе воина пришел сюда для защищения девицы. Увидав его, святая Феодора, весьма удивилась. Но блаженный Дидим сказал ей: “Не бойся, сестра! Я пришел спасти тебя, рабу и голубицу Бога моего. Переменим одежды, – ты оденься в мои, а я в твои, дабы ты могла унести отсюда в целости девство свое, прикрытое моими одеждами. Я же в твоих одеждах пойду на подвиг мученический и покажу себя действительным воином Христа Бога”.

Святая девица соизволила на такой поступок, поняв, что Дидим был послан к ней от Бога. Потом юноша сказал девице: “Выходя отсюда, закрой лицо свое, как будто ты стыдишься, потому что все уходят отсюда со стыдом; тогда тебя никто не узнает”. Девица так и сделала и быстро направилась к дому своему, славя Бога за Его промышление о ней».

Ответ на вопрос, поставленный в заголовке сей публикации, в этой несколько обширной (а иначе нельзя) цитате из жития читатель найдет в словах мученицы Феодоры девы, которые выделены курсивом. Надо заметить, что точно также на угрозу подобных мучений отвечали мучителям и другие мученицы. Причем отвечали они так не от плоти и крови, а Духом Святым (ср.Мф.10: 18-20; Мк.13: 11; Лк.12: 11-12). Таким образом изнасилование со стороны такой жертвы блудом никоим образом не является!

Но к чему я все это говорю?! А к тому, что вся эта история с «Матильдой» - это явно духовное изнасилование нашего народа! Несмотря на его массовые протесты известные силы, под игом которых наш народ и находится, используя различные цепи сего ига, попросту грубой силой протащили эту дерьмовую кино стряпню на экраны, преследуя при этом свои ритуальные цели. А именно: их целью было нравственное убийство Царя-мученика Николая II и прочих Царственных мучеников с тем, чтобы чрез сие ритуально осквернить наш народ. О чем уже достаточно много было сказано русскими православными патриотами, особенно на РНЛ.

Но вот ведь какая штука здесь выходит. Оказывается, согласно вышесказанному Духом Святым (ср.Мф.10: 18-20; Мк.13: 11; Лк.12: 11-12) такое духовное насилие блудом не является!!! И заметим, что блуд в широком смысле сего слова означает не только извращенные половые отношения. Так в Ветхом Завете частые отпадения неверных евреев от истинного Бога в идолослужение чужим, ложным богам также называются блудом. И сравниваются с изменами неверной жены, которая, оставив законного мужа, бегает за своими скверными любовниками.

Подобно сему ровно сто лет назад, оставив сначала Царя земного, а затем и Царя Небесного, начал бегать за другими, местными, точнее, местечковыми «царями», замаскированными там под всякие «свободы», «равенства», «братства» и прочие «демократии», и наш народ. Почему отринутый им Царь и сказал: «Кругом измена, трусость, обман».

Но сказал бы он так сегодня, когда запланированное закулисой его нравственное убийство и впадение в духовный блуд нашего народа по причине массового сопротивления православных явно не состоялось?! Не думаю! В этот раз вовлечь наш народ в ритуальный блуд не удалось. Впрочем, это мое, однако основанное на Св.Писании и Св.Предании, личное суждение; это – лишь мой суд.

Но есть и Божий Суд, наперсники разврата!
Есть грозный Суд: он ждет;
Он недоступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью —
Оно вам не поможет вновь,
И вы не смоете всей вашей черной кровью…
праведную кровь!

Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, Одесса



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 0

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме