Говорить о конспирологических мотивах Русской революции 1917 года до сих пор считается плохим тоном, «не комильфо»: так воспитаны. Эту установку давно бы пора отнести к пережиткам: конспирация в некоторых сферах – объективная реальность, закон революции. Да и наша Церковь уже легитимизировала разговоры о тайне Революции. Патриарх Кирилл в Неделю о Страшном Суде (2017) произнёс на
проповеди в ХХС: «Революция была великим преступлением. И те, кто обманывал народ, кто вводил его в заблуждение, кто провоцировал его на конфликты, преследовали совсем не те цели, которые они открыто декларировали. Была совсем другая повестка дня, о которой люди совсем даже не помышляли».
Какие же цели преследовались? Кто оказался конечным бенефициаром революционного процесса? То, что не Русская цивилизация – несомненно, если судить по вековому результату и числу катастрофических потерь.
1. Речь не о конспирологических теориях, но о конспирологической практике.
Сто лет, с декабристов до 1917 г., на Руси декларировалась цель борьбы за справедливость (за свободу, равенство, братство), вырабатывая энергию «праведного гнева», которую деловые люди особого склада однажды додумались использовать для решения своих прикладных задач.
Буквально как люди додумываются, создавая технологии по получению электричества из энергии ветра или расщеплённого атома. Главное, знать, как энергию на свою вертушку направить.
В стихию хаотичного революционного процесса были влиты ресурсы деловых людей особого склада и таким образом сформирован стрежень революции. Революционная энергия была направлена как бы на разрешение «еврейского вопроса». При этом все были уверены, что этот вопрос очень частный и узкий в недрах общего революционного дела.
Но эта цель оказалась единственно вполне достигнутой. Словно б она и была истинной. Каким же образом?
В иудейской среде бытует представление, что в каждом поколении евреев должен быть свой Моисей. Вождь. Самый умный и прозорливый. В 1880-1920 годы такой фигурой являлся Джейкоб Г. Шифф – родственно и финансово связанный с домом Ротшильдов, крупный банкир и, как сообщают его биографы, - «главный еврейский лидер Америки с 1880 по 1920 годы». Роль Шиффа в разогреве русской революции и, как мы увидим, в её техническом исполнении, исключительна. Еврейский биограф Шиффа
Наоми Коэн видит причины оголтелой русофобии Шиффа в его религиозности: «Банкир настойчиво сравнивал положение евреев в России с библейской историей Египетского исхода, а себя самого, без сомнения, видел новым Моисеем». Биограф называет отношение Шиффа к России «личной войной, которая с годами превратилась во всепоглощающую страсть». Шифф был фанатик, видевший свою миссию в уничтожении России. Его смыслы и цели, воспринятые им из древних книг, мы можем осознать лишь через десятки лет после завершения его «адовой работы». Поводом, но не причиной, начала его личной войны стало ограничение прав иудеев, оказавшихся в Российском подданстве наряду с поляками и литовцами, также ограниченных в правах, после известных разделов Польши при Екатерине Великой (1791, 1793, 1795). Именно поводом. Потому что даже еврейский исследователь вопроса Генрих Слиозберг отмечал, что первый «антиеврейский» указ Екатерины фиксировал лишь тот факт, что власти «не сочли нужным сделать исключение для евреев: ограничение в праве передвижения и свободного избрания жительства существовало для всех, в значительной степени даже для дворян».
После убийства Александра II, в 1881 году произошло несколько еврейских погромов (власти их мгновенно пресекли), правительство ввело «Временные правила 3 мая 1882 года». С лёгкой руки публицистов «освободительного направления» эти временные правила стали именоваться «антиеврейскими законами». Между тем один из трёх пунктов Временных правил уравнивал иудеев с христианами, воспрещая производить торговлю в воскресные дни и двунадесятые христианские праздники. Два других пункта ограничивали права иудеев получать неправомерную выходу, используя некоторые свои этнические особенности. Правила применялись «лишь в губерниях постоянной оседлости евреев». И это было названо «антиеврейскими законами»! Очевидно, что при нормальном развитии событий эти правила были бы скорректированы и упразднены естественным путём. Но не это им было нужно.
Судьбы простых евреев Шиффа вовсе не интересовали. Когда глава МВД России В.К. Плеве приступил к ослаблению пресловутых законов (например, при нём был снят запрет на проживание иудеев в 101 городке «с оживленной торгово-промышленной деятельностью и торговлей хлебом»), он был убит бомбой. Биограф Шиффа говорит примечательную вещь: «Именно крестовому (правильнее бы антихристовому. – Авт.) походу против России Шифф обязан своему возвышению на невиданную прежде для еврейского лидера высоту».
По прошествии века можно точно сказать, что отмена «антиеврейских законов» – это лишь промежуточная цель, этап, ведущий к главной цели совсем иного уровня. Следующим этапом стало получение евреями привилегированного положения в России, в последующем – на некоторое время – главенствующего. Еврейская энциклопедия сообщает: «После Февральской революции 1917 г. евреи впервые в истории России заняли высокие посты в центральной и местной администрации. В различных составах Временного правительства…» Они играли важную роль «во влиятельном Петроградском Совете», в Московском Совете. После октябрьского переворота
Ленин подписал Декрет (от 12 апреля 1918) «О борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами», который предписывал: «Погромщиков и ведущих погромную агитации… ставить вне закона» (то есть убивать без суда и следствия). Под эту марку могли убить любого. Иван Бунин в парижской речи «Миссия русской эмиграции» (1924) вспоминал: «…сам министр-президент на московском совещании в августе 17 года заявил, что уже зарегистрировано, – только зарегистрировано! – десять тысяч зверских и бессмысленных народных «самосудов». А что было затем?» А затем был Декрет Ленина, направляющий эту энергию ненависти в нужное революции и Шиффу русло, чтобы население не смело возмущаться по поводу удивительного национального состава верхушки «государства нового типа».
2. Теперь уже совершенно ясно, что в большой игре вдолгую целью «клана Шиффа» стало – ни много ни мало – получение мирового владычества. И эта цель, как мы видим в ХХI веке, уже отчасти достигнута.
Как это было?
Начинал Шифф в 1880-е с «мелочи» – с финансирования американского ежемесячника «Свободная Россия», который являлся трибуной «Общества американских друзей российской свободы». Преемники Шиффа наших дней этой сфере (просветительской работе) также уделяют первостепенное значение. Дальше – круче. В Нью-Йорке в 1890 году Шифф организовывал бойкот русского военного корабля, визит которого изначально предполагался дружеским. Шифф сеял вражду, выступая против предоставления займа России, был инициатором того явления, которое ныне называют «санкциями». Всё это достаточно известно, имеет литературу, растекаться не будем. Лишь напомним, что самым громким политико-экономическим предприятием Шиффа стало предоставление кредита Японии в 1904-1905 годы на сумму в 200 мил. долларов (эквивалент 32,2 млрд. долларов в ценах 2015 года по данным США). Шифф рисковал: ни одна европейская держава прежде не терпела поражения в большой войне от неевропейской нации. Шифф выиграл. Неудачи России, при освещении событий в нужном Закулисе свете, внесли свой заряд и дали вспышку новой русской смуте. Это был этап, веха!
Судя по всему, масонство также подпитывалось из этого или родственного ему анонимного источника. В Париже в 1901-1905 годы действовала Русская Высшая школа общественных наук. В Школе прошли обучение многие российские политики оппозиционного толка. Создателем школы был М.М. Ковалевский – видный учёный, один из руководителей русского масонства, член I Государственной думы и Государственного совета. В этой Школе читали лекции деятели различных оппозиционных направлений, в том числе С.А. Муромцев, П.Б. Струве, Г.В. Плеханов, В.И. Ленин. Среди слушателей, между прочим, был и молодой Троцкий. Примечательно, что на похоронах Ковалевского, умершего в Петрограде в 1916, присутствовало под 100 тыс. человек. Популярность была, если можно сравнить, как у академика Сахарова, который много думал, как расчленить Россию. Школа Ковалевского закрылась в январе 1906, дожив до яркого результата – поражения России в войне с Японией и пика революции в декабре 1905 года. Как факт отметим, что закрытие Школы совпало с арестом последнего председателя Петербургского совета рабочих депутатов А.Л. Парвуса и с ликвидацией самого Совета рабочих депутатов. Школа осталась без анонимных пожертвований.
Появление в 1905 в Петербурге Льва Троцкого, ставшего фактическим руководителем (вместе с Парвусом) Петербургского совета рабочих депутатов, также связано с именем Шиффа. В 1905 Троцкому 25 лет. Молодой человек вернулся из Америки, не имея ни партии, ни какого-то особого влияния в революционной среде. Но вдруг…
При желании можно увидеть всю схему механизма запуска революции. О тайне восшествия Троцкого на революционный олимп говорил ещё Х.Г. Раковский на допросе http://www.rulit.me/books/krasnaya-simfoniya-otkroveniya-trockista-rakovskogo-read-86408-1.html, указывая на родственную связь Троцкого с банкиром Абрамом Животовским, совладельцем Путиловского завода (откуда и полыхнуло), который был связан с банкирами Варбургами. Действительно, Абрам Животовский – родной дядя Троцкого (мать в девичестве Животовская). При этом надо понимать, кем были банкиры Варбурги. Феликс был старшим партнёром в банке Шиффа «Kuhn, Loeb & Co», одного из самых влиятельных инвестиционных банков в конце XIX и начале XX веков. Совместно с Шиффом Феликс был одним из создателей Американского еврейского распределительного комитета. Его дочь в 1916 году вышла замуж за В.Н. Ротшильда. Другой Варбург – Пол, был идеологом создания Федеральной резервной системы. Он приходился Шиффу свояком. Третий Варбург – Макс, в 1910-1938 годы руководил германским банком M.M.Warburg & Co. Он финансировал проекты и при Вильгельме и при Гитлере. По инициативе Шиффа Макс Варбург и «раскошелился на крупный кредит для Германии», так как Шифф считал, «что надо прилагать все совместные усилия, если они направлены против России». Русское правительство знало, что подпольные организации Путиловского завода в 1917 были «завалены немецкими деньгами».
Революция в России была их клановым и даже семейным делом, инвестиционным проектом, цели которого, конечно, выходили далеко за пределы финансовой сферы.
В Революцию были вложены гигантские средства. Но барыш многократно перекрыл издержки. О размере вложений существуют разные мнения. Представление о целом можно получить, видя фрагмент целого. Посол Временного правительства в США, а затем формально и Советского правительства Борис Бахметьев сообщал, что большевистские лидеры в период 1918-1922 годов должны были осуществить поставки золота в Америку фирме «Кун, Лёб и Ко», контролируемой Шиффом, стоимостью в 600 миллионов долларов в качестве погашения задолженности». Это сотни тонн золота. И это лишь часть. В результате, как мы читаем в открытых источниках, в «1921-1922 годы валюта США окрепла на 16% и стала играть ведущую роль среди мировых валют». В 1921 году в 35 губерниях Советского государства начался голод…
Когда Троцкий говорил, что Коминтерн для мировой революции – это консервативная организация по сравнению с Нью-Йоркской биржей, он знал, что говорит. Но и не он один это понимал. Они были уверены, что намертво вцепились зубами в русское горло.
Советская Россия в 1930-ые годы, при Сталине, сумела в значительной степени переварить и Троцкого и Коминтерн, и влияние Закулисы, выбив им зубы. Сталин начал с Троцкого – идеолога Коминтерна. Он их переиграл.
Наследники Шиффа своё положение в России с лихвой восстановили 1990-е, ловко проведя «перестройку», расчленение
СССР (исторической России), приватизацию промышленности и природных богатств.
3. В США операция по ликвидации Советского Союза и строительство однополярного мира были начаты тогда, когда группа интеллектуалов, либералов еврейского происхождения, перешла в руководство Республиканской партии. Случилось это накануне победы Рональда Рейгана в президентской гонке. Вчерашние либерал-демократы, ныне «неоконсерваторы» (недоброжелатели прозвали их «неоконы» http://ponjatija.ru/node/15558, обыгрывая слово «кон» – мошенник, жулик) стали «коллективным идеологом» партии. Они оживили её, зачахшую было после скандальной отставки Ричарда Никсона и фиаско Джеральда Форда, завершившего Вьетнамскую войну позором. Один из крупнейших американских политологов середины 1960-х Норман Подгорец, редактор влиятельного журнала «Commentary», выступавший против войны во Вьетнаме, перековался из либерала в неоконсерватора и в 1970-х перешёл из Демократической в ослабленную Республиканскую партию. Это обозначило тенденцию. Недаром и Рейган побывал в рядах пылких приверженцев обеих партий. При Рейгане Подгорец стал продвигать стратегию, главная мысль которой: «Защита Израиля должна являться ключевым элементом военной стратегии США». Со временем декларируемая неоконами задача стала выглядеть так: «Повсеместное распространение американской модели демократии любыми средствами, вплоть до военных». Идеи Подгореца и его последователей, как указывает Еврейская энциклопедия, стали одной из основ «доктрины превентивной борьбы против терроризма, которую приняла администрация президента Дж. Буша-младшего после событий 11 сентября 2001 г.».
Неоконы – идеологи оккупации Афганистана и Ирака, Арабской весны и Киевского майдана - стратегии погружения мира в хаос, в котором мировое сообщество, доведённое до отчаяния, вероятно, - по их мысли – добровольно выберет себе в правители того, кто укажет путь к выходу из чудовищного кризиса, кого угодно, тем более, если его назовут Машиахом.
Мы не будем рассматривать религиозную и материалистическую составляющие американской стратегии. Это не входит в нашу задачу. Но заметим, грань бывает тонка. Например, упомянутый неокон Подгорец начальное образование получил в США в еврейском религиозном заведении.
В ХХI веке еврейские СМИ уже открыто и с горделивым восторгом заговорили о продолжателях дела Шиффа, вершителях мировой истории, об их могуществе. На сайте вездесущего движения Хабад, в
«Кратком биографическом очерке», посвящённом лидеру движения Менахему Мендлу Шнеерсону, седьмому – и последнему – любавичскому цаддику, читаем: «Ребе построил невиданную сеть филиалов Хабада во всем мире. Тысячи его последователей разъехались во все уголки земли, и, как выразился один из крупнейших израильских раввинов: "Куда бы вы ни приехали, вы встретите две вещи — кока-колу и Хабад. И даже там, где нет кока-колы, есть Хабад"». В статье присутствует словосочетание «империя Хабад». Но если Хабад присутствует во всех уголках мира и определяют в этих уголках повестку дня – действительно, мы имеем дело с мировой империей. Народы планеты Земля полагают, что живут в суверенных государствах, руководствуясь своими интересами. Но это от недопонимания или глупости. Все живут в империи Хабад. Во всяком случае, так утверждают пропагандисты этой влиятельной иудейской секты.
После того как президентом США стал Дональд Трамп, агрессивный курс Америки во внешней политике обозначился ещё чётче; так наводится резкость в прицеле снайперской винтовки. Русскую цивилизацию им бы всем хотелось видеть не в роли Третьего Рима, но в роли «консервной банки», содержащей природные ресурсы для жизнеобеспечения «золотого миллиарда». Попытка её вскрыть происходит на наших глазах. Извне при помощи евро-
Украины. Внутри России при помощи «пятой колонны», финансируемой фондами Сороса (Хабад), NED Карла Гершмана (неоконы) и другими. К слову, главный неокон Гершман уже призывал американское правительство «собраться с духом» и организовать свержение Президента России Владимира
Путина.
Закулиса, стравливая всех со всеми, создав в Киеве, древней столице Руси, Майдан и вцепившись в Россию зубами, зубов не разожмёт, если эти зубы не будут выбиты или разжаты нами самими.
Олег Мономах, публицист
103. Re: Кто главный бенефициар Революции?
102. Ответ на 89., Стайер:
101. Ответ на 100., Lucia:
100. Re: Кто главный бенефициар Революции?
99. Re: Кто главный бенефициар Революции?
98. Ответ на 94., Потомок подданных Императора Николая II:
97. Ответ на 95., Lucia:
96. Ответ на 90., Кирилл Д.:
95. Ответ на 93., Абазинский:
94. Ответ на 88., Из народа: