Кто боится Распутина?

Александр Израилев подчеркивает, что возвращение Григория Нового таким, какой он есть, разрушит весь лживый конструкт о Царе, о Царственном Семействе

Иван Грозный  100-летие революции 
0
2093
Время на чтение 11 минут
От редакции. Напоминаем, что 29 декабря в 18.00 в Санкт-Петербурге в православном театре «Странник» (ул. Цветочная 16, метро «Московские ворота») пройдет вечер памяти Григория Ефимовича Распутина, на котором выступят известные священнослужители, православные писатели, ученые и общественные деятели. Вход свободный.

Мы живем с разорванным сознанием и запутанным календарем. Главный зимний праздник для многих по-прежнему – Новый Год. По новому же стилю.

День убийства Григория Распутина в этой системе координат приходится на самый конец декабря. Затерян в кутерьме невразумительного возбуждения. У соотечественника, нагруженного пакетами со снедью, зажавшего между плечом и ухом мобильник, крутящего в водовороте пробок и автостоянок рулем, лихорадочно считающего рубли – у него, у бедного случается мысленная мякина. Как бы узаконенная и всеми одобренная.

Внимание россиянина, массово превращенного в поглупевшего снеговика, на что-либо стоящееуже не обратить.

И все же столетие.

Вековая дата.

Сто лет прошло с тех пор как в ночь на 17 декабря (по юлианскому летоисчислению) был подло,по предварительному сговору, с крайней степенью жестокости убит сын русского народа Григорий Новый (Распутин).

Обстоятельства злодеяния, как и имена заговорщиков давно известны. Некоторые вновь выявленные факты лишь дополняют картину и оттеняют её суть.

Суть состоит в очень нерадостном факте измены, совершенной высшим сословием или, как нынче говорят, «элитой» императорской России.

Мальчишка Юсупов и иные убийцы были делегированы на «мокрое дело» солидарным мнением тогдашней знати Петербурга. Знати либеральствующей, «просвещенной», революционно-настроенной, «передовой».

То была измена конкретному человеку, православному христианину, которого обманом, под видом дружеской беседы завели в юсуповский подвал.

То была измена русскому народу, чьим посланником, соединявшим престол с крестьянской страной, был старец.

То была измена Царю и Царице, чьим другом и спасителем юного Царевича стал Григорий Новый (Распутин).

То была измена Богу, потому что христиане не могут и не должны поступать подобным образом с беззащитным, молитвенным, духоносным человеком.

Измена, предшествующая самой большой в русской истории Измене.

Уже через три месяца ее совершаттоварищи, единомышленники и родственники убийц. Когда Царя, не пожелавшего смуты и братоубийства, отрешат от трона. Когда заявят ему свое наглое и всеобщее предательство. Станут пользоваться нигде и никак Государем не заверенным, не подтвержденным «отречением».

Однако полное безвозвратное и неостановимое падение элиты Империи началось в тот час, когда заговорщики злоумышляли, спускались в подвал, подливали яд, готовились к групповому убийству старца Григория.

Именно тогда выродившееся сообщество, по меткому слову Ивана Солоневича, «средостение», отделявшее собою православный народ от православного Царя, подписало себе смертный приговор. Адержаву нашу обрекло на долгие муки и мытарства.

Совсем не случайным и подлинным выглядит в этой связи пророчество старца, где он, прозревая мученичество, давалпредупреждение. Если, говорил он, убийство совершат крестьяне (обманутые газетчиками и «просвещенными» барами), Господь прогневается не до конца. Если же расправу совершат бояре, больше того, если к ней примкнут родственники Царя – быть беде, гибели монархии и гибели России.

Сразу отметим, сюда не может быть отнесена святая мученица великая княгиня Елизавета Федоровна, введенная в обман подобно простому народу. Ведь она к тому времени уже и была вместе с народом, соединилась с ним через ежедневные дела милосердия, разделение страданий раненых солдат, труды в Марфо-Мариинской обители.

У нас нет ни аудио, ни видео, где Григорий Ефимович произносил бы это пророчество, нет сканов записи, сделанной его рукой.

Но мы можем понять смысл произошедшего в ту черную ночь.

Когда в сговоре между собой и с британским агентом они отравляли, избивали, расстреливали и топили Григория Нового – они отравляли, избивали, расстреливали и топили русский народ. Потому что он был не просто порождениемнарода. Но и олицетворением его.

Выходец из сибирских крестьян, менее, чем иные травмированных крепостничеством. Труженик, он создал крепкое хозяйство и здоровую семью. Богоискатель. Получив призвание Божие, поменял сытую повседневность на подвиг странничества. Православный мистик, обретший в пути духовного поиска особые дары. Простой, чистый сердцем. И вместе с тем имеющий некнижную мудрость, знание любого человека. Доверчивый, ибо замыкание сердца несовместимо с духовным деланием. Уязвимый в этой открытости, честности, незамутненной русскости. Выносивший, опытно познавший и усвоивший в самую глубину личности основы христианства: смирение и любовь.

Он пришел в Петербург. Не мог не придти туда. Столице Империи было суждено либо принять его (а в его лице весь русский народ). Либо отвергнуть.

Логика развития Империи определяла неизбежность появления на улицах, в храмах, в учреждениях и салонах Северной Пальмиры народа, создавшего её блеск неимоверной работой ислужбой. Отчужденного от неё и от её знати в своих деревнях.

Как необычайный посланник этих деревень он и пришел. С сиянием пристальных, видящих многое, излучающих радость синих глаз. Ведомый Свыше. Ибо иначе он не мог оказаться в покоях Царевича, в общении и дружбе с венценосным Семейством.

«Средостение» раздраженно задрожало. Бездельное, придворное, министерское, думское, безвольное, бесцельное, западническое. Неправославное по духу, полурусское. Чуждое земли и крестьянина. Но желающее по-прежнему владеть землей и по-прежнему помыкать крестьянином.

В Распутине этот слой, выпестованный в инаковости по отношению к корневой Руси, скорее не увидел, а всем нутром почувствовал приближение народа. Установления прямой коммуникации народа с Царем, призрак той самой народной монархии. И, как следствие, перспективу окончательного обнажения собственной ненужности, утраты привилегированного положения.

Увы, и в Церкви Распутина поняли далеко не все. К счастью были архиереи, что умели смотреть поверх наветов и клеветы, злословия, зависти, пустой молвы. Но в большинстве случаев сыграли роль предубежденность, косность. А кое-где и «антимонархический настрой», заявивший о себе в бездумные, шальные, неказистые в оценке поведения части духовенства дни Февраля 1917 года.

Сказывалось, конечно, и то, что сам Григорий, хорошо знавший жизнь России и народа, всё, происходящее в далеких епархиях, где доводилось ему странничать, был прохладно настроен к пустому начетничеству. К церковному официозу. К убиению духа христианства обрядовостью, схоластикой, буквой закона, формализмом и бюрократизмом церковных клерков.

Сам-то он ясно формулировал проблему в более простых, но весьма понятных выражениях.

«Неудобность» близкого к Царю старца для знатного средостения быстро уловили ненавистники России.

Те, кто не просто был чужд народности и самодержавия, но испытывал и к русскому народу, и к Царю, и к Православию системную, подавляющую все иные чувства ненависть.

Их силами началась безнаказанная, ничем и никем неостановимая травля Распутина в прессе, распространение лжи, домыслов и клеветы. По мере внедрения в массовое сознание образа вечно пьяного чудовища, дебошира, хлыста и похотливца становилось понятно, технология работает.

Тем более что производить ложь либо своим бездействием, либо корыстным соучастием помогали те, кто позже будет свергать Царя, сидеть во Временном правительстве, сдавать страну большевикам.

Для всех них Распутин был смертельным врагом.

Благое соприсутствие в тяготах монаршего и семейного служения Царской семьи. Исцеление Наследника и уврачевание душевных ран Царицы. Духовное воздействие и укрепление христианского упования венценосцев. Трансляция реальных токов и чаяний народной души в царский дворец. Таково было призвание, предназначение Григория Нового, его служение Православию, Самодержавию и Народности.

Тем временем враги Христовы и враги Отечества радостно потирали руки. С каждой новой публикацией раб Божий Григорий становился в глазах доверчивого населения злобным демоном, «соблазнителем Царицы», «вместе с ней шпионящим в пользу немцев».

Становился мучеником газетных палачей и пакостников, чей искаженный облик одновременно использовался для разрушения Самодержавия.

Стоит учесть, тогда еще не было теории информационной войны, четкого понимания возможностей и силы влияния прессы. Глупенько настроенное против Государя петербургское общество, столь же глупенько и инфантильно верило всему, о чем писала пресса, контролируемая враждебно настроенными инородцами.

В результате страшное в своей тупости, инфантильности и духовной расслабленности общественное мнение едва ли не срадостью восприняло известие об убийстве Григория Нового (Распутина).

Потом будет радость по поводу отрешения Царя. По поводу указов Временного правительства. По поводу созыва Учредительного собрания. У кого-то даже по поводу прихода большевиков.

На этом радости кончатся. Навсегда. Начнутся разного рода философские и нефилософские пароходы. Подвалы. Подвалы. Баржи и еще раз подвалы. Где товарищи Землячки, Куны, Троцкие, Дзержинские и прочие демоны революции станут расстреливать, топить, вешать, пытать.

Но это хоть и стремительно, но впоследствии.

Сначала была маниакальная радость «кинутых» переростков. «Кинутых» и трёхнутых до такой степени, что один из них даже разглядел галлюцинацию про банду шагающих пьяных большевиков (дезертиров) и якобы идущего впереди них … Христа. Они вышагивают, стреляют, насилуют, «грабят награбленное», убивают. А Он будто бы впереди. Как бы возглавляет… Почему-то в неприменимом к Нему, а потому здесь пошлом «белом венчике из роз» вместо Тернового Венца.

Отступление приведено, чтобы читатель смог ощутить степень бреда «передового общества» тех лет. Впрочем, в поле этого бреда русско-советское общество жило десятилетиями и поэма Блока «Двенадцать» считалась самой, что ни на есть супер-классикой.

В поле этого навязанного бреда Распутин (имевший по Указу Императора фамилию Новый) только и мог быть «чудовищем», сфабрикованным антирусскими газетами начала ХХ века.

Подлинного Григория Нового (Распутина) боялись и ненавидели при жизни. Но желающие нашей погибели по-прежнему боятся и ненавидят его теперь.

Возвращение Григория Нового таким, какой он есть, разрушит весь лживый конструкт о Царе. О Царственном Семействе. О «прогрессивных» политиках, писателях, публицистах, философах, общественных деятелях. О «благих целях» Февральской и Октябрьской революций.

Страх перед старцем выражен в судорожном приказании Керенского уничтожить захоронение Григория Нового (Распутина). Одним из первых дел дорвавшихся до власти, обезумевших мерзавцев стало осквернение праха убиенного мученика.

Как свидетельствуют документы, останки были извлечены из могилы и сожжены. Более того. Как апофеоз надругательства рядом с развороченной могилой и разрушенным памятником бесноватые писали оскорбления. Отчего-то на немецком языке. Их грубо-глумливый смысл состоял в том, чтобы попытаться унизить память мученика и указать на его главное «преступление» - беззаветную преданность Царской Семье.

Заметим, так же, по-немецки, злодеи писали и в подвале дома в Екатеринбурге, названном ими «домом Ипатьева».

По-видимому, Керенский, старый, посвященный масон чувствовал силу, исходившую даже от мощей старца Григория. Силу противоположную ему по духу. Силу, воздействие которой он, как один их предтеч Антихриста не мог вынести. Вскоре, повинуясь дьявольскому плану, осквернитель праха, жалкий главковерх передаст власть советам, то есть большевикам. Его миссия в проекте по захвату России будет выполнена. И один из самых знаковых эпизодов данной миссии – атака на тело убиенного Григория Нового.

Враги которого, как ни удивительно, не унимаются до сих пор. Известно, что в наши дни предпринимается попытка снести поклонный крест, мемориал на месте былого захоронения друга Царской Семьи. Уж не потомки ли тех, кто сто лет нацарапывал на деревьях мерзости с подтекстом на немецком языке, развили активность?

Значит, боятся до сих пор.

Страх этот не только осознанный, но и странный, иррациональный, подсознательный.

Значит, не только понимают, владеют информацией, но чувствуют – возвращение Григория Нового станет шагом России из той бездны, куда её затолкали. Когда она спасется из бездны, нечисти не сдобровать.

Святейший Патриарх Кирилл призвал к вдумчивому и объективномуисследованию жизни оклеветанного старца. В словах Предстоятеля фактически уже прозвучало благословение на работу по расчистке завалов фальсификаций. Лжи и наветов, копившихся десятилетиями. Ставших источником разного рода «художественных произведений» - от кинофильмов (наподобие печально известной «Агонии») до бездумных песенок зарубежной попсы.

Многое сделано. Многое сделать еще предстоит. Прославление мученика Григория ныне почившим, всенародно любимым старцем Николаем Гурьяновым – важнейший шаг в нужном направлении.

Не стоит бояться изменить свое мнение и тем православным людям, которые до сих пор живут в состоянии ослепления либеральной и большевистской пропагандой. Будет очень жаль, если у некоторых достойных уважения соотечественников (не будем называть имена) сохранится недостойное отношение к человеку, жившему и принявшему мученичество со Христом, под Христом и с именем Христа на устах. Имевшему от Него благие дары.

Сказано: «По плодам их узнаете их», и «Судите не по словам, но по делам». Старец Григорий был не велеречив и прямые честные слова его часто звучали безыскусно. Но хорошо известны дела.

Чудесное исцеление Царевича Алексея по молитве ко Господу, когда усилия всех врачей были напрасны. Исцеления многих других людей.

Миротворчество, когда, понимая ситуацию в стране и прозревая последствия, он делал все, чтобы предотвратить или хотя бы оттянуть надвигавшуюся войну с Германией. Борьба за будущее – предопределение Империи. Но в условиях тотальной «измены трусости и обмана» вокруг трона и тяжелого положения народа 1914 год был временем для начала войны не самым благоприятным. Не натрави враги на Григория фанатичку с ножом, он мог бы оказаться в решительный час рядом с Царем. Кто знает, может события могли развиваться по-другому.

Инициативы, направленные на искоренение пьянства, на создание реабилитационных работных домов, на урезонивание шинкарей, начавших уже тогда заливать Россию смертоносным пойлом.

Глубоко христианское, глубоко православное учение распространяемое им среди последователей и поклонников. Свободное от разного рода толстовских, ницшеанских и прочих ересей и вместе с тем не подверженное радикальному догматизму, буквализму некоторых представителей церковного официоза. Православное христианство такое, какое оно есть, построенное на любви и борьбе с гордыней.

Потому и помогал всем, кому мог. От односельчан, до нуждающихся петербуржцев. Сам, оставаясь при этом по существу бессребреником.

Когда его тело доставали из ледяной воды Невы, правая рука была сложена в крестном знамении. Отравленный, получивший несколько страшных ударов, расстрелянный из револьвера, тонущий, он продолжал молиться.

Правда побеждает. Тайное становится явным. Наступает день, когда русские люди скажут: «Святый праведный мучениче Григорие, моли Бога за нас».

Скажет простой народ, плоть от плоти которого есть Григорий.

Скажут, раскаиваясь за заблуждение своих предков, потомки знатных родовРоссии, составлявших некогда ее честь и славу и столь неблаговидно проявивших себя в начале прошлого века. И тогда они снова станут нам знатью.

Скажет священство, сознавая, что не вовсе не в споре патриаршестве и синодальности, а в служении Богу, народу и грядущему Царю надо искать призвание.

Скажет власть, научаясь видеть перед собой живых людей, а не бессловесную «массу».

Не забудем. 30-го (17-го по юлианскому календарю) декабря день памяти мученика Григория. За Веру, Царя и Отечество убиенного.

Да обретет наш многострадальный народ в лице его надежного заступника, дающего радость надежды, научающего силе любви, подвигающего к твердости упования на Господа.

Александр Израилев, публицист

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

30. Ответ на 25., Lucia:

Люциферизм в форме нравственной сыпи....

) Ещё раз по слогам: лю-ци-феризм. Лю Ци - так знакомо... И ведь действительно нравственная сыпь.

29. Re: Кто боится Распутина?

Слово Олегу латонову «Верхом осознанной фальсификации личности Распутина стали труды современных советских историков. Позволю себе процитировать фрагменты из статьи "Распутин" в последнем издании Большой Советской Энциклопедии, над которой работали самые авторитетные советские специалисты. Автор К.Ф. Шацилло: "Распутин (Новых) Григорий Ефимович (1864 или 1865, с. Покровское, ныне Тюменской области, - 17.12.1916, Петроград)... Родился в семье крестьянина Е. Новых. В конце XIX века примкнул к секте хлыстов. Под маской религиозного фанатика вел разгульную жизнь; получил прозвище Распутин, ставшее затем его фамилией... В этом наборе ошибок, фальсификаций и откровенного обмана состоит советская концепция личности Распутина. Однажды писатель Сервантес сказал, что лживых историков следует казнить, как фальшивомонетчиков. Конечно, в его время было легче решить эту проблему с помощью палача. А кто же освободит нас от создателей и распространителей лжи и клеветы досоветской, советской и постсоветской распутиниады? Гнусная, клеветническая книга Труфанова пришлась по душе многим революционерам и активно использовалась в агитационной работе всех антирусских партий. Недаром после революции она была издана журналом "Голос минувшего", известным своими публикациями разных сфабрикованных и вымышленных сочинений и воспоминаний вроде дневника Вырубовой. Сам Труфанов-Илиодор поступил на службу в ЧК. Предложение стать чекистом, по словам того же Труфанова. сделал ему сам Дзержинский, который привлекал его к выполнению самых "деликатных" (а значит, самых грязных и кровавых) поручений. Позднее, когда Труфанов сбежал за границу, он зарабатывал на жизнь рассказами типа того, что своими глазами видел в 1919 году в Кремле заспиртованную голову Николая Второго.42 Впрочем, до того, как стать сотрудником ЧК, Труфанову нужно было пройти "школу" подготовки убийства Распутина О.Платонов Жизнь за Царя.
Lucia / 29.12.2016, 17:24

28. Re: Кто боится Распутина?

А каяться и молить Господа о прощении за ошибки нами содеянные крайне необходимо, но это в Церкви, в Храме, по наущению проповедников, но не забывая поминать и о кознях антихриста, который подвиг народ наш, элиту нашу, интеллигенцию нашу, на столь пагубные действия и против Господа нашего, и против Помазанника Его, и против самого себя, народа. А выйдя из Храма, нужно думать о том, как противостоять козням антихриста сегодня, как устоять против прелести его, как понять друг друга и сплотиться вокруг русского Стержня. Как не сыпать пепел на свою голову в присутствии антихриста и слуг его, на смех им, и в помощь им. Я так думаю.
ZNA / 29.12.2016, 12:22

27. Re: Кто боится Распутина?

Приношу свои извинения автору статьи. По правде сказать, редкий случай, но вот так получилось, не дочитал. А потом стали приходить на память более ранние работы Израилева, что-то стало беспокоить, наш человек... Сел вот, перечитал. Я отчего не смог читать после слов о том, что элита предала... Потому, что сил нет уже объяснять русским людям, что антихриста слуги избрали такой путь разрушения сознания русского человека, такой путь стравливания людей друг с другом: Они пишут статьи, снимают фильмы о том, как Царь предал добрый, преданный народ. А в другой раз, под другим псевдонимом, рассказывают, как элита предала Народ. В следующем кино - как царедворцы предали Царя, потом - как Армия предала Царя и Родину, потом, как народ предал Бога и Царя, потом, как казаки не отстояли монархию, которая к тому времени приказала долго жить... И так без конца. Разные люди смотрят разную чушь, подвергаясь таким образом обработке, и когда народ окажется на улице, он неизбежно разделится на сторонников красных, белых, монархии, демократии... И всё. Гаси свет. Потому я не могу читать подобную чушь. Да, и нельзя отрицать, что народ поддался, и высшая знать попала в силки масонства, другая часть запуганная немыслимо жестоким террором помалкивала, и в Церкви были отступники, это всегда бывает, тем более, когда сам антихрист выходит против Государства Православного. Но всё это было только в результате нашествия инородческой чумы. Но, в целом, статья очень хорошая, правильная статья. Не стану опровергать тех, кто нелестно обо мне отозвался, сам виноват, читать нужно до конца. Скажу только, что о Распутине у меня вообще ни одного слова не сказано, насколько я помню. Я - совсем о другом. А Старец Святой - это для меня очевидно.
ZNA / 29.12.2016, 12:08

26. Ответ на 12., М.Яблоков:

Кстати - когда коммунисты-то покаются?А им не в чем каяться. Они безгрешные )))))))

Нет, им коммунистическое воспитание не позволяет. Типа, человек - звучит гордо... Люциферизм в форме нравственной сыпи....
Lucia / 29.12.2016, 10:22

25. Ответ на 10., Олег В:

- А вообще. судя по всему, Распутина многие боятся.Ошибаетесь, деточка. Распутина бояться некому, да и не за что, разве только тем, кто боится собственной тени прошлого. Время сейчас такое, называется - безверие. Вот и появилось у многих боязливых насущная потребность выкапывание на свет Божий еще и тени ушедших в небытие. И делается это ради самооправдания.

а вы правда нездешний? Где такие хамы проживают?
Lucia / 29.12.2016, 10:21

24. Глаза на фото

http://russian7.ru/wp-content/uploads/2013/01/MI-RASPUTIN.jpg И здесь: https://clck.ru/ARYaQ Упокой, Господи, Григория Распутина, прости ему вся согрешения его вольная и невольная ...
М.Е. / 29.12.2016, 08:53

23. Да непросты глаза...

Да непросты глаза...

Дорогая Лена, позвольте мне высказать своё субъективное мнение по этому вопросу. Дкло, думаю, тут не в лжах и клеветах, которые наплели про Распутина, а в том, что на некоторые его фотографии смотреть просто жутко. В молодости я оценивал произведения живописи по критериям смелости замысла, наличия талантливо реализованных пластических конфликтов и т.д. Потом, однажды, услышал, что есть другие критерии. "Эту работу я бы в своём доме ...не повесил". Критерий этот, спустя 20 лет после того, как я впервые услышал о возможности именно такого подхода к вопросу, стал в конечном итоге для меня определяющим. Да либералы наворотили много лжи насчёт Г.Распутина. И его личность нужно реабилитировать. Но не нужно торопиться писать образа. Тем более, что осталось много фотографических портретов людей той эпохи. И ставших святыми, и не ставших, и причисляемых к оным. Фотографический портрет Григория Распутина я, например, никогда не помещу рядом с фотографическими портретами царственных страстотерпцев, о.Иоанна Кронштадского и многих других Новомучеников и исповедников. Портрет Распутина красноречивее много прочего говорит о духовном состоянии этого человека. Не похожи на те глаза, которые у святых.
Павел Тихомиров / 29.12.2016, 08:26

22. Ответ на 12., М.Яблоков:

Кстати - когда коммунисты-то покаются?А им не в чем каяться. Они безгрешные )))))))

Они Россию и православие "спасали"!)
Kiram / 29.12.2016, 08:14

21. Re: Кто боится Распутина?

Не цепляйтесь к автору . Он правильную дает оценку Григорию Распутину. И не лгите ZNA -где ложь в адрес русского народа? Лучше о себе думайте . Через осмысление Распутина путь к примирению.
Varvara / 29.12.2016, 05:53
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Александр Израилев
Когда вернётся царская власть?
Отречение от Царя продолжает губить Россию
16.07.2024
Государь уже близко
Царь не оставит своих
17.07.2023
Им нужно великое забвение, нам нужна Царская Россия
К годовщине убиения Царской Семьи
15.07.2022
Белый Царь и темные времена
Царская Семья станет душой России
15.07.2021
Вернёмся к Царю – вернёмся и к жизни
Русский сегодня тот, кто с Государем
16.07.2020
Все статьи Александр Израилев
Иван Грозный
«Новая нормальность» рубежа XVI-XVII веков
Реформация Бориса Годунова в отношении царской власти, когда личный «Катехон – Удерживающий» стал избираться народом, сдвинула континентальные плиты Русской цивилизации
19.11.2024
В Новодевичьем монастыре в год его 500-летия
Об одной из древнейших обителей в Москве
15.11.2024
Символ и цель. Иван Грозный
Из книги «Эпоха утраченных смыслов»
12.11.2024
Царь Иоанн Грозный не виновен в смерти святителя Филиппа
Обращение православной общественности к Святейшему Патриарху Кириллу
11.11.2024
Русофобия как геополитический аспект христианофобии
Кто за Россию – тот за Христа, кто против России – тот за Антихриста
07.11.2024
Все статьи темы
100-летие революции
Ностальгирующим по советскому прошлому
Удивительно сегодня получать поздравления с «великим праздником» 7 ноября…
07.11.2024
Стоит ли православным праздновать дату Октябрьской революции?
О гонениях советской власти на Православную Церковь
07.11.2024
«Опять Россию Запад хочет затянуть в ловушки»
К 110-летию начала Первой мировой войны: вместо победы Россия получила «похабный» Брестский мир
16.08.2024
Была ли Февральская буржуазная революция 1917 года бескровной?
Революционеры убивали полицейских и жандармов самыми изощренными способами
08.07.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
«Путь России — собирание народов и земель»
Новый комментарий от Рабочий
21.11.2024 17:57
Дьявольская война против России
Новый комментарий от Рабочий
21.11.2024 17:16
Наша идеология – Русская Мечта о великой гармонии
Новый комментарий от Рабочий
21.11.2024 17:11
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
21.11.2024 17:07
Фиктивная ликвидация
Новый комментарий от Ленчик
21.11.2024 16:37
Гарри Поттер и дух растления
Новый комментарий от Константин В.
21.11.2024 15:49