Судороги либеральной мифологии

Все, кто осуждают Грозного Царя за насилие, сами постоянно беременны тиранством

Екатеринбургские останки  Иван Грозный 
0
1554
Время на чтение 5 минут
Иногда их, либералов, становится жалко. Столько они тратят усилий на промывание мозгов русского народа – и всё без пользы. Все их «десталинизации» с прочими пропагандистскими кампаниями заканчиваются одним – неуклонно усиливающимся иммунитетом русских по отношению к информационным вирусам. Либеральная мифология становится своего рода вакциной, которая в малых дозах даже полезна, т.к. вызывает у здорового национального организма живейшее отвращение к информационной отраве. Разумеется, это смертельный приговор либеральной мифологии.

Либеральные идеологи обижаются: плохой им народ попался – не слушается, хоть ты ему кол на голове теши. А почему народ не слушается? Да потому что у либералов лица - как на подбор. Не то, чтобы у них у всех были глаза, носы, губы, уши, скулы, брови и т.д. одинаковы. Есть нечто большее, что их объединяет – эти лица не внушают доверия. Есть в них что-то от лукавого. Люди это чувствуют – и не верят ни единому слову, даже если они начинают вещать что-либо, стоя на ушах.

В праздник Покрова Пресвятой Богородицы открыли в Орле памятник первому русскому Царю Иоанну Васильевичу Грозному. Неужели он менее достоин стоять на пьедестале в каждом русском городе, чем Ленин? Однако по поводу Ленина либералы молчат: что ни говори – свой человек. Равно как и Свердлов, Войков (имя этого цареубийцы до сих пор носит станция московского метро), Голощекин и прочие. Ведь они за всю жизнь мухи не обидели! Предреволюционный террор, красный послереволюционный террор? Да что об этом говорить! Потому как говорить – значит разжигать ненависть…

Неужели либералы настолько благородны, что им совершенно чужда ненависть? Ничуть. Более того, ненависть к Царю имеет истоки в самой богоборческой сущности либерализма. Его адептам мало свергнуть Удерживающего мiр от сползания в бездну небытия с трона. Им нужно втоптать его в грязь. Они, как всегда, фанатично, исступленно увлеклись процедурой втаптывания. Настолько, что не заметили, как сами оказались по уши в собственных нечистотах. Поэтому всякое их появление на публике сопровождается невыносимым зловонием. Все, к чему они прикасаются, становится грязным. Грязь – их стихия. Но ведь никто же не обязан, при всем уважении к либералам, пачкаясь об них и вдыхая исходящее от них зловоние, делать вид, что он этого - просто на вершине счастья.

Инфернальная неприязнь либералов к Божиим Помазанникам открылась в самое недавнее время. Епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов) поведал о псевдонаучности изысканий тех, что с пеной у рта доказывали, будто на 99,9% ясно: все, находящиеся в Екатерининском приделе Троицкого собора Петропавловской крепости останки полностью соответствуют сопутствующим им табличкам. Что общего с наукой и следствием имеет присвоенный царскому делу номер – 666?

Та же инфернальная неприязнь прослеживается и в деле с памятником в Орле. Рупор либеральной пропаганды «Новая газета» выложила целую подборку материалов, обличающих Грозного Царя, равно как и всех, что относятся к нему с почтением, в любых мыслимых грехах, включая безумие.

Так режиссер, заработавший себе состояние на стряпне грязных мифов о русском народе (Павел Лунгин), назвал статью по поводу памятника Царю в Орле, опубликованную 16 октября, «Встает вопрос, что, Россия обезумела?». Откуда это подозрение в безумии? 73% жителей Орла одобрили установку в городе памятника Царю Иоанну Васильевичу. Эти люди не внемлют лунгинской пропаганде. Стало быть, безумны. Ведь всякому либералу понятно, что такой человек, как Лунгин, ни в коем случае не может быть безумным. Да, он сильно раздражен, поэтому и ругается. Да, он много лет подряд выводит одни и те же либеральные мифологемы, всякий раз чуть-чуть по-новому. И вдруг – такая черная неблагодарность со стороны России! Да как она посмела только усомниться в непогрешимости Павла Лунгина! 

Кирилл Мартынов в материале от 15 октября под названием «Мемориализация ужаса» предлагает следующий глумливый компромисс: «Например, ограничились бы бюстом царя в Александровской слободе, где вообще было бы неплохо открыть музей российского деспотизма». Он что этим хочет сказать? Что деспотизм не существует за пределами России? Или что деспотизм – неотъемлемое свойство только русского народа? Если это не так, то нужно открывать мемориалы деспотизму во всех государствах и среди всех народов. А если так – перед нами всё то же омерзевшее русскому человеку либеральное зловоние.

Далее Кирилл Мартынов, вещая о современности, выдает откровенный бред, несколько отдающий паранойей: «Возгонка страха идет через цензуру, силовые акции "гражданских активистов", уголовное преследование за мыслепреступления, разжигание милитаристской риторики, через перманентный поиск врагов и "агентов"». Может быть, ему действительно страшно? Вполне возможно. Если человек продолжительное время ходит по уши в грязи, пролетающая мимо стрекоза или воробей вполне могут показаться каким-нибудь птеродактилем.

Вершина новогазетных обличений русского Царя и тех, кто его чтит (хотя бы только потому, что им отвратителен грех хамства) – объемный материал Бориса Кнорре «Опричное богословие» с обвинениями в адрес всей Русской Православной Церкви, коль скоро сам Патриарх одобрил установку в Орле памятника.

Автор задает риторический вопрос: «Существует ли у попыток реабилитации Ивана Грозного изначальная подоплека, или, напротив, симпатии к тирану среди отдельных священников — результат чисто политических и светских процессов?».

Что значит «попытки реабилитации»? Разве Грозный Царь был кем-то когда-то судим и даже осужден? Или скорее факты в голове Бориса Кнорре настолько перемешались с мифами, что он сам уже не замечает между ними разницы. Абсолютно с тем же успехом можно говорить о «попытках реабилитации» Бориса Кнорре. Он, возможно, закричит: я не имею ни одной судимости, даже условной! И будет иметь при этом в виду земной суд.

Что такое земной суд в сравнении с высшим, либеральным судом! После приговора непогрешимых либералов не может быть никакой апелляции, никакой реабилитации, потому что за настоящим либеральным судом должен следовать либеральный террор, где всякое инакомыслие даже помыслить себе невозможно! Да, именно таков идеал либеральной мифологии. Она действительно сильна, когда в нее верят. А когда перестают верить, ей остается только биться в судорогах, испуская пену. Что и делает Борис Кнорре. Он пишет: «религиозная ревизия очень помогает смещать авторитетность одной традиции в пользу другой, делигитимировать одно и легитимировать — другое. Поэтому даже если полагать, что в основе сегодняшнего почитания Грозного лежат политические причины, нельзя списывать со счетов то, что предпосылки для этого почитания заложили религиозные поклонники черносотенных идей».

Эк ведь завернул: «религиозные поклонники черносотенных идей». Тут сам товарищ Ленин, а за ним и Маркс, одобрительно похлопали бы Бориса Кнорре по плечу. Напомним, еще в 1905 г. Ленин писал: «Отряды революционной армии должны тотчас же изучить, кто, где и как составляет чёрные сотни, а затем не ограничиваться одной проповедью (это полезно, но этого одного мало), а выступать и вооружённой силой, избивая черносотенцев, убивая их, взрывая их штаб-квартиры и т. д. и т. д.».

Шутки шутками, однако не следует забывать важного правила духовной жизни, изложенного апостолом Павлом в послании к Римлянам: «неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же» (Рим. 2, 1).

Так и повелось: все, кто осуждают Грозного Царя, равно как и других исторических деятелей, за тиранство и террор, сами постоянно беременны тиранством и террором в значительной большей степени. Ведь всякий либерал в глубинах души своей – хотя бы немножко тиран и немножко террорист. 

Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

26. Ответ на 11., Талантливый Человек:

"Когда Иван Грозный обесчещивал жену своего подданного, последний обязан был поблагодарить светлейшего за оказанную честь. Если этого не случалось, царь вешал жену неблагодарного холопа (им же обесчещенную) на воротах его дома. В назидание ему и другим холопам".Очевидно, современные фанаты Грозного жаждут такой же участи для себя и своих близких )

Лихо у Вас, уважаемый "Талантливый человек" с М Николаевым на два голоса получается! Неужто сребренники на двоих делить придется? Или у Вас свои 30, у него - свои?
р.Б. Людмила / 28.10.2016, 19:13

25. Ответ на 3., М.Николаев:

"Когда Иван Грозный обесчещивал жену своего подданного, последний обязан был поблагодарить светлейшего за оказанную честь. Если этого не случалось, царь вешал жену неблагодарного холопа (им же обесчещенную) на воротах его дома. В назидание ему и другим холопам".

А вы ничего не перепутали? Вы уверены, что все именно так и было? И засвидетельствовать можете? И 30 сребренников предъявить?
р.Б. Людмила / 28.10.2016, 19:10

24. Ответ на 2., Талантливый Человек:

По-моему, либералы и другие политические силы постоянно требуют уменьшения количества памятников Ленину, который действительно не нужен в таких объемах (логично оставить монументы только в "ленинских местах"). Так что это о.Сергий погорячился.А кроме того, Иоанн IV - далеко не тот персонаж, которого надлежит прославлять. На мой взгляд, из Рюриковичей куда более достоин Иван III Великий, который, сделав не меньше хорошего, чем его потомок, не запятнал свое имя жестокими расправами.

Так вот и нужно, уважаемый "Талантливый человек", Иоанну IV - свой памятник, а Иоанну III - свой. Государи-то ведь достойные! Похоже в этой теме Вы вашему мудрому принципу изменили. Святая царица Александра, супруга святого царя Николая Александровича, последнего нашего императора ОЧЕНЬ ПОЧИТАЛА Грозного царя Иоанна IV!
р.Б. Людмила / 28.10.2016, 19:00

23. ....."Православное" зверье садо-мазо.

http://www.pravoslavie.ru/97876.html
М.Николаев / 22.10.2016, 21:27

22. Re: Судороги либеральной мифологии

Когда в сентябре 1569 г. царем было инициировано следствие о связях московских и новгородских изменников и их участии в свержении митрополита, свт. Филипп стал для заговорщиков опасным свидетелем, которого они успели устранить перед самым прибытием в Тверь Малюты Скуратова. Всех «пособников умерщвления» свт. Филиппа коснулась царская опала - соловецкий игумен Паисий был заточен на Валааме, архиеп. Пимен заключен в Венёвский Никольский монастырь, Филофей рязанский лишен сана, а пристав Кобылин сослан в монастырь (Карамзин Н.М. С. 610). Поразительно, но известное в наши дни житие свт. Филиппа было написано в Соловецком монастыре в конце 16 в. ...со слов заговорщиков против него - пристава Кобылина (в монашестве - старец Симеон) и нескольких монахов из тех 9, что лжесвидетельствовали на соборе 1568 г. (История государства Российского: Жизнеописания... С. 368). Отсюда столь чудовищные ляпы, о которых хорошо осведомлены текстологи. Например, в Житии повествуется, что Царь Иван Грозный якобы послал сведенному с кафедры свт. Филиппу перед высылкой из Москвы отрубленную голову его брата Михаила Ивановича Колычева, который на самом деле умер через 3 года после описываемых событий! В других редакциях брата переменили на племянника свт. Филиппа, сына младшего брата Бориса, что вовсе не добавили никакой правдивости тексту жития (Преподобный игумен Филипп // Соловецкий патерик. М., 1991. С. 64). Для справки: отрицательное суждение Патриарха Алексия возникло не без влияния тех самых богослужебных Миней, житийные справки для которых тогда составлял молодой журналист Владимир Вигилянский, как он сам сообщил в своем недавнем интервью. Вряд ли случайно, что день насильственного отрешения Государя Николая II («проклятый и позорный день для России!» - ген. Д.Н. Дубенский) пришелся накануне празднования Волоколамской иконы Божией Матери, ведь святые Царственные мученики глубоко почитали св. блгв. Царя Ивана Васильевича Грозного. По словам вел.кн. Марии Георгиевны (+ 1940), «Государыне принадлежала инициатива прославления и, если окажется, возможным, сопричтения к лику святых другого, по Её мнению, Царя мученика и народолюбца, а именно Иоанна IV, которого Государыня не любила называть «Грозным». Культ этот развивался в Москве у гробницы Царя Иоанна IV... И Его Государыня считала «мучеником-народолюбцем», жертвою боярской клеветы...» (Сватиков С.Г. Императрица Александра Федоровна в изображении Великих Князей // Иллюстрированная Россия. Париж, 1933. № 35 (433). С. 2-3). Рядом с гробницей св. блгв. Царя Ивана Васильевича Грозного в диаконнике Архангельского собора исповедывал широко почитаемый до наших дней многими православными прот. Валентин Афмитеатров, назначенный настоятелем в 1892 г. («Духовные беседы, произнесенные в Московском Архангельском соборе в 1896-1902 годах». 1909). При нём, по свидетельствам очевидцев, «гробница Иоанна Грозного, находящаяся справа, около алтаря, и та стала привлекать к себе молитвенное внимание православно-русских посетителей собора. Нередко можно было видеть, как приходили служить панихиду по этом грозном государе, так много памятном всем своим гневом и самовластием. Этот властелин и строгий каратель подданных, гроза запуганных жителей, являлся теперь как бы ходатаем и покровителем всех пришедших к его гробнице помолиться об упокоении его души. Приходящие твердо верили, что кто отслужит панихиду по Иоанне Грозном, тому посылается небесная помощь в устройстве его дел, устраняются несчастия и затруднения» (Светильник Православия (Пастырская деятельность бывшего настоятеля Московского придворного Архангельского собора протоиерея Валентина Николаевича Амфитеатрова). Москва, 1912). ...Также глубоко почитал Царя Иоанна Грозного и святитель Иоанн Шанхайский (Максимович) и даже посвятил ему особую статью, по свидетельству историка Н.Д. Тальберга (Еп. Савва (Сарашевич). Летопись почитания архиепископа Иоанна (Максимовича). Чудеса Божии сегодня. Российское отделение Валаамского общества Америки. М., 1998. С. 165-166). http://www.rv.ru/content.php3?id=8989 http://expertmus.livejournal.com/69575.html
Lucia / 22.10.2016, 05:19

21. Re: Судороги либеральной мифологии

Сегодня в новостной рассылке пришла вторая часть статьи "Неизвестный Иван Грозный" диакона Владимира Василика. С Православия.ру Я как-то упустила первую часть (возможно из-за того, что часто рассылки приходят в нечитаемой кодировке и прочитать их невозможно, (обратите на это внимание, пожалуйста, Дорогая редакция!)). Вот этот материал мне понравился своей взвешенностью и трезвостью. Спасибо автору и Дорогой редакции (оставить комментарий под самим материалом нет возможности).
Ксения Балакина / 22.10.2016, 05:06

20. Ответ на 18., Талантливый Человек:

Вы сектант?

Нет. Я умный. В статье "Кто твой друг" - Владимира Малёванный, мне показалось, что и у вас не пусто. А судя по реакции и вопросу здесь, мне точно показалось,....с талантами вы явно поторопились в самооценке. 1. Талантливый Человек : Re: Кто твой друг 2016-10-14 в 19:37 Я не могу назвать Государя Императора Николая II своим другом - для меня он куда выше, он мой невидимый духовный наставник; не просто умудренный человек, но и великий государственный деятель. Для меня уже давно хула на Государя стала тем безошибочным признаком, по которым я определяю подлецов, с которыми не стоит иметь никаких дел. Этот принцип меня никогда не подводил.

/ 21.10.2016, 23:38

19. Ответ на 15., Владимир Анциферов:

О,да тут,я смотрю,целая банда либерастических комментаторов-христоборцев и русофобов-царененавистников окопалась,видимо их "командировали" с сайта "эхо бесов москвы". А что тут удивительного,если и Вахтанг Кипшидзе на "вечере соловьёва" рьяно выступал против памятника Иоанну Васильевичу-4(Грозному),да и В.Никонов,предкомитета по образованию,юлил как уж на сковородке "и нашим-и вашим". А "патриот"-каббалист-иудей "В.Соловьёв" рад-то как был. Вот откуда "ноги"-то и растут".

Их тут куча целая. Может, им вовсе не отвечать? Они ведь как чурбаны - стучат, но не слышат.
Lucia / 21.10.2016, 16:06

18. Ответ на 17., A1:

Иоанн IV - далеко не тот персонаж, которого надлежит прославлять. На мой взгляд, из Рюриковичей куда более достоин Иван III Великий, который, сделав не меньше хорошего, чем его потомок, не запятнал свое имя...Неожиданно. Удивил.- Над Царями особенно своими само возвышаться и судить Их - Не благодарное дело! Равносильно безумию. - Под небом этим уже были высокоразвитые цивилизации, могущественные царства, империи и народы - все царства канули в небытие, а народы стали малыми, были рассеянны и стерты с памяти истории. Цари - подсудны только Богу! Все что имеете - есть от царей, ... Не гневите Бога!

Вы сектант?

17. Ответ на 2., Талантливый Человек:

Иоанн IV - далеко не тот персонаж, которого надлежит прославлять. На мой взгляд, из Рюриковичей куда более достоин Иван III Великий, который, сделав не меньше хорошего, чем его потомок, не запятнал свое имя...

Неожиданно. Удивил. - Над Царями особенно своими само возвышаться и судить Их - Не благодарное дело! Равносильно безумию. - Под небом этим уже были высокоразвитые цивилизации, могущественные царства, империи и народы - все царства канули в небытие, а народы стали малыми, были рассеянны и стерты с памяти истории. Цари - подсудны только Богу! Все что имеете - есть от царей, ... Не гневите Бога!
/ 21.10.2016, 13:10
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Священник Сергий Карамышев
Архитекторы всеукраинского раскола обнажают клыки
О саморазоблачающем интервью архиепископа Памфилийского (США) Даниила (Зелинского) Би-би-си
14.01.2019
«Летопись 2018 года»
Краткий перечень наиболее важных событий года, изредка чередуемый с очень сжатыми комментариями
05.01.2019
В чем польза укронацистского режима?
Порошенко последними своими действиями укрепляет Русскую Церковь на Украине качественно
03.01.2019
От десакрализации к «паралитургии»
Превращение католических храмов в музеи и архивы - очередной этап демонтажа остатков благодати Божией в Папской церкви
24.12.2018
Ёлочка… от сатаны
Или Христово Рождество, Ханука и сатанинский шабаш в одном зале
20.12.2018
Все статьи Священник Сергий Карамышев
Екатеринбургские останки
«Фантом Поросёнкова лога»
ДНК-экспертиза в деле «екатеринбургских останков». Её особенности
13.11.2024
В православии истина не большинством утверждается
О «Екатеринбургских останках» и Василии Бойко-Великом
07.11.2024
Разговор со стеной
Ответ архимандрита Тихона (Затёкина) В.В. Бойко-Великому на его слова о "покаянии"
08.10.2024
Все статьи темы
Иван Грозный
«Новая нормальность» рубежа XVI-XVII веков
Реформация Бориса Годунова в отношении царской власти, когда личный «Катехон – Удерживающий» стал избираться народом, сдвинула континентальные плиты Русской цивилизации
19.11.2024
В Новодевичьем монастыре в год его 500-летия
Об одной из древнейших обителей в Москве
15.11.2024
Символ и цель. Иван Грозный
Из книги «Эпоха утраченных смыслов»
12.11.2024
Царь Иоанн Грозный не виновен в смерти святителя Филиппа
Обращение православной общественности к Святейшему Патриарху Кириллу
11.11.2024
Русофобия как геополитический аспект христианофобии
Кто за Россию – тот за Христа, кто против России – тот за Антихриста
07.11.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
21.11.2024 23:14
«Путь России — собирание народов и земель»
Новый комментарий от Дмитриев
21.11.2024 21:51
Максим Горький и Лев Толстой – антисистемщики?
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
21.11.2024 19:14
Дьявольская война против России
Новый комментарий от Рабочий
21.11.2024 17:16
Наша идеология – Русская Мечта о великой гармонии
Новый комментарий от Рабочий
21.11.2024 17:11
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
21.11.2024 17:07