Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

«Собор станет обычной встречей православных иерархов на высшем уровне»

Проблема Кураева
Всеправославный, или все-таки VIII Вселенский Собор? / 01.02.2016


Диакон Владимир Василик о твердой воле Святейшего Патриарха в отстаивании Православия в ходе подготовки ко Всеправославному Собору и реформаторском зуде протодиакона Андрея Кураева …

Как сообщалось, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл отметил, что главный итог состоявшейся встречи Предстоятелей и представителей Поместных Православных Церквей в Шамбези, — это то, что все согласованные в ходе совещания документы, которые предстоит обсудить на Всеправославном Соборе, опубликованы. Также с повестки дня грядущего Собора был снят календарный вопрос.

Итоги Совещания проанализировал в интервью «Русской народной линии» кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии диакон Владимир Василик:


Итоги Совещания радуют и обнадеживают. Снят с повестки дня вопрос о более точном расчете Пасхи, который мог расколоть православный мир, явившись шагом к уничтожению Юлианского календаря и Пасхалии, опубликованы документы, вынесенные на рассмотрение Всеправославного Собора.

На конференции в Молдавии отец Феодор Зисис очень четко высказался о закрытости документов, задав вопрос: «У нас Церковь или масонская ложа?» Слава Богу, что священноначалие Вселенской Церкви вняло голосу духовенства и мирян и рассекретило великую тайну – документы грядущего Собора.

Отрадно, что эти документы носят православный характер и не посягают на канонические основы Вселенской Православной Церкви. Например, документ о посте выдержан весьма достойно, что особенно важно в условиях потребительского общества и всеобщей проповеди чревоугодия и комфорта.

Документ, посвященный отношениям с инословными церквами, ничем не отличается от прежних высказываний. Нет ничего революционного - обыкновенный, протокольный, политкорректный экуменизм. Пока можно говорить о том, что грядущий Собор никак не будет посягать на основы Православной веры и нравственности, если только в самом процессе мероприятия не произойдет что-нибудь неожиданное. Однако надеемся, что этого не случится.

Меня обрадовала твердая воля Святейшего Патриарха Кирилла, направленная на сохранение канонических и нравственных устоев Православной Церкви. Благодаря именно его нравственной энергии и помощи Российского государства, лично Владимира Владимировича Путина, на грядущем Соборе не пройдут неправославные идеи. По крайней мере, на минувшем Совещании не прошли.

Святейший Патриарх Кирилл твердо выполняет свое обещание, данное пастве, не допустить на этом Соборе никаких православных новшеств, ничего антиканонического и недостойного.

Следует отметить, что многие православные христиане переживали за будущее Собора. Эти опасения ярко выразились на конференции в Молдавии, организованной по благословению Кишиневского митрополита Владимира обществом блаженной Матроны Московской. В выступлениях участников из Греции, Румынии, Молдавии и России чувствовалась тревога за судьбу вселенского Православия и выражался ряд серьезных вопросов к будущему Собору.

С отрадой отмечу, что бОльшая часть этих вопросов снята. Судя по сегодняшним событиям, Собор станет обычной встречей православных иерархов на высшем уровне, подтверждая нашу веру, традиции и все то, что Вселенская Церковь сохраняла в течение столетий.

На этом фоне удивляют высказывания бывшего протодиакона всея Руси о. Андрея Кураева, заявившего о том, что если Собор не предпримет чрезвычайных реформ, то это будет позор. Напомню любителю восточной философии о. Андрею Кураеву китайскую мудрость: самое страшное проклятье – это пожелать врагу жить в эпоху перемен, реформ. Мы в России реформаторскую горячку и зуд переживаем почти тридцать лет. Все не можем никак опомниться. Сейчас реформируют высшие школы, от чего трясет преподавателей и студентов. Он желает, чтобы подобное происходило и в Церкви? Вероятно, отцу Андрею не хватает острых ощущений и адреналина, поэтому советую ему покататься с горки в луна-парке. Он негодует по поводу грядущей обыденности Собора, но, извините, разве мы можем обойтись без самых простых и обыкновенных слов «здравствуйте» и «спасибо»? Что с нами будет, если мы заменим их тарабарщиной из языка «Эсперанто»?

Вероятно, извержение Везувия в 79 году от Рождества Христова было очень красочным зрелищем. Не случайно Плиний Старший погиб во время его наблюдения, но думаю, что жители Помпеи и Геркуланума предпочли бы видеть обыкновенный восход и закат в последний день Помпеи, а не небо, закрытое тучами пепла. Реформаторский зуд, реформы ради реформ – это типичный психоз ХХ-ХХI вв. И печально, что люди, казалось бы, имеющие некий гуманитарный опыт, поддаются на этот психоз.

Следует отметить, что Всеправославный Собор не тянет на Вселенский Собор, хотя бы потому, что не поднимает догматических вопросов, коих накопилось немерено. Все догматические вопросы были решены в прошлом, но, тем не менее, к сожалению, накопилось много ересей, подлежащих осуждению – софианская ересь, ересь эволюционизма, ересь, что душа смертна, которой придерживается Кочетков, также различные несторианские представления о Христе. Все эти ереси требуют осуждения. Но, к сожалению, полнота Православной Церкви пока еще не готова к обсуждению этих вопросов, поэтому мудро их не поднимать на Всеправославном Соборе.

В данном случае мы смотрим на перспективу Всеправославного Собора со сдержанным оптимизмом и надеждой. Мне отрадно признать, что сбылись два моих прогноза.

Первый. Священноначалие постарается не допустить никаких антиправославных новшеств.

Второй. Всеправославный Собор пройдет на Крите.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 202

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

202. Савва : Ответ на 200., Сергей Швецов:
2016-02-09 в 03:12

А теперь посмотрим историю "дискуссии":К.79 "Даже в воскресной школе знают что значит Единая. А значит это то же самое что и Соборность-Кафоличность, но ни в коем разе Единая не означает Одна-Единственная, как и исповедывают Православные. Как можно употреблять слово-термин Единая на русском языке означающее ЕДИНСТВО, а не ЕДИНСТВЕННОСТЬ, в том месте, где отсутствие даже одной запятой можно назвать ересью, так как сокращает Существенные Свойства с 4-х до 3-х? А раз так, то с чем мы столкнулись? Кто-то запутался в понятиях, или речь идет о не православном исповедании?"Итак, здесь наш шулер от богословия однозначно утверждает, что слово единый в русском языке может означать только единство, а не единственность. Что же происходит, когда его поймали за руку, ткнув носом в словари? А вот что:к.127 "Итак, Единый. Этот термин встречается в словарях, и у Ушакова, и у Ожегова, Дмитриева, Ефремовой, в значении, как некоторые говорят, в книжном, и он действительно означает ОДИН, ЕДИНСТВЕННЫЙ. Об этот говорит и этимологический словарь - единый - заимствован из старославянского языка - буквально "один единственный". Теперь наш шулер уже не так уверен в себе, он уже понял, что в русском языке слово единый может означать и единственный. Что же ему остается? Да, он хватается за последнюю соломинку, и начинает доказывать, что это не единственный смысл данного слова. Только кто же с ним об этом спорит? Ведь шулер сам утверждал, что единый по-русски значит общий и только общий. Теперь сам публично отказался от своих слов, но продолжает спор. Во только с кем? Со своей тенью, что ли? И о чем? Ну, вторгаться в его тихую беседу с самим собой мне просто не интересно.



Следствие вел колобок. Меня устроит если ты своему доктору ответы свои принесешь. Пусть он и решает, рассмешил ты всех или одного лишь себя. Значит сперва я сказал что только один смысл, потом ты мне подкинул словари, да открыл глаза и я вдруг обнаружил что их таки два, ну и что оставалось мне будучи пойманным, верно, только признать что смыслов больше чем один. Следовательно пришлось мне отказаться от первоначального, в смысле что смысл один, в пользу того, что их все-таки два. Ай да колобок, вот это расследование.

Теперь для вменяемых.

Назначение перевода это устранить непонимание смысла, в следствии не знания языка, а также предотвратить неправильное понимание смысла при переводе не буквальном, дословном, а смысловом, с элементами толкований, когда есть слова и выражения имеющие множество смыслов, в различном контексте употребления.

http://azbyka.ru/bog...slov/molitv02.shtml

Когда ЕДИНО Крещение во оставление грехов переводится как ОДНО Крещение для прощения грехов, а во ЕДИНУ Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, при отсутствии запятой после I-го из Существенных Свойств Церкви, переводится как во ЕДИНУЮ, святую, соборную и апостольскую Церковь, уже с запятой от куда-то внезапно появившейся, то закономерными считаются уже множество вопросов. Первый из которых такой - что за неуч этим занимался?

Милость Божия всегда помогает ищущим правду. Это немного не по этой теме, но если все-таки стало явным, то и подчеркнем. Как видно "во оставление" грехов переведено как "прощения" грехов, против чего наши "оппоненты" яростно возражают, особенно когда речь идет о прощении таковых грехов у младенцев. Слава Богу! Но тут разбираем другое.

Почему в 10 члене СВ не написать в переводе на русский ЕДИНО Крещение? Разве есть опасность что понято будет превратно? Во-первых потому что это перевод, во-вторых как-то ухо режет во ЕДИНОЕ Крещение. И если есть слово соответствующее или равное по смыслу то и логично заменить на таковое. Чем отличается 9-й член от 10-го? Почему же в этом случае не поступить ровно таким же образом? Ведь мы знаем что есть слово отвечающее и соответствующее в русском языке - ОДНА или ЕДИНСТВЕННАЯ, подчеркивая именно Догматическое значение ц/с слова ЕДИНУ. Однако переводчик употребляет, случайно ли, другое слово, а именно ЕДИНУЮ, которое, как мы все знаем, имеет в русском языке не ОДНО значение, а ДВА, тем самым нарушено изначальное предназначение перевода. О том, что в ц/с языке слово ЕДИНУ равное русскому ЕДИНИЦА имеет иное значение чем нумерическое, мне лично не известно, но это не столь важно. Имело ли иное значение или другой смысл в других языках, старом греческом, или еврейском? Не знаю. Но то что оно почему-то толковалось дело известное. Первым толкователем называют самого Апостола Павла, хотя правильно говорить что Первым был Сам Христос, на Которого Апостол и ссылается. Толкование же было обусловлено именно имеющейся у Упоминаемой Единицы иной смысловой вместимости. Другие единицы не вмещают в себе ничего кроме себя, один, он и в Африке один. Наша Единица не такая. Как Бог ОДИН, однако Он и ТРОИЦА, так и наша Единица, хоть нумерически Одна, однако одновременно и Союз нас многих. Посему, называть переводом то, что не решает задачи перед ним поставленные лишает его права называться таковым.

Если это перевод на русский язык, то почему 2-й член СВ не перевести - ОДНОЙ Сущности с Отцом, или Единственно Рожденного Отцом, или ОДНОГО Господа Иисуса Христа? Разве это не перевод? Зачем называть переводом и заимствовать слово из переводимого языка для уточнения значения слова, когда "переводимое" слово на этом языке, а на деле заимствованное из другого, имеет разное значение? Это не перевод, это издевательство.

Если у слова ЕДИНОЙ в русском языке есть не один смысл, как мы уже говорили, а теперь и Швецов был вынужден признать, то должна же быть и мотивация у переводчика, признать что это сделал дурак слишком просто. А объясняется все иначе. Необходима путаница, необходима неоднозначность, и закладывается это для получения возможности превратного толкования, что мы и видим в разбираемых документах и в лукавых речах волков в овечьих шкурах.
201. Cветлана : Re: «Собор станет обычной встречей православных иерархов на высшем уровне»
2016-02-08 в 20:07

Информация к анализу:


Радио Ватикана
(Голос Папы и Церкви в диалоге с миром)

1 Встреча Папы и Патриарха: комментарий директора Зала Печати Св. Престола

А - «Речь идет не об «импровизированной» встрече, подчеркнул пресс-секретарь Св. Престола. Патриарх Кирилл, сказал далее отец Ломбарди, имеет большой опыт экуменического обязательства и взаимоотношений с другими Церквами.

Б - . Директор Зала Печати Св. Престола отметил, что важным аспектом контекста предстоящей встречи является

подготовка Всеправославного собора.!!!

Развитие позитивных отношений между Католической Церковью и крупнейшими Православными Церквами некоторым образом приобщает ее к этому важному событию. Поскольку РПЦ является самой численной из всех православных Церквей, встреча ее предстоятеля с Папой будет значимым экуменическим шагом, подчеркнул отец Федерико Ломбарди.

В - свою радость по поводу предстоящей встречи выразил Патриарх Константинопольский Варфоломей.

http://ru.radiovatic...va/news/2016/02/06/встреча_папы_и_патриарха_комментарий_директора_зала_печати/1206464

Есть сообщения на радио и о

2 "Очищение памяти" и "культурный экуменизм" в отношениях со славянскими Православными Церквами

http://ru.radiovatic...va/news/2016/01/26/отношения_со_славянскими_православными_церквами/1203805

Очищение памяти - (что – то вроде
психотерапевтического метода типа НЛП)?

"Два направления были определены как имеющие особенно важное значение для установления экуменических отношений с этими Церквами; с одной стороны - это работа по «очищению памяти», и с другой - развитие «культурного экуменизма». Именно эти два аспекта мы бы хотели упомянуть, представляя вкратце отношения между Святейшим Престолом и некоторыми славянскими Церквами в 2015 году, в частности, с Сербским Патриархатом и Московским Патриархатом".


3
http://ru.radiovatic...va/news/2015/10/03/великий_магистр_мальтийского_ордена_в_россии/1176651

Великий Магистр Мальтийского ордена в России: католикам и православным нужно объединить усилия против секуляризма.

Справка:
международный филантропический рыцарский орден, связанный с масонством.
Со времен убийства Павла они были изгнаны из России.

Полное название этого ордена — «Объединённые религиозные, военные и масонские ордены храма и Св. Иоанна Иерусалимского, Палестинского, Родеса и Мальты». Слово объединённые в этом названии указывает на то, что более одной исторической традиции и более чем один реальный орден совместно контролируются в рамках этой системы. В рамках этой системы «объединены» ордена: рыцари храма (тамплиеры), мальтийские рыцари, рыцари Святого Павла, и только в пределах Йоркского устава — рыцари красного креста. Орден получил свое название от исторических тамплиеров
Викепедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Тамплиеры_(масонство)

"Что, готовятся подходы и к России, «подкапывания» изнутри и со всех сторон, в том числе и попытки «сбросить» В.В. Путина с президентского поста досрочно, желая скорее «поставить» своего ставленника? Во всем этом масонам активно помогают и наши промасонские деятели, в том числе всем известные личности типа Березовского и Ко.

В целях все того же расчленения империй, мешающих созданию мирового государства, масонство поставило задачу разделения России на несколько небольших «независимых» государств и в этом «разделе» США «достается» довольно «жирный кусок», включающий 3-4 таких «государства», в том числе и Сибирь. Уже существует реальная политико-географическая карта этого раздела". http://dsnmp.ru/likb...masonstvu-ot-2005-g/
Поскольку мы говорим на тему сотрудничества, следует признать, что с течением времени младшее поколение в обеих Церквах все больше осознает, насколько важен момент сотрудничества.

4. Отмечая роль Совета епископских конференций Европы в работе Европейского православно-католического форума, кардинал выражает надежду, что встреча на Кубе станет ещё одним шагом к единству и совместному свидетельству христиан.
200. Сергей Швецов : Ответ на 196., Савва:
2016-02-07 в 11:31

Ты на 3 вопроса ответил? Ответы утвердительные или отрицательные



Так вот ты какой, американский прокурор? Вопросы свои будешь ставить своему доктору.

А теперь посмотрим историю "дискуссии":

К.79 "Даже в воскресной школе знают что значит Единая. А значит это то же самое что и Соборность-Кафоличность, но ни в коем разе Единая не означает Одна-Единственная, как и исповедывают Православные. Как можно употреблять слово-термин Единая на русском языке означающее ЕДИНСТВО, а не ЕДИНСТВЕННОСТЬ, в том месте, где отсутствие даже одной запятой можно назвать ересью, так как сокращает Существенные Свойства с 4-х до 3-х? А раз так, то с чем мы столкнулись? Кто-то запутался в понятиях, или речь идет о не православном исповедании?"

Итак, здесь наш шулер от богословия однозначно утверждает, что слово единый в русском языке может означать только единство, а не единственность. Что же происходит, когда его поймали за руку, ткнув носом в словари? А вот что:

к.127 "Итак, Единый. Этот термин встречается в словарях, и у Ушакова, и у Ожегова, Дмитриева, Ефремовой, в значении, как некоторые говорят, в книжном, и он действительно означает ОДИН, ЕДИНСТВЕННЫЙ. Об этот говорит и этимологический словарь - единый - заимствован из старославянского языка - буквально "один единственный".

Теперь наш шулер уже не так уверен в себе, он уже понял, что в русском языке слово единый может означать и единственный. Что же ему остается? Да, он хватается за последнюю соломинку, и начинает доказывать, что это не единственный смысл данного слова. Только кто же с ним об этом спорит? Ведь шулер сам утверждал, что единый по-русски значит общий и только общий. Теперь сам публично отказался от своих слов, но продолжает спор. Во только с кем? Со своей тенью, что ли? И о чем? Ну, вторгаться в его тихую беседу с самим собой мне просто не интересно.
199. Prihozanin : Никакого «заигрывания» с Сатаной, даже по самым «высоким» дипломатическим соображениям, у нас, христиан, быть не может.
2016-02-07 в 02:24

Архиепископ Аверкий Таушев (+1968 г.):
« …Только совершенно слепые люди могут не видеть, какая бешенная идет сейчас в мире подготовка к скорейшему приходу и воцарению антихриста. Наступило время, когда более чем когда–либо прежде, необходимо тщательно разбираться, кто из носящих высокое звание пастырей Христовой Церкви действительно служит Христу, а кто уже продался слугам грядущего антихриста и тем самым вместо Христа, служит антихристу, – чтобы вместо истинного пастыря, не пойти за «волком», хотя бы он и был одет в овечью шкуру. Особенно опасны из таких лже–пастырей те, которые, под предлогом «неосуждения» и «христианской любви и всепрощения» проповедуют необходимость мира со всеми.(…) Никакого «заигрывания» с Сатаной, даже по самым «высоким» дипломатическим соображениям, у нас, христиан, быть не может.
198. Lucia : Ответ на 193., Натали:
2016-02-06 в 20:49

Горбачев в свое время встретился с Рейганом в Рейкьявике, на "нейтральной територрии". Никакой политической необходимости в этой встрече не было и в помине.С этого началось уничтожение наших вооружений, армии и государства.Теперь будет на "нейтральной територрии" такая почти "спонтанная" встреча Патриарха с папой римским. Я уже высказывала впечатление, что все эти запущенные процессы в Церкви - та же технология перестройки. Перестройка и Горбачев...


«Напрасно великий князь Василий Васильевич убеждал митрополита не ездить в латинскую землю и даже запрещал ему своею властию. Наконец, видя упорство Исидора, Василий сказал ему: «Если уже ты непременно желаешь идти на Собор, то принеси нам оттуда наше древнее Православие; а нового и чуждого не приноси нам, - мы того не примем». Исидор дал клятву стоять за православие и отправился в Италию.»[10]

......

В Москву он прибыл постом - 19 марта 1441 г.»[24]

Возвращался на свою кафедру он уже в новом качестве, в сане кардинала и легата от ребра апостольского, дарованном ему папой. В Москву он вступил решительно, с преднесением католического креста. На первой же литургии возносилось имя папы Евгения и было зачитано решение Флорентийского собора. На что он рассчитывал, проводя такой стремительный натиск на паству. Может на неграмотность и доверчивость русских христиан, или на свой непререкаемый авторитет первосвятителя? «Показательна реакция московской знати на объявление Исидором условий унии: «вси князи умолчаша, и бояре и иные мнози, еще же паче и епископы русские, вси умолчаша и воздремаша и уснуша»[25].

Но это молчание продолжалось недолго. В сердцах православных боролись желание отстоять свою правую веру и почтение, которое вызывал у каждого православного сан митрополита. Но вскоре всем стало очевидно, на чьей стороне правда. «Первым опомнился великий князь. Он доказал Исидору, что русское сердце благоговейно чтило полноту живой веры, а не привычную обрядность и бездушное послушание. Назвав митрополита «ересным прелестником, лютым волком, лжепастырем, губителем душ», Василий велел заточить Исидора в Чудовом монастыре и созвал русское духовенство на собор для рассмотрения флорентийской соборной грамоты. Определение было признано незаконным.
197. Савва : Ответ на 194., М.Е.:
2016-02-06 в 20:11

http://amin.su/content/analitika/9/4381/Не пора ли на деле помириться? А то только одна писанина...



У Семенко неточность, Никодим, епископ Единецкий и Бричанский, а Петр, епископ Унгенский и Ниспоренский.
196. Савва : Ответ на 187., Сергей Швецов:
2016-02-06 в 19:27

Теперь всем видно ...



Я дал слово и сдержу. Ответ уже готов, лежит и пылится. Ты на 3 вопроса ответил? Ответы утвердительные или отрицательные. Помни, от них зависит кто ты есть.
195. Иванович Михаил : Ответ на 188., Сергей Швецов:
2016-02-06 в 17:41

Трусливое трепло все еще здесь? К какой деноминации принадлежишь? ИПЦ (ВЛКСМ)? Где живешь? Как зовут? Какому богу молишься? Мардуку?



Сергей, проявите зрелость. Помните, что унижая Вашего собеседника Вы унижаете окружающих. Пожалуйста, не забывайте о рядом находящихся людях.
194. М.Е. : А комментарий Владимира Семенко пропустите?
2016-02-06 в 17:04

http://amin.su/content/analitika/9/4381/
Не пора ли на деле помириться? А то только одна писанина...
193. Натали : Re: «Собор станет обычной встречей православных иерархов на высшем уровне»
2016-02-06 в 16:37

Горбачев в свое время встретился с Рейганом в Рейкьявике, на "нейтральной територрии". Никакой политической необходимости в этой встрече не было и в помине.
С этого началось уничтожение наших вооружений, армии и государства.

Теперь будет на "нейтральной територрии" такая почти "спонтанная" встреча Патриарха с папой римским.
Я уже высказывала впечатление, что все эти запущенные процессы в Церкви - та же технология перестройки. Перестройка и Горбачев...
192. вода : Ответ на 183., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:
2016-02-06 в 16:28

А вот интересно, почему иерей Сергий Карамышев не дерзнул опубликовать свою статью на РНЛ? Впрочем, и так понятно. Несладко пришлось бы батюшке...



Уважаемым батюшкам.
Информация к размышлению.
Думаю, что на все, предстоящие события:
"Встреча на Острове Свободы...", "Подготовка ко Всеправославному Собору..." стоит взглянуть в контексте других событий, думаю, что и другим стоит обратить внимание на очень неоднозначное событие, конкретно на встречу папы Римского Франциска с китайским министром иностранных дел, которая состоялась вчера, 05.02.2015г..
http://www.magyarkur...dalu-kapcsolatokban

"Встреча папы Римского Франциска и китайского министра иностранных дел вызвала большой интерес и внимание.

Между Святым Престолом (Ватикан) и Китаем (Пекин) до сих пор нет официальных дипломатических связей.
У Святого Престола, такие связи имеются только с Тайваном, но Ватикан, имея их, признаёт то, что Тайван является китайской республикой.
Уже несколько лет Ватикан и Китай работают над сближением двухсторонних отношений. Китай, со своей стороны, искренне(!), на этом делается основной акцент, старается налаживать отношения с Ватиканом и надеется, что Ватикан предоставит для этого все возможности.
Между партнёрами один из важнейших вопросов, это то - кто будет назначать католических епископов в Китае.
Святой Престол будет иметь широкие полномочия в китайской католической Церкви.
До этого китайская католическая Церковь назначала епископов без согласования со Святым Престолом и папой Римским.
В августе 20015 года провинции Хонан в городе Anjang был избран католический епископ по согласованию с Ватиканом и с папой Римским Франциском.
В Китае проживает несколько десятков миллионов христиан, из которых 9-12милл. католики.
На вопрос журналистов - приедет ли папа Франциск в Китай, представитель мин. ин. дел Китая не ответил ничего конкретного.
Прозвучало следующее.
-Наши страны имеют одинаково политически сильных, руководителей, у каждого имеется харизма. Они смело и решительно поддерживают реформы и это может принести удивительные (!) и обещающие(!) решения.

Ещё одна информация по этой теме.
http://www.newsru.co.../china_vatican.html
191. М.Е. : О п. 22 проекта документа Всеправославного Собора «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром»
2016-02-06 в 11:07

Согласен с Киприаном, хотя он очень корректно отзывается о согласованном "документе" и, в частности, о п.22
http://blagogon.ru/news/411/
Не исключаю, что все эти и другие замечания могут быть частично учтены, формулировки подчищены, хотя не факт. Мандат арх. собора получен, Синод назначит "избранных" для единогласного голосования на Крите. Всё идет к тому, что экуменизм вместо осуждения как ереси всех ересей будет легализован на "всеправославном" соборе, который станет подготовительным "мероприятием" для последующих более радикальных апостасийных решений. На волне эйфории и убаюкивания теплохладных христиан состоится "историческая" встреча на Кубе. В этот раз с патриархом Кириллом.
http://www.logoslovo...c_full/12/38927.jpg
190. М.Е. : Не обманывайтесь!
2016-02-06 в 10:38

Почти полностью (кроме "близорукости") согласен с о. Игорем
о. Игорь 06/02/2016 в 03:47:15
Поражаюсь близорукости автора. Темы календаря, поста, брака и прочая мелочь - это дымовая завеса, поставленная чтобы прикрыть один, центральный вопрос, над которым трудились весьма неглупые люди аж 55 лет (ну не над составлением же "документа" о посте они столько потели...). Трудились оттачивая, выверяя формулировки, проверяя время от времени реакцию ревнителей на озвучиваемые в СМИ новые иезуитские термины. Многолетним сокрытием документов нагнетая градус наших опасений. И вдруг - два гениальных хода:
1. После того как ВСЕ десять, кроме двух - диптиха и автокефалии, вопросов были согласованы (по словам м.Илариона Алфеева), то есть и о календаре тоже! - вдруг наш патриарх проводит "гениальную операцию по обезвреживанию" - и все "ревнители" радостно выдыхают: "Ууу-х! Слава тебе Господи! Поживем еще по старому стилю, попостимся, да в храмы еще походим! Вроде обошлось...." В результате рейтинг патриарха даже в глазах косо на него поглядывающих "ревнителей" подскакивает до небывалой высоты. А согласовывалось все разве не им? Или 43 письма в день от возмущенных овец напугали "пастырей"? Не смешите мои тапочки...
2. Действие дымовой завесы проявляется наиболее эффективно именно когда оказывается что, где ждали опасности, там ее и нет! И на этом радостном вздохе и главный документ, итог полувековых апостасийных камланий воспринимается как "обыкновенный, протокольный, политкорректный экуменизм"....
Опомнитесь братие!!! Вчитайтесь в текст! Это не просто махровый экуменизм, а это, в отличие от многолетнего "базара" в ВСЦ, после июня 2016 - ЗАКОН (по гречески КАНОН), одобренный ВСЕМИ Церквами. Попробуй назови кто-нибудь потом экуменизм ересью, попробуй кто возразить "его дальнейшему развитию".
Целью процесса, напомню слова нынешнего патриарха, является создание Единой Всемирной Церкви. Не мне худоумному разбирать казуистику сего вражеского документа, будем ждать богословского анализа от ученых ревнителей. Одно ясно - расслабились рано и дали себя обмануть - напрасно. С НАМИ БОГ! http://blagogon.ru/digest/678/
И здесь многие поют и убаюкивают: ничего страшного, не актуально, всё вполне "обыкновенно"... Конечно, заказуха. Куда деваться - семью, детей кормить нужно, работу сохранить... Но приходит и пришло уже время исповедничества. Пора уже и отцам в рясах, и патриотам, считающих себя православными, и вообще всем православным христианам определиться: кому они служат и работают - Богу или мамоне. Не обманывайтесь!
189. Савва : Ответ на 180., М.Яблоков:
2016-02-05 в 20:48

Что же делать? Отдыхать )



Не до отдыха будет.
http://goo.gl/Z4tdo3

5 февраля 2016 г. 14:54
Московский Патриархат и Святой Престол с радостью сообщают, что по благодати Божией Его Святейшество Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, и Его Святейшество Папа Франциск встретятся 12 февраля с.г. Встреча состоится на Кубе, куда Патриарх прибудет с официальным визитом и где Папа сделает остановку по пути в Мексику. Встреча будет включать в себя личную беседу в Международном аэропорту им. Хосе Марти в Гаване и завершится подписанием Совместной декларации.

Готовившаяся в течение долгого времени встреча Предстоятелей Русской Православной и Католической Церквей станет первой в истории и ознаменует собой важный этап в отношениях между двумя Церквами. Московский Патриархат и Святой Престол желают, чтобы это событие стало также знаком надежды для всех людей доброй воли, и побуждают всех христиан к горячей молитве о том, чтобы по благословению Божию предстоящая встреча принесла добрые плоды.

Тем не менее, ситуация, сложившаяся сегодня на Ближнем Востоке, в Северной и Центральной Африке и в некоторых других регионах, где экстремистами осуществляется подлинный геноцид христианского населения, требует неотложных мер и более тесного взаимодействия между христианскими Церквами. В нынешней трагической ситуации необходимо отложить в сторону внутренние несогласия и объединить усилия для спасения христианства в тех регионах, где оно подвергается жесточайшим гонениям.
Завершившийся 3 февраля в Москве Освященный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви призвал, чтобы 2016 год стал годом особых усилий, предпринимаемых в данном направлении. Поэтому, несмотря на остающиеся препятствия церковного характера, принято решение о безотлагательном проведении встречи Святейшего Патриарха Кирилла и Папы Римского Франциска. Тема гонений на христиан станет на этой встрече центральной.

Итого:
Повод нашелся. Это официальный.
Неофициальный. О нем Ходос сказал.
188. Сергей Швецов : Ответ на 184., М.Е.:
2016-02-05 в 18:20

Трусливое трепло все еще здесь? К какой деноминации принадлежишь? ИПЦ (ВЛКСМ)? Где живешь? Как зовут? Какому богу молишься? Мардуку?
187. Сергей Швецов : Ответ на 186., Савва:
2016-02-05 в 18:18

Уход в несознанку? Именно ты заявлял, что слово единый в русском языке означает общий, а не единственный, и в русском символе веры это якобы ересь. Так ты публично лил помои на РПЦ. Теперь всем видно по словарям, что слово единый в русском имеет оба смысла. И оба этих смысла присутствуют в символе. Брехать у тебя больше не получится. Сливайся.
186. Савва : Ответ на 185., Сергей Швецов:
2016-02-05 в 17:34

А кто тут говорит, что единая в русском тексте символа веры означает общая, а не одна? Не ты ли?



Обязательно отвечу, можешь не сомневаться, и даже примеры приведу, слово даю. Пока подожду твоих три ответа в том же ком.179, которые или пропустил, или диссертацию пишешь. Буду ждать.
185. Сергей Швецов : Ответ на 179., Савва:
2016-02-05 в 17:01

А кто тут говорит, что единая в русском тексте символа веры означает общая, а не одна? Не ты ли?
184. М.Е. : Ответ на 182., Савва:
2016-02-05 в 16:34

. Если же его допускают к Чаше, то это уже максимум, больше для него никто ничего и не придумает.


Вписывать Швецова в помянник или молиться за него по соглашению я не предлагаю. Но хотя бы раз от сердца помолиться о погибающей душе считаю делом небесполезным.
Если он публично, (на Исповеди, считаю, недостаточно, т.к. он смущает многих) после своих публичных заявок на форуме, не отречется от своей хулы на святителя Серафима (Соболева), то ему и Причастие не поможет, будет только в осуждение. Это, думаю, касается и всех экуменистов,извращенцев, модернистов и лжеучителей, в каком бы они сане или ранге не состояли. Пусть говорят про "спокойную совесть", но помнят: "Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет." (Гал.6:7)
183. Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии : Ответ на 175., М.Яблоков:
2016-02-05 в 16:17

См.: http://u.to/4pPdDQЗдесь можно под каждым словом подписаться! !



А вот интересно, почему иерей Сергий Карамышев не дерзнул опубликовать свою статью на РНЛ?
Впрочем, и так понятно. Несладко пришлось бы батюшке...
182. Савва : Ответ на 176., М.Е.:
2016-02-05 в 15:45

... прошу не продолжать бесплодный спор со Швецовым, удалиться от общения с ним. Давайте лучше помолимся о его вразумлении, ведь он погибает на глазах у всех. Богохульство - смертный грех. Успеет ли он покаяться в этом? Жаль ведь человека погибающего. Давайте помолимся за него!



Швецов лишь олицетворение оппонентов, так сказать персонализация. Молитвословий по соглашению ради Сережи это вряд ли. Никто никому ни за кого не воспрещает молиться. Были предложения на отчитку его, так что предложений об исправлении его многообразие.

Есть другая проблема, то что он говорит. Он настолько коварен, что нотки сомнения он и во мне всевал. Потому сказанное им надлежит быть разобрано до слогов, и не столько для обличения и дискредитации его, что тоже немаловажно, но и пользы тех кто эти вопросы усваивает именно на Форуме, в школу ведь нас, некоторых и не берут, по возрасту.

Для меня уважаемый М.Е. слово общение имеет несколько иной смысл. Если же его допускают к Чаше, то это уже максимум, больше для него никто ничего и не придумает.
181. Lucia : Ответ на 178., М.Яблоков:
2016-02-05 в 15:36

См.: http://u.to/4pPdDQЗдесь можно под каждым словом подписаться! ! Что же делать?http://www.freecity.lv/v-mire/29280/



Ох, лихо нам будет.
180. М.Яблоков : Ответ на 177., Lucia:
2016-02-05 в 15:35

Что же делать?


Отдыхать )
179. Савва : просто Швецову
2016-02-05 в 15:25

Для еретика, на русском, и для усвояемости выделили заглавными.

Святитель Серафим (Соболев)
Мы, православные христиане, исповедуем, что Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле ТОЛЬКО ОДНО общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это ЗНАЧИТ НЕ ИМЕТЬ ПРАВИЛЬНОГО ПОНЯТИЯ о Церкви и ПОПИРАТЬ НАШУ ВЕРУ и ДОГМАТ о Церкви, ИЗЛОЖЕННЫЙ В ДЕВЯТОМ ЧЛЕНЕ Символа веры.

Если перефразировать сказанное, в итоге имеем: - смысл и значение заложенный в 9-м члене Символа Веры, это ОДНО общество. Еретики, в отличии от всех остальных контуженных, не только смысл слов Святых извращали, но даже и Самого Священного Писания. Дело известное.

Святитель Филарет Московский (Дроздов)
Церковь едина потому, что она есть одно духовное тело, имеет одного Главу — Христа и одушевляется одним Духом Божиим. «Едино тело, Един Дух, якоже и звани бысте во единем уповании (как вы и призваны к одной надежде) звания вашего: Един Господь, едина вера, в Едино Крещение, Един Бог и Отец всех» (Еф.4:4-6).

И здесь не иной смысл нежели у Святителя Серафима (Соболева) - ОДНО общество. Это для тебя дурака объясняет Святитель как можем мы ВСЕ -члены - быть ОДНИМ. Употребление термина ЕДИНа, в этом месте, позволительно понимать исключительно в значении ОДНА, а не в смысле единства, хотя и единство всех нас в ОДНОМ Теле никто не оспаривает. А вот это единство наше в ОДНОМ раскрывает качественные параметры ЕДИНИЦЫ, каковых нет ни у какой-либо другой единицы. Не возбраняется понимание Единства что тоже есть данность, но Догматом следует понимать, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, - Единственность. И тогда употребляйте заимствованный термин на здоровье.

В отличии от тебя завравшемся врунишки Савва не выбирает из словарей удобный для себя смысл, а показал наличие второго смысла. И показал как манипулируют понятиями для прикрытия собственной ереси модернисты-экуменисты. Ты тупо меня обвинил в том, что я язык не знаю, этот номер не прошел. Потом ты врал что я не заметил Святителя Филарета Московского. Теперь я и это твое вранье обличил. И один Святитель и другой говорят об ОДНОМ, что значит, во-первых, ОДИНАКОВО, это первый смысл слова, во-вторых, об ОДНОМ со-обществе. Ну что, грамотей?

Все разрешается маленьким блиц опросом.
Много ли Церквей существует?
Являются ли Армянская, Католическая, Англиканская и прочие, не буду всех перечислять, чтобы не осквернять эфир, Церквями?
Являются ли они Частями Христовой?
Для чего эти 3 вопроса? Если у тебя окажется 3 утвердительных ответа значит ты махровый еретик, если же будут три отрицательных ответа значит либо дурачишься, либо дурак.

Твой ход.
178. М.Яблоков : Ответ на 177., Lucia:
2016-02-05 в 14:39

См.: http://u.to/4pPdDQЗдесь можно под каждым словом подписаться! ! Что же делать?


http://www.freecity.lv/v-mire/29280/
177. Lucia : Ответ на 175., М.Яблоков:
2016-02-05 в 13:26

См.: http://u.to/4pPdDQЗдесь можно под каждым словом подписаться! !



Что же делать?
176. М.Е. : То, что некоторые миссионэры и их духовные коллеги
2016-02-05 в 13:25

беснуются по поводу канонизации святителя Серафима (Соболева) неудивительно. Прикладывать или привязывать таких деятелей к святыням не нужно. Против их воли это будет равносильно осквернению святынь. До тех пор пока они не раскаются в своей ненависти к человекам Божиим и глумлении над ними, им ничто не поможет. Поэтому и здесь наблюдаем, мягко говоря, неадекватные вопли, оскорбления и навязывание своей правоты. Особенно неприятен тон в отношении монаха Саввы. Разве так можно? Коллегам кураева, наверное, всё можно.
Уважаемый Савва, прошу не продолжать бесплодный спор со Швецовым, удалиться от общения с ним. Давайте лучше помолимся о его вразумлении, ведь он погибает на глазах у всех. Богохульство - смертный грех. Успеет ли он покаяться в этом? Жаль ведь человека погибающего. Давайте помолимся за него!
175. М.Яблоков : Ответ на 174., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии:
2016-02-05 в 12:57


Здесь можно под каждым словом подписаться! !
174. Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии : пламенное слово выдающегося русского патриота
2016-02-05 в 12:13

173. вода : «Собор станет обычной встречей православных иерархов на высшем уровне»
2016-02-05 в 10:43

Диакон Владимир Василик о твердой воле Святейшего Патриарха в отстаивании Православия в ходе подготовки ко Всеправославному Собору и реформаторском зуде протодиакона Андрея Кураева …

.

Куда "не плюнь", всё равно, в протодиакона А. Кураева попадёшь.
Слава!
В смысле, слава бывает разной, главное, чтобы узнавали и не забывали, в этом и состоит "величайшая миссия" протодиакона Кураева. Во как надо!
О времена, о нравы!
Это как "звезды" кино и эстрады, про них можно - и хорошо, и плохо. Цель - лишь бы не забывали - это плохо, рейтинг падает, потом не узнают, а от этого ... предвиденные последствия, в смысле - во многих смыслах.
Одно беспокоит - новейшая история РПЦ с исторической особенностью положения РПЦ после 1991 года (распада СССР), радует подписание Акта о каноническом общении РПЦ и РПЦЗ, но, как-то, да простят меня грешную, православные братья и сёстры, искреннего единения не чувствуется.

Здесь, в обсуждении темы статьи, из комментариев узнаёшь много ... нового о Молдавии и Румынии, хотя, в контексте - именно, как более или менее, суверенного государства Румыния, отрицать то, что написано в комментариях, вовсе не стоит.
Но!
И тут никто не переплюнет "миссионера" протодиакона А. Кураева.
Он очень любит "развивать", во всяком случае, любил (давно "к нему не заглядываю") тему про Дакию, которую, потом, завоевали римляне (Dacia Traiana) и античных "даков", наталкивая читателей и слушателей на мысль, типа - это ещё вопрос, что алма-матер европейской античности Греция, а не Дакия.

P.S. Да и, вообще, наверное, во всём античные греки "виноваты".
Надо же, до чего "додумались"!
Заложили на севере Адриатики город, а назвали его - Пула, назвали "специально", в пику "конкурентам" - античным "дакам"
(прошу прощение у тех, кто понимает ненормативную лексику на румынском языке, не я же, назвала так - город, морской порт).

Кстати, в Румынии, кода Румыния стала государством, во все времена у населения - румын, тема, про "великих даков" очень популярна.
172. Сергей Швецов : Re: «Собор станет обычной встречей православных иерархов на высшем уровне»
2016-02-05 в 06:47

Словарь Ушакова:

ЕДИНЫЙ, единая, единое; един, едина, едино (книжн.). 1. То же, что один (церк.-книжн., ритор., поэт.). Все для мечтательницы нежной в единый образ облеклись, в одном Онегине слились. Пушкин. 2. один, общий. Единый план действия. Единый фронт. Из воли миллионов и сотен миллионов... создать единую волю. Ленин. 3. Только один; единственный. Просил забыть о несчастном, для которого смерть остается единою надеждою. Пушкин. Ни единой он обиды с тех пор, как жив, не забывал. Пушкин.
http://ushakovdictio...rd.php?wordid=14853

Словарь Ожегова:

ЕДИНЫЙ, -ая, -ое; -ин. 1. Один, общий, объединенный. Е. порыв. Единоецелое. Е. фронт. Все едины в том, что нельзя молчать (т. е. у всех однообщее мнение). 2. обычно с отрицанием. Один, только один. Ни единогопятнышка нет. Не хлебом единым жив человек (посл.). * Все до единого

http://slovarozhegov...ord.php?wordid=7480

Словарь Дмитриева:

1. Единым называют людей, организации, которые объединились и действуют вместе.
Теперь они работали как единая команда.
= целостный, сплочённый
2. Мнения, цели, правила и т. п. называют едиными, когда они одинаковые, общие.
Интересы у нас единые. | На этой территории действуют единые регламенты и тарифы. Нас объединяли в тот момент единые чувства.
3. Вы используете слово единый для обозначения чего-либо одного, единственного.
Единый только раз доверился ему и ошибся. | На лице генерала не дрогнул ни единый мускул. Самая причудливая мысль в единый миг может стать реальностью.
4. Вы используете выражение все до единого, когда вы говорите об абсолютно всех без исключения предметах, людях и т. п.
Билеты были проданы все до единого. | Мы все до единого знали эту историю. | У него зубы целые и здоровые все до единого.
5. Когда вы говорите, что вам всё едино, вы имеете в виду, что вам безразлично, что выбрать, предпочесть, делать и т. п.; разговорное выражение.
Веришь ты мне или не веришь — всё едино. Мне-то всё едино, а вот тебя могут уволить
https://clck.ru/9iCjE

словарь Ефремовой:

Единый 1. м. 1) один, только один. 2) разг. проездной билет на все виды городского транспорта; единый билет. 2. прил. 1) один; целостный, нераздельный. 2) один, общий. 3) только один; единственный.

Вот так брехливое трепло под ником "Савва" врет, выбирая из словарей удобный для себя смысл.
171. Сергей Швецов : Re: «Собор станет обычной встречей православных иерархов на высшем уровне»
2016-02-05 в 04:52

256. ПОЧЕМУ ЦЕРКОВЬ НАЗВАНА ЕДИНОЙ?

    Церковь едина потому, что она есть одно духовное тело, имеет одного Главу — Христа и одушевляется одним Духом Божиим. «Едино тело, Един Дух, якоже и звани бысте во единем уповании (как вы и призваны к одной надежде) звания вашего: Един Господь, едина вера, в Едино Крещение, Един Бог и Отец всех» (Еф.4:4-6).

святитель Филарет Московский (Дроздов)
Пространный Православный Катeхизис Православной Кафолической Восточной Церкви

По-русски, для некоторых румын.
170. Сергей Швецов : Ответ на 166., Савва:
2016-02-05 в 04:45

Не хлебом единым, ни единой копейки, ни единого дня - это какой смысл? Общий, или единственный?
169. Натали : Ответ на 158., Савва:
2016-02-05 в 03:44

Молдавсккий?

А мы что ли не то же самое говорим "Верую во ЕДИНОГО Бога Отца".. "И во ЕДИНОГО Господа Иисуса Христа..", "Во ЕДИНУ Святую, Соборную и Апостольскую Церковь"?
168. Натали : Ответ на 92., Обломов:
2016-02-05 в 03:34

Спасибо, уважаемый Григорий.

Да, Молдова меняла свои границы. Во времена Стефана Великого или даже Дмитрия Кантемира они были другие. Но я уточнила, что НЫНЕШНЯЯ Молдавия - это ЧАСТЬ Бессарабской губернии. Без Буковины, Одесской области.
А Приднестровье, этот молдавский Донбасс, кстати, себя все же называет Приднестровская МОЛДАВСКАЯ Республика.

Я хотела сказать (знаю не понаслышке), что Молдавия всегда была связана с Русским миром. Всегда знала церковно-славянский и писала кириллицей. На кириллице писали 10 веков. А латинский алфавит для румын выдуман иезуитами и румынскими националистами XIX-го века.

Я хотела также сказать, что именно искусственность, прозападность и национализм и сделали это "румынское" государство таким периодически антирусским, каким оно с тех пор и является. И это несмотря на то, что там почти исключительно православное население.

А вот в Молдавии всего этого не было. И появилось только с перестройкой и развалом СССР. Искусственно созданы конфликты, которых никогда не было. В Молдавии испокон века жили русские, славяне. Никогда никаких конфликтов и проблем не было. Это общая родина.
167. М.Яблоков : Ответ на 166., Савва:
2016-02-05 в 00:09

Три раза пригрозить и два раза еще спросить


В местах не столь отдаленных это называет бакланство )
166. Савва : Ответ на 163., Сергей Швецов:
2016-02-04 в 23:37

Еще одно трепло. Мне что, ссылки дать на все словари, чтобы все увидели, как ты врешь? А катехизис совсем пропустил, да?



Трепло это как раз ты. Три раза пригрозить и два раза еще спросить. Я например перечислил словари, не дожидаясь чьих-то просьб и угроз, а ты до сих пор трепишься. Случаем, не заметил что одному тебе это как-то не дается? Может действительно относится к тебе как Михаил, например? Что с тебя взять?
165. М.Е. : Святитель Серафим (Соболев)
2016-02-04 в 20:58

Православная Церковь и еретики
Мы, православные христиане, исповедуем, что Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры.
Наша Церковь никогда не считала еретиков входящими в ее состав, в состав самого Тела Христова. Да и как возможно данную экуменическую точку зрения считать православной, когда Вселенские Соборы всегда предавали еретиков анафеме, т.е. отлучению от Церкви?
Еретики могут быть святыми только после покаяния или отречения от всех своих ересей и после воссоединения с Православною Церковью.
Не обвинять надо Православную Церковь за то, что она не смешалась с еретиками и отделилась от них, а ублажать ее надо за мученические подвиги разделения, происходившего по причине восстания еретиков на Церковь, на ее богооткровенные и святоотеческие истины и даже на самого Бога.
Мистика сектантская — это тайное общение с бесами, а мистика наша, православная, — это тайное общение с Богом.
Оккультизм и спиритизм не есть шарлатанство, но есть реальное общение с бесами и ведет к погибели.
За свои страдания и добрые дела люди-язычники не попадут в самые ужасные адские муки, для них есть на Страшном суде “северная сторонушка”. Они не узнают Царствия Божия, но и страшных адских мук не вкусят.
http://www.pravoslavie.ru/90332.html
Ещё одно из 50 изречений святителя Серафима: "Господь близко, если позовешь Его — сразу откликнется!"
164. Lucia : Ответ на 161., Сергей Швецов:
2016-02-04 в 20:38

Так и запишем - М.Е. - трусливое трепло.



А как побить лицо виртуально? Никак.
Если по совести.))))
163. Сергей Швецов : Ответ на 127., Савва:
2016-02-04 в 19:36

Еще одно трепло. Мне что, ссылки дать на все словари, чтобы все увидели, как ты врешь? А катехизис совсем пропустил, да?
162. М.Яблоков : Ответ на 159., Сергей Швецов:
2016-02-04 в 19:23

Так и запишем - М.Е. - трусливое трепло.


Тебя уже давно пометили как гностик и анархист ) Что ты здесь делаешь?
161. Сергей Швецов : Ответ на 139., М.Е.:
2016-02-04 в 19:05

Так и запишем - М.Е. - трусливое трепло.
160. М.Яблоков : Ответ на 155., Prihozanin:
2016-02-04 в 19:02

Аккуратно прощупывается почва: как Церковь в своей полноте среагирует.


Верно! Их интересует реакция: как православные среагируют! А православные как сто лет назад, так и сейчас не принимают их пагубные ереси. Ничего у них получится! разве что "прельстить, если возможно, и избранных". Это уже видно... некоторые прельщаются...
159. М.Яблоков : Ответ на 156., Prihozanin:
2016-02-04 в 18:56

Именно так.
158. Савва : Ответ на 153., грек:
2016-02-04 в 17:16

Думаю, Вы абсолютно правы в данном вопросе. На современном греческом "разговорном" диалекте древнее ИС МИаН звучит как СЕ МИа, или СЕ МьЯ, и означает не что иное как В ОДНУ(или ЕДИНСТВЕННУЮ). На диалекте же например понтийском(который кстати говоря в некотором смысле "древнее" димотики), мы говорим СЕ МИаН, что тоже переводится точно также - В ОДНУ(ЕДИНСТВЕННУЮ). Все правильно.



Не только греческий дает ясность. И молдавский дает:
1. Cred intru unul Dumnezeu, Tatal Atotiitorul, - unul означает один, так как Бог Отец один.
2. Și intru unul Domn Iisus Hristos, Fiul lui Dumnezeu, - unul означает один, так как Бог Сын один.
10. Intru una, sfantă, sobornicească si apostolească Biserică - una означает одна, так Церковь одна.

И русский дает ясность, особенно ищущим ясности, но не Правмиру, например. У них такая каша, что и не понятно где какой язык, хотя якобы перевод.

http://www.pravmir.ru/simvol-very/

Обратите внимание на 9 и 10 члены Символа. Едино крещение переводится как одно крещение, а вот Церковь едина у них переводится уже как единая, при переводе необходимо было подчеркнуть что речь о Единице. При том куда-то делась одна запятая, обязательная после каждой из Существенных Свойств Церкви, и их становится вместо 4-х уже 3.

Желающие разобрались, и еще поможем желающим вникнуть. Благодарю за соучастие.
157. Lucia : Ответ на 136., М.Яблоков:
2016-02-04 в 16:17

В храмах, где причащают католиков. Например, в Храме Феодоровской иконы Божией Матери.Да, вот это самый настоящий экуменизм. Интеркоммунион - это попрание всех канонов. Но это инициатива не священноначалия РПЦ, а лишь настоятеля Феодоровского собора священника-обновленца Александра Сорокина.Это благословение священноначалия. .



Как мило http://goo.gl/y6J5hr


Правила поведения в Феóдоровском соборе




Церковь – это собрание братьев и сестер во Христе. Как дети одного Отца, здесь все призваны к единству в любви к Нему и друг к другу.

Церковь – это не зона запретов и страхов, а пространство свободы – «свободы славы детей Божиих» (Рим. 8, 21).

Чтобы уберечь этот дар:

Не осуждайте других находящихся в храме людей, не следите за их поведением, одеждой и другими особенностями.
Не делайте замечаний кому бы то ни было по какому бы то ни было поводу.
Если Вы впервые пришли в наш храм, Вам тем более следует сдерживать свое желание «учить» других. Если же Вам все-таки что-то не по душе и Вас обуревает нестерпимое желание высказать свое недоумение, возмущение, несогласие и если Вам непременно надо пойти куда-либо жаловаться, обратитесь для начала за разъяснениями к настоятелю, который найдет специальное время, чтобы выслушать Вас. Договориться о встрече с ним можно или через смотрителя в храме, или по электронной почте verbum@list.ru.

Об одежде приходящих в храм

Заходящему в храм человеку (и мужчине, и женщине) подобает быть одетому прилично, опрятно и чисто – так же как он (она) одевается для посещения любого другого серьезного общественного места.

Идя на богослужение, особенно воскресное или праздничное, желательно, в соответствии с многовековой, но отчасти забытой русской православной традицией, одеваться празднично и красиво.
О платках и брюках

Возможны все варианты:
1) Можно надеть платок

Ношение женщинами головного убора – социально-бытовая норма древности, сохранившаяся не только в православной, но и во многих других культурах, особенно Востока, до наших дней. Так одевались женщины в те давние времена, когда рождалось христианство и потому такой обычай укоренился и в Церкви. Многими людьми этот обычай воспринимается как один из символов «консерватизма» Церкви, то есть верности отеческим преданиям. Кроме того, так одеваются многие современные женщины, которые включают в свой туалет головной убор того или иного покроя.

Кто надевает платок, не осуждай ту, которая его не надевает.
2) Можно не надевать платок

Сегодня, как и всегда, Церковь принимает под свой кров ВСЕХ ЛЮДЕЙ, какими бы вкусами и предпочтениям они ни руководствовались в выборе рода занятий, внешнего вида, в частности, одежды, прически и других проявлений жизни – лишь бы это было, повторим, прилично и опрятно.
Кто не надевает платок, не осуждай ту, которая его надевает.
Юбка или брюки?

То же самое касается и ношения юбки (платья, сарафана и т.п.) или брюк. Этот вопрос относится исключительно к сфере вкусовых предпочтений современных женщин. Двери же храма открыты ДЛЯ ВСЕХ.

Из «Послания к Диогнету» – древнейшего (II век!) христианского памятника:

«Христиане не различаются от прочих людей ни страною, ни языком, ни житейскими обычаями. Они не населяют где-либо особенных городов, не употребляют какого-либо необыкновенного наречья, и ведут жизнь ни в чем не отличную от других. Только их учение не есть плод мысли или изобретение людей ищущих новизны, они не привержены к какому либо учению человеческому как другие, но обитая в эллинских и варварских городах, где кому досталось, и следуя обычаям тех жителей в одежде, в пище и во всем прочем, они представляют удивительный и поистине невероятный образ жизни…»
156. Prihozanin : Ответ на 135., М.Яблоков:
2016-02-04 в 14:43

По моему, в духе отцов было бы вернее сказать, что вступающий в такие союзы от Церкви ОТПАДАЕТ, и что ее член быть гомосеком по определению не может. Сказано же здесь о содомском грехе не в Духе, а для Православия как-то слишком толерантно. Не считаете?
155. Prihozanin : Ответ на 142., Ceльcкiй бpигaдиpъ:
2016-02-04 в 14:31

В том и дело, что не говорится, а делается. Разве Патриарх об этом не знаеет? Невероятно. Аккуратно прощупывается почва: как Церковь в своей полноте среагирует. Сразу большинство из православных таких новшеств не примет. Но если постепенно допускать такие беззакония, при молчании народа будет отходить благодать. Таких документов нет, и на предстоящем Соборе они приняты пока не будут, но УЖЕ ПОДМЕНЯЕТСЯ ДУХ, а это ОСНОВА И ПРИЧИНА всяких преобразований. Масон-патриарх Варфоломей ведь не дурак, в Церковной политике и в манипулировании общественным мнением собаку съел. Само отсутствие осуждения В ДУХЕ СВЯТЫХ безплодных для Православия "отношений" с еретиками должно о многом сказать не прячащему голову в песок православному. "Экуменизм - это сверхересь." прп. Гавриил Самтаврийский. Кому это сказано? Мы это вообще слышим?
"Проведения этого Собора ждет как верующий народ Божий, находящийся в церковной ограде, так и христиане, которые находятся ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ." Патриарх Варфоломей. Что это? Коньюнктурная политическая фраза? По-моему, - подмена духа в собрании Предстоятелей Церквей. Православие свидетельствует о себе самим фактом своего существования. Участие в ВСЦ это же не миссионерство людям, не знающим Христа, а "попытка обратить заблуждающихся". А это дело не политики и догматических диалогов, а благодати, т.е. личного примера любви и СВЯТОСТИ жизни. Пренебрежение канонами руководством Церкви как ПРОГРАММА, а не как единичные случаи снисхождения, которые только облагодатствованные люди по данной им харизме, по Духу, могли себе позволить, в глазах Бога проявлением любви являться не может. Апостол говорит: если я соблазняю ближнего, то не буду есть мяса во веки. А нашим высокопоставленным экуменистам все равно, что они в соблазн вводят большую часть своей православной паствы, у них в сердце на первом месте инославные. Разве не заставляет задуматься? Все члены ВСЦ автоматически, по факту членства, принимают его программу, в которой нет ни слова о воссоединении отпавших ветвей с древом Православия. Что означают все эти знамения (которых раньше, как говорит прп. Гавриил Самтаврийский, не было) в свете Откровения, думаю, вопросов не вызывает. Дело в том, что это для нас сегодня это уже обыдеенность. Мы ПРИВЫКЛИ к тому, что мир, как написано, движется к антихристу и к тому, что Церковь, как бы невольно, движется ВМЕСТЕ С НИМ. Яко бы, с другими задачами, но, на самом деле, В ОДНОМ ДУХЕ.
154. М.Е. : Святой праведный Иоанн Кронштадтский
2016-02-04 в 13:18

Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1908):
«Кто бы не желал соединиться из православных с католиками или лютеранами и быть с ними одно - во Христе, одною Церковию, одним обществом верующих! Но кто из членов этих глаголемых церквей, особенно предстоятелей, именующихся папами, патриархами, митрополитами, архиепископами и епископами или же ксендзами, патерами, - согласится отречься от своих заблуждений? Никто. А мы согласиться с их еретическим учением не можем без вреда своему душевному спасению... Разве можно соединить несоединимое - ложь с истиною?»
153. грек : Ответ на 146., Савва :
2016-02-04 в 13:14

Думаю, Вы абсолютно правы в данном вопросе. На современном греческом "разговорном" диалекте древнее ИС МИаН звучит как СЕ МИа, или СЕ МьЯ, и означает не что иное как В ОДНУ(или ЕДИНСТВЕННУЮ). На диалекте же например понтийском(который кстати говоря в некотором смысле "древнее" димотики), мы говорим СЕ МИаН, что тоже переводится точно также - В ОДНУ(ЕДИНСТВЕННУЮ). Все правильно.
Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме

Интересные статьи и новости