Состояние русской школы вызывает оторопь и ужас
Протоиерей Сергий Рыбаков полагает, что систему российского образования невозможно исправить, пока ее возглавляют западники
Как сообщалось, ВЦИОМ провел опрос о том, как россияне оценивают состояние российской системы образования и сегодня и 25 лет назад, о каком образовании мечтают для своих детей. Итоги социологического исследования проанализировал в интервью «Русской народной линии» известный ученый, кандидат физико-математических наук, председатель Отдела религиозного образования и катехизации Рязанской митрополии протоиерей Сергий Рыбаков:
Подобные опросы четко фиксируют всю разрушительную деятельность т.н. реформ образования. Это не реформирование, а уничтожение. Было бы хорошо опросить именно профессионалов, а не родителей, бабушек и дедушек, часто отвечающих на уровне интуиции. Мне известны исследования профессионального сообщества на эту тему, результаты которого еще более характерные и свидетельствуют о том, что педагоги рассматривают проведенную реформу образования в России как его уничтожение. Поэтому ныне необходимо исправлять сложившуюся ситуацию.
Нужно понять, что мы не сможем ничего сделать, пока не сменится нынешнее руководство Министерства образования и науки. Наши чиновники взирают на Запад и не знают о традиционной русской педагогической школе, русской классической системе образования, которую развивала плеяда выдающихся деятелей: адмирал Шишков, Ушинский, Юркевич, Пирогов и многие другие. Но Минобрнауки не желает их знать, поэтому всё копируют с Запада, где давным-давно началось уничтожение образования. В 70-е годы ХХ века об этом писал академик В.И.Арнольд, который спрашивал американцев, почему в США так плохо обучают математике. Ему ответили, что образованный человек не способен реагировать на рекламу и быть потребителем.
В нашей системе образования американский опыт воспроизводил Фурсенко, заявлявший о том, что нам нужны не творческие люди, а грамотные потребители.
В соответствующих государственных документах прописаны программы и установки, предполагающие отказ от фундаментальности и предметов, не пригодных для будущего. По их мнению, учитель должен стать менеджером по оказанию образовательных услуг. В рамках современной разрушительной парадигмы невозможно ничего восстановить. Поэтому не возможны добрые изменения без смены Стратегии и нынешних руководителей системы российского образования. Перед государственными органами надо ставить вопрос о необходимости кардинальных изменений образования, призывать к опыту 20-30-х годов ХХ века, когда советское образование вернулось к классической школе. После тех изменений наши ученые разработали первую ракету, создали ядерную бомбу, атомную станцию и ледокол, послали аппарат на луну. Эти открытия были сделаны благодаря русской классической школе, дающей прекрасные знания по математике, физике, географии, литературе и многим другим предметам. Еще Эйнштейн признавался, что Достоевский ему дал больше, чем немецкий ученый Гаусс.
Фундаментальность образования гарантирует соответствующий экономический и научно-технический прорыв, ведь именно средняя школа создает науку и ученых. Ныне наша школа пребывает в плачевном состоянии, что вызывает оторопь и ужас. Сатирик Михаил Задорнов в шуточной манере показал, как деградировали школьники. Ныне идет программа деградации детей, а не их развития.
Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы);
«Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»;
«Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»);
«Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»);
«Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»);
«Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»;
«Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО);
«Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»;
Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph);
«Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»;
«Движение против нелегальной иммиграции».
Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или
зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
3. Re: Состояние русской школы вызывает оторопь и ужас
Просто у нас государство становится всё менее вменяемо, если Ливанов и его "реформы"- это хорошо, если Набиуллина делает всё правильно.
2. Re: Состояние русской школы вызывает оторопь и ужас
Интересно, а какие эмоции вызывало состояние русского среднего и высшего образования у духовенства 100, 200 и 350 лет назад?
1. Re: Состояние русской школы вызывает оторопь и ужас
Вообще школу стали портить еще при Хрущеве. Да, согласна, не спеша, но портили.