Во Владивостоке мощи св. Николая Японского будут открыты для поклонения

07.10.2015 38
В воскресенье, 11 октября 2015 года мощи святителя Николая Японского, первого русского миссионера Японии, будут открыты для поклонения в Казанском храме Владивостока, сообщает пресс-служба Владивостокской епархии. В этом храме расположен придел в честь св. равноапостольного Николая Японского – на 2-м этаже. Частица мощей святого передана настоятелю храма протоиерею Ростиславу Морозу японской делегацией из Токийского собора Воскресения Христова. Специально для храма также передана икона св. Николая Японского, написанная японской иконописицей Иоанной (Юка).

Место события: Торжественный молебен с выносом частицы мощей святого Николая Японского состоится в Казанском храме г. Владивостока (ул. Верхнепортовая, 74).

Время события: 11 октября в 11.30.

Приглашаются представители СМИ! Дополнительную информацию можно узнать у представителя Казанского прихода Светланы Николаевны Брижак – контактный телефон 8(914)654-93-37.

Справка. Святой равноапостольный Николай Японский (в миру Иван Касаткин) – выпускник Санкт-Петербургской Духовной академии, прибыл на Хоккайдо в 1861 году. В течение 8 лет святитель Николай усердно изучал язык и культуру японского народа, перевел на японский язык Священное Писание, богослужебные книги. На протяжении все своей жизни вел дневник, который представляет сегодня величайшую ценность для историков, культурологов, миссионеров, катехизаторов, да и просто для всех интересующихся. В России вышло полное собрание дневников в пяти томах, построено два придела, освященных в честь святого. Один находится в храме во имя Собора Московских святых в Бибирево, другой – в Казанском храме г. Владивостока.

Из дневников Николая Японского:

«…Отсюда и доселе сильны здесь как буддийское суеверие, так и сопутствующая ему распущенность нравов… Впрочем грубого насилия христианству здесь не причиняют, а только душевно ненавидят, злословят и слушать не хотят. Павел Окамура рассказывает, что к нему часто приходят переодетые бонзы расспрашивают о христианстве, но потом пользуются полученными сведениями лишь для того, чтобы извращать их и делать пищей злословия. Около Мацуда бонзы завели косяку и всегда невыносимо хулят христианство и запрещают слушать его, что впрочем, по словам Мацуда, приводит к совершенно противоположным результатам, - возбужденное любопытство, напротив, побуждает приходить спрашивать о христианстве. Но вообще постепенный успех здесь христианства, с помощью Божиею, несомненен, хотя он и будет медлен…» (6/18 июня 1882 г. Воскресенье. Нагоя).

«…Вам нужно только яснее усвоять вероучение, - нужно также знать отличие и превосходство Православия перед инославием, - «нужно знать дать ответ освоив его», - иногда обижают вас, видно. – Вот для этого только и полезно увеличить время пребывания в Катехизаторской школе. Сделаем это; увеличим на год; пусть будет следующий курс – два года в школе…» (22 июня/4 июля 1884 г. Сидзуока).

«… Вы набрали полные карманы камешков и побрякушек и с пренебрежением смотрите на золото: «У нас-де – полные карманы». Да выгрузитесь, освободитесь из-под хлама на время и тогда сравните ваш камень с нашим хлебом жизненным, вашу змею с нашей речью». (9/21 сентября 1884 г., воззвание к бонзам в Сидзуоке).

«… Положили с следующего воскресенья открыть женское собрание, которого еще нет здесь; наиболее разумная из христианок здесь – мать семинариста Якова Сато, приносимая в Церковь на спине сына Павла Урада, учителя, ибо ноги в параличе. Церковный дом здесь и с землей под ней – пожертвован Церкви Ананием Фукусима. У него же приготовлено было и помещение мне, во всех отношениях роскошное, только с мучительной кроватью». (3/15 мая 1892 г. Воскресенье. Окаяма-Сеноо).

«… Кстати сделал наставление, чтобы христиане, приходя в храм, не останавливались у порога, а проходили ближе к алтарю – и им видней и слышней, и к ним говорить удобнее, не нужно надрывать горло, чтобы голос доходил…» (6/18 декабря 1892 г. Воскресенье. Сендай).

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий