Действительно, по поводу первого убийцы было сказано: «всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро» (Быт. 4, 15). Но нигде в Св. Писании не сказано, будто нельзя казнить преступника. Кто из людей мог в свое время казнить Каина, что называется, по следам преступления? Только Адам, его отец. Господь не стал подвергать его подобному тяжкому испытанию. Однако и на Каина наложил печать проклятия, дабы всякий, видящий его, знал зло в лицо: «ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей» (Быт. 4, 11), «и сделал Господь Бог Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его» (Быт. 4, 15).
Стоит ли приводить законодательство Моисея, где за разные виды тяжких преступлений предлагаются различные виды сметной казни? Если устами пророков говорил Святой Дух, как мы исповедуем в Символе веры, что могут возразить Ему нынешние паписты? Теорию нравственного прогресса человечества? И это после залитого кровью ХХ века?
Неужели паписты уверовали в абсолютную ценность плотской жизни всякого человека? Если это так, пусть здесь и сейчас даруют людям безсмертие плоти. Но если Сам Бог положил до всеобщего воскресения закон плотской смерти, пусть не богоборствуют, объявляя ее абсолютным злом.
Причина в перемене умонастроений римской курии нам представляется другой. Безвозвратно прошли те времена, когда она, узурпировав законную власть государства, благословляла выносить своей инквизиции тысячи смертных приговоров. Если ей нельзя – пусть и государство не смеет! За призывом «Не троньте Каина» стоит, таким образом, смертельная зависть ставшей от старости беззубой псевдодуховной папской империи к благословляемой Богом государственной власти. Этой империи милее всемирный олигархат, а традиционная государственность – ее первейший враг.
«Не троньте Каина» - название ассоциации, годовой отчет которой был на днях представлен в Риме, где, между прочим, сказано: «на первом месте по числу казненных в 2014 году находится Китай: всего было приведено в исполнение 2400 смертных приговоров, то есть 67 процентов всех казней в мире. Затем идет Иран (около 800 казней в прошлом году) и Саудовская Аравия (88)». В США были приведены в исполнение 33 смертных приговора. Таким образом, острие преступной папской пропаганды направлено против Китая с довольно прозрачной целью расшатывания его крепкой государственности.
Сетует папская ассоциация на Белоруссию, последнюю страну в Европе, где может применяться смертная казнь. К таким европейским странам, как Косово, Украина, разумеется, никаких претензий нет. Там по решению суда никого не казнят. А вот без суда и следствия – пожалуйста. Здесь каинам всех мастей – полная свобода действий. К Псевдоисламскому государству претензий тоже ноль – ведь оно как бы не существует.
Нынешние гуманистические потуги папистов – чистая демагогия. Зам. секретаря Папского совета «Справедливость и мир» Фламиния Джованелли бросила государственной системе правосудия обвинение, будто бы она «считает преступников в целом неисправимыми», и еще изрекла: «преступную деятельность не остановить таким наказанием, которое само по себе противоречит основополагающему праву на жизнь и ее неприкосновенность». Мадам Джованелли следовало бы прежде осудить действия Божиих пророков, хотя бы Моисея и Илии, изрекавших смертные приговоры от имени Божия, а уж потом обличать куда более робкие современные системы государственного правосудия. Если кому-то интересно наше скромное мнение по рассматриваемому вопросу, оно представлено в статье «О злополучном моратории».
Лицемерие современных папистов раскрывается и в том, что им близка «духовность» эпохи аутодафе – торжественного совместного действа папского духовенства и палачей, завершавшегося обыкновенно сожжением признанных виновными. Из той эпохи поднимаются в качестве знамени основатель ордена Иезуитов Игнатий Лойола и Тереза из Авилы. Предлагается паломничество по местам, овеянным славой пребывания там первого иезуита, за что обещана папой «полная индульгенция», звучит призыв «следовать по стопам святого Игнатия Лойолы, дабы встретиться с милосердным Иисусом». Направляется папой Франциском послание в Авилу по случаю проведения там межвузовского конгресса, тема которого звучит: «Святая Тереза Иисуса – учитель жизни». В Авиле собрались 450 делегатов из 26 стран. В своем послании папа назвал Терезу «учителем молитвы», а также «источником науки и настоящих ценностей».
Помянутые здесь люди, признанные папистами святыми, извратили существо молитвы, заменив ее самовнушением, изощренной мечтательностью и напористым воображением, что святыми отцами Церкви именуется ёмким понятием прелести. Папе Франциску по-настоящему дороги такие практики – ведь, овладев ими, легко обольщать людей, имитируя духовные озарения и духовные состояния.
Таким образом, «духовность» эпохи аутодафе соединяется с лицемерием ложного гуманизма. Лукавство, помноженное на хитрость, принесет человечеству свои горькие змеиные плоды в виде разрушения Богом данной государственной власти. Дай же Бог Российскому государству и Русской Церкви избавиться от этих бесовских соблазнов! Дай Бог и остальному человечеству увидеть в демагогии нынешних папистов не благородное человеколюбие, а пляску жалких фигляров вокруг таких священных понятий как «жизнь» и «смерть».
Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия
17. Ответ на 15., Анна де Бейль:
16. Re: Пляски папистов вокруг вопроса о смертной казни
15. Ответ на 12., М.Яблоков:
14. Re: Пляски папистов вокруг вопроса о смертной казни
13. Ответ на 9., рудовский:
12. Ответ на 11., Анна де Бейль:
11. Ответ на 8., М.Яблоков:
10. Ответ на 9., рудовский:
9. Re: Пляски папистов вокруг вопроса о смертной казни
8. Ответ на 5., Анна де Бейль: