В июне 2015 года российские СМИ
облетела новость: «Правозащитники выступили за введение уголовной ответственности за сексуальное домогательство».
Закон о сексуальных домогательствах, или «харассмент» действует в ряде стран мира, является мощнейшим средством манипуляции и давления, и уже стал причиной громких политических скандалов в мире.
На территории Евросоюза закон о сексуальном домогательстве на рабочем месте вступил в силу в 2005 году.
В 2006-2008 гг. Израиль сотрясал скандал с президентом Моше Кацавом, который в середине 2007 года ушел в отставку, признав правдивыми обвинения в домогательстве.
В августе 2012 года на волне известного скандала с экс-главой Международного Валютного Фонда Домиником Стросс-Каном во Франции был принят закон о сексуальных домогательствах, который предусматривает до 2 лет лишения свободы и 30 тысяч евро штрафа, а при особых обстоятельствах тюремный срок может быть увеличен до трех лет, а штраф - до 45 тысяч евро.
Что такое «харассмент»
Сексуальное домогательство сейчас по-новомодному красиво и загадочно называется «харассмент», но, по сути, для общества это означает действенную технологию уничтожения социальных норм и реализацию одной из стратегий демографической коррекции.
Харассмент напоминает пресловутое «жестокое обращение» в сфере ювенальной юстиции: понятие есть, а суть не раскрыта – вот и стараются правоприменители всяк на свой лад.
Кто-то видит в харассменте «преступление, нарушающее неприкосновенность частной жизни», кто-то – сексуальное домогательство, а кто-то – ухаживания, шутки, комплименты.
Общим является то, что за все эти варианты следует более чем суровое наказание.
Сценарий продавливания
Во всём мире внесение этого закона происходит по определённой схеме, в которой стартом кампании является ролик, снятый некоей девушкой, которую мучают своими домогательствами «ужасные мужчины».
В Бельгии такой ролик «
Женщина на улице» в сентябре 2012 г. сняла и разместила затем в социальных сетях студентка Софи Питерс, после чего был принят закон «о защите женщин на улице» со штрафами от 75 до 250 евро.
В Нью-Йорке Шошана Робертс 10 часов ходила по улицам Манхэттена, а её друг при помощи камеры, спрятанной в рюкзаке, снимал её перемещения. Правда, попытка была не очень успешной – многие мужчины просто желали ей хорошего дня, а то и просили улыбнуться.
В Аргентине в июне 2015 г. студентка Аиши Риццо сняла ролик о том, как к ней каждый день приставали работавшие в ее районе электрики, после чего в стране появился законопроект, предусматривающий запрет домогательства на улице.
Российские лоббисты
В России подготовка к принятию такого закона началась в 2012 году, когда некая «тележурналист Юлия Колядина» заявила о создании в России «нового общественного движения» под названием «Роснахал» и 19 сентября вышла с подругами к Госдуме на пикет.
Предварительно она, «по законам жанра», отсняла и разместила в соцсетях ролик о том, как к ней на Курском вокзале, на Чистопрудном бульваре и иных людных местах
Москвы, где она прогуливалась в мини-юбке, «приставали мужчины».
Колядина сотоварищи потребовали срочно принять закон «о защите женщин от сексуальных домогательств», и их тут же поддержали в СМИ депутаты Госдумы Ирина Роднина, Мария Максакова-Игенбергс (автор законопроекта об отмене запрета на пропаганду извращений детям) и Сергей Калашников (также лоббист законопроектов о посмертном донорстве).
Эта попытка принять закон о харассменте была отражена общественностью, но уже в 2014 г. была предпринята вновь. Депутат Олег Нилов, по собственному выражению, «сделал подарок женщинам» и 7 марта 2014 г. внёс в Госдуму законопроект N467782-6 «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных нарушениях в части установления защиты прав женщин от сексуальных домогательств».
В нём было предусмотрено наказание не только за домогательство, но и за ухаживание против воли женщины. Штраф предполагался серьёзный – 30-50 тысяч рублей, либо обязательные работы на срок от восьмидесяти до ста двадцати часов.
Общественность отбила и эту попытку – 17 сентября 2014 г. законопроект был отклонён (Постановление N 4891-6 ГД), но в 2015 г. о харассменте снова вспомнили.
Реванш харассмента в России
15 июня 2015 г. пресс-служба «Ассоциации Адвокатов России за Права Человека» (орфография пресс-службы) заявила о необходимости введения теперь уже уголовной ответственности за сексуальное домогательство и появления отдельной статьи в Уголовном кодексе РФ, а также расширения ряда статей Уголовного и Трудового кодексов РФ.
По материалам СМИ, руководитель Ассоциации адвокат Мария Баст сослалась на «декларации Международной организации труда, участницей которой является России, декларации ООН, Венской декларации, Пекинской платформы, где определено, что сексуальные домогательства – особая форма дискриминации по половому признаку и насилие против женщин, и заявила, что эксперты готовы представить свои предложения депутатам ГД РФ и встретиться с законодателями».
Как следует из сайта, «Ассоциация Адвокатов России за Права Человека была основана в 2004 году и окончательно сформировалась в 2007 году»; она «призвана защищать права человека независимо от пола, национальности, возраста, религии, политических взглядов и места жительства; активно участвует в международных конференциях и совещаниях Совета Европы, Европейского союза, а также является членом международной антифашистской сети «United» (Амстердам); в июне 2009 года стала участником Глобального Партнерства Организации Объединенных Наций UN Global Compact».
Предводитель борьбы за легализацию извращений
Председатель Ассоциации Мария Баст утверждает: «К сожалению, в нашем законодательстве пока нет такой статьи, как «сексуальное домогательство», хотя девушки со всей страны сообщают о подобных инцидентах, многие анонимно. Я тоже периодически с этим сталкиваюсь».
Так называемая Мария Баст до 2013 г. была Евгением Архиповым, который был женат на пресс-секретаре Ассоциации Юлии Гусейновой. Но и после 2013 г. расставаться с женой он не стал, и в этом свете то, что его домогаются мужчины, является весьма спорным моментом.
Уже в образе женщины Архипов-Баст заявил о своём намерении участвовать в выборах 2018 г. и баллотироваться на пост Президента России.
В подготовленной им «Программе-концепции развития России» он выступает «против дискриминации по любому признаку: половой или национальной принадлежности, имущественному признаку, по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности, а также физических возможностей человека и намерен отстаивать легализацию однополых браков и права усыновления для гомосексуалистов, свободу выбора гендера и свободу выбора религии или атеизма».
То есть, другими словами, перед нами Ассоциация адвокатов за права содомитов и её лидер – мужчина, переодетый женщиной.
В настоящее время Архипов-Баст является адвокатом депутата Госдумы Ильи Пономарёва, против которого возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 5 статьи 33 и частью 4 статьи 160 УК России «Пособничество в растрате» в связи с подозрением в растрате 22 млн руб. из средств фонда «Сколково.
Также он заявил о подготовке женского космического отряда и о начале переговоров с руководителем Центра подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина о ведении тренировок для женщин-кандидаток специалистами ЦПК.
Даёшь браки извращенцев!
Вторая законодательная инициативы, возбудившая активность Ассоциации за права содомитов – законопроект № 790069-6 «О внесении изменений в статью 14 Семейного кодекса Российской Федерации (в части установления запрета на заключение брака между лицами одного пола (определяемого при рождении), в том числе в случаях изменения пола одним из лиц, вступающих в брак)», который сейчас обсуждается в думском Комитете по вопросам семьи, женщин и детей.
Господин Архипов-Баст требует «отозвать законопроект и завершить его обсуждение», проводит «параллель с фашистской Германией», указывает на «противоречие общемировой тенденции, когда активность направлена на депатологизацию трансгендерности, а не наоборот».
«Депатологизация» означает введение в норму; другими словами, Архипов-Баст как человек, практикующий (или заявляющий об этом) такие интимные отношения, которые в обществе, к счастью, по-прежнему считаются патологией, требует сделать их новой нормой.
«Новая норма» по Овертону
Это – классическая картина реализации технологии «окон Овертона» во всей её последоваетльности: «немыслимое – радикальное – приемлемое – рациональное – популярное – политика». Как это выглядит на практике?
Перевод немыслимого в радикальное: растабуирование в обществе темы извращений, обсуждение её на бесчисленных ток-шоу, создание образов-антиподов: «плохих» извращенцев (сайт «Гей.ру») и «звёзд» шоу-бизнеса (Верка Сердючка, Кончита Вурст).
Перевод радикального в приемлемое: отмена понятия «педерастия» (медицинский термин), замена его последовательно на понятия «гомосексуал», «гей», «голубой». Создание «параллельной истории» о содомии как о двигателе прогресса, притягивание в качестве иллюстраций всемирно известных личностей и исторических персонажей (Леонардо да Винчи, спартанцы). Стремление доказать, что педерастия – важная, исконная составляющая часть жизни общества, признак одарённости. Легитимизация порока.
Перевод приемлемого в рациональное: внезапное появление в общественном поле одиозных борцов с содомитами, маргинализующих саму идею защиты нормы, но получающих широкий доступ к эфиру, и – не менее скандальных сторонников (пикеты извращенцев на Дворцовой площади перед десантниками; однополые поцелуи возле Госдумы). Учёные и журналисты, постоянно рефлексирующие на тему: «Извращения были всегда» (Игорь Кон).
Перевод рационального в популярное: проникновение темы извращений в шоу («Камеди Клаб», КВН, «Пусть говорят», «Евровидение»), новости («Элтон Джон женился на своём друге»), анекдоты (Юмор-ФМ), сюжеты фильмов («Горбатая гора»), тексты песен (ТАТУ) и видеоклипы. Тема делается наиболее используемой и активно забалтывается журналистами, ведущими, общественниками. Появляются «специалисты» и вразумляют: «На самом деле всё выглядит не так, а так и так, и делать нам надо это и это» (Мария Арбатова).
Перевод популярного в политику: публикации результатов социологических опросов, якобы подтверждающих высокий процент сторонников легализации извращений (анкетирование в интернет-газетах); подготовка законодательной базы (закон Максаковой об отмене запрета на пропаганду извращений детям, закон Левичева о гендерном квотировании в руководстве акционерных обществ, закон О.Нилова о «харассменте», закон Лаховой-Мизулиной о гендерном равенстве); пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы (Ассоциация адвокатов за права человека). Запрет на табу. Запрет на запрещение извращений. Требование особых прав для извращенцев как гарантии прав человека. Толерантность как бесчувствие к опасным для общества отклонениям.
Итоги
Извращенцы рвутся в бой. Перед нами – не только попытка протолкнуть «харассмент» как псевдонорму, препятствующую нормальным отношениям нормальных мужчин и женщин. Начав с харассмента, который разведёт по разным берегам «людей разнополых», то есть мужчин и женщин, содомиты тем самым зачистят пространство для однополых связей.
А там уже возникнет новая задача – легализация содомитских сожительств и объявление их новой нормой. Единственной и законной.
И маргинализация нормальных людей и их ценностей.
И для этого в Госдуме лежит в ожидании своего часа, а именно, второго чтения, проект закона ФЗ-№ 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)»¸который включает в себя и гендерное квотирование, и харассмент, и замену семьи на «лиц с семейными обязанностями», и запрет на табу, и приоритет прав извращенцев.
В соответствии с пятой фазой технологии Овертона, сейчас нам брошен очередной пробный шар – поймаем или пропустим.
Заломим привычно руки: «Надо что-то делать!» - и разойдёмся по своим делам или это «что-то» всё-таки делать станем?
Подсказка: телеграммы Президенту и в Госдуму с требованием не вносить законопроект о харассменте и отклонить проект закона ФЗ-№ 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» могут стать таким деланием.
Всего-то – послать телеграмму.
Людмила Рябиченко, председатель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор»