По поводу плевка в святое

Священник Сергий Карамышев призвал возбудить уголовное дело в отношении организаторов выставки «Портрет семьи»

0
2283
Время на чтение 5 минут
С большим интересом и сочувствием прочел статью художника Антона Овсяникова «Плевок в святое», полностью согласен с выводами автора, однако хотелось бы кое-что добавить. 

Образчики пошлой мазни, выставленной теперь в Русском музее, приходилось видеть много лет назад в различных вариациях и в различных местах матушки-России, поэтому не знаешь, чему более удивляться: скудости фантазии горе-художников, закостеневших в своем идиотизме, фамилии которых даже не интересно запоминать, или же эстетическому убожеству устроителей выставки. Однако, в отличие от много лет назад виденной мазни, в данном образчике, помимо прочего, присутствует вызов, направленный в адрес каждого православного христианина. 

Этот сгусток пошлости действительно оскорбляет мои религиозные и национальные чувства как православно верующего русского человека. Композиция оформлена в качестве пародии на православный иконостас. Это само по себе уже кощунство. Основная же идея, представленная в «произведении», - глумление над семьей и ненависть к человеческому роду. С первой мыслью, пожалуй, многие согласятся, а со второй, думаю, не вдруг. Поэтому нужно пояснить. 

В верхнем ряду классического православного иконостаса, сразу под распятием, подле иконы Св. Троицы, изображаются родоначальники человечества Адам и Ева. От них идет древо человеческого рода и, как прекраснейший его цвет, в центре, рядом ниже, изображается Богоматерь. Все человечество вышло из одной семьи, и в этом смысле иконостас является гимном семейственности. По краям и ниже следуют сонмы святых, произошедших от прародителей. В самом центре иконостаса зримо присутствует союз, неразрывное единство Бога с человечеством, в лице Христа (Спаса в Силах), Он же незримо, таинственно является в Царских вратах иконостаса в Святых Дарах и каждый раз возобновляет связь сущего на земле человечества с Собою. 

Выставленная в Русском музее горе-художниками и горе-искусствоведами композиция «Алтарь семейных ценностей» - гаденькая и подленькая мизантропия. Если у них действительно, в силу своеобразного воспитания, такие представления о семье – это их проблемы, пусть ломают над ними головы в компании с психологом или с психиатром. Но зачем вываливать свои дурно пахнущие «ценности» на всеобщее обозрение? Чтобы приучить как можно больше людей к своей подлой «норме», своей пьяной «морали»?
 
Кощунники в Русском музее изобразили вместо Царских врат существо с рогами и копытами, т.е. козлообразного беса. Вместо величественной картины человеческого рода, пребывающего в союзе с Богом, они изобразили уродство греха. На месте Адама и Евы – две пьяных особи с бутылками. На местах ликов святых – другие особи с ярко выраженными признаками вырождения. В центре, на месте Богоматери, с надписью «Мать – это святое» изображено изуродованное болезненной фантазией мертво-писцев (рука не поднимается назвать их живописцами) существо женского пола ярко-красного цвета с втянутой в плечи до самых ушей головой и выпученными глазами. Это плевок в сторону всего человечества. Произведшие его мизантропы, думаю, имеют склонность к суициду, поскольку, хоть им это и неприятно, являются частью человеческого рода. Ненависть к целому, частью которого являешься, не проходит бесследно. 

Отдельно от пародии на иконостас, на одной из картин, вместо Богоматери представлено лицо женского пола, кормящее грудью фантастического звереныша, известного из детского мультфильма под именем Чебурашки. Рядом стоит существо мужского пола, приоткрывая свое лицо из-под маски волка. В этом можно видеть будущее воплощение человека-зверя (антихриста), который должен появиться на свет в результате противоестественного блуда. Не факт, что мизантропы имели в виду именно это, однако я имею право на собственное суждение. 

Если композиция, о которой речь, - картина человечества, то падшего и поклонившегося в своем падении диаволу. Подобный антииконостас мог бы стоять в любом капище сатаны, где совершаются черные мессы с человеческими жертвоприношениями, где воспевается грех в любом его обличии. 

Но что эта мерзость делает в сокровищнице русской культуры – в Русском музее? Считаю, что это не только плевок в святое, но и плевок в душу каждого русского человека. Думаю, нужно требовать возбуждения уголовного дела - как против авторов указанного сгустка пошлости, так и против руководства Русского музея. Федеральный закон РФ от 29 июня 2013 г. №136 изложил 148-ю статью Уголовного кодекса в следующем виде: Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок. 

Закон хорош, когда он действует. Поэтому было бы полезным применить его в данном конкретном случае. Кощунники должны знать свое место. Оно не в Русском музее, а в пропахших смрадом подворотнях, в андеграунде, одним словом. 

Издание «Телеграф» сообщает, будто Антон Овсяников «решил оформить свои претензии к музею в форме публичного доноса и призвал Русский музей отказаться от подобных выставок». Критический отзыв, стало быть, принято называть в либеральных кругах «публичным доносом». Из бесчисленного количества талантов, коими наградил Бог людей, либералы от искусства не обзавелись ни одним. Зато здорово умеют кричать о своей гениальности, затыкать рот всем несогласным и клеветать на тех, кто отстаивает другие взгляды. 

Между прочим, художнику поставлено в вину следующее: Овсяников «рисует в основном сомнительные с художественной точки зрения пейзажи из деревенской жизни, неотличимые от аналогичных произведений застойного соцреализма». Т.е. мерзость, мизантропию, сатанизм – пожалуйста, можно везде и всюду демонстрировать в качестве достижений русского искусства, а вот пейзажи, воспевающие красоту Русской земли – ни в коем случае. В связи с этой историей, хочется привести, правда, по памяти, слова В.В.Розанова по поводу предпринимавшего в свое время попытки тиранствовать в сфере русского искусства революционного выскочки по фамилии Чернышевский. Русский философ выдал такой совет: нужно было просто дать ему в морду, как конюху, навонявшему в гостиной. 

Что еще либеральные инквизиторы от искусства ставят в вину Антону Овсяникову? Что он осмелился изобразить на своих полотнах не выродившиеся в моральном и физическом смысле существа, не какого-нибудь Бандеру, а… Патриарха Кирилла, да еще убиенного священника Даниила Сысоева. Вот где, оказывается, вершина крамолы! Мне кажется, людям с такой «эстетикой» очень сильно не по пути с Русским народом. Тогда возникает закономерный вопрос: что они делают в Русском музее? Шли бы на работы в музей сатаны. 

Если либеральный бомонд от искусства поднимет вой по поводу возможного судебного преследования кощунников-сатанистов, могут найтись люди, которые исполнят совет Розанова самым буквальным образом. И кто будет в этом виноват? Нельзя гадить в души миллионов людей, хотя бы это щекотало собственные вялые нервишки и собственное жалкое самолюбие. Расплата постигнет богохульников в любом случае. Хорошо еще, если здесь, на земле, а не в вечности, где уже не будет места покаянию. 

Единственный в своем роде Художник есть Бог, именно так Его называет неоднократно Св. Писание (напр.: Евр. 11, 10). Одно из важных качеств человека, свидетельствующее о его богоподобии, - способность к творчеству. Диавол поглощен антитворчеством, т.е. опошлением, уродованием Божиего мiра как в глобальном масштабе, так и через посредство подчиненных ему существ, на локальном уровне. 

Поэтому всякий, уродующий мiр, уродующий человека и человеческие взаимоотношения, сознательно или нет, служит сатане. С этими медиумами ада нужно вести информационную войну и учиться побеждать в ней. 

Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

13. Re: По поводу плевка в святое

Совершенно разделяю точку зрения уважаемого отца Сергия! Сегодня многие люди с чуткой душой выступают против процесса культурной деградации, совершающейся под вывеской "современное искусство". "Овечья шкурка" искусства служит здесь для того, чтобы богоборцам было удобнее наносить удары по человеческой культуре. Беда в том, что разрозненные голоса не могут эффективно противостоять хорошо организованной мафии, взявшей под свой тотальный контроль всю инфраструктуру искусства и культуры - музеи, галереи, журналы, каталоги и т.д. Это хорошо показано в статье Исраэля Шамира "Об искусстве" http://www.israelshamir.net/ru/essay44.htm Приведу здесь некоторые выдержки из нее: "...в столице басков Бильбао стоит гигантский музей современного искусства, построенный еврейско-американским семейством Гуггенхаймов. Это, пожалуй, самое грандиозное здание, возведенное в современной Испании, оно подобно флагману торгового флота, входящему в Бискайский залив. Его форма уникальна. Там нет прямых углов, а изгибы стен столь замысловаты, что не поддаются словесному описанию. Здание музея построено с целью произвести впечатление, оно ошеломляет, как космический корабль, приземлившийся на деревенской улице. Внутри оно меньше поражает воображение. Куски ржавого железа, видео экраны, грубые геометрические конструкции представляются шедеврами современного искусства.... Здесь нет «Рафаэлей ржавого железа», художник как творец искусства уступил свое место куратору музея, владельцу художественной коллекции. Это они решают, какой именно мусор будет выставляться, чье именно имя будет красоваться под фотографией размокшего куска мыла или дохлой крысы.... Музей Гуггенхайма - отнюдь не исключение из правил, он устанавливает правило и моду. На Бьеннале современного искусства в Венеции, бельгийцы представили ряд стульев, японцы – 100 метров фотографий живой клетки, израильтяне – бесконечные книжные полки, забитые дешевыми прошлогодними бестселлерами, англичане – сплющенные старые автомобили.... В музее Амстердама мы видели коллекцию полуразложившихся, гниющих свиных туш. Газеты писали, что одна из туш, погруженная в емкость с формалином, пленила воображение частного американского коллекционера, и тот купил ее за пятьдесят тысяч долларов. Решением двух мамонцев – частного коллекционера и музейного куратора - она стала произведением искусства.... Как же эти тошнотворные постеры, тухлые кадавры или дешевое порно стали называться произведениями искусства?... - Пионеры современного искусства, Марсель Дюшамп и Казимир Малевич старались эпатировать буржуазию, расширить границы искусства, показать безграничность человеческого духа. Но их парадоксальная шутка о том, что «все, что выставлено в музее есть искусство» была воспринята с убийственной серьезностью и возведена в ранг непреложной истины. Принцип оказался удобным для семейства Гуггенхаймов, основавших музеи в Нью-Йорке, Бильбао, Венеции. У них было достаточно средств, дабы построить роскошные здания; они точно знали, что им надо, и они были не прочь стать верховным арбитром. Фамилия Гуггенхайм стала брэндом в искусстве.... Для кураторов Гуггенхайма и современных критиков искусства приемлем только один вид искусства, а фигуративное, «человеческое» искусство подвергнуто остракизму. Ведущая фигура британского художественного истеблишмента Айвен Массоу, директор Института Современного Искусства, восстал против тоталитаризма. В статье в журнале «New Statesman» озаглавленной «Лапша на уши» (It’s All Hype), он описывает тоталитарный режим, поддерживаемый сплоченной группой музейных кураторов: « - Тоталитарные режимы имели свое официальное искусство, его эстетика становилась ведущей и пропагандировалась в ущерб всем остальным стилям и направлениям. В Советском Союзе официальным было искусство соцреализма. Творчество в любом другом стиле рассматривалось как акт неповиновения. В Британии тоже есть официальный стиль – это концептуальное искусство - оно выполняет такие же функции, что и соцреализм в СССР. Оно утверждается на Даунинг-Стрит, оплачивается крупным капиталом, а отбирается и выставляется самодержцами от культуры, вроде Николаса Сироты из «Тейт Галери», которые управляют искусством из своего хрустального дворца. Цель заговорщиков - сохранить свои капиталовложения, защитить интеллектуальную валюту, которую они вложили в этот вид искусства, и поставить искусство на службу собственным интересам». Массоу говорит о фатальных последствиях такой политики. Художника вынуждают втиснуться в прокрустово ложе концептуального анти-искусства: « - Грустно видеть, как многие молодые талантливые художники, в поисках признания, вынуждены забыть о своем даре и позиционировать себя в качестве авторов видео-инсталляций или машин для производства пены в закрытых помещениях. Только таким образом можно получить гордое звание современного художника. Истеблишмент от искусства виновен в навязывании концептуального искусства как единственно возможного искусства наших дней. Тысячи юных творцов прозябают в неизвестности, ожидая, когда верховный арбитр устанет от безграничного обожания концептуального искусства..." Сразу после этой публикации Массоу был уволен и подвержен остракизму британским истеблишментом от искусства, во главе которого стоят еврейский «самодержец культуры» Николас Сирота и еврейский коллекционер и рекламный магнат, приятель Пиночета, Маргарет Тэтчер и Конрада Блэка, - Чарльз Саатчи. Влияние Саатчи уникально: художественный критик Норман Розенталь из Британской Королевской Академии считает, что « - семейство Саатчи, возможно, имеет самую значимую коллекцию современного искусства в мире».... «Какое имеет значение, что они евреи?», - спросит раздраженный читатель. Позиции евреев в мире искусства редко обсуждаются открыто. За открытое обсуждение этого вопроса вас могут назвать «антисемитом» и подвергнуть остракизму. Так, солидный академический том «Социология искусства», изданный в 1989 г., не упоминает евреев среди многочисленных социологических рубрик при проведении анализа динамики современного искусства. Книга анализирует художественные галереи, творческие коллективы, покровителей и потребителей искусства, разбивая их на рубрики по полу, возрасту, доходу и роду занятий и расовому и этническому происхождению. Так можно узнать что «негры, азиаты и лица испанского происхождения вместе составляют 7% всех потребителей искусства». Но о евреях нет ни слова, и мы так и не узнаем, каков их процент среди потребителей искусства, не говоря уж о том, сколькими галереями они владеют, какими музеями руководят, и какое количество статей по искусству они публикуют. И все же благодаря триумфальным статьям в еврейской прессе мы можем узнать, что, например, в 1973 г. 75-80% из 2500 значимых персонажей на рынке искусства в США – торговые агенты, кураторы музеев, искусствоведы и коллекционеры – были евреи. По данным ARTnews, в 2001 г. восемь из десяти крупнейших коллекционеров в США – были евреи: Дебби и Леон Блэк, Эдит и Эли Брод, Дорис и Дональд Фишер, Ронни и Шмуэль Хейман, Мари-Хосе и Генри Р. Кравиц, Эвелин и Леонард Лаудер, Джо Кароль и Рональд С. Лаудер и Стефан Уинн. «Сегодня,» - писал еврейский американский искусствовед Джеральд Крефец в 1982 г., - «евреи представлены на всех ступенях мира искусства: они и художники, и агенты, и коллекционеры, и искусствоведы и критики, и кураторы, и консультанты музеев, и филантропы. Современное искусство говорит с заметным еврейским акцентом. В определенных кругах воротил бизнеса от искусства именуют «еврейской мафией», поскольку им принадлежат влияние, престиж и в первую очередь деньги». В 1996 г. искусствовед Юнис Липтон писала, что она избрала эту профессию, чтобы работать в еврейской среде: «Я хотела быть среди евреев, я искала такую профессию, которая бы позволила мне молчаливо утверждать свое еврейство самим кругом моего общения... В области искусствоведения было множество евреев. Можно сказать, что они его формировали».... Но в чем причина еврейского успеха в области современного искусства? Это невозможно объяснить шедеврами еврейских мастеров: их достижения довольно скромны, несмотря на мощный пиар, поддержку еврейских коллекционеров, кураторов и критиков,... Фундаментальная причина еврейской ограниченности - отрицание Богочеловека, одного из главных источников творчества. Не верившие в очеловечивание Бога евреи не могли и обожить человека. Поэтому еврейское искусство уступает и искусству буддистов, верящих в божественность Будды, и индийскому искусству, да и любому «языческому» искусству, стирающему грань между человеком и божеством. Это можно считать доказательством того, что нет искусства без Богочеловека – вкупе с тем фактом, что евреи, преодолевшие еврейское богоборчество (Шагал, Левитан, Модильяни) смогли создать шедевры.... Мамона, эта персонификация классового интереса капиталистов, стремится уничтожить все факторы, отвлекающие от товарного потребления, будь то церкви, произведения искусства,.. Классовый интерес капиталиста диктует поддержку концептуального искусства; более того, он превращает любое искусство в концептуальное. Групповой интерес евреев велит им подрывать изобразительное искусство, так на этом поприще они неконкурентоспособны. Еще более глубокий групповой интерес велит евреям бороться с христианством, древним главным врагом.... Евреи направляют искусство так, чтобы оно соответствовало их способностям, и вело бы к успеху в этом, трудном для них занятии. Они не задумываются о разрушении или сохранении «арийского духа», хотя объективно их действия разрушают христианскую составляющую европейской культуры. Пока есть состоятельные евреи, которые покупают произведения искусства и помогают художникам, делающим то, что они любят; пока в СМИ есть сообразительные евреи, которые хвалят искусство, которое нравится евреям (то, о котором легко писать) - они будут способствовать той тенденции в искусстве, которая им нравится и которую они понимают. Но как они оказались на таких позициях в мире искусства? Как хромые бегуны пробились в Олимпийский комитет? ................................. Исраэль Шамир полагает, что причина нынешнего плачевного положения искусства заключается в том, что оно вырвано из контекста, в котором родилось и развивалось: "Музеи. Перенос произведений искусства из храмов в музеи был фатален для искусства в целом. Картины были насильно вырваны из своего контекста и деконструированы. Изображения Благовещения и Страстей Христовых были переданы на хранение новым священнослужителям: кураторам и критикам. Так была подорвана живая практика веры; лишившиеся произведений искусства пустые церкви перестали привлекать посетителей. Деконтекстуализация искусства происходила под прикрытием нехитрых софизмов: «Бог не нуждается в живописи; подлинная вера не требует украшений; искусство будет надежнее хранится в музеях». Будто организаторы массовых конфискаций хотели укрепить веру, будто они собирались привести людей в Церковь. Это напоминает мне популярное еврейское изречение: «Это (то, что вы говорите или делаете) подрывает палестинское дело», будто они хотели помочь палестинцам. Во Франции церкви утратили свои богатства в начале двадцатого века, и с тех пор вера и искусство после короткого всплеска пришли в упадок. Необходимость «защитить искусство от грабителей и вандалов» зачастую использовалась как главный аргумент. Подобным образом в легендах запирают принцессу в Девичью башню. Башня-то, конечно, защищает, но превращает красавицу-девицу в старую деву. Шедевры человеческого духа были перенесены из храмов в музеи как в тюрьму. Люди посещают их и в темнице, и это приносит доход тюремщикам-кураторам, тогда как церкви не приносили евреям прибыли. Со временем люди забывают об узнике, а это еще лучше для Мамона – куратора кураторов, потому что дух отвлекает от прибыли. Де-сакрализация искусства. Эта цель была достигнута после перемещения предметов искусства из храмов в музеи. С этой точки зрения, Гуггенхайм Музей в Бильбао отвратителен, но его старший брат в Нью-Йорке еще хуже. Нью-Йоркский Музей Современного Искусства Гуггенхайма тщательно перемешивает произведения искусства и мусор. Экспозиции построены таким образом, чтобы доказать их родство и тождественность. Сакральные фигуры бразильских Мадонн выставляются бок о бок с грубыми идолами или эротической фотографией..." .......................... И.Шамир видит решение проблемы в том, чтобы вернуть все на свои места: "...Сакральные образы должны быть возвращены в храмы. Все они, и восхитительное Благовещение кисти Ван Эйка из вашингтонского музея, и Троица Рублева из московского музея древнерусского искусства - должны быть возвращены в свою естественную среду, в исконный контекст. Но не будем слишком жестоки к частным коллекционерам: на наш взгляд, можно оставить Саатчи его свиные туши в формалине... Нам по силам возвратить произведения искусства в их контекст. Вернем мозаики из скучного неаполитанского музея обратно в Помпеи, греческую мраморную скульптуру из Британского музея обратно на Акрополь, сокровищам Месопотамии место не в Берлине, а в Ираке, а алебастровым скульптурам из дворца Хишама - не в пыльном иерусалимском музее, а in situ в Иерихоне. Давайте опустошим огромный Лувр и наполним маленькие французские города искусством. Это поможет связать порванную нить духовной традиции. Произведения искусства не могут принадлежать частному коллекционеру, они –наша связь с Божественным. Реставрация возможна: за последние годы Россия восстановила сотни церквей и вернула тысячи древних икон в церкви. В Старой Ладоге храмы 12-ого века сияют куполами на берегах реки Волхов после многих лет забвения. Со скрежетом зубовным, но русские музеи все же возвращают церковную собственность, конфискованную в 20-е годы. Запад может пойти по тому же пути: тысячи посетителей ринутся в церкви, когда им будут возвращены созданные для них шедевры человеческого духа, неиссякаемый источник веры вновь забьет творческим вдохновением, и зима тревоги нашей сменится весной. ...Изобразительное искусство издревле неразрывно связано с церквами и храмами; оно есть форма высшего служения, провозглашающее внутреннее родство и созвучность Бога и Человека. Стены Кремлевских храмов сияют древними русскими иконами, в церквах Италии можно увидеть работы кисти Караваджо и Рафаэля, лики божественной красоты смотрят из ниш буддийских храмов Пагана и Киото. Прекрасные мраморные тела Афродиты, светлые лики Богородицы, суровые изображения Христа Вседержителя, грациозные статуи Будды - в этом была суть до-современного искусства. Художники и сегодня боговдохновенны, они и сегодня готовы строить кафедральные соборы и украшать их росписями, воспевающими нашу любовь к Господу."
Галина / 12.10.2014, 15:27

12. Дегенераты атакуют!

Еще одно свидетельство того, в каком государстве живет русское большинство.... Вот, как государство относится к русскому Православию и к русским традициям и устоям - глумится, кощунствует, высмеивает.... И все это происходит в государственном "Русском музее" в центре "культурной столицы" у всех на виду..... Хорошо еще, что при "написании" этой мазни использовались краски, а не собственные испражнения "художников"-дегенератов.... И никто этих русофобов, осознанно унижающих национальные и религиозные чувства более чем ста миллионов русских, не привлечет к уголовной ответственности - ведь это же эРэФия.... Антагонизм авторов этой мазни к традиционным отношениям женщины и мужчины выдает в них латентных педерастов, а может и не только латентных..... Это не первый случай и не последний. Педерасты чувствуют свою полную безнаказанность и лоббистскую поддержку в высших эшелонах власти, поэтому будут становиться только наглее и агрессивнее.... А мы будем... "пипл все схавают" И ведь "хаваем"!
Обломов / 10.10.2014, 09:55

11. Re: По поводу плевка в святое

Silvio63, а это вы к чему? К тому, что эти "иконостасодельцы" просили денег у Хрущева или нынче клянчат у Путина? Так они не клянчат. А потом, какое мне дело до Хрущева? У нас, знаете ли, любят из руководителей изображать всезнаек... В итоге один труды по филологии пишет, другой - кукурузу сажает, третий - к консенсусу прийти хочет. А толку-то?
рудовский / 10.10.2014, 07:42

10. Ответ на 9., Korol' mira:

Действуйте ради Христа! Если не можете, продолжайте и дальше болтать!

Вот с этим согласна! Сплошные тро-ло-ло, с обеих сторон! Одни провоцируют долго планировано-последовательно, а другие глубоко возмущаются. А воз поныне там! Более двадцати лет идёт "культурная работа" по разрушению русского духа путём завуалированного воздействия на подсознание и открытым мерзким унижением всего того, что свято для русского человека. Всё духовное оплёвывается, переворачивается с ног на голову, запутывается, забалтывается. В итоге нивелируется со скотским и сатанинским. Эта "работа" хорошо оплачивается заказчиком. Проводится она по всему миру, с учётом степени русофобии в различных странах. В центральной Европе активный спонсор всего этого - сатанист Сорос. С ...перестройкой преподавание русского языка и литературы в университетах стран центральной Европы радикально изменилось. Кафедры русского языка и лингвистики были переименованы в кафедры славянских языков, где ни один из языков нормально не изучается, но главную роль над славянскими языками получил рукотворный эрзац - украинский язык, а преподавание русского языка и литературы свелось к ознакомлению с непонятными авторами никому неизвестных ...произведений, а русские великие классики в этом "обучении" заняли второстепенную роль. Случаем посмотрела литературные ...произведения "новейших россиянских классиков", ...основной акцент на материальные "блага" ..до откровенной порнографии. Вершиной этого было обращение ко мне очень уважаемого мною человека - зав. кафедры (тогда уже) славянских языков. Обратился он с просьбой - помочь ему "собрать" матерные слова и выражения (и их значения), так как, ..представитель от вышеупомянутого фонда Сороса заказал словарь русских матерных слов и выражений, который, возможно..., должен войти в программу обучения студентов в университетах центральной Европы. Ответила, что ..не специалист ... в подобном, на что он (краснея) ответил: "Это все ужасно и противно, за это платят деньги, но не это главное, а несогласие, ... можно потерять работу." Демократия!(?!)
вода / 10.10.2014, 07:33

9. Ответ на 6., РодЕлена:

Корль мира, приношу свои извинения - в комментарии к статье "Плевок в свято" я образно предложила вам сушить сухари. Образность была непрофессиональной. Вдруг вы дословно поймете. Сухари не разрешат в СИЗО. Из еды разрешается взять две пачки сигарет и шоколадку. Лучше две - одну отнимут. Удачи!

Действуйте ради Христа! Если не можете, продолжайте и дальше болтать!
Korol' mira / 09.10.2014, 20:41

8. Ответ на 2., рудовский:

А этот иконостас - ну мужики какие-то, бабы, поговорки русские, ирония местами. Похоже на творчество Копейкина и В.Ложкина. В общем, вроде ничего плохого...

Никита Хрущев Рудовский ,хоть и много дров наломал и был в свою бытность руководителя государством политическим волюнтаристом ,но вот на выставке так называемых молодых художников-авангардистов(от слова худо) в Манеже в 1962г. дал ,как глава государства абсолютно точное определение такому <<творчеству>> обозначив его одной фразой-мазня. Вот отрывок стенограммы того посещения выставки Н.Хрущевым 1 декабря 1962 . Около картины худ. Фальк. Хрущев- Я бы, например, сказал тем людям, которые увлекаются всякого рода мазней, не рисуют, не создают картины, а буквально мажут их: вы, господа, говорите, что мы, видимо, не доросли до понимания вашего искусства. Нет, мы, наш народ понимаем, что хорошо, а что плохо. И если эти, с позволения сказать «художники», которые не хотят трудиться для народа и вместе с народом, выразят желание поехать за границу к своим идейным собратьям, то пусть они попросят разрешения на выезд, в тот же день получат паспорта и пусть там развернут, дать им свободу в «свободных» государствах, и пусть они там хоть на головах ходят. Но у нас покамест такое «творчество» считается неприличным, у нас милиционер задержит. Во время осмотра сатирических рисунков художника Решетникова. Н. Хрущев- Вот это, он говорит, лимон. Так это ребенок свое говно размазал. Ни копейки государственных средств не дадим. Тут уж я, как Председатель Совета Министров, беру всю беду на себя. Поощрять действительное искусство. А это — искусство, когда картину пишет осел, когда его муха начнет кусать, и чем больше она его кусает, тем он создает «сложнее произведение». Но некоторые, видимо, стали стыдиться, что мы действительно, может быть, не доросли? Пошли к чертовой матери! Не доросли, что делать! Пусть судит нас история, а покамест нас история выдвинула, поэтому мы будем творить то, что полезно для нашего народа и для развития искусства. Надо навести порядок. Что мы вот с этой мазней пойдем в коммунизм? Вот это является мобилизующим духовные силы народа на подвиг? Вот это? Это очень серьезно, это поражение, конечно, и министерства культуры, Картина должна вдохновлять человека, она должна его возвышать, вдохновлять на подвиг ратный, трудовой. А это что? Вот тянет осел осла, тянется как во времена старые обреченный на казнь. Во время посещения комнаты на втором этаже, где были выставлены картины молодых художников, так называемых представителей абстракционизма. Обращаясь к молодым художникам, ожидавшим главу государства у входа, Н.Хрущев- Ну, идите, показывайте мне свою мазню, так мне представили ваше искусство. Я тоже так думаю по тому, что я видел. - Господа, кто это делал?! Это — веяние искусства? Что это? Распущенность! Портите материал и не платите народу за то, что он вас поил, кормил и учил. Ну что это?Это наше знамя? Это вдохновляющее произведение, которое призывает людей к борьбе?! Ну что это?! А это что?! Да это наркотическая девушка, загубленная жизнью! Вот она, мазня!Слушайте, вы педерасты или нормальные люди!? Это — педерасты в живописи! Что вы на самом деле! Копейки мы вам не дадим! Мы считаем это антисоветчиной, это аморальные вещи, которые не светят и не мобилизуют людей. Что вы даете?! Кто автор этой мазни? Объясните. Мы же люди, вы хотите, чтобы мы вас поддержали. Ну что это?! Если бы они в другой хоть форме были, так горшки можно было накрыть, а эти и для горшков не годятся. Что это? (одна из картин Жутовского). Давайте его сюда! ЖУТОВСКИЙ. Этот портрет моего брата. Н.Хрущев-— Штаны с вас спустить надо. Какой это брат? И вам не стыдно? Это юродство, а он говорит — это брат. Вы нормальный физически человек? Вы педераст или нормальный человек? Это — педерасты в живописи.А это что?! Это картина?! Вот это «новое» в живописи! Мы имеем право послать вас на лесоразработки и чтобы вы там лес рубили и отработали затраты, которые государство затратило на вас, и это будет справедливо. Отработать должны народу.Черт вас возьми, сколько вы учились, сколько вы народного хлеба съели. Я бывший шахтер, и чтобы я допустил, чтобы мои братья шахтеры, которые уголь добывают, чтобы они кормили вас?! — езжайте за границу. Но сначала отработайте! Около картины под названием «г. Горький». Обращаясь к художнику, Н. С. Хрущев — Хотелось бы сейчас вac взять, как, знаете, в былые времена учили нашего брата, голову между ног, а эту часть спустить, а эту поднять — и так, чтобы вы покамест не поняли. Для вас лекции излишни, а тут преподавание другого характера нужно. Я извиняюсь за грубость. Около автопортрета художника Жутовского. — За счет чего вы живете? — В основном графика, плакаты. Но ни одного полотна не было продано, никто на этом деле не зарабатывал ни одного рубля. Н. С. ХРУЩЕВ.- Вы обкрадываете общество. Человек, который не ворует, но не трудится с пользой для общества, а питается его благами — вор. Вы тоже вор, потому что вы своим трудом полезного вклада в общее дело не делаете, а из общего котла вы берете, и это все — паразитизм. Это не вор, которого поймали. Я сколько раз выступал и говорил: нам надо уточнить наше законодательство. Нам надо так общественность организовать, чтобы она осуждала, если он живет в среде, так она должна видеть, что вы не работаете, вы пользы никакой не вкладываете, а живете — за счет чего? Вы живете в квартире: люди сделали цемент, люди сделали стекло, сделали квартиру. Какое вы имеете право жить в этой квартире, если вы ничего не делаете для общества?!Куда вы двигаетесь?! Я опять повторяю, я вас считаю педерастами. Казалось бы, педерасты — это добровольное дело, договоренность двух типов, а государство за это дает 10 лет, а раньше — каторга.Господа, мы вам объявляем войну и мы, конечно, никогда вам там, где вы соприкасаетесь с молодежью, работы не дадим, и оформление художественных книг мы вам не дадим. Вы скажете, опять возвращение к сталинскому времени. Мы Сталина осуждаем, но не за все. Он проводил в этом вопросе правильную политику. Методы мы не одобряем его борьбы. Мы все стоим со Сталиным в этом вопросе искусства одного мнения. На музыку, искусство у нас единый взгляд со Сталиным и сейчас остается. Товарищ Ильичев, это, конечно, плохая работа ЦК, плохая работа идеологической комиссии; это плохая работа министерства культуры, а если печать поддерживает — помогите мне найти конкретные факты. Как же иначе. Нельзя играть в нейтралитет, вот о чем идет спор, а не о том, сколько чего. Дерьмо, хотя и маленькое, но оно аромат разносит и отравляет атмосферу. Как у русских говорят: капля дегтя может испортить бочку меда. Зачем народу это? В этом и наша распущенность, надо чистить. У нас миллионы юношей, которые хотят учиться и помогать. А вот они пролезают. Как они пролезают? Худ. НЕИЗВЕСТНЫЙ. Я хочу показать, что я делал и чем сейчас занимаюсь. (Показывает Н. С. Хрущеву свои работы). Н. С. ХРУЩЕВ. Это ваша работа? Худ. НЕИЗВЕСТНЫЙ. Это моя работа на конструкцию и пространство. Н. С. ХРУЩЕВ. Где вы медь берете? Кто вам дает медь? Я хочу его привлечь к суду, как растратчика. Худ. НЕИЗВЕСТНЫЙ. Несколько лет назад медь у нас отпускалась в художественном фонде за наличный расчет. Кроме того, можно было собирать краны, тазы... Н. С. ХРУЩЕВ. Надо расследовать. Худ. НЕИЗВЕСТНЫЙ. Я не уворовал, поэтому я в этом отношении чистый.
Silvio63 / 09.10.2014, 15:44

7. Ответ на 5., Korol' mira:

Уважаемый батюшка! Вы призываете паству или читателей? Возможно будет честнее если Вы сами, обратитесь в суд или будете "бить морды". Зачем баламутить людей! Действуйте! Бог Вам в помощь!

Корль мира, приношу свои извинения - в комментарии к статье "Плевок в свято" я образно предложила вам сушить сухари. Образность была непрофессиональной. Вдруг вы дословно поймете. Сухари не разрешат в СИЗО. Из еды разрешается взять две пачки сигарет и шоколадку. Лучше две - одну отнимут. Удачи!
РодЕлена / 09.10.2014, 14:38

6. Re: По поводу плевка в святое

РодЕлена, слишком интеллектуально, мне кажется... КозловскийВ., если придет ответ - напишите, пожалуйста, краткое его содержание.
рудовский / 09.10.2014, 12:27

5. Призвал возбудить уголовное дело...

Уважаемый батюшка! Вы призываете паству или читателей? Возможно будет честнее если Вы сами, обратитесь в суд или будете "бить морды". Зачем баламутить людей! Действуйте! Бог Вам в помощь!
Korol' mira / 09.10.2014, 10:53

4. Ответ на 2., рудовский:

Я что-то не понял: речь об этой выставкеhttp://tvkultura.ru/...ow/article_id/115986 ?Но тут нет ничего плохого: просто коллекция портретов 17-20 веков.http://ok-inform.ru/...amily_Portret_4.jpgА этот иконостас - ну мужики какие-то, бабы, поговорки русские, ирония местами. Похоже на творчество Копейкина и В.Ложкина. В общем, вроде ничего плохого...Или там еще что-то, еще какие-то (действительно богохульные) экспонаты есть?

В духовном аспекте это действо является своеобразной фотографией, проекцией осквернения алтаря девицами "Пуси-райт". Приблизительно скажем - зарисовка с натуры. Любая копия - распространение зарисовки и продолжение осквернения алтарей.
РодЕлена / 09.10.2014, 10:23
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Священник Сергий Карамышев
Архитекторы всеукраинского раскола обнажают клыки
О саморазоблачающем интервью архиепископа Памфилийского (США) Даниила (Зелинского) Би-би-си
14.01.2019
«Летопись 2018 года»
Краткий перечень наиболее важных событий года, изредка чередуемый с очень сжатыми комментариями
05.01.2019
В чем польза укронацистского режима?
Порошенко последними своими действиями укрепляет Русскую Церковь на Украине качественно
03.01.2019
От десакрализации к «паралитургии»
Превращение католических храмов в музеи и архивы - очередной этап демонтажа остатков благодати Божией в Папской церкви
24.12.2018
Ёлочка… от сатаны
Или Христово Рождество, Ханука и сатанинский шабаш в одном зале
20.12.2018
Все статьи Священник Сергий Карамышев
Последние комментарии
Максим Горький и Лев Толстой – антисистемщики?
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
23.11.2024 21:12
Мавзолей Ленина и его прообразы
Новый комментарий от Павел Тихомиров
23.11.2024 20:47
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Новый комментарий от Русский Иван
23.11.2024 19:52
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от В.Р.
23.11.2024 19:31
Мифы и правда о монархическом способе правления
Новый комментарий от влдмр
23.11.2024 16:54
Еще один шаг в сторону разрушения семейных устоев
Новый комментарий от Рабочий
23.11.2024 16:06