Уважаемый мною профессор В.Ю. Катасонов крайне удивил,
сравнив контрреволюционную по своей сути героическую борьбу Новороссии против киевской фашистской хунты с богоборческой Парижской коммуной. Вот что писал по поводу последней 19 марта 1871 г. (по юлианскому стилю) ничуть не менее уважаемый мною М.Н.Катков в статье «Внутренние смуты во Франции и поддержка их политикой Бисмарка»: «…нынешние герои (Коммуны –
С.К.) являются практическим отрицанием всего, что люди называют нравственностью и честью. Это апофеоз всякой мерзости, всякой подлости. Здесь не распознаешь грабителя с наемным поджигателем, каторжника с подосланным от неприятеля агентом… Так называемые "преступления" Второй Империи бледнеют перед этим безсмысленным террором, не имеющим себе ничего подобного в истории, даже во времена первой революции, самые кровожадные представители которой действовали, по крайней мере, во имя какого-нибудь принципа… Здесь мы не видим ни принципа, ни знамени; перед нами совершается нечто до такой степени дикое, что все останавливаются в недоумении. Горсть неизвестных людей, пользуясь бедственным положением страны и деморализацией войска, привлекает к себе часть национальных стражников, состоящую из лентяев и бродяг, которые не хотят расстаться с оружием, чтобы даром получать деньги, и возглашает о своем намерении «спасать республику». И с чего начинают свои действия эти самозваные спасители республики, эти уличные провозвестники свободы, равенства, братства? Они расстреливают двух республиканских генералов, подвергают истязаниям двух других, запрещают газеты, проводят аресты, наконец, стреляют в людей, которые совершают мирную манифестацию в честь республики и порядка!».
Чьи действия напоминает, уважаемые читатели, этот отрывок? Неужели героев Новороссии? Это чистой воды портрет майданной власти, нынешнего киевского режима, во всех, даже мельчайших, подробностях! Сборище грабителей, наемных поджигателей, уголовников, агентов ЦРУ, «национальная гвардия» из «лентяев и бродяг», руководимая указанными агентами. Всё то же самое, только еще хуже! Однако и этого мало: как Парижская коммуна сдала немцам жалкие остатки суверенитета Франции, так нынешняя майданная власть сдает жалкие остатки суверенитета Украины Соединенным Штатам. Вновь предоставим слово Каткову: «К числу небывалых явлений в летописях истории принадлежит, конечно, и дружественная переписка между прусскими властями и мятежниками, торжествующими в Париже. По поводу ноты, адресованной генералом Шлоссгеймом центральному комитету, из Компьена от 21 марта "Liberte’" замечает следующее: "Общее внимание обратило на себя то обстоятельство, что прусская нота, адресованная комитету, рекомендует немецким властям дружественное положение относительно парижского правительства"». Заметим, в то же время к властям, бывшим в Версале, немцы относились вполне враждебно.
Нынешняя поддержка Штатами Майдана простирается значительно дальше – за полторы сотни лет многое в мiре изменилось. Проникновение Штатов во внутреннюю жизнь Украины намного глубже, а контроль всеобъемлющ. Поэтому Парижская коммуна, это уродливое политическое порождение обладавшего всеми признаками современной тоталитарной секты Коммунистического интернационала, отравляла своим существованием воздух истории только два месяца, оставив после себя лишь смрад революционного безумия, кровь и слезы. Майдан же породил и тиражирует новых Махно, Петлюр, Бандер и Шухевичей. Франции удалось изжить кошмар своей Коммуны с минимальными потерями.
Украина может это сделать лишь изжив болезнь украинства, лишь окунувшись в купель Новороссии, в покаянных слезах оплакивая грехи Хама и Каина одновременно.
Однако вернемся к нашим параллелям. Налицо поступательная радикализация действий как Коммуны, так и Майдана. Последний начинал избиениями и поджогами – заканчивает использованием против инакомыслящих авиации, артиллерии, бронетехники. Первая начинала звонкими декларациями о свободе, а закончила приказами, один из которых М.Н. Катков приводит в статье «Двухмесячное владычество Коммуны в Париже» от 14 мая 1871 г. Это приказ военного министра Росселя: «Беглецы или те, кто останутся позади, будут изрублены кавалерией; если же таковых окажется много, то в них будут стрелять из пушек». Турчинов уже показал, что действует по духу и букве этого приказа тронувшегося умом Росселя. Приведем для полноты картины и следующий приказ Коммуны, опубликованный одновременно с взятием Парижа версальскими войсками: «Жители Парижа приглашаются возвратиться в свои жилища в течение 48 часов; по прошествии этого срока (в случае неисполнения приказа) их квартиры и дома будут сожжены». Первый приказ относился к военнообязанным; второй – ко всем прочим.
Характеристической особенностью Коммуны было воинствующее богоборчество. В статье «Двухмесячное владычество Коммуны…» Катков пишет: «Первыми действиями Коммуны были аресты всех подозрительных и преимущественно духовных лиц, постепенное запрещение всех журналов… затем декреты о низвержении Вандомской колонны как памятника деспотизма, оскорбляющего свободу, разрушение покаянной часовни Людовика XVI и снесение дома г.-на Тьера… Ежедневно подвергались разграблению церкви, объявленные общественной собственностью, захватывалось частное имущество компаний и людей, подозреваемых в сношениях с Версалем; грабежи эти были необходимы, потому что Коммуне нужны были деньги, а тех сумм, которые она доставала из Французского банка, было далеко недостаточно для ее расходов». Итог закономерный – 100 тыс. беженцев из одного только Парижа.
Майдан преследует священнослужителей не всех подряд, а лишь тех, что имеют смелость открыто порицать февральскую революцию или открыто высказывать симпатии России. Т.е. между Майданом и Коммуной параллель присутствует, особенно когда речь идет о грабежах, мародерстве, рейдерских захватах чужой собственности. Но как можно говорить о ней, когда ополченцы Малороссии молятся перед боем целыми воинскими подразделениями, когда в п. 2 статьи 9 Конституции
Донецкой народной республики
записано: «В ДНР первенствующей и господствующей верой является Православная вера (Вера Христианская Православная Кафолическая Восточного Исповедания), исповедуемая Русской Православной Церковью (Московский Патриархат).
Майдан вывел на политическую сцену, как и Парижская коммуна, целую галерею нравственных уродов – сектантов, половых извращенцев, садистов, о простых агентах зарубежных спецслужб и ворах даже говорить нечего. На их лицах – печать вырождения, чего никак не скажешь о лицах, представляющих Новороссию.
Считаю принципиально ошибочным выдавать восстание Новороссии в качестве революции, потому что это – ответная реакция на майданную революцию, т.е. контрреволюция в чистом виде. Революция многократно осуждалась святыми отцами. Поэтому нет никаких причин вносить в сознание русского народа терминологическую путаницу. Ибо Новороссия есть блистательный ответ русского народа на очередной натиск мiровой революции.
Профессор Катасонов бросает укоризну политическому руководству России в слабой поддержке восставшей против фашиствующего олигархата Новороссии, при этом высказывая не соответствующую (или не вполне соответствующую) действительности оценку: «нынешняя Россия имеет такое социально-экономическое устройство, которое можно назвать «олигархический капитализм», «колониальный капитализм», «компрадорский капитализм».» Подобная оценка была справедливой в 90-е годы. А то, что она несправедлива сейчас, лучше всего доказывают слова и дела наших «заклятых друзей» с Запада. Подлинный олигархический, колониальный или компрадорский капитализм никогда бы не позволил России тратить на вооружение триллионы рублей и много чего другого. Можно говорить о сохранении элементов указанной системы внешнего управления. Но утверждать, будто оно главенствует, - значит ставить ни во что колоссальные усилия В.В.
Путина и его сподвижников по реальному освобождению России от колониального гнета. Подобным образом относилась часть патриотов к деятельности Императора Николая II, и тем самым служила ослаблению его власти, и соответственно, усилению влияния революционных сил. А всякие их позднейшие оправдания и оговорки, типа - «Да мы не хотели революции, мы имели в виду совсем другое» - в дальнейшем ходе истории, конечно, ничего не могли изменить.
Некоторые считают, что В.В.Путин недостаточно энергично борется с олигархатом и с коррупцией. Что сказать? Легко давать советы. Но пусть эти советчики не сами что-то сделают, а хотя бы покажут другого деятеля современного мiра, который борется против указанных недугов успешнее Путина.
Далее профессор Катасонов выдает нечто вроде приговора: «Весь ресурс Путина оказался исчерпанным после Крыма». Довольно странное наблюдение. Всемiрный олигархат спит и видит, когда эти слова станут реальностью. На это хочется ответить одним словом: «Не дождетесь». Ресурс деятелей такого масштаба не исчерпывается даже с их физической смертью.
А Новороссия побеждает чисто по-русски: не числом, а уменьем; не страхом и жестокостью, а любовью. Когда нацисты расстреливают раненых, русские ополченцы отпускают украинских военнослужащих по домам без всяких унижений. Нацисты могут ответить на это лишь очередными приступами бешенства, и это их обязательно погубит. В Новороссии идет прежде всего духовная война, а все капитализмы, нацизмы, либерализмы и т.п. – вторичны.
Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия
55. Ответ на 28., электрик:
54. Ответ на 17., М.Яблоков:
53. Ответ на 50., Павел Тихомиров:
52. Ответ на 51., электрик:
51. 49. Сергей Швецов :
50. Ответ на 49., Сергей Швецов:
49. Ответ на 48., Потомок подданных Императора Николая II:
48. Ответ на 34., Павел Тихомиров:
47. Silvio63 и В.М.
46. Ответ на 45., В.М.: