14 августа, в праздник, посвященный животворящему Кресту Господню, когда, как известно, вся сила вражия корчится в предвкушении грядущих безконечных мучений, уполномоченный по правам человека В.П.Лукин на передаче «Эха Москвы» «Обложка» призвал к поэтапной легализации в России однополых «браков» на том основании, что мы, будто бы имеем некие обязательства перед мiровым сообществом: «Я хотел бы вам напомнить, что в соответствии с российской Конституцией, в случае, если возникает противоречие между внутренним законом и международными соглашениями, участником которых является Российская Федерация, действуют международные соглашения. Целый ряд международных соглашений ясно и недвусмысленно говорит о равенстве всех граждан и всех людей перед законом и об отсутствии какой бы то ни было дискриминации».
На вопрос ведущего, что последует в свете недавно принятого закона о запрете пропаганды половых извращений среди несовершеннолетних, если кто-то, находясь на олимпийских трибунах в Сочи развернет радужный флаг, Лукин ответил: «если кто-то будет пенять этому предполагаемому гражданину, я уже сейчас говорю - обращайтесь к уполномоченному по правам человека, вот он перед вами, и я буду отстаивать его право развернуть флаг с радугой, где он захочет, кроме тех мест, где непосредственно, возможно, тренируются параолимпийцы и олимпийцы и может как-то им помешать. Пожалуйста».
Осудив заявление британского спортсмена Фрая, который сравнил отношение Путина к гомосексуалистам с отношением Гитлера к евреям, Лукин затем выразил свое отношение к парадам извращенцев: «Я присутствовал, когда был послом в Америке, на таком фестивале сразу после прихода к власти Клинтона. Был парад, большой парад 300-тысячный в Вашингтоне. Ничего особенного не произошло. И Клинтона не свергли, и жизнь шла своим чередом, и протестовали люди против этого парада. Не вижу ничего плохого. Но такого рода фестивали с определёнными отличительными признаками, о которых мы все хорошо знаем - это, на мой взгляд, не совсем отстаивание своих прав. Это фестивальная деятельность, которая тоже должна быть разрешена, но таким образом, чтобы это не явно вызывало другие меньшинства или большинства населения, они тоже имеют право на свои предпочтения, на то, чтобы рядом с ними не было чего-то беспокоящего. Это ситуация точно такая же, как с мусульманскими, например, праздниками…»
На вопрос ведущего, следует ли в России легализовать однополые браки, Лукин ответил: «Я думаю, что большинство населения сейчас против этого. Что касается лично моей точки зрения, я считаю, что однополые браки вполне возможны, но я считаю, что если большинство населения не хочет, чтобы их приравнивали к бракам между мужчиной и женщиной, мнение большинства надо учитывать. Значит, найти надо формулировку, которая бы учитывала и мнение меньшинства, и мнение большинства… надо найти форму, которая устраивала бы ЛГБТ-сообщество, если они хотят такого, и вместе с тем учитывала бы то, что наше большинство относится к этому с большим предубеждением. Поэтому можно разбить на этапы».
В качестве примера для подражания православным, которые не приемлют пропаганду содомского греха и стараются ей противостоять, Лукин привел папу Римского: «если говорить о христианстве в целом, меня приятно поразил ответ римского Папы Франциска, который недавно он дал на вопрос о том, осуждает ли он гомосексуалистов… Он сказал - кто я такой, чтобы их судить?»
За сим уполномоченный решил поупражняться в богословии: «Господь… создал этот мир, включая все его особенности», - т.е. как бы благословив любой грех (вероятно это Лукин хотел сказать)?
Ведущий А.Нарышкин продолжил раскручивать уполномоченного на откровенность: «Зато у нас есть в стране Патриарх Кирилл, который улавливает, например, в однополых браках опасный апокалиптический симптом».
Лукин ответил: «в ходе самого диалога что скажет Кирилл, что скажет не Кирилл, кто-то ещё в Православной Церкви? Потому что кроме Священного Писания, непререкаемых истин там тоже нету.
Так что диалог возможен. Он, я бы сказал, неизбежен. Потому что никуда не денется ЛГБТ-сообщество и его проблемы. Никуда не денутся просто так завтра, сколько мы ни проклинаем и не рвём на себе волосы, консервативные слои нашего населения, которые имеют определённые взгляды твёрдые и предубеждения. Значит, надо либо обсуждать, либо драться, вцепиться друг в друга. Что вы предпочитаете? Я обсуждать».
Смачно плюнув на права развращаемых содомитами детей; на права всех, что почитают святую Библию, однозначно осуждающей содомию; осудив закон, призванный предотвратить выяснение отношений вокруг обозначенной проблемы силовым путем; сделав косвенный выговор Патриарху всея Руси; упомянув, что «господь» - служитель греха, а что Православие не имеет непререкаемых истин, - Лукин с этих именно позиций хочет что-то обсуждать.
Вот только с кем? Кто захочет выслушивать богохульство и хамство, громогласно им провозглашаемые?! Кроме самих содомитов вряд ли кто-то захочет с ним что бы то ни было обсуждать. И если Лукин, похоронив всякую объективность, столь определенно на стороне последних, по достоинству ли он занимает высокую в государстве должность?
Иерей Сергий Карамышев, публицист
25. Re: Лукин – за поэтапную содомизацию России
24. 19. Hyuga : Ответ на 17., электрик:
23. Ответ на 22., рудовский:
22. Re: Лукин – за поэтапную содомизацию России
21. Ответ на 20., Юрий Леонидович:
20. Лукин-за поэтапную содомизацию России
19. Ответ на 17., электрик:
18. Re: Лукин – за поэтапную содомизацию России
17. 8. иеромонах Арсений :
16. Re: Лукин – за поэтапную содомизацию России