Интересно, что этот А.Кешиш был вынужден оправдываться даже перед достаточно либеральной публикой, в основном, за натуралистический показ сцены этой однополой «любви» (фактически – порнографию), которая, по его словам, продолжалась «всего» шесть минут. Хотя и шесть минут – это время вполне достаточное для демонстрации полноценного порноролика. Конечно, подобной порнографии на Западе, да и у нас, полным полно, и ее в наше время никого не удивишь. Этим «добром» или, лучше сказать, дерьмом, к примеру, заполонен весь интернет (говорят, порно составляет половину его ресурсов). Но все это не совсем легально, так сказать, немножко из-под полы; а тут доселе солидный кинофестиваль вдруг дает первую премию такой почти откровенной порнографии! Естественно, это шокировало даже многих либералов. Ведь либерал по своей природе, происходящей от древних фарисеев и лицемеров, всегда сам также фарисей и лицемер. Конечно, дома или на работе он втайне балуется порнографией, но в общественных и присутственных местах желает казаться высокоморальным, целомудренным и бесстрастным, даже… вступая в однополый «брак». А тут его в таком солидном общественном и присутственном месте, каким доселе являлся Каннский кинофестиваль, взяли, да и носом в это порнографическое дерьмо. Есть от чего «возмутиться»!
Вот и пришлось Кешишу оправдываться за свой «шиш», т.е. за эту порнографическую сцену. Впрочем, в одном этот режиссер совершенно прав. Пропаганда и легализация порнографии в его фильме имеет второстепенное значение. Главная сверхзадача, которую поставила перед ним и жюри кинофестиваля всем заправляющая закулиса, – это пропаганда, восхваление и превозношение противоестественных однополых связей. Ведь очевидно, что решение этого жюри присудить первый приз такому «кино» французского кинорежиссера – это вызов французскому народу, ныне весьма активно протестующему против однополых «браков».
Но чему удивляться?! Я еще много лет назад читал (кажется, в «Протоколах сионских мудрецов»), что одна из задач закулисного мирового правительства состоит как раз в том, чтобы инициировать и финансировать различные конкурсы, типа Каннского кинофестиваля. Ибо кто платит, тот и заказывает музыку, кино и прочее «искусство». Это мероприятие, в частности, предполагает и финансирование «творцов», подобных Кешишу.
Эти так называемые «творцы на самом деле ничего не творят, так как занимаются не творчеством (т.е. не приведением чего-то из небытия в бытие), а разрушением (т.е. приведением чего-то из бытия в небытие). Занимаются разрушением общества, общественной и личной нравственности, вообще вымарываем человеческого естества. И достигают они этого одним очень древним способом, помноженным на современное искусство. Средствами которого они, как и в древности, «зло называют (и изображают) добром, и добро – злом, тьму почитают (и изображают) светом, и свет – тьмою, горькое почитают (и изображают) сладким, и сладкое – горьким!» (ср.Ис.5,20).
Так и этот Кешиш, который постарался изобразить сию чрезвычайно низкую и постыдную однополую «любовь» в качестве чего-то невероятно «высокого» и «славного» и, так сказать, потолочного. Хотя само слово «однополая» свидетельствует, что в этой, с позволения сказать, «любви» ничего потолочного нет, а лишь только один пол, в прямом и переносном смысле. Точнее, эта «любовь», будучи противоестественной, ниже не только плинтуса, но и пола, также в прямом и переносном смысле!
Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, преподаватель Одесской духовной семинарии
7. Re: Жюри Каннского кинофестиваля премировало однополую порнографию
6. Падение Франции в содомскую задницу
5. 4. eka : Ответ на 3., электрик :
4. Ответ на 3., электрик :
3. 2. eka :
2. позорной «сенсацией» завершился 66-й Каннский фестиваль. Поскольку его главный приз - «Золотая пальмовая ветвь» - был присужден картине «Жизнь Адель»
1. Re: Жюри Каннского кинофестиваля премировало однополую порнографию