В.Мединский заявил, что выставку не видел, но всецело доверяет художественному вкусу директора Эрмитажа Михаила Пиотровского.
Кроме того, в ходе интервью был затронут вопрос об избиении организатора спектакля «Лолита», который написал письмо министру культуры. В ответном письме Минкульта сказано следующее: «Очень жаль, что оценка произведений культуры, будь то выставка, спектакль или целый музей, принимает сегодня столь агрессивные формы. К сожалению, каждый день в министерство приходит огромное количество писем, преимущественно, из регионов, с просьбами запретить какие-то книги, спектакли или выставки. Министерство культуры последовательно и постоянно выступает против любых проявлений цензуры, но, боюсь, нашего влияния недостаточно для нейтрализации агрессивных членов общества».
В.Мединский заявил, что его «беспокоит не конкретно один Санкт-Петербург, а обстановка в целом в стране, где отношение к культурным событиям становится чересчур агрессивным». Он заявил, что, скорее, выступает за «цензуру ногами»: «не нравится конкретный спектакль, выставка - уходите спокойно и идите смотреть то, что вам по вкусу». «Зачем сразу требовать всех посадить, идти бить режиссера у подъезда или кидать бутылки в окна музея? К сожалению, помешать людям делать глупости мы не можем. Вообще, наблюдается псевдорелигиозный накат казаков и других ответственных граждан на альтернативную культуру», - высказал мнение министр.
Он также напомнил, что есть и другая сторона медали - и Pussy Riot, и группы типа «Война», и прочее. А с другой стороны - «казаки» и «якобы гомофобские законы в Санкт-Петербурге». «Якобы - потому что, на мой взгляд, ничего кроме грозного названия в этом законе нет. Посмотрите, что творится в Великобритании, Франции с однополыми браками. По сути, это ведет к расколу общества. В Париже на улицы выходят против однополых браков по полмиллиона человек», - подчеркнул Мединский.
Отвечая на реплику корреспондента о том, что за легализацию союзов содомитов в Европе выходит тоже немало извращенцев, министр культуры отметил, что «чьи-либо сексуальные предпочтения - личное дело каждого». «Это не должно ни показываться, ни обсуждаться: ни на телевидении, ни в парламенте, ни на 500-тысячном митинге. Это личная тема. Privacy. И точка», - заключил Владимир Мединский.