Чтобы «перевоспитывать» русских женщин – достаточно всего лишь 45 страниц, посчитали сотрудники финских соцслужб. Книжка называется: «Русские семьи и сексуальность в процессе трансформации», автор ее – известная феминистка, «доцент исследования женщин» Анна Роткирх.
Для Роткирх Россия – «тюрьма женщин». Поэтому, в содержании книжки печально много примеров об абсолютно «ненормальном» поведении русских матерей. При этом главная проблема в том, что сам и сам российский Президент… рекомендует изнасилование женщин. «Откровенная ненависть к женщинам типична для России. Известные политические деятели, как Президент Владимир Путин или председатель партии и депутат Владимир Жириновский, шутливо оправдают изнасилование женщин», - пишет А.Роткирх.
Финский минздрав же рекомендует преследовать русские семьи, потому что якобы среди русских семейное насилие – ненаказуемое дело. Об этом пишет и Роткирх. «Государственная Дума десятки раз отказывалась рассматривать законы против семейного насилия. Также полиция и суды не хотят рассматривать иски от женщин», - уверяет финская феминистка.
«Для Роткирх у русских много проблем: у них существует еще романтика, семейная гармония. Роткирх хочет больше онанизма, мастурбации, измены супругов, лесбиянства, гомосексуализма, порнографии, атеизма и прежде всего – отказаться от России, Путина и Православия», - отмечает Й.Бекман.
«Русская православная церковь – явно под влиянием американских религиозных фундаменталистов, которые активно действуют в России», - пишет Роткирх. «Советское невежество имело трагические последствия», - утверждает она далее, имея в виду, что «дети очень пострадали в Советском Союзе», потому что им не давали никакого секс-обучения в школе или дома. Роткирх подчеркивает, что ценности финского народа правильные, русского – неправильные. Например, финны начинают половые акты по версии Роткирх уже в детском возрасте, а русские – намного позже. А это плохо с точки зрения «половой революции».
Впрочем, пишет далее фемистка, «и в Советском Союзе молодежь начала заниматься половыми актами в раннем возрасте, женатые часто изменяли супруге, число разводов выросло, люди искали новые методы занятия сексом. Эта была своего рода сексуальная революция при социализме».
Важный знак «прогресса» для Роткирх – западные порнографические журналы, которые принесли в Россию в 1990-х «нормальный образ сексуальных отношений». «Мастурбация для русской молодежи уже является понятной и естественной частью сексуальности», - пишет Роткирх. «Надо заметить, что в России всегда были сексуально крайне раскрепощенные субкультуры среди интеллигенции», - отмечает она.
При этом ее возмущает следующее явление: «Государственные телеканалы России постоянно показывают полуголых женщин и голые груди больше, чем у нас. Русских женщин показывают как секс-объекты даже в серьезных форматах. В России нет политкорректности». Соответственно, делает она вывод, Россия, это «тюрьма» для русских женщин.
В итоге, по мнению феминистки, русские женщины заметно отличаются от финских: «Русские женщины эксплуатируют свою сексуальность. В Финляндии женщины, которые попали на престижную должность, предпочитают незаметный наряд, короткие волосы и короткие ногти, а русские женщины должны привлекать мужчин эротикой. Например, Кремлевские сотрудницы используют много макияжа и одеваются в яркие краски».
Вывод феминистки таков: практически все русские женщины – проститутки. «Русские женщины видели анализы экономистов о том, что ресурсы страны поделены между несколькими мужчинами, и решили откусить от потерянного торта как можно больше крошек», - оценивает Роткирх поведение русских женщин.
Для финнов проблема в том, что русские матери любят своих детей и гордятся их успехами. У финнов это непринято. «У нас в Финляндии непринято говорить откровенно о талантах своих детей. В России принято гордиться успехами ребенка и честолюбиво стремиться к новым успехам», - пишет Роткирх.
Для феминистки проблема также в том, что в России у детей есть родители: «Быть родителем в России не соответствует понятию быть родителем-другом, где ребенок и родители равные друзья. Мама, папа и другие родственники могут требовать или запретить что-нибудь даже без объяснения». «В России дети должны с раннего возраста заниматься спортом, искусством, музыкой и иностранными языками. Разница большая, если сравнивать с Финляндией. Для нас важнее свободная игра», - отмечает она.
Роткирх также часто пишет о том, что русский мужчина - пьяница, который ничего не умеет. А если же русский мужчина заботится о женщине, то это тоже возмущает феминистку: «Для финнов крайне удивительно, почему русская женщина сама не может открыть дверь или нести чемодан», - пишет она. «Ухаживание русского мужчины имеет ритуальный характер: мужчина должен носить сумку женщины, пригласить на прогулку, в кино или на танец, дарить цветы, и провожать девушку домой. Несмотря на "сексуальную революцию", молодежь хранит эти романтические традиции», - говорится далее. «Россия очень странная страна…» - резюмирует Роткирх.
Общий тон справочника, как отмечает Йохан Бекман, «оранжево-феминистский», т.е. представляет собой попытку соединить идеологию западного ультрафеминизма с антироссийскими лозунгами в целях агитировать русских женщин против своего государства, и прежде всего, против Путина и против РПЦ. Издатель опуса – известная финская ультрафеминистская организация «Народный союз» («Вяестолиитто»), которая была создана в 1942 году в интересах нацистского «расового учения». Сегодня, «Вяестолиитто» занимается феминистской пропагандой и пропагандой гомосексуализма.