12 февраля на Пятом канале вышла в эфир программа, посвященная лицам с «нетрадиционной сексуальной ориентацией», сообщает сайт телеканала. «Англия, Франция, США… Однополые "браки" в этих странах уже разрешены. В то же время, во многих государствах проходят акции протеста противников однополых союзов. Россия пока тоже "против". Каков наш взгляд на эту проблему? И что на самом деле стоит за запретом пропаганды однополой любви?» - говорится в аннотации к программе.
Среди участников программы - Елена Бабич, писатель, психолог, лидер движения «Санкт-Петербург - духовная столица». Мы попросили Елену Владимировну рассказать подробнее о телепрограмме.
Я удивляюсь, что голосование об отношении к извращенцам в передаче было, потому что по публике в студии мне казалось, что там собрались бесенята. Ощущение было, что взрослая женщина, пенсионерка, и вдруг начинает бесновато кричать. Ощущение, что я попала на бесовский шабаш.
Хорошо, что мы сейчас стали поднимать в обществе эту проблему. Иногда говорят, что в Советском Союзе мы не знали о ней. Но надо вспомнить, что по ней была 121-я уголовная статья, которую ввели при Сталине, благодаря этому, может, мы и не знали таких слов и проблему не обсуждали. Ельцин отменил 121-ю статью, и получилось, что если людям нетрадиционной сексуальной ориентации дай палец - то есть свободу быть, так они всю руку откусят, то есть норовят свои взгляды пропагандировать.
Да, нетрадиционная сексуальность - это генетический сбой. Кто-то таким и появляется на свет, с отклонением от нормы. Но это не норма. Таких людей рождается на свет очень, очень мало, максимум 1%, хотя сообщества извращенцев пытаются навязать мысль, что их 7%. Но мы-то все знаем, что существует кривая нормального распределения - кривая Гаусса, и если любых отклонений больше 7%, то в обществе начинаются необратимые изменения. Даже в этой передаче было очевидно, что содомиты просто настаивают на 7%. Если я, даже увеличивая проценты, говорила об 1-2%, то они тут же в один голос кричали, что их 5-7%, то есть они намеренно говорят о таком проценте, при котором начинаются необратимые процессы.
Выходит, что ЛГБТ - клановое сообщество, которое лоббирует своих представителей во все органы власти. Эти представители продавливают то законодательство, которое выгодно их меньшинству. Получается, что в России они заявляют себя не отклонением от нормы, а разновидностью нормы. Но мы видим, что на европейском уровне они уже пролоббировали себя разновидностью нормы и теперь заявляют, что они - норма! Простите, но это как с осетриной - может быть только первой свежести! Так и здесь, есть норма, а остальное - не норма. Какие могут быть «разновидности нормы»? Либо норма, либо не норма. А у них уже пролоббировано, и нам заявляют, что Всемирная организация здравоохранения считает их разновидностью нормы. Теперь нашей стране извращенцы навязывают себя как норму.
Содомиты очень активны: пытаются проводить свои «гей-парады», имеют международную финансовую поддержку, пытаются проводить скрытые и открытые акции, то есть всячески себя пропагандируют. Общество сегодня начинает говорить, что нам такая пропаганда не нравится, мы не хотим, чтобы наше общество пало, ведь чем больше становится лиц с такой ориентацией, тем неустойчивее общество. Ведь нам еще в древности говорили: «Разрушь семью, и падет государство». То есть - это война против России, геноцид русского народа.
И когда они говорят, что у них на Западе все в порядке, извините, где же это «в порядке»? Мы видим, что на Западе происходит. Мы прекрасно понимаем, что это - вымирание, вырождение, что это выгодно тем, кто пропагандирует идеи «золотого миллиарда», вырождение основного населения планеты. В то же время есть страны, где это запрещено, и мы понимаем, что будущее - за теми странами, где это все запрещено, а не за вырождающейся Европой, где в метро уже не понимаешь, в какой стране ты находишься.
Мне очень хочется, чтобы русский народ, как и русская культура, сохранились, чтобы через несколько лет не говорили «были такие - русские, но, к сожалению, их язык - мертвый, потому что нет носителей языка». Поэтому мы должны принимать жесткие меры для сохранения нашего народа, нашей культуры, традиций.
Я еще раз хочу заметить, что представители этого сообщества ведут себя как бесенята, очень агрессивны, очень активны, а мы, традиционное общество, думаем, что они не представляют для нас опасности, и молчим. Сейчас уже, слава Богу, люди стали понимать, что представителей неестественной ориентации становится больше, плодятся они отнюдь не естественным путем, а исключительно пропагандой. Хорошо, что у нас в Санкт-Петербурге принят закон о запрете пропаганды, но вы посмотрите, какое бешенство он у них вызвал! Если они говорят, что их сообщество пополняется лишь за счет естественного прироста, то почему же тогда закон о запрете пропаганды вызвал у них беснование? Какие крики, какой гевалт они подняли! Если они увеличивают свои ряды не за счет пропаганды, не за счет вовлечения в свои ряды обещанием денег, сытой жизни и элитного «голубого» сообщества, где же их правда?
Если мы внимательно присмотримся, то «геи» очень часто пытаются вести в городе скрытую рекламу. Например, вспомним историю с прайд-флагом ЛГБТ-сообщества на рекламе продуктов «Веселый молочник» компании «Вимм-Билль-Данн». Прайд-флаг - это не радуга, а радуга без голубого цвета. И размещение такого знака влияет на подсознание. Можно на это не реагировать и делать вид, что «все хорошо, прекрасная маркиза», но это - целенаправленная реклама «гей»-сообщества.
14 февраля открылся «Музэрос» - новое общественное заведение, организованное «гей»-сообществом. Это «музей эротики России», а возглавляет его бывший мэр Архангельска. Открытие музея приурочено к чуждому русской культуре празднику, т.н. «дню Валентина», «дню влюбленных». Как заявляется, это не только музей эротики, а интерактивная площадка. Интерактив заключается в том, что там за деньги, разумеется, будут регистрировать «браки» кого с кем или кого с чем хочешь! То есть можно зарегистрировать «брак» с телевизором, компьютером, хоть однополый, хоть с тараканом. При этом организаторы музея заявляют, что такие пары уже регистрировались, и «деньги не пахнут». Это умышленное разложение нравственности. Кто-то воспринимает это как шутку, но это не шутки и не смех, а насаждение мысли о том, что любой «брак» достоин принятия, любое вырождение и извращение - это норма.
Музейным учреждением новооткрытое заведение назвать невозможно, потому что музей должен пройти музейную аттестацию, научную работу должен вести. «Музэрос» - это просто частная коллекция эротики. Организаторы сего заведения заявили, что у них зарегистрировано несколько лесбийских пар, а вот «геи» боятся вступать в браки, так как их представители оказались чиновниками очень высокого ранга. О чем они нам намекают? Что у нас в руководстве «геи»? То есть они подрывают авторитет руководства города и страны, сеют зерно сомнения. Идет подрыв традиционного общества. Это борьба с Россией.
Если традиционная семья у нас мало поддерживается, очень мало пропаганды нормальной, традиционной семьи, то этих извращенцев очень щедро сдабривают, чтобы они занимались разложением общества. Важно, чтобы люди это поняли. Содомия - это чума, и нужно искать противоядие для чумы и оздоравливать общество, чтобы Россия имела будущее.
13. Правильное определение содомии
12. Re: Я всегда была злейшим врагом содомитов
11. Re: Я всегда была злейшим врагом содомитов
10. Ответ на 7., Чемоданов:
9. Содомия - не генетический сбой. Это потакание похоти.
8. Re: Я всегда была злейшим врагом содомитов
7. Re: Елена Бабич: Я всегда была злейшим врагом содомитов
6. Ответ на 1., дед:
5. Re: Елена Бабич: Я всегда была злейшим врагом содомитов
4. Ответ на 1., дед: