II часть.
7. Перенос боевых действий на территорию противника
Правители Америки любят выставлять себя преемниками государственных традиций древнего Рима. Однако в действительности все это – пустые мечты: кроме Капитолийского холма, осеняемого орлом, кроме дешевых театральных декораций, - ничего общего. Истинный исторический прототип современной Америки – Карфаген, разбогатевшая колония финикийских купцов, которая высасывала из народов все соки, ничего не давая взамен. Воскресите сейчас римлянина эпохи Пунических войн, покажите ему нынешнего президента США, высокопарно рассуждающего о правах сексуальных меньшинств (в Римском государстве подобные проделки карались смертной казнью); дайте ему послушать заседание Конгресса, где все решают деньги; покажите ему американских военных, которых все чаще принято именовать «пиндосами». Он, отрясая прах от своих ног, скажет, что попал в ненавистный Карфаген, который перекочевал за океан.
В III в. до Р.Х. казалось, что могуществу карфагенских капиталов не будет пределов – все страны тогдашнего Запада были под их пятой. Но когда власти золота противостала национальная сила Рима, когда богатые и бедные жертвовали на войну против пунийских олигархов, когда Римский Сенат ввел суровый Закон против роскоши, пунийское золото по своему значению превратилось в ничтожную пыль.
Каков вклад Карфагена в сокровищницу мiровой культуры? У пунийцев была заимствована казнь через распятие, впоследствии упраздненная равноапостольным Императором Константином; имя великого пунийского полководца Ганнибала (в переводе – «дар Ваала», и здесь уместно вспомнить: именно над Вааловыми жрецами совершил казнь пророк Божий Илия) стало нарицательным – каннибалами теперь называют людоедов, потому что этот полководец в целях экономии приучал своих солдат к людоедству. Мы знаем, что такое Pax Romana: построенные древними римлянами в прежних варварских областях города даже своими руинами вызывают восхищение благородством замыслов римской культурной экспансии. А что такое Pax Americana? Торговые представительства, военные базы да ширпотреб в величайшем разнообразии. И все?..
В 218 г. до Р.Х. Ганнибал, проведя войска через ледяные Альпы, вторгся в Италию. В открытых столкновениях он побеждал. Тогда Фабий Максим стал выматывать африканца своим постоянным близким присутствием и вместе нежеланием ввязываться в генеральное сражение. Наконец, в 216 г. Ганнибал одержал блистательную победу над Варроном в битве при Каннах. Казалось, что война выиграна. Ганнибал ждал от Италии покорности, но получил в награду лишь то, что даже колебавшиеся раньше сплотились вокруг Рима. Тогда он привел армию к Риму и встал лагерем. Африканец рассчитывал, что в городе начнется паника, но увидел другое: Рим жил так, будто никакого Ганнибала не существовало в природе. Наконец, непобедимому полководцу сообщили: состоялись торги, их итогом стала продажа земли, на которой стоял лагерь Ганнибала. Над африканцем уже просто смеялись – и он ушел ни с чем. Пока карфагенянин с утратившей дисциплину армией блуждал по Италии, делаясь для ее жителей все более ненавистным, римский народ взрастил более выдающегося, чем Ганнибал, полководца – Сципиона, который отнял у пунийцев Испанию, главный источник их доходов. После этого Ганнибал сам бежал из Италии. Сципион пришел за ним по пятам в Африку и в 202 г. в битве при Заме разбил его.
России, как преемнице Рима, в этой истории есть чему поучиться. Американские агенты наводнили ее, как Ганнибаловы африканцы. Состоящие у них на службе СМИ утюжат русскую землю, рвут на части массированными артобстрелами. Через это они, как некогда войска Ганнибала, становятся ненавистны народу. Более того: над ними уже смеются – как над Ганнибалом, когда он стоял в миле от Рима, свидетельство чему – хотя бы наш реквием Болоту.
Поэтому сейчас – самое время перенести боевые действия на территорию врага. Кто из русских хотел служить Карфагену, уже служит. Имеются колеблющиеся. Но основная, критическая масса русских уже не станет служить Карфагену ни за что и никогда, и предпочтет смерть позорному рабству. Эта часть населения выработала мощный иммунитет, которым способна заразить и колеблющихся. Никакими вновь вводимыми в РФ государственными законами с наклейкой «Made in USA» этот иммунитет в ближайшие годы не вышибить. Так что пусть бомбят дальше, сколько хотят – это будет как об стенку горох. Пока они так развлекаются, пора наводить наши информационные пушки на города Европы и Америки. Они буду бить на порядок мощнее, чем 30 лет назад. Потому что русский народ тогда был скован, точно цепями, догмами марксизма – теперь же свободно исповедует природное для себя святое Православие.
Сейчас очень благоприятное время для информационных бомбежек западных стран. За десятилетия поклонения мамоне их граждане стали слишком чувствительны к содержимому своих кошельков. И когда перед ними начинает маячить угроза лишиться очередной порции какого-либо из своих ставших обычными удовольствий, они становятся склонными к истерике или апатии. Они чувствуют себя обманутыми и брошенными. И вот, когда на дворе экономический кризис, когда в самой Америке с января 2013 г. повышают налоги, когда их армии завязли на Ближнем Востоке, они начинают понимать: страшный сон под названием «Русские идут!» может стать реальностью. Но русские придут не для того, чтобы кого-то убивать, грабить и насиловать. Они придут, чтобы спасать. Ведь если американский порядок рухнет под собственной тяжестью, американцы перебьют, ограбят и изнасилуют сами себя, как это показали упомянутые здесь события 2005 г. в Новом Орлеане. Америке с Европой нужен русский порядок. Даже когда его нет в самой России, он может появиться где угодно, куда придут русские идеи.
О возможной успешности информационной войны хорошо сказал на днях Анатолий Вассерман: «Нам совершенно необязательно быть сильнее Соединенных Государств Америки. Нам вполне достаточно того, чтобы они считали пресечение наших намерений слишком опасным для самих себя. Уже сейчас они не рассчитывают ни на свои силовые возможности, ни на экономическое эмбарго и рискуют бороться с нами только чужими руками. Если мы примемся раскручивать в самих Соединенных Государствах пропагандистские идеи в противовес тем, которые они выдвигают против нас, это будет эффективнее, чем высокоскоростные ракеты. Главный ресурс в такой борьбе – это мозг».
Мыслящее население западных стран устало от тотальной лжи, от всеобщих шпионства и доносительства, от вмешательства всевозможных опекающих органов в личную жизнь, от пресловутых толерантности и мультикультурализма, от слишком навязчивой пропаганды половых извращений. Существуют люди, желающие свергнуть с себя опостылевшее иго Карфагена. Стоило в свое время небольшой, однако надежной, армии Сципиона развернуть боевые действия против Карфагена в Испании – в непродолжительное время большая ее часть встала на сторону Рима, а Ганнибал по собственной инициативе бежал из Италии. Стоит русским развернуть информационную войну против современного Карфагена и добиться успеха в любой части мiра: в Китае, Японии, Латинской Америке, на Ближнем Востоке или в Европе, – современные пунийцы, агенты американского влияния, как остатки Ганнибаловой армии, сами побегут из России в свой стремительно тающий от лучей правды, как от весеннего солнца, Карфаген. Ведь они сейчас живут как крысы (которые кроме как истерически пищать, грызть все подряд и гадить вокруг себя, больше ничего не умеют) – и побегут как крысы. А вслед за отвоеванным у Карфагена пладцармом, нужно будет, следуя по стопам доблестного Сципиона Африканского, высаживать десант на американском берегу.
8. Всероссийский гадюшник либеральных масс-медиа
Представитель либерального гадюшника, что, убравшись с улиц и площадей, расползся по норам редакций, мэтр Алексей Венедиктов 31 декабря 2012 г. изрек в эфире своей радиостанции следующее: «Я совершенно не в депрессивном состоянии, я считаю, что следующий год, тринадцатый, год чего там? Змеи? Это наш год, мы змеи. Они же драконы… И вообще, почему мы должны нашу страну оставлять им? Кто они такие, чтобы мы им оставляли нашу страну? Пусть идут лесом. Или пустыней…»
Удивительное откровение выдал, видать, слишком расслабившись в предвкушении близкого застолья, Венедиктов: оказывается, он сам и его присные – змеи, коварные искусители, задача которых – завлекать в погибель. Что говорит об этом роде Священное Писание? «И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это /совратил прародителей/ проклят ты перед всеми скотами и перед всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между Семенем ее; Он будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить Его в пяту» (Быт. 3, 14-15). Под Семенем жены здесь, по толкованию отцов Церкви, разумеется Христос. Змеиное отродье жалит в пяту Церковь Христову. Так что далеко не случайно 2 августа 2012 г. на «Эхе Москвы» появилась публикация некоего социолога Эйдмана под названием «Раздавите гадину!». Так очередной змееныш обозвал Церковь Христову. Сколько бы эта публика ни злословила, называя нас «драконами», «гадинами» и прочими милыми именами, все они по праву, по приговору Божию, принадлежат только ей. Змеи с ящерами (драконами) относятся к классу пресмыкающихся, или гадов. Их участь пресмыкаться в прахе и питаться прахом, т.е. низшими проявлениями душевной жизни. Они посредники между земным мiром и преисподней, они медиумы нечистой силы. И все их раздутые медиа – в подлинном смысле слова медиумы, делегаты ада. По слову пророка Соломона, они не уснут, если не доведут кого-нибудь до падения.
Иоанн Креститель в свое время обращался к змеиному племени: «Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева?» (Мф. 3, 7). То же сказал книжникам и фарисеям Господь: «Змии, порождения ехиднины! Как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы одних убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле…» (Мф. 23, 33-35).
В службе Рождеству Христову (песнь 4-я 2-го канона) воспевается: «Вышний, прияв плоть от Девы, явился, чтобы очистить яд змиевой главы и всех привести от врат безсолнечных к Свету живоносному».
Неудивительно, что, в предчувствии готовой излиться в мiр в праздник Рождества божественной благодати, служители Волшебного зеркала стали корчиться и называть себя собственным именем. Это предзнаменование их поражения в имеющей произойти схватке. Чтобы одержать над ними победу, нужно вооружиться так, как заповедует св апостол Павел: «…братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мiроправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть слово Божие». (Еф. 6, 10-17).
Воистину, порождения ехиднины безсильны против слова Божия. Чем явственнее оно будет раздаваться, тем сильнее они будут корчиться, тем отвратительнее будут бесноваться.
Сколько лет знаменитый французский актер Депардье жил, не испытывая неприятных ощущений от слишком пристального внимания российской либеральной прессы! Но стоило ему принять русское подданство и приехать в Россию, пишущие, говорящие, орущие, брызжущие слюной либералы набросились на него всей бесноватой сворой, враз вспомнили все его вольные и невольные прегрешения, заклеймили его мракобесом и врагом прогрессивного человечества. Привожу эти эвфемизмы, дабы не осквернять в святые дни самый воздух повторением непристойных кличек (обыкновенно употребляемых подзаборной пьянью), какими наградила либеральная интеллигенция нового гражданина России. Она поступает в этом случае как обыкновенная школьная шпана – начинает обзывать и задирать «новенького». Что сказать? Публика безнадежно застряла в подростковом возрасте. Эмоции обозначенных людей, конечно, понятны: всю свою жизнь они посвятили тому, чтобы обливать «эту страну» помоями, чтобы клеймить ее страшными проклятиями, а себя выставлять героями, живущими, точно праведный Лот посреди Содома, испытывающими непрестанный душевные страдания от царящего повсюду беззакония. И оказалось – все труды напрасны. Какой-то «сумасшедший» француз, «идиот» дерзнул открыто высказать России свои симпатии. Просто невообразимая дерзость! Как он посмел? Почему, принимая решение, не спросил мнения инквизиторов либерализма?
Депардье повел себя великолепно: он не обращает никакого внимания на вой либеральной стаи – потому что он свободный человек и поступает так, как считает нужным. Его приезд в Россию на Рождество символичен. 200 лет со дня изгнания из пределов России галлов и с ними двадесяти языков. В благодарственном молебствии, посвященном победе над галлами, присутствует молитва об обращении врагов России в святое Православие. Дай Бог, чтобы жители Европы, по словам Ф.И.Тютчева, «окунались в Россию», сбрасывали с себя колдовские чары Карфагена, и становились ближе к святому Православию и к Империи Востока. Самые остатки благочестия христианского безжалостно искореняются в Европе. И Русь должна стать последним оплотом Христа в гибнущем мiре. В этом ее великое историческое предназначение.
9. К победе!
Для этого глубинная культура России должна быть на порядок выше культуры стран, порабощенных Карфагеном. Сейчас это, увы, далеко не так. Но начавшаяся война должна, как весеннее солнце вызывает из только вчера безжизненной земли всевозможные растения, вызвать из души русского народа разнообразные таланты, живую силу, будущих солдат победы. Вдохновлять их должна любовь. Они будут ждать не смерти врагов, но их освобождения от уз неправды, их прозрения, их воскресения из мертвых.
Победа в Холодной войне должна означать таяние льдов Волшебного зеркала, упразднение его чар. Вторая мiровая война завершилась в Пасху Христову. Путь к победе напоминал аскетический путь Великого поста. Подвиг принес радость. Так же должно быть и во Вторую Холодную войну.
Вспомним вновь сказку Андерсена «Снежная королева». Движимая любовью, Герда смогла победить стихию холода, смогла оживить оледеневшее сердце Кая. Ее подвиг был увенчан победой. Вот окончание сказки: «Они шли, и на их дороге расцветали весенние цветы, зеленела травка. Вот раздался колокольный звон, и они узнали колокольню своего городка. Они поднялись по знакомой лестнице и вошли в комнату, где все было по-старому: так же тикали часы, так же двигалась часовая стрелка. Но, проходя в низенькую дверь, они заметили, что успели за это время сделаться взрослыми людьми. Цветущие розовые кусты заглядывали с крыши в открытое окошко; тут же стояли их детские стульчики. Кай с Гердой сели каждый на свой и взяли друг друга за руки. Холодное, пустынное великолепие чертогов Снежной королевы было забыто ими, как тяжелый сон. Бабушка сидела на солнышке и громко читала Евангелие: «Если не будете как дети, не войдете в Царство Небесное!» Кай и Герда взглянули друг на друга и тут только поняли смысл старого псалма: «Розы цветут… Красота, красота! Скоро узрим мы Младенца Христа». Так сидели они рядышком, оба уже взрослые, но дети сердцем и душою, а на дворе стояло теплое, благодатное лето!»
Дай Бог, чтобы и морок лживого царства тролля с Волшебным зеркалом рассыпался, чтобы человечество, обретя некую степень свободы от лжи, повзрослело в правде, вместе оставаясь юным, чтобы житница Христова, Царство Небесное, наполнилась возросшей пшеницей человеческих душ, чтобы Русь достигла достоинства Востока, достоинства источника Солнца правды для целого мiра.
Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия
7. Ответ на 6., р.Б. Людмила:
6. твет на №№ 4 и 5 Александрс
5. Ответ на 2., р.Б. Людмила:
4. Ответ на 2., р.Б. Людмила:
3. Поздравляю, отче!
2. ...Вы, отче, загнули....
1. Re: Рождественская сказка времен Второй Холодной войны