Большинство детских домов в России окормляются священниками, дети крещены, периодически они имеют возможность приступать к Таинствам Церкви. Неужели Господу угодно, чтобы мы отдавали своих детей на воспитание иноверцам? Как показывает статистика, большинство людей в России, которые усыновляют детей, это люди верующие, что вполне объяснимо, тогда как атеисты своих детей убивают через аборты. Неужели всех этих людей, которые находятся внутри Церкви, не волнует вечная судьба этих несчастных детей?
Цель нашей земной жизни – это подготовка к вечной жизни и вера, которая позволяет нам смотреть на все явления с точки зрения вечности, видя истинную суть явлений. Как можем мы, будучи призваны в из тьмы века сего в чудный Свет Божий пренебрегать этим даром Творца, возвращаясь к языческому мировосприятию, которое ставит во главу угла наше временное пребывание в этом тленном мире? «Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Мар. 8:36)
Что могли бы сказать святые мученицы Вера, Надежда, Любовь и матерь их София, а также те святые мученицы, которые отдавали своих грудных младенцев на растерзание львам, об этой предательской позиции православных?
Неужели мы забыли о том, как поступила святая Соломония, мать Маккавейских мучеников, когда злочестивый правитель Антиох призывал ее склонить своего последнего, оставшегося в живых, сына, к нарушению отеческих законов, ради сохранения его жизни? А ведь по сути ничего не изменилось. Альтернатива все та же.
Если раньше был выбор – отдавать ребенка язычникам, что привело бы к его вечной погибели, но, возможно, обеспечило бы ему «достойную» жизнь, то теперь, нам предлагается отдавать ребенка еретикам – на вечную погибель – и, возможно, ему будет обеспечена «достойная» жизнь.
Нужно быть очень жестоким человеком и забыть, что такое Любовь, чтобы отстаивать право на воспитание детей в гибельной ереси. Спаситель сказал: «Не препятствуйте детям приходить ко Мне» (Мф.19:14). Ведь для любого верующего является очевидным, что все те люди, которые не успели стать членами Православной Церкви, неминуемо навечно погибнут. Об этом свидетельствуют и слова Христовы, сказанные Им о проповеди Евангелия, которой «кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк. 16:16), и слова о том, что «кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5), и слова апостола Петра, свидетельствующего, что кроме имени Иисуса Христа «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись... и нет ни в ком ином спасения» (Деян. 4:11-12).
Эту истину подтверждают и официальные церковные постановления. К примеру, Послание Патриархов восточно-кафолической Церкви о Православной вере 1723 г. провозглашает: «Веруем, что Святое Крещение, заповеданное Господом и совершаемое во имя Святой Троицы, необходимо. Ибо без него никто не может спастись, как говорит Господь: "Аще кто не родится водою и духом, не может внити в Царствие Божие" (Ин. 3:5)... И Господь, показывая сие, сказал без всякого исключения, просто: "Кто не родится..." то есть, по пришествии Спасителя Христа все, имеющие войти в Царство Небесное, должны возродиться... А не возродившиеся и посему не получившие отпущения в прародительском грехе необходимо подлежат вечному наказанию за сей грех, и, следовательно, не спасаются».
Более того, чин в неделю Торжества Православия, которое мы ежегодно, имеем счастье слышать, ясно провозглашает: «Не принимающим благодати искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию нашему пред Богом — Анафема!».
Святитель Игнатий (Брянчанинов) говорил, что «признающий возможность спасения без веры во Христа отрекается от Христа и, может быть, невольно впадает в тяжкий грех богохульства». В то время, как все святые в один голос говорят, что спасение возможно исключительно в Православии, мы сами отдаем своих детей на погибель. Поэтому необходимо запретить любое иностранное усыновление, за исключением стран, где большинство населения исповедуют православную веру, например Греции, Грузии и Сербии.
Дмитрий Цорионов
5. Re: «Неужели Господу угодно, чтобы мы отдавали своих детей на воспитание иноверцам?»
4. Ответ на 2., Субъект :
3. Ответ на 2., Субъект:
2. Re: «Неужели Господу угодно, чтобы мы отдавали своих детей на воспитание иноверцам?»
1. Низкий поклон автору за статью. Спаси Вас Господи!