Не знаю, кто и с какой целью, разместил на Болотной площади столицы скульптурную композицию «Дети – жертвы пороков взрослых». С тем же успехом могли бы выставить статую Молоха с сожигаемым на его вытянутых руках младенцем, вызывая из мрачных глубин древности сатанинский обычай хананеев. Но не эти застывшие олицетворения греха – хозяева на Москве, а святой Георгий. Поэтому закономерно, что оттаявшая после зимней спячки нечисть была зачищена именно в день великомученика Георгия Победоносца – 6 мая (по гражданскому стилю). В очередной раз святой Георгий поразил змия в главу. Корчась в предсмертных судорогах, он издох, наполнив весенних воздух смрадом революционного мракобесия. Змееныши, жабы и прочие представители болотной фауны со злобным шипением расползлись по столице. Они даже пытались ползти нестройными рядами по улицам, шелестя змеиной чешуей, оставляя вонючую слизь перепончатых лапок на мостовых; свивались клубками на площадях; резвились в фонтанах, назвав эти безчинства «контрольными прогулками». Наконец, 17 августа прозвучал долгожданный «контрольный выстрел» - три кикиморы, что сплясали прошлой зимой в Храме Христа Спасителя, получили по заслугам. Тогда вся остальная болотная нечисть, несмотря на воинственные посвисты из-за бугра, что называется, обделалась. И без этого воздух Болота оставлял желать лучшего. А уж тут и вовсе невмоготу стало. Болотная фауна стала стремительно задыхаться собственными миазмами и захлебываться собственными нечистотами, жалобно взывая о помощи к своим сородичам из-за бугра.
Малая часть прежней революционной орды, что едва доползла до своего исторического финиша, устроила в прошлую субботу массовый политический суицид на Соловецком камне. И это символично. Революционные змееныши разбились о камень веры новомучеников российских, которых представители болотной фауны, будучи в хмельном угаре безумия, пытались почислить в сообщники. Однако новомученики, предводимые святым Георгием, Царем Николаем и Патриархом Тихоном, разбили их, как младенцев. Их окоченевшие трупы занесло снегом. Пора бы и памятники их снести с Болотной площади, поставить на их место Георгия, поражающего революционного змия, а саму площадь переименовать в Георгиевскую.
Что же осталось? Остались миазмы Болота, всегда готовые породить новую революционную армию змеенышей. Эти миазмы лжи, клеветы, продажности, гордости, ропота и гнева необходимо тщательно вычищать каждодневно; выискивать рассадники заразы и проводить дезинфекцию. В противном случае болотные гадёныши съедят почву под ногами у людей. Тогда поверхность земли просядется новым болотом, которое станет революционно урчать и булькать, стремясь в очередной раз проглотить Россию и вслед за собой увлечь ее в вечный мрак преисподней.
Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия
7. Ответ на 3., sysbooter:
6. продолжение
5. или вот еще насущная проблема
4. может наконец о более насущных вещах разговор вести будем?
3. Все не так просто.
2. Реквием Болоту
1. Re: Реквием Болоту