А ведь прокурор всего-навсего поймал то, что носилось в воздухе. Либералы давно отгораживают себя от остального общества, называя несогласных с ними быдлом, анчоусами, свиньями и т.п. оскорбительными словами. Они говорят о каком-то онтологическом превосходстве над всеми остальными согражданами, почитая себя особенно продвинутым, креативным, классом. Но это ни что иное, как фашизм, основанный, правда, не на национальном, а на мнимом классовом превосходстве.
Восемь десятилетий тому назад германские нацисты начали выстраивать кастовое общество, в чем-то похожее на социальное устройство Индии. Нынешние российские либералы, судя по их словам, хотели бы стать господствующей кастой, не смешивающейся с «быдлом», открыто гнушающейся им.
Это старая, как сам мiр, во всяком случае, послепотопный, претензия хама господствовать над свободными. Но участь библейского Хама известна. Пока же российские либералы своим сатанинским превозношением над остальным обществом выстраивают стену отчуждения. Однако, вследствие нехватки мыслительных и волевых способностей, они вынуждены прибегать к далеко не самым похвальным средствам защиты – к доносам, запугиванию, жажде репрессий над инакомыслящими. Все это имело место в деле против отца Александра Шумского и РНЛ.
При таких успехах, вслед за г-ном Филиным, либералов скоро будут воспринимать как замкнутую социальную группу, как своего рода касту неприкасаемых. Потому что всех остальных критиковать можно: коммунистов и монархистов, националистов и патриотов, даже Путина можно! Только либералов нельзя. Им нужно, как индусам, носить опознавательный знак – хоть ту же белую ленту, для их же собственной безопасности. Вдруг я, не догадываясь, что передо мною «его мучительство» либерал, оскорблю оного словесно или косо взгляну на него, а он с видеозаписью моего недоброго взгляда побежит в прокуратуру ябедничать, что его только что чуть было ни убили, что он чувствовал в моих мыслях ненависть, направленную против него. Им нужно носить белые ленты на груди, на спине и на обеих руках, чтобы со всех сторон издалека было видно – неприкасаемый!
Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия
46. Ответ на 43., РодЕлена :
45. Ответ на 42., Адвокат:
44. Ответ на 43., РодЕлена:
43. Адвокат
42. Ответ на 41., РодЕлена :
41. Адвокату
40. Ответ на 39., Субъект :
39. Ответ на 38., Антоний:
38. Ответ на 33., Субъект:
37. автору