Поручили как-то англичанину, русскому и французу написать научный труд, в трёх частях, по теме СЛОН. Вскоре были представлены три работы.
- Слон. Слон. Слон.
- Слон. Слон и
социалистическая действительность. Советский слон – лучший слон в мире.
- Слон. Слон и женщина.
Женщина.
Этот зачин - более притча, нежели анекдот напоминает о весьма важной истине: нет события или проблемы вообще, «самих по себе». Как бы висящих в воздухе; вне пространства – времени и в отрыве от алгоритма их исследования. И тогда в свою очередь выявляется гуманитарный аспект. А именно – личность, которая конкретный алгоритм использует, и которая им (алгоритмом) характеризуется.
В этой связи вызывает удивление и непонимание игнорирование того факта, что автор статьи «Контрольная прогулка…» - русский православный священник.
То есть человек, который никогда, никоим образом, никаким кодифицированным законодательством не может быть принуждён отказаться от ненависти.
От ненависти ко греху. Иначе это просто не христианин. И если в Священном Писании, например, сказано: «не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость» (Лев. 18: 22), - нравственная оценка педерастии любым и каждым членом Православной Церкви может быть только такая, и никакая иная. И далее отметим: Церковь в онтологическом плане больше Государства. Соответственно христианин призван быть в личностном плане больше, чем только законопослушным активным гражданином. Для православного человека нет разделения масштабов бытия, по схеме или – или. Подлинный патриотизм и всеохватная вселенскость гармонично в нём уживаются. На практике это приводит к тому, что мы видели в годину суровых испытаний. Когда Русская Православная Церковь благословляла советских солдат, в большинстве атеистов и убеждённых сталинистов, на беспощадную войну с Гитлером. Который как раз люто ненавидел не грех, а Человека. Впавшего ли в грех, нет ли – даже не важно. Ненавидел человека ненавидимого.
Это - Гитлер, враг Церкви и Бога, - создал и запустил адскую машину массового уничтожения евреев, цыган, педерастов и тех же либералов. И прокуратуре, и экспертам, и обществу нашему в целом, - надо твёрдо усвоить невместимую в юридический Закон реальность. Реальность взаимоналожения и взаимосочетания Закона морального и Закона юридического в сознании каждого действительного члена Церкви. Тем более иерея.
«Не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10: 34). В контексте гитлеровской «Майн кампф» нам хорошо понятно, что вслед за этими словами должно последовать и последовало. Нацистская интерпретация слов Спасителя – она всегда будет только нацистская. И другой быть никогда не может.
В том-то и сила статьи отца Александра, что она ясно показала: только мутантно-либеральной и агрессивной и может быть реакция на статью мутант-либералов. Пешие ли, конные ли прогулки, имеющие целью помешать Путину БЫТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ – это измена Родине. Подобным образом поступал Ленин, свергая законную власть. Только делал он это более дерзко, открыто, масштабно и катастрофично. С точки зрения Закона юридического Российской империи, – Ленин – государственный преступник. С точки зрения Церкви? Да, несомненно. Но он же – несчастная жертва греха. Чьё тело даже не предано земле…
Сегодня, пожалуй, в экспертной оценке нуждается не статья о.Александра, а само понятие «либерализм». Сами же новоявленные носители мутантной идеологии обыденного мирного предательства – это вообще нечто прежде небывалое.
Не будучи либералом, смею утверждать – либерализм лучше гг.Удальцовых и прочих. Определённо, «юридические претензии» заявителя к о.Александру – это хула на Церковь и ничто иное.
На мой взгляд, есть все основания для подачи в Генпрокуратуру встречного заявления. Именно не в Красносельскую районную прокуратуру, а в Генеральную прокуратуру РФ. Ввиду принципиальности и важности вопроса.
И в заключение. Там, где работает принцип Богу – богово, кесарю – кесарево, там всё здраво, всё честно, всё гармонично. В статье о.Александра этот принцип прослеживается. В связи с этим предлагаю: считать статью отца Александра программным манифестом к созданию Православной Либеральной Партии. А девиз для неё ещё 2000 лет назад дал апостол Павел: «Где дух Господень – там свобода!» (2 Кор. 3: 17).
Владимир Александрович Сурин, директор аналитического Центра изучения социально значимых проблем, Москва
3. Re: Христос, Фемида и Красносельская прокуратура
2. Re: Христос, Фемида и Красносельская прокуратура
1. Re: Христос, Фемида и Краснопресненская прокуратура