Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Ювенальные технологии против педагогов и педиатров

Ювенальная юстиция / 19.10.2012


Александр Бирюков размышляет о том, что может ждать общество в ближайшем будущем …

Пожалуй, нет в медицине более «трудного» звена, чем педиатрическая служба. Против неё работают два мощных фактора: специфика работы и низкая оплата этого титанического, крайне ответственного и даже опасного труда. Работать с маленькими детьми, которые порой не могут даже рассказать, что их беспокоит и не способны изложить анамнез, быть позитивным и не срываться, общаясь со взволнованными мамами и папами, а иногда и терпеть необоснованные претензии со стороны раздражённых невзгодами родителей. Согласитесь, это весьма непросто. Как врач добавлю, что я бы не смог работать с маленькими детьми. Для этого нужен особый склад характера, который даётся далеко не всем.

Одновременно с этим зарплаты педиатров, особенно поликлинического звена, часто смехотворны. Разумеется, находится мало желающих работать на сложной и сверхнапряжённой работе за копейки. Судя по ситуации в детских поликлиниках, даже подработки и серые заработки не дают дохода, соизмеримого с затратами сил.

Из-за этих двух причин педиатрическая служба находится в кризисе много лет. Когда я заканчивал университет, то в интернатуру по педиатрии брали любого желающего, причём не только с лечебного факультета, но даже с медико-профилактического, а на кафедре детских болезней студентам преподавали клинические ординаторы – такой был дефицит кадров.

Чего только не предлагали медицинские чиновники, однако педиатрия до сих пор терпит недостаток специалистов.

То же самое в педагогике. Хороших учителей в школах становится всё меньше и меньше. Более-менее грамотные преподаватели идут из обычных школ в частные, лицеи и прочие учебные заведения повышенного престижа, где больше платят. Пожилые учителя постепенно уходят на пенсию, а молодёжь понимает, что в любой частной компании они станут зарабатывать больше, но вместе с тем будут избавлены от массы трудностей преподавательской работы.

Если в столице и нескольких самых крупных городах России ситуация терпимая (за счёт хорошей зарплаты), то на периферии дела намного хуже.

Каким же образом педагогов и педиатров коснётся ювенальная юстиция?

Всё очень просто. Врачебная деятельность включает в себя меры мотивации, ограничения, а педагогическая работа (особенно воспитательная) – ещё и меры наказания. Без этого невозможно представить себе лечения или обучения. В больницах дети перестанут принимать горькие лекарства, соблюдать режим и выполнять предписания врачей, к тому же без надзора замкнутый детский коллектив, как мы знаем, быстро превращается в общество с жёсткой иерархией, которая поддерживается насилием (что мы видим в детских домах и колониях для малолетних). То же самое ожидает и школу. Ни о какой дисциплине и мотивации к обучению не будет и речи. Я не знаю ни одного ребёнка, который долго колебался бы в выборе между пятью уроками и игрой с друзьями во дворе.

Однако ювенальная юстиция предполагает запрет на любые формы ограничения свободы действий ребёнка, а также на любые меры, унижающие его человеческое достоинство. Всё, что каким-либо образом стесняет ребёнка, она квалифицирует как насилие.

Школьнику поставили двойку за невыученный урок. С точки зрения ювенальной юстиции, учитель публично унизил человеческое достоинство ребёнка, во-первых, дискриминировав его по сравнению с отличниками, а во-вторых, показав таким образом ученику, что его интеллектуальный уровень низок. Всё это, несомненно, подорвёт у школьника уверенность в себе и станет причиной невроза.

Преподаватель вызвал в школу родителей хулигана. Опять нарушение прав ребёнка, снова публичное унижение.

Учитель отобрал нескольких, наиболее талантливых учеников для участия в олимпиаде. Чистой воды дискриминация остальных учеников – что же, они не имеют меньше прав? Ах, учитель отобрал на основе четвертных оценок или школьного тура? Ещё хуже, потому что наличие лидера унижает достоинство аутсайдера.

Запретили курить в туалете или на школьном крыльце, а тем паче отняли сигареты – двойное правонарушение. Добавим ещё и преступление против собственности. Ребёнок был вынужден отказать себе в завтраке, дабы купить пачку сигарет.

Ну и самое ужасное – аттестат с низкими оценками. Тут однозначное насилие над личностью подростка, поскольку кроме всего вышесказанного присоединяется ещё и пресловутый стеклянный потолок для развития личности. Если бы учителя вместо троек поставили пятёрки, то ученик мог бы постигать науки в МГУ, а не изучать плотницкое дело в средне-специальном учебном заведении. Педагоги препятствуют полноценному развитию и реализации личности ребёнка.

Не уступают педагогам и педиатры. Те кроме психологического насилия применяют ещё и физическое.

Больничный режим – насилие, ограничение свободы. Таблетки и уколы – насилие, физическое воздействие против воли ребёнка (найдите-ка мне мальчишку или девчонку, которые мечтали бы сделать укол). Диетическое питание – опять насилие.

Казалось бы – бред сивой кобылы. Как может такое быть? Да это же в голове не укладывается! Может, у автора просто воспалённое воображение? Ведь родители-то однозначно будут на стороне врачей и учителей, которые лечат и учат чадо?

Не тут-то было. Ювенальная юстиция наделяет ребёнка правом решать, что именно является насилием. Если ему позволено доносить на родителей, то почему он не сможет доносить на педагогов и врачей, которые ограничивают его свободу и навязывают уроки и таблетки вместо компьютерной игры и сигарет?

Как вы думаете, какой здравомыслящий человек станет работать учителем или врачом, если за двойку или укол его могут обвинить в нарушении прав человека?

Александр Бирюков, кандидат медицинских наук, руководитель МОО «Защита семьи», писатель, публицист


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 13

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

13. рудовский : Re: Ювенальные технологии против педагогов и педиатров
2012-10-20 в 20:40

Александр Бирюков,
Это точно :) иные деятели - ректоры, депутаты, министры, журналисты, генералы - выглядят как эталоны гротеска и абсурда из произведений Гоголя, Лескова, С.-Щедрина... И они сами они об этом даже не догадываются. Ужас...
И все же чрезмерный пессимизм не нужен.
12. Александр Бирюков : Ответ на 9., рудовский:
2012-10-20 в 16:09

Вам они кажутся антиутопическими, а я уже ничему не удивляюсь. Иной раз законопроект звучит как неуместная шутка, а его берут и принимают. Особенно если в законотворцах поселилась страсть скопировать самые абсурдные западные законы
11. дезинфектор : Re: Ювенальные технологии против педагогов и педиатров
2012-10-20 в 11:58

Покамест родители стучат на учителей, что они строго обходятся с их чадами - не разрешают прилечь вовремя урока, или стать и походить.ли вот пускать газы - по американской этике это возможно и необходимо, ибо вредно сдерживаться. Одна учительница выгнала из класса ученика, который с громким хохотом пукал и рыгал, а администрация школы выгнала ее самое.
10. Cветлана : Александр, спасибо Вам большое за статью. Вы подняли важные вопросы
2012-10-19 в 23:50

Мы все время ищем виноватых, а не видим, что при этой "системе" люди страдают по - существу все.
Слабых и падких на власть, деньги, разврат, деспотизм, паразитизм и другие страсти система быстро сломает до состояния ее рабов, а сильных, добрых и светлых будет постоянно провоцировать и мучить, будь то родитель, врач, учитель, госслужащий...или ребенок.

Пытается создастся "система - перевертыш", действительно новый мировой порядок, где гармоничное гражданское общество должно разрушиться.
Выкидывается "кусок мяса" и "стервятники" - тут как тут.

Затем специально нагнетаются страхи, рвутся узы доверия друг ко другу, люди начинают искать что - то "не то" "выискивать", доносить, шантажировать или кого - то вечно бояться, так как потеря детей касается сердцевины человеческой жизни.

Честный становится не "в чести", а предателю и подонку даются новые возможности дорваться до власти и денег.

Искушать всех (все общество) так или иначе "система" предполагает постоянно, тем более, что многие по - своему понимают и транслируют, что есть "добро" и "зло", а возможностей для манипуляций предостаточно.

Вы совершенно справедливо заметили, что каждый может оказаться в роли даже невольного"палача" или его "жертвы".

Если добр и честен, то может пострадать и врач, и учитель, и родитель, и ребенок, и соцработник и другой гос. служащий, если кому - то это будет выгодно или совестливый человек сам будет идти против этой строящейся системы.

По- тихоньку традиционно мыслящих планируется искоренять (разрушение семьи, отъем детей, потеря работы, жилья, ограничение свободы и т.д.) и воспитывать "новые кадры", не забывая приманивать "пряником", на противоположные духовно - нравственные установки, "всеядные", "просвещенные" и толерантные к любому злу.
Но, как известно, любая "Вавилонская" башня обречена на разрушение.
Так что дерзайте, чада.
9. рудовский : Re: Ювенальные технологии против педагогов и педиатров
2012-10-19 в 20:28

Эта статья - моё размышление о том, до чего может докатиться ювенальный каток. Кто может наверняка сказать, что кроме родителей за "безопасность" и "права" ребёнка не будут также нести ответственность и все те специалисты, которые так или иначе контактирую с людьми? (с)
С одной стороны, правильно. Всегда надо закладывать пессимистические варианты.
С другой стороны, неправильно :) потому надо различать пессимизм и неуместные антиутопические фантазии.
8. Александр Бирюков : Ответ на 7., Cветлана:
2012-10-19 в 20:16

Спасибо вам, Светлана, за комментарий. Очень подробно вы описали то, о чём я уже думал. Действительно, то, о чём вы пишете, страшная проблема, которая будет явью, есть ЮЮ примут. Многое из того, что сайчас нам кажется чьими-то неуместными шутками или бредом сумасшедшего, станет объективной реальностью.
7. Cветлана : иерархия
2012-10-19 в 19:41

Врачей и учителей тоже хотят поставить в жесткие условия доносчиков под страхом административных наказаний, когда не сообщив требуемую провокационную информацию опеке, им могут грозить неприятности.

Школьный омбудсмен под видом школьного психолога будет собирать досье не только на учеников, их родителей, но и на учителей.

С другой стороны: ученики будут "качать свои права", безобразничать, издеваться, а учитель, в сущности остается бесправным. Постоянно приходят директивы сверху, ограничивающие возможность воспитательной функции учителя. Где - то нельзя учителю ставить плохие отметки в дневник, писать замечание, вытирать даже с доски.
Одного учителя у нас приговорили к денежному штрафу в размере 20 тыс за просьбу подготовить доску к уроку (вытереть тряпкой).
Ученик пожаловался родителям и те подали на учителя в суд.
Вся атмосфера в школе сильно зависит от родительского комитета, его направленности. Нередки случаи избиения младшеклассников или учителей старшекласниками, а администрация школы, школьный комитет, опасаясь новых "прав детей", встает на сторону хулиганов.

Если не вернуть воспитательную функцию в школу, не поднять престиж учителя, не ставить права детей выше всех других, а наоборот учитывать несовершенство и детскую незрелость во всех планах, обязывающую ответственных за детей воспитывать , контролировать и помогать несовершеннолетним и не ввести духовно - патриотическое воспитание и гарантию бессплатного образовния, то все будет катиться "под горку".

Врач еще больше регламентирован, сейчас к нему не допускают (не дают талона на прием), если нет согласия родителей на обработку персональных данных на ребенка, где неизвестный оператор может вносить, изменять, уничтожать,передавать его данные уже без конкретного согласия родителя лет так на 50.

Эта система взаимных доносов друг на друга, где разменной манетой является ребенок.
Его мнение могут использовать как доказательство ювеналы. Ребенком будет легко манипулировать корыстным людям, а потом, получив на него права развращать и наживаться.

Честный здесь всегда страдает, а клеветник и корыстный доносчик - в "чести".

А вся власть, конечно, достается третьему "за кадром", наделенному правами решать за родителей, воспитателей, учителей, врачей что есть "хорошо", а что есть "плохо" в их отношении с ребенком и решать за ребенка, с кем и как ему будет хорошо жить .

Но это еще не все, оказывается, это дает возможность подзаработать на ребенке, продавая его под видом усыновления или оправдывая свою зарплату, выполняя план. А так же зарабатывая на шантаже учителей,врачей, родителей.

Власть "судить и решать" дают НКО (некомерческим организациям), не обладающими к тому же ни какой юридической ответственностью.
Судить об условиях жизни и воспитания ребенка, составлять протокол и изымать из семьи в согласии с опекой, которая в течении 10 дней должна подать доказанное ими прошение в суд или об ограничении родительских прав, или о лишении родительских прав. Так что побывав у кого - то дома и в случае, если что - то не понравиться, они должны изымать ребенка и обязательно потом подавать в суд только в двух вариантах: ограничение или лишение род. прав.

Так что опека в своем роде тоже ставиться в роли "заложника" ювенальной системы.
Сейчас почти не даются средства на поддержку семьи в виде трудоустройства родителей, материальной помощи и т.д.
Государству (пока оно не развалилось) тоже дают "жирный кусок": выгодно объявить родителей не справляющимися со своими обязанностями и даже посадить в трудовую колонию с тем, чтобы они обеспечивали ребенка и всю структуру опеки, а так же детских домов.

Экономический расчет: не давать малообеспеченным и неблагополучным, а получать с них.

Это устранение государства от своих социальных обязанностей.

Права нормальных сокращаются, а извращенном меньшинствам наоборот даются.Они тоже имеют от "свадебного пирога".
Транснациональные фармкомпании с милионными заказами на вакцины, теневые криминальные структуры торговли людьми, единная база данных и контроля с отслеживанием каждого "вздоха", политический шантаж и мн. др., кто может здесь "нагреть руки".
Тотальный контроль ювенальных структур с "верхом", теряющимся за границами государства над всеми семьями, а не только неблагополучными (их всегда можно сделать такими), а так же народом и государством.


Это заинтересованность тех, кто жаждет сокращения населения, контроля над государством до его развала, обезличивания и запугивания народа до состояния "бессловестных скотов", которыми легко манипулировать.

К этому можно добавить и "человеческие ресурсы" в виде легкой добычи для продажи целиком или по - частям.

Видим построение стройной "паучьей" системы с жесткой иерархией, "верхушка" которой теряется за границами государства, где
каждому, готовому "поживиться", начиная снизу дается "свой жирный кусок" в виде дополнительных прав и свобод, денег и власти, но в своих "границах", а "всесильный паук - кровосос" - остается за кадром.

Явно деструктивная "темная" система, дающая власть для деспотичного контроля и манипуляции над семьей, народом, государством посредством "кнута и пряника", где даже деньги будут приносить сами пострадавшие.
Вот где разгул демонических сил, где главная цель тоже "за кадром": жертвоприношение, духовное и физическое порабощение.
6. Александр Бирюков : Ответ на 2., Анна Фёдоровна:
2012-10-19 в 19:18

Может, и так. Я предположил одну из форм развития ЮЮ, а вы - вторую. Но о том, что учителя будут стучать на родителей, написано уже много, а вот о том, что сами учителя могут быть по угрозой - ничего не говорится.
5. Александр Бирюков : Ответ на 1., рудовский:
2012-10-19 в 19:16

Спасибо за ловлю очепяток.

Эта статья - моё размышление о том, до чего может докатиться ювенальный каток. Кто может наверняка сказать, что кроме родителей за "безопасность" и "права" ребёнка не будут также нести ответственность и все те специалисты, которые так или иначе контактирую с людьми?
Я не могу сказать наверняка. И вы не можете. Всё начинается с малого, но стоит только воде найти дырочку, и потоп уже неминуем.
4. Александр А.Б. : Re: Ювенальные технологии против педагогов и педиатров
2012-10-19 в 16:43

Как-то долго стоял на остановке в ожидании троллейбуса и от нечего делать читал на стенде районную газету Восточного округа Мск. Газета как газета, ничего интересного, но вот одна статья очень заинтересовала, т.к. была написана сотрудником КДНиЗП. Поначалу самые общие ничего не значащие, на первый взгляд, слова - "повышать, улучшать" и т.п. Но вот дошло до яркой иллюстрации этих "улучшений и повышений".
На школьном уроке один пацан сильно шалил. Настолько, что учительница была вынуждена выставить его за дверь - чтобы не мешал учиться другим. Как именно он шалил, не пишется, но, вспоминая себя школьником, помню как, бывало и меня выставляли - в назидание. Так вот, шалуну за дверью стало очень скучно. Настолько, что он стал искать как бы поразвлечься. И нашел! Он решил ухватить воздушные шарики, висящие под потолком после какого-то праздника. Для чего он соорудил из стульев и столов вавилонскую башню, быстро превратившуюся в пизанскую - вся эта пирамида громко рухнула вместе с подвесным потолком - мальчик ухватился за него в тщетной попытке избежать синяков.
Что дальше? Обычная история: педсовет, родителей на ковёр и возмещение ими нанесённого шалунишкой ущерба.
На этом можно было бы поставить точку. Ибо всё ясно как апельсин, выводы сделаны, виновные наказаны.
Но не тут-то было! Грохот рухнувшего потолка докатился до КДНиЗП! Инспектор быстро поставил всех на "место": невинному мальчику не создали условий для нескучного пребывания за дверью класса! Его бросили одного!! Без попечения!!! Кто виноват? УЧИТЕЛЬ!!! Вердикт КДНиЗП: поросёнка оправдать и реабилитировать, возмещать ущерб будет... учитель (простите, точно не помню - может быть и весь педагогический коллектив)...
Что такое КДН, известно всем с советских времен - специалисты говорят о том, что советское законодательство, сохранившееся до недавних времён - самое лучшее в мире! А теперь догадываетесь, что такое "иЗП"? Верно, Защита Прав младых оболтусов! Ну оочень правозащитно! Точнее - кривозащитно. Ибо прав не может быть без обязанностей.
Теперь не проказников, а учителей поставят в угол, а родителей и вовсе посадят и лишат всех прав за самое мелкое "нарушение прав". А законами определение круга прав детей ныне отдано дядькам и тёткам из этих "иЗП", лучше всех всё знающих.
ЗП значит ЮЮ. И плевать аффтары ЮЮ хотели на Пятую Заповедь! Она для них пустой звук! А ведь сказано: Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. То есть почитание родителей есть главное условие долголетия людей! ЮЮ - мерзкая провокация против всего нашего общества, против страны; цель её - вымирание народа!
Так что автор ничуть не преувеличивает - это нас всех (кроме, может быть, избранных) ожидает и грозит. Всего-то осталось - подмахнуть законопрожекты на эту тему, пустяки; Запад давно ждёт от нас этого. За ним и форсайт подоспеет, вот будет "весело"! :(( ЕСЛИ СЕЙЧАС НЕ ОСТАНОВИТЬ.
3. Андрей Карпов : Ответ на 1., рудовский :
2012-10-19 в 14:23

Школьнику поставили двойку за невыученный урок. С точки зрения ювенальной юстиции, учитель публично унизил человеческое достоинство ребёнка



Несколько по-другому: родители не обеспечивают ребёнку нормальных условий для учёбы... ЮЮ не занимается учителями, она занимаестя родителями...
Но двойка может быть поводом:
http://www.pravmir.r...rachnoe-pokolenie-1/

Ювенальная юстиция наделяет ребёнка правом решать, что именно является насилием. (с)
Нет, не наделяет



Всё решает опека: Статья 64 Семейного кодекса РФ.
"Родители не вправе представлять интересы своих детей, если
органом опеки и попечительства установлено, что между интересами родителей
и детей имеются противоречия." Т.о. именно опека определяет, что есть интересы детей.
2. Анна Фёдоровна : Re: Ювенальные технологии против педагогов и педиатров
2012-10-19 в 14:16

"Может, у автора просто воспалённое воображение? Ведь родители-то однозначно будут на стороне врачей и учителей, которые лечат и учат чадо?"

Проблема, скорее, в другом - на чьей стороне будут в описанных вами условиях врачи и учителя? Ведь врачи будут обязаны стучать о всех случаях обращения за врачебной помощью куда надо. А все родители априори считаются в условиях юю насильниками, и любой синяк, соответсвенно, в первую очередь, рассматривается как свидельство преступления родителей.
На чьей стороне будут учителя, если за "сигнал" в опеку им станут платить за каждую сданную голову ребенка? Или если можно будет легко расправиться с неприятнымм ребенком или родителем при помощи доноса? Какое поле для шантажа и злоупотреблений! Все порядочные люди побегут из школ и поликлинник.
1. рудовский : Re: Ювенальные технологии против педагогов и педиатров
2012-10-19 в 13:45

Не являюсь сторонником юю, но подача материала в статье слабая. Такие статьи лишь на руку юю-шникам.

Школьнику поставили двойку за невыученный урок. С точки зрения ювенальной юстиции, учитель публично унизил человеческое достоинство ребёнка (с)
Нет, не так. Не надо утрировать.

Добавим ещё и преступление против собственности. (с)
И снова автор перегибает палку.

Таблетки и уколы – насилие, физическое воздействие... (с)
Опять автор путает сферу юю и другие правовые аспекты.

Ювенальная юстиция наделяет ребёнка правом решать, что именно является насилием. (с)
Нет, не наделяет.

зы.пишется "по-детски" (через дефис), а перед "это" надо ставить тире.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме