Но не получилось! Церковь вновь обрела свой голос, вновь приходит и в армию, и в больницы, и в школы. И все же до сих пор даже для людей, именующих себя патриотами, не вполне очевидно, что от духовного возрождения, то есть возрождения духа, буквально зависит экономическая, гражданская и духовно-интеллектуальная жизнь страны.
Однако это всегда отлично понимали и знали недруги России. Отсюда и широкомасштабная антицерковная кампания, развернувшаяся вскоре после прибытия Пояса Богородицы. Это не только пляски похабной группы, название которой перевести стыдно, это целый ряд диверсий, включавших и поношение имени Предстоятеля Церкви, и так называемый крестоповал, организованный, судя по всему, сетевыми организациями «оранжевых», это и агрессивное противодействие строительству новых храмов, инициируемое все теми же людьми. Так, путем типично «болотных» технологий обвинения государства в «фальсификации слушаний» эти люди пытаются сегодня сорвать строительство храма святых Царственных страстотерпцев. Срыв строительства этого храма - еще один удар по ненавистной Православной Российской империи и памяти о ней.
У людей хотят украсть душу и память, то есть убить духовно, чтобы затем уничтожить и физически. Как сказал Святейший Патриарх Кирилл, идет проверка боем, своего рода «тестирование» народа на способность отстоять веру и Отечество.
Поэтому сегодня народ наш должен суметь самоорганизоваться, как смог он самоорганизоваться в лихое время 1812 года, самоотверженно вступая в бой с несметной наполеоновской армией, как смог он объединиться и раньше - в 1612 году. Знаменательно, что 4 ноября мы как раз будем отмечать 400-летие победы над польскими захватчиками, когда по благословению Патриарха Ермогена и под руководством Минина и Пожарского было собрано могучее народное ополчение, положившее конец Смуте. Конечно, скажут иные, то были интервенты, забывая, что и своим внутренним «оранжевым боярам» народ дал отпор с оружием в руках! Была бы одержана победа, забейся он по домам, трусливо и лукаво прикрываясь намерением молиться о врагах, как сегодня ратует наша «всепрощающая» либеральная церковная общественность (в том числе, увы, и некоторые священнослужители)?
Не лишним будет вспомнить, что в XVII веке Россия была единственной свободной, никому неподвластной православной страной. Чем грозила Смута? - Переменой веры, с чем те самые бояре-изменники были вполне согласны. Именно народ отстоял тогда свою страну и веру!
А наши «всепрощенцы» и остаются, быть может, в повседневной жизни просто христианами, но они уж точно не ассоциируют себя ни с историей своего Отечества, ни с историей Русской Церкви: сонмом её святых и новомучеников. Россия для них, как и русская жизнь вообще, недорога. Рассуждая о всепрощении, они оказались на Болотной площади сегодня, а завтра, как это было в XVII веке, они рискуют оказаться под стенами Троице-Сергиевой Лавры в числе её осаждающих…
Валентин Лебедев, председатель Союза православных граждан
2. Не оказаться в стане врага
1. Re: Не оказаться в стане врага