О «Pussy Riot», современном искусстве и ЦРУ

Почему находящихся под судом кощунниц выдвинули на премию Кандинского?

Кощунство в Храме Христа Спасителя  Гельмантоз или, Как России избавиться от гельманов 
0
2213
Время на чтение 4 минуты
Выдвижение панк-группы «Pussy Riot» (перевод названия крайне неприличен) на премию Кандинского не стало неожиданностью. Ни для кого не секрет, что авангардизм стал популярен в 50-60-х годы в Америке и в мире именно благодаря поддержке ЦРУ и был использован все тем же ЦРУ в качестве мощного идеологического оружия. Один из сотрудников этой организации Дональд Джеймсон так говорил о задачах современного искусства, сложившегося во второй половине ХХ века: «Когда заходит речь об абстрактном экспрессионизме, то меня подмывает сказать, что он был изобретен ЦРУ только для того, чтобы увидеть, что произойдет в Нью-Йорке и лондонском Сохо на следующий день. Мы поняли, что этот вид искусства, не имеющий ничего общего с социалистическим реализмом, может заставить соцреализм выглядеть еще более стилизованным, жестким и ограниченным, чем он есть на самом деле. И это было нами использовано».

Создатель Нью-Йоркского Музея современного искусства Нельсон Рокфеллер, который возглавлял в военное время правительственное разведывательное управление по Латинской Америке, отлично понимал, что современное искусство - это не только бизнес, но, и могущественная сила, формирующая умы в нужном (проектируемом) направлении. Кстати, членами совета попечителей Музея современного искусства Рокфеллера являются сотрудники ЦРУ, самые ключевые из них Уильям Пэли (был близким другом Аллена Даллеса) и Генри Льюс, который в своей империи Time-Life обеспечивал прикрытие для сотрудников ЦРУ.

Напомню, что в феврале 2012 года группа «Pussy Riot» исполнила так называе6мый панк-молебен «Богородица, Путина прогони» у алтаря Храма Христа Спасителя. В марте того же года три участницы «Pussy Riot» были арестованы по обвинению в хулиганстве. В апреле 2012 года Amnesty International - международная правозащитная организация признала арестованных участниц «Pussy Riot» узниками совести. А вот Массимо Интровинье, итальянский социолог-религиовед, пользующийся международной известностью, в том числе и в ОБСЕ, в своем интервью «Интерфакс-Религия» заявил: «Такой поступок был бы однозначно расценен как преступление, в соответствии с законодательством любой страны в Европе и США».

В узких кругах любителей современного искусства считают, что «Pussy Riot» - это один из проектов Марата Гельмана, который уже в сентябре планировал выпустить в публичное пространство аналогичную «Pussy Riot» группу, но, составленную из мальчиков. Интересно, какое тогда название будет у них?! Марат Гельман - небезызвестный коллекционер произведений современного искусства, основатель «Галереи Марата Гельмана», директор «Центра современного искусства», директор Пермского музея современного искусства. Нет сомнений, что и за проектом арт-группы «Война» стоит все тот же Гельман. Арт-группа «Война» в 2011 году получила Национальную премию «Инновация» в размере 400 тыс. рублей в области современного искусства. На Литейном мосту в Санкт-Петербурге в ночь на 15 июня 2010 года был нарисован огромный фаллос, а когда мост развели, он поднялся перед окнами местного управления ФСБ. Возможно, таким образом, российские любители современного искусства в лице Марата Гельмана и его единомышленников, решили сделать подарок своим коллегам из Нью-Йорка.

Хочу заметить, что премия Кандинского, которая вручается в России за достижения в области современного искусства, учреждена культурным фондом «Артхроника», возглавляемым российским бизнесменом Шалвой Брусом, и есть вероятность, что в номинации «Проект года» участницы феминистической панк-группы «Pussy Riot» станут обладателями этой премии.

Российские сторонники современного искусства «тяп-ляп-арта», являются последователями творчества скандально известного итальянского скульптора Пьеро Мандзони, который в 1961 году создал самое знаменитое свое «творение», назвав его "Merda d’Artista", что означает в переводе «Дерьмо художника». О своей идее Пьеро говорил так: «Если коллекционеры хотят получить что-то, во что художник действительно вложил всего себя, то пускай они получают говно – оно на 100% его, личное». Что собственно он и сделал, закатал в консервные банки свои фекалии, написал на этикетках четырьмя языками «Merda d’Artista» (на итальянском, английском, немецком и французском). Всего Пьеро смог извлечь на свет 90 таких баночек. Каждой был присвоен индивидуальный номер и подтвержден автографом. После создания своего «шедевра», через 2 года Пьеро Мандзони скончался. Вы не поверите, но каждая банка, выставленная в римской галерее «Pescetto», в итоге была продана буквально на вес золота: одна 30-ти граммовая банка испражнений - за эквивалентную стоимость 30-ти грамм золота. В 2000 году галерея "Тейт" (художественный музей в Лондоне, самое крупное в мире собрание английского искусства XVI—XX вв., была основана промышленником сэром Генри Тейтом) приобрела баночку № 4 за 22 300 фунтов, а в 2007 году аукцион «Сотбис» пустил с молотка еще одно такое «творение» уже за 124 000 евро. Возможно, и у наших российских коллекционеров современного искусства имеется такой «шедевр». Но, это их личные деньги и они имеют на это право.

В отличие от бюджетных денег, которые некоторые руководители российских регионов решили доверить Марату Гельману для создания Центров современного искусства у себя в регионах. Первым из них оказался губернатор Пермского края, сразу за ним губернаторы Новосибирской и Самарской области и, в заключение, переплюнул их всех губернатор Краснодарского края А.Ткачев, который вложил в этот проект 400 млн. рублей. По замыслу автора проекта, Центр искусства будет завершен к Зимней Олимпиаде в 2014 году, а его строительство начнут уже осенью.

Справедливо отметил историк и медиа-критик Роман Багдасаров: «Контемпорари-арт – это не искусство, а воплощенный в том или ином артефакте символ той или иной политической идеологии. Стоимость артефакта прямо эквивалентна котировке той или иной идеологии. Сколько стоит российское контемпорари, столько стоит в глазах Запада идеология «нового диссидентства» в российских элитах».

Людмила Кешева, куратор по ЮФО и СКФО Правозащитного движения «Пчелки» (Кабардино-Балкарская республика, г. Нальчик)
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

5. Ответ на 4., рудовский:

Прокурор в суде требует посадить участниц группы Pussy Riot на 3 года лишения свободы за исполнение антипутинской песни в Храме Христа Спасителя.http://www.kp.ru/daily/24077/312780/А вот, например, пьяный священник в Самарской области в 2008 г. сбил на автомобиле на полной скорости 45-летнюю Ольгу Гридяеву. Жительница села Заплавское Самарской области в тот момент провожала младшего сына на маршрутку. - «Четверка» ударила маму так сильно, что ее перебросило через крышу, - низко опустив голову, вспоминает пятиклассник Дима. - Я кричал: «Мамка! «Скорую» надо!» Вокруг было столько крови. Из машины еле вылез отец Валерий, я сразу понял, что он сильно пьяный. Сказал: «Прости меня, пожалуйста».Суд приговорил его к 2 годам условно и лишению водительских прав на 1,5 года.

<b>Может, лучше про реактор, про любимый лунный трактор?..</b>
Антоний / 14.08.2012, 22:13

4. Re: О «Pussy Riot», современном искусстве и ЦРУ

Прокурор в суде требует посадить участниц группы Pussy Riot на 3 года лишения свободы за исполнение антипутинской песни в Храме Христа Спасителя. http://www.kp.ru/daily/24077/312780/ А вот, например, пьяный священник в Самарской области в 2008 г. сбил на автомобиле на полной скорости 45-летнюю Ольгу Гридяеву. Жительница села Заплавское Самарской области в тот момент провожала младшего сына на маршрутку. - «Четверка» ударила маму так сильно, что ее перебросило через крышу, - низко опустив голову, вспоминает пятиклассник Дима. - Я кричал: «Мамка! «Скорую» надо!» Вокруг было столько крови. Из машины еле вылез отец Валерий, я сразу понял, что он сильно пьяный. Сказал: «Прости меня, пожалуйста». Суд приговорил его к 2 годам условно и лишению водительских прав на 1,5 года.
рудовский / 14.08.2012, 16:29

3. Re: О «Pussy Riot», современном искусстве и ЦРУ

А вот Массимо Интровинье, итальянский социолог-религиовед, пользующийся международной известностью, в том числе и в ОБСЕ, в своем интервью «Интерфакс-Религия» заявил: «Такой поступок был бы однозначно расценен как преступление, в соответствии с законодательством любой страны в Европе и США». (с) Интересно, какое отношение к России имеет законодательство любой страны в Европе и США??? Впрочем, это и у нас является правонарушением, соответствующие статьи можно легко найти в Административном кодексе РФ. Ждем решения суда. А Мандзони молодец, мне кажется. По сути он обнажил абсурдность претензий многих "художников", претендующих на звание творцов, деятелей искусств и пр., а также выявил вульгарность вкусов западного буржуазного общества послевоенного времени. Однако, кажется, не все это поняли, поэтому принялись скупать банки с фекалиями.
рудовский / 14.08.2012, 10:17

2. Re: О «Pussy Riot», современном искусстве и ЦРУ

"Во второй половине ушедшего столетия в мировой общественной жизни и культуре отчетливо обозначилось явление, называемое постмодернизм. Возникший как антитеза модернизму, открытому для понимания лишь немногим, постмодернизм, облекая всё в игровую форму, нивелирует расстояние между массовым и элитарным потребителем, низводя элиту в массы. На его основе декларируется "новая философия", которая в принципе отрицает возможность достоверности и объективности, такие понятия как "справедливость" или "правота" утрачивают свое значение. В общем, картина может быть охарактеризована как хаотичная. Постмодернизм определяется как маргинальный китчевый философский дискурс с характерной антирациональностью. Примечательно, что состояние утраты ценностных ориентиров воспринимается теоретиками постмодернизма позитивно. По их мнению, вечные ценности – это "тоталитарные и параноидальные" идефиксы, которые препятствуют творческой реализации. Они утверждают, что их идеал – это хаос – состояние нескованных возможностей. Любое подобие порядка нуждается в немедленной деконструкции – путем размытия базовых идеологических понятий, которыми проникнута вся культура. Таким образом, осуществляется значение постмодернизма как переход к новым идеологиям на современном этапе. Однако можно предполагать, что состояние культурного и нравственного хаоса устоится рано или поздно в новую систему. В силу своих особенностей постмодернизм превратился в весьма удобный инструмент для решения ряда задач глобализации и мондиализма (Мондиализм - проект по установлению мирового правительства. Иногда это понятие путают с явлением глобализации. Пониятие глобализации относится к экономической глобализации, тогда как мондиализация — к глобализации гражданской - ред.), которые напрямую связаны с разрушением традиционных религий, традиционной нравственности, институтов национальной государственности, семьи. В этом смысле постмодернизм с его отрицанием устоев пришелся как нельзя кстати, дабы с его помощью "зачистить" общественное сознание, превратить его в тabula rasa, на которой будет возведена новая "нравственность", новая "религия" и новая всемирная общность. И постмодернизм оказался весьма эффективным орудием. Порожденная им массовая культура захватила сознание миллионов, если не миллиардов. Сегодня полем битвы с постмодернизмом, или, вернее сказать, стоящим за ним мондиализмом становится уже не только культурное, но и религиозное пространство. Но здесь тактика носителей постмодерна несколько иная: очевидно, что прямое отрицание догматов и канонов вызовет отторжение и недоверие большинства верующих. И размытие основ здесь осуществляется иным путем – атаке подвергаются не основные постулаты (в отношении которых не высказывается сомнение), а вторичные, но, тем не менее, важные ценности данной веры, которые объявляются "наносными", "проявлениями язычества", противоречащими первоначальному, учению, от которых необходимо избавиться, чтобы "вернуться к незамутненным истокам". Таким образом, выбивается несколько "несущих колонн" и "здание" начинает заваливаться. Стоит ли говорить, что нападению "религиозных" постмодернистов подвергаются, прежде всего, те основы, что вызывают наибольшее беспокойство мондиалистов – государство, нация и семья." Статья целиком: http://goo.gl/LMUFP
Антоний / 14.08.2012, 10:08

1. О «Pussy Riot», современном искусстве и ЦРУ

Русь Святая, храни Веру Православную! СИНДРОМ КАНДИНСКОГО Как у нас все помешалось! То, что раньше называлось Безобразием, безумством – Стало нынче вдруг искусством, Да еще и элитарным, Только лучше уж базарным Слоником полюбоваться, Чем в болоте искупаться. Там такой Кулик сидит! Такие мерзости творит, Со страху можно помереть, Стоит только посмотреть. Говорят – акционизм, А раньше – эксбиционизм – Называли психиатры, А теперь уж и театры Нам покажут акт такой, Что свихнешься головой. Вот искусство, так искусство! Нет, то дьявол так искусно Мир уводит за собой В путь безумный адский свой. Кулик, собакой не скачи, А лучше Богу закричи: «Спаси меня, о Боже! На беса я похожий». Но Кулика, как бегемота, Не так-то просто из болота Теперь и вытащить, когда Не хочет сам он – вот беда! К болоту грязному привык Прельщенный дьяволом Кулик, А то еще есть вид «искусства», – Когда свинью сжирают с хрустом Художники-авангардисты, – Вот пир так пир! – тут сам нечистый Им позавидует, наверно, Он любит все, что дико, скверно. Искусством и зоофилия Вдруг стала – тут психиатрия Всерьез должна уж разбираться, Не то мы можем оказаться Не у себя в Российском Доме, А, если так пойдет, – в дурдоме. Цензуру уж вводить пора, А то мы все сойдем с ума – Все страны и народы От собственной свободы. Кулик-то наш – он и в Париже Нашел болото – и не жиже, А пожирнее и погуще, Ему и платят там получше. Таких болот повсюду много, Все их «искусство» – не от Бога, Там, где кощунство, мерзость, грязь, – Там сатана – бесовский князь. 2012г. Кандинский - известный психиатр.
Галина Шуркина / 14.08.2012, 09:07
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Людмила Михайловна Кешева
Россия возрождающаяся!
Работа патриотического движения и ее державного крыла не была напрасной
29.06.2024
Человечество стоит на краю пропасти
Машина по использованию людей в качестве расходного материала уже запущена
23.09.2023
Биологический террор опаснее термоядерного взрыва
Возможно сегодня мир на планете Земля находится в серьёзной опасности
06.12.2022
Лжи можно противопоставить только правду
Человечеству объявили информационную войну, где неправда стала самым главным орудием
05.04.2022
«Севастопольский Нюрнберг»
Обращение к Президенту и министру обороны с просьбой помочь отреставрировать зал в севастопольском Доме Офицеров Флота, где проходил процесс над фашистами
19.02.2021
Все статьи Людмила Михайловна Кешева
Кощунство в Храме Христа Спасителя
Победа православной общественности!
Шоу «Гарри Поттер и философский камень» в зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя не состоится
20.11.2024
Какая мобилизация нам нужна?
В призывах к мобилизации нет внятной и живой идеи
13.01.2023
Станет ли кощунство нормой светского общества?
Об очередном фотографировании нагишом на фоне храма: что делать и кто виноват?
12.01.2022
Приходская ферма
Рассказ
08.02.2021
Все статьи темы
Гельмантоз или, Как России избавиться от гельманов
Вакханалия в Париже и Калужской области
Открытие Олимпиады во Франции и «фестивали» в деревне Никола-Ленивец имеют одну природу
30.07.2024
Над русским регионом, судя по всему, просто издеваются
Трансгуманистская презентация Калужской области на выставке ВДНХ
15.01.2024
Анти-культурный мусор Калужской области
Ещё один акт кощунства – глумление над святыми образами
08.08.2023
Вавилонская башня Калужской области
Органы власти и центральные СМИ продолжают насаждать антирусскую «культуру»
21.07.2022
Официозное глумление над страной под названием «новая культура»
«Современное искусство» в Никола-Ленивец и в центре Москвы, и на всю страну
26.07.2021
Все статьи темы
Последние комментарии
Максим Горький и Лев Толстой – антисистемщики?
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
23.11.2024 21:12
Мавзолей Ленина и его прообразы
Новый комментарий от Павел Тихомиров
23.11.2024 20:47
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Новый комментарий от Русский Иван
23.11.2024 19:52
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от В.Р.
23.11.2024 19:31
Мифы и правда о монархическом способе правления
Новый комментарий от влдмр
23.11.2024 16:54
Еще один шаг в сторону разрушения семейных устоев
Новый комментарий от Рабочий
23.11.2024 16:06