Богоборцам эта реакция не понравилась – и было бы удивительно ожидать от них другого. Ведь они, убив Бога в своей душе и одновременно убив себя для вечной жизни, ненавидят тех, кто им не подобен. Ненавидят Церковь как источник благодатных дарований, ненавидят Свет Божий, потому что дела их злы. Они боятся Света и отвечают на его сияние ожесточенным беснованием и хулой. Они были бы рады, если бы Церковь смирялась не перед Богом, а перед ними, сынами лукавого. Они были бы рады, если бы Церковь утратила страх Божий и начала бы трепетать и пресмыкаться перед исчадиями ада. Они были бы рады разорить и убить Церковь – как их учителя и наставники сто лет назад. Они отверзают свои нечистые уста и учат христиан смирению и непротивлению злу, чтобы, усыпив свою жертву пацифистским бредом, нанести в самый неожиданный момент предательский удар в спину. Они простирают иудины лобзания и умягчают речь елейными интонациями, чтобы излить смертоносный яд.
Святая Русь, земная твердыня Церкви, всегда была сильна ре-акцией. Русь не нападала первой, но защищалась, призывая в свидетели своей правоты, своего незлобия Бога Вседержителя. На заре своей истории Русь сокрушила Хазарский Каганат, дав достойный ответ поползновениям этого олигархического государства на глобальное господство. Русь в лице благоверного Великого Князя Александра Невского дала ответ Римскому первосвященнику, натравившему на нее шведов и немцев. Позднее Русь ответила татарским ордам, которые столетиями ее истязали; полякам; шведам; галлам и двадесяти языкам; Третьему Рейху.
Здесь следует отметить важную историческую закономерность: русская реакция, как правило, переходила в экспансию, ибо несла в себе избыток дотоле слабо использованной духовной мощи. Реакцией на постоянные татарские набеги стало покорение Казани, Астрахани, Сибири, освоение Великой Степи. Вражда со стороны поляков и шведов обращалась в поражения прежде гордых и надменных агрессоров. Ответом нашествию галлов и двадесяти языков, объединенной Гитлером Европы оказалось невиданное дотоле усиление геополитического влияния России с ее духовным стержнем – Церковью.
Если же Русь оказывалась не способной на реакцию, ее вскоре постигали тяжкие бедствия. И самые ужасные из них – в начале и в конце ХХ века. Ослабленная либеральной пропагандой, этим разложением крови, Русь оказалась не бойцом, а жертвой в руках разрушителей, естественным следствием чего был геноцид. Прежние воздыхатели о свободах с молниеносной быстротой превращались в тиранов и палачей. В начале ХХ века (до 1917 г.) совершались акты кощунства, взрывались и поджигались храмы, осквернялись и осмеивались символы государственной власти, поднималась клевета против Божия Помазанника, против героев духа, великих подвижников, дерзавших возвысить голос в защиту поругаемых Церкви и Царства.
Пусть же замолкнут те, что говорят, будто реакция Русской Церкви чрезмерна против выходок новоявленных бесноватых вандалов, против PR-волчиц, которых лукавые кривдозащитники облекают в овечьи одежды невинности. С нами подобные комедии больше не пройдут. Последние акции бесноватых вандалов и PR-волчиц – лишь последние капли, переполнившие чашу нашего долготерпения. Реакция назревала долгие годы. И теперь ее не остановить. Сгиньте, богохульники, поропщите и исчезните! Ибо реакция Русской Церкви вырвется в мощную волну духовной экспансии. Разумейте, языцы и покаряйтеся, яко с нами Бог!
Иерей Сергий Карамышев, настоятель храма Св. Троицы пос. Каменники Рыбинской епархии
18. Ответ на 16., Сергей СЗ :
17. Re: Сила ре-акции
16. Ответ на 12., А.В.Шахматов:
15. Re: Сила ре-акции
14. 9. иеромонах Арсений : смутил пафос,
13. Ответ на 1., А.В.Шахматов :
12. Re: Сила ре-акции
11. Re: Сила ре-акции
10. Re: Сила ре-акции
9. Re: Сила ре-акции