Когда говорят о свободе и демократии, невольно вспоминаешь, что величайшее преступление в истории свершилось во исполнение воли и желания так называемого «народа». Евангелист Марк говорит об этом такими словами: «Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие» (Мк 15: 15).
По масштабу события это, безусловно, наиболее значительный прецедент «торжества демократии» и «свободного волеизъявления народа». Евангельские слова раскрывают также механизм «демократии в действии», как образец первой в истории от Рождества Христова - «оранжевой революции», если говорить современным языком.
Оказывается, уже в то время, гибельные для самого народа идеи смогли быть вбиты в головы «народных масс» за считанное число дней: меньше недели отделяют торжественный вход Господа в Иерусалим от событий Страстной Пятницы. И это притом, что мастера социальной демагогии не располагали в то время современными услужливыми СМИ.
Характерно, что атмосфера массового безумия, сопутствующая «оранжевой смуте», могла подействовать даже на такого твердого и сурового человека, как римский прокуратор, заставив выполнить «народное волеизъявление», которому он вовсе не обязан был подчиниться.
Как преступление Адама, которое, по словам апостола Павла «есть образ будущего» (Рим. 5: 14), стало прообразом всех отступлений человека от Божией воли, так и свершившееся утром 14 числа весеннего месяца нисана в Иерусалиме, стало прообразом всех остальных, так называемых «революций», особенно в христианском мире. Все они - Французская 1789 года, русская Февраля 1917, наша 1991 года и иные шли по одному «оранжевому» сценарию.
«Народ» возбуждали требованиями или желанием перемен, о которых он еще вчера и думать не хотел, и которые были в принципе вредны для него. А когда свершалась «народная победа», всегда оказывалась, что совершенное «народными руками», было полезно вовсе не народу. Во всяком случае, не тому народу, который совершал «революцию».
Вряд ли будет ошибкой считать, что и силы, направляющие все эти мятежи и смуты, ведут свое начало от тех, что направляли события Страстной Пятницы.
Особую ненависть манипуляторов вызывали христианские монархии, борьба велась против «трона и алтарей». И самой ненавидимой была Русская монархия, самая несокрушимая в силу своей народности. Наша монархия была народной, потому что была принята людьми, из которых состоит народ, принадлежала им и служила их интересам.
Демократы любят говорить о благе и праве личности, но вся история однозначно свидетельствует о том, что все происшедшее, в том числе у нас в стране за последние сто лет, идет вовсе не на благо личности, а тех, кто этими личностями беспощадно манипулирует.
И разорвать этот поручный круг наступающей всемирной апостасии - отступления от Христа, сможем только мы, сможет только Россия, вернувшись к своим истокам - Святой Руси. И первый шаг наш на этом пути - остановить хаос и распад страны.
С нами Бог. За нами Россия.
Борис Галенин, писатель, выступление на митинге партии «Народное движение "Святая Русь"» 25.02.2012