«Институт семьи в России и гендерное законодательство: перспективы внедрения»

В Петербурге прошел круглый стол, посвященный перспективам принятия закона о гендерном равенстве

Ювенальная юстиция 
0
785
Время на чтение 8 минут

Конференция "Институт семьи в России и гендерное законодательство: перспективы внедрения"18 февраля 2012 г. в г. Санкт-Петербурге региональное отделение движения «Семья, любовь, Отечество» провело круглый стол на тему: «Институт семьи в России и гендерное законодательство: перспективы внедрения», говорится в поступившем в редакцию «Русской народной линии» пресс-релизе.

В его работе приняли участие юристы, педагоги, психологи, преподаватели, студенты, представители семейно-родительской, православной и патриотической общественности.

Собравшиеся обсудили перспективы принятия федерального закона № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», который находится в Государственной думе и ожидает принятия во втором чтении. По результатам обсуждения была принята резолюция, которая направлена в федеральные и региональные органы власти.

«В настоящее время в законодательстве России создаётся ситуация игнорирования конституционных принципов государства, реформирования его на основе положений, отрицающих традиционные духовно-нравственные нормы и ценности, введения в жизнь граждан норм, разрушительных для семьи и детства. Происходит неконтролируемый процесс вмешательства различных структур в дела семьи, ликвидация её независимости, нарушение её прав – права самостоятельно решать вопросы собственного существования, определять приоритеты воспитания и охраны жизни и здоровья детей, сохранять традиционную модель детско-родительских отношений и иерархию отношений в семье», - отмечается в резолюции.

Авторы документа напоминают, что в Государственной Думе находится проект федерального закона № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», который был внесён в Госдуму депутатом Е.Лаховой, принят в первом чтении 16 апреля 2003 г. и вносится во второе чтение Председателем Комитета по вопросам семьи, женщин и детей депутатом Е.Мизулиной.

«При этом в Российском законодательстве имеется сложившаяся система норм права, закрепляющих за мужчинами и женщинами равные права во всех сферах общественной жизни, а также установлены санкции за нарушение этих прав вплоть до уголовной ответственности», - говорится в заявлении.

Следовательно, по словам авторов документа, проект закона о гендерном равенстве ФЗ № 284965-3 не ставит своей целью дублирование закрепленных законодателем за мужчинами и женщинами равных прав и свобод, а имеет своей задачей трансформацию российского законодательства путем введения в правовое поле нового понятия «гендер», или «социальный пол», что подразумевает под собой не биологический пол, с которым родился человек, а приобретенный им в результате воздействия среды и социума «социальный пол», который определяется субъективным чувствованием себя «мужчиной» или «женщиной» вне зависимости от своего биологического пола, и может не совпадать с ним.

Как отмечается в заявлении, определение законодателем в проекте закона ФЗ № 284965-3 понятия «гендер» как «социального аспекта отношений между мужчинами и женщинами, который проявляется во всех сферах общественной жизни», ввиду отсутствия его в законодательном поле и в русском языке, требует дополнительного семантического анализа, а также анализа мировой практики применения гендерных теорий.

Авторы документа напоминают, что, согласно «Толковым словарям русского языка» Д.Н.Ушакова, С.И.Ожегова, усматривается, что под словом «аспект» в русском языке понимается «точка зрения», «взгляд на что-нибудь», «определенное понимание чего-нибудь», под словом «социальный» понимается «относящийся к жизни людей и их отношениям в обществе».

Следовательно, отмечается в заявлении, усматривается, что «гендер» это: относящаяся к жизни людей (социальная) точка зрения, взгляд, или понимание отношений между мужчинами и женщинами.

На основании изложенного, пишут авторы документа, мужской и женский пол в проекте закона ФЗ № 284965-3 основаны не на биологическом поле человека, который каждый имеет с рождения, но – на восприятии человеком себя как носителя определённого пола, то есть на основании «социального пола», который у конкретного человека может не совпадать с биологическим.

В документе подчеркивается, что употребляемые в законопроекте ФЗ № 284965-3 в контексте раскрытого выше понятия «гендер», или «социальный пол», такие понятия, как «мужчины», «женщины», включают в себя лиц как традиционной половой ориентации, совпадающей с их биологическим полом, так и лиц, которые, будучи, например, по биологическому полу мужчинами, воспринимают (идентифицируют) себя по «социальному полу» женщинами, и наоборот.

В заявлении сказано, что понятие «лица с семейными обязанностями» употребляется впервые и вводит позиции, противоречащие существующему законодательству. «Они предполагают узаконивание совместного проживания лиц, которые на настоящий момент в глазах государства и общества семьёй являться не могут. Это создаёт угрозу легитимизации однополых сожительств и приравнивание их к семье», - говорится в заявлении.

Следовательно, пишут авторы документа, закон говорит вовсе не о равенстве мужчин и женщин как таковом, а о «гендерном равенстве» между мужчинами и женщинами в свете их «социального пола», который может не совпадать с их биологическим полом.

Как напоминают авторы заявления, закон предлагает замену деления общества по естественному признаку биологического пола «мужчины» и «женщины» на искусственное деление по сомнительному признаку «гендер» («социальный пол»), которое создаст в государстве легитимизированную диктатуру извращенцев и лишит родителей права на воспитание детей в русле традиционных семейных норм и ценностей, где папа – это мужчина по биологическому полу, а мама – это женщина по биологическому полу.

При этом, сказано в заявлении, лоббистами принятия в России закона о «гендерном равенстве между мужчинами и женщинами» умалчивается негативный международный опыт принятия и внедрения подобных законов в Германии Италии, Швеции, США и других странах, в частности: узаконивание однополых браков, замену слов «мама» и «папа» на слова «родитель № 1» и «родитель № 2», курс на бесполое воспитание в детских садах и понуждение школьников к «свободному выбору» пола. «Это приводит к невозможности формирования у ребенка своей половой идентичности, насаждение среди детей гомосексуальных связей и иных девиаций (отклонений), рост самоубийств и венерических заболеваний среди детей», - сказано в завлении.

Принятие Госдумой закона № 284965-3 во втором чтении, намеченное на 27.01.12, в результате протестов родительской общественности было отложено. В настоящий момент в регионы направлен проект закона в редакции 2003 г., с предложением прислать свои отзывы в Госдуму до 23.02.12. Проект закона в редакции 2011 г. с многочисленными «гендерными» поправками, внесёнными Комитетом Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, в настоящий момент размещён на официальном сайте Госдумы. При положительном отзыве регионов закон, легитимизирующий приоритет прав гомосексуалов, лесбиянок и других «гендерных групп», будет принят.

Учитывая вышеизложенное, участники круглого стола пришли к выводу, что эти и подобные им последствия принятия закона № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» создают угрозу кардинального разрушения института семьи, провоцируя законопослушных граждан на активные протестные действия и усиливая социальную напряженность в российском обществе, и считают необходимым заявить о необходимости принятия самых срочных мер по исправлению ситуации.

Они обращаются с требованием:

К Президенту РФ - не допускать переориентирования семейной политики РФ на карательно-репрессивные меры в отношении семьи и родителей; - не допускать переориентирования государственной политики на приоритет отдельных групп граждан и принятия законотворческих инициатив, разрушающих традиционные духовно-нравственные нормы; - не допустить принятия ФЗ № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)». 

К Государственной Думе: - отклонить в первом чтении законопроект ФЗ № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» как антисемейный, антидемографический и безнравственный; - отстранить Председателя Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей депутата Е.Б.Мизулину от занимаемой должности ввиду несоответствия её деятельности служебному положению; - разработать законодательные предложения об обязательной просемейной экспертизе всех проектов законодательных актов и принятия государственных решений; - подвергнуть просемейной экспертизе вновь принимаемые и уже принятые законопроекты и нормативные акты. 

В Генеральную прокуратуру: - провести проверку проекта закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» на предмет нарушения Конституции РФ и ущемления прав граждан.

К Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу: 

- обратиться в Государственную думу и выразить озабоченность возможным принятием закона ФЗ № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» и последующим ущемлением прав граждан и Церкви.

К Губернатору Санкт-Петербурга: - не допустить создания условий в Санкт-Петербурге для переориентирования семейной политики на карательно-репрессивные меры в отношении семьи и родителей; - принять меры для отклонения законопроекта ФЗ № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» как антисемейный, антидемографический и безнравственный. 

Круглый стол "Институт семьи в России и гендерное законодательство: перспективы внедрения"К Митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Владимиру: - обратиться в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и выразить озабоченность возможным принятием законопроекта ФЗ № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» и его последствиями для института семьи, духовно-нравственных ценностей и Церкви. 

В Законодательное Собрание Санкт-Петербурга: - дать отрицательное заключение на проект ФЗ № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» и направить его в Государственную Думу РФ.  

К общественным организациям России: - поддержать предложения участников круглого стола о недопущении реформирования законодательства в русле ориентирования государства на антисемейный курс, противоречащий традиционным духовно-нравственным целям - поддержать протест против принятия проекта закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» - выразить общественное недоверие депутату Госдумы Е.Мизулиной, лоббирующей срочное принятие Государственной думой проекта закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», переориентирующего государственную политику на приоритет прав граждан с различными взглядами на свою половую принадлежность. 

Участники круглого стола принимают решение о создании в Санкт-Петербурге постоянно действующего «Круглого стола в защиту семьи, детства и духовно-нравственных ценностей». Они обращаются к гражданам России с призывом поддержать их требования по недопущению переориентирования государства на приоритет гендерных предпочтений граждан и направить обращения в письменной форме по указанным адресам.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Ювенальная юстиция
Рассуждения о насилии и войне
Преодолеть психическое расстройство и укрепиться в истине всегда помогала и помогает наша православная вера
02.11.2024
Чтобы защитить будущее страны
Эксперты обсудили вопросы информационной безопасности детей и молодёжи и возможности улучшения ситуации
24.10.2024
Органы опеки против демографии
Жить на коленях, конечно, можно, но не хочется
16.10.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Для выживания России нужны радикальные меры!
Новый комментарий от Константин В.
20.11.2024 10:19
Апокалипсис на сегодня
Новый комментарий от Агафон
19.11.2024 23:46
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от Бузина Олесь
19.11.2024 22:46
Максим Горький и Лев Толстой – антисистемщики?
Новый комментарий от Русский Сталинист
19.11.2024 22:01
Колчак – предатель России или герой?
Новый комментарий от Русский Сталинист
19.11.2024 21:37
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Новый комментарий от Русский Сталинист
19.11.2024 21:31
Грядёт ли новая Ливонская война?
Новый комментарий от Бузина Олесь
19.11.2024 19:22