Хочу сделать по этому поводу только одно замечание. Многие задаются вопросом, как это довольно солидная охрана в храме Христа Спасителя допустила такое кощунственное действо? Думаю, дело здесь не в охране, а в том, что все это действо не обошлось без прямого участия бесов. Сравним это с описанием аналогичного кощунства, произошедшего в августе 1904 года в Оптиной пустыни, когда голый вошел в храм и уселся на св.Престоле: «Во все это время, занявшее не менее двух-трех минут, показавшихся очевидцам, вероятно, за вечность, никто в храме не пошевельнулся, точно силой какой удержанный на месте. Не то было на клиросе, когда на него вступил голый: как осенние сухие листья под порывом вихря, клирошане – все взрослые монахи – рассыпались в разные стороны, - один даже под скамейку забился, - гонимые паническим страхом».
Бесы – это падшие ангелы, которые, изменив свое нравственное направление на диаметрально противоположное, сохранили, однако, свойственную ангелам силу, намного превосходящую силы человеческие. Как говорил о бесах преподобный Серафим Саровский: «Малейший из них, если бы Бог ему попустил, одним когтем может мгновенно уничтожить Землю». Поэтому, когда Бог им попускает, они могут навести на людей и такой панический страх или какое-то другое одурение и оцепенение, сделав самую мощную охрану бездейственной. Что, по-видимому, и произошло в храме Христа Спасителя. И что лишний раз доказывает, что это была не просто хулиганская выходка, а самое настоящее ритуальное преступление, раз уж в нем кроме бесноватых девиц массированно участвовали и сами бесы. Господь им это попустил, чтобы испытать нашу веру и нашу ревность, так покажем же ревность по православной вере, чтобы этим посрамить бесов!
Заметим и символику того старого и нынешнего ритуального преступления. Тогда голый вошел через Царские врата в алтарь; напрестольное Евангелие и Крест сбросил со св.Престола, а сам сел на него, как Бог, ибо только Богу подобает восседать на св.Престоле храма. Все эти вместе взятые действия совершенно ясно символизируют пришествия антихриста, о котором апостол Павел пророчествует так: «Откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес.2,3-4). Именно такой символ грядущих грозных антихристианских времен для России и увидели в том кощунстве С.Нилус и многие другие православные христиане.
Также очевидна символика и нынешнего кощунства, которое вполне можно назвать актом либеразма. Тут ведь не только лживый атеистический принцип «Бога нет – все дозволено». Тут и убеждение, что уже и власти государственной, державной в России нет, поэтому можно творить какие угодно бесчинства, ибо, по их мнению, в РФ вскоре будет установлено полное и абсолютное правление либерастов.
Посмотрим, посмотрим! Но, по моему мнению, этот номер не пройдет! Я имею в виду и нынешнее ритуальное преступление, которое явно не дает его организаторам тех результатов, на которые они рассчитывали; не дает, из-за народного сопротивления этому преступлению. Я имею в виду и попытку оранжевого переворота в России, который, даст Бог, с треском провалится!
Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, преподаватель Одесской духовной семинарии
13. Re: Еще раз о ритуальном преступлении
12. Он окружил нас кавказцами и азиатами
11. Всем добрым людям на РНЛ.
10. Кому это выгодно?
9. Ответ на 7., Николай_ЗР:
8. Ответ на 5., дядюшка:
7. "Бог поругаем не бывает"
6. Ответ на 5., дядюшка:
5. Спланированная провокация
4. всё очень серьёзно