Старый Як-42 упал сразу же после взлета из аэропорта «Туношна». По некоторым данным, он проскочил так называемую точку отрыва. Почему это произошло, пока неясно. Звучат догадки о том, что пилот мог допустить «лейтенантскую ошибку», «поддернув» не набравший нужной скорости самолет. Говорят и о некачественном топливе, которое могло сгубить самолет.
Число катастроф, связанных с летальными аппаратами, пассажирскими судами и т.д., в нашей стране «неуклонно» возрастает. Только самые «свежие» факты:
6 сентября рухнул истребитель МиГ-31: погибли оба летчика.
29 августа в Карачево-Черкесии совершил жесткую посадку вертолет Ми-8 компании «Роснефть». На борту находились 13 человек, в том числе высокопоставленные чиновники. Всем им удалось выжить практически чудом: по собственным словам, пассажиры отметили «второй день рождения».
26 августа в Подмосковье разбился Як-52, немного не дотянув до полосы. Погибли пилот и курсант. Воздушное судно принадлежало Егорьевскому авиаклубу ДОСААФ.
9 августа в Магаданской области к юго-западу от поселка Омсукчан в тундре рухнул самолет Ан-12. 11 человек, находившихся на борту, погибли. Самолет следовал из Комсомольска-на-Амуре в чукотский Кепервеем с промежуточной посадкой для дозаправки в Магадане. После вылета оттуда пилоты сообщили на землю об утечке топлива, пожаре в одном из двигателей и запросили разрешения вернуться в аэропорт. На обратном пути к Магадану самолет исчез с экранов радара.
Помимо этого, несколько аварий в последнее время были связаны с российской космонавтикой. Наиболее заметные из них – это крушение грузовика «Прогресс-М12М» и вывод на нерасчетную орбиту спутника «Экспресс-АМ4». «Прогресс» должен был доставить шести членам экипажа Международной космической станции более 2,6 тонны грузов, но в итоге все это было «доставлено» в глухую тайгу Алтайского края. А новый спутник связи вышел на нештатную орбиту и в итоге стал «космическим мусором» стоимостью 20 миллиардов рублей.
И, самая страшная катастрофа этого года – 10 июля 2011 года на Волге, в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Республики Татарстан около 14:00 по московскому времени затонул теплоход «Булгария». На борту находилось 188 человек (по другим данным, еще 11 человек не были зарегистрированы). Спасти удалось около 80 человек, в числе которых как пассажиры, так и члены экипажа затонувшего судна…
Что это?! Почему страна превратилась в территорию МЧС и вечных катастроф?! Почему так происходит?! Почему нынешнее правительство не несёт ответственности за все эти человеческие жертвы и крушение техники?! В любой цивилизованной стране после одного-двух подобных ЧП правительство подало бы в отставку, не говоря об отдельных министрах этого правительства! Но, нет, не тут-то было! Все на своих «рабочих» местах, продолжают руководить и устранять выявленные недостатки… Не это ли показатель чиновничьей чести и ответственности за порученное дело?!
Альберт Битюцкий, по материалам СМИ, специально для «Русской народной линии»
27. Чехов
26. Re: Почему страна превратилась в территорию МЧС и вечных катастроф?!
25. в продолжение поста 9 и 14
24. Re: Почему страна превратилась в территорию МЧС и вечных катастроф?!
23. комментатор
22. Re: Почему страна превратилась в территорию МЧС и вечных катастроф?!
21. Re: Почему страна превратилась в территорию МЧС и вечных катастроф?!
20. комментатор
19. Re: Почему страна превратилась в территорию МЧС и вечных катастроф?!
18. в продолжение постов 9 и 14