Действительно: захотелось сербской территории – нужно уморить Слободана Милошевича в тюрьме; захотелось иракской нефти – нужно повесить Саддама Хусейна; захотелось ливийской нефти – нужно повесить, или уж хотя бы разбомбить Муаммара Каддафи со всей Ливией в придачу.
Это справедливо, однако отражает лишь одну сторону проблемы, так сказать, приятное, необходимое для желудка. Другая сторона – нечто сверхполезное, а именно: осуществление тотального контроля над всем человечеством. И всякий, кто недостаточно резво бежит выполнять капризы всемирного олигархата, всякий, дерзающий отстаивать интересы своего народа, - уже враг, заслуживающий примерного наказания, имеющего целью внушить страх сопротивляться нарождающейся всемирной тирании. Нынешних «апостолов» нового мирового порядка, привыкших иметь дело с абсолютно им послушными креатурами, рекрутированными из толпы, просто раздражает любое проявление самостоятельной, независимой от них, политической мысли. Они привыкли к серому цвету посредственности, прозябающему на их всемирных плантациях, и все яркое, выдающееся воспринимают как сорняк, и устраивают руками своих марионеток-палачей публичную казнь – дабы другим неповадно было разбавлять собою однообразие подведомственного им человеческого материала.
Власть в своих конкретных проявлениях может быть благородной и подлой. Подлая руководствуется соображениями личной выгоды, поэтому уже в силу своей психической природы не может в том или ином смысле не эксплуатировать подданных. И власть может быть благородной, руководствующейся идеей служения высшему нравственному благу. Об этом так говорил еще Аристотель: «...законодатели, приучая (к законам) граждан, делают их добродетельными, ибо таково желание всякого законодателя; а кто не преуспевает (в приучении) не достигает цели, и в этом отличие одного государственного устройства от другого, а именно добродетельного от дурного». Основная забота подлой власти – содержимое карманов подданных. Основная забота благородной власти – содержание их душ.
Благородство самим фактом своего существования рождает в подлой душе ненависть религиозной природы, сродни той, что заключается в заповеди Талмуда: «Лучшего из гоев убей». Эта мысль развивается в небезызвестных «Протоколах сионских мудрецов»: «Нет ничего опаснее личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор. Нам надо направить воспитание гоевских обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадежном безсилии руки (вот настоящая причина введения в наших школах ЕГЭ вместо обучения дрессировка, вполне приличествующая животным в человеческом облике). Всем этим мы так утомим гоев, что вынудим их предложить нам международную власть, по расположению своему могущую без ломки всосать в себя все государственные силы мира и образовать сверхправительство. На место современных правителей мы поставим страшилище, которое будет называться Сверхправительственной Администрацией. Руки его будут протянуты во все стороны, как клещи, при такой колоссальной организации, что она не может не покорить все народы» (Протокол №5).
Каддафи и им подобные – это кость в горле «Страшилища», поэтому они должны быть стерты в порошок, независимо от того, какой идеологии придерживаются. Главная «добродетель» современного «народоправителя» - покорность «Страшилищу». Об этом читаем все в тех же «Протоколах»: «...мы заменили правителя карикатурой правительства президентом, взятым из толпы, из среды наших креатур, наших рабов. В этом было основание мины, подведенной нами под гоевский народ, или, вернее, под гоевские народы. В близком будущем (это сказано полтора века назад) мы учредим ответственность президентов. Тогда мы уже не станем церемониться в проведении того, за что будет отвечать наша безличная креатура...». (Протокол №10).
Ненависть слуг Зверя к Сталину – той же природы, что ненависть к Каддафи. Сталин проводил независимую финансовую политику, превратив Россию с ее окружением в самодостаточную страну. В этом его главный «грех» перед всемирным «Страшилищем». Противостав ему, он не мог не опереться на Православную Церковь хотя бы уже потому, что в этом мире и опереться больше не на что. И это еще один его «грех» перед «Страшилищем». Вот Ленин – тот «хороший»: и «Страшилищу» покорялся, и Церковь ненавидел, - почему чуть не в каждом русском городе и стоят его изваяния, а также площади и улицы заклеймены его именем.
Охота на Каддафи всего лишь очередной этап в столетиями непрекращающейся войне за обладание мiром. Заранее можно сказать, что пощады не будет: религиозные войны дело серьезное.
Кто предназначен быть следующей жертвой в войне за мировое господство? На кого начальники охоты, подобные древнему строителю Вавилонской башни Нимвроду, названному в Библии «звероловом», укажут своре своих журналистов и прикажут: «ату его!»? На кого натравят очередных «повстанцев» своим властным «фас!»?
Увы, современный мир напоминает рабочий поселок, в который вломилась банда и стала его терроризировать, по одному избивая и убивая наиболее мускулистых парней. Прочие молча наблюдают, с покорностью кролика перед удавом ожидая своей очереди. Население будет ограблено бандой, изнасиловано и поставлено на колени, если вовремя не опомнится, чтобы, набравшись решимости, дать банде отпор. Но для этого нужны благородные натуры, способные к самопожертвованию, к подвигу. Поэтому они методично отстреливаются. Личности нынешним всемирным узурпаторам не нужны, ибо личность несет в себе образ Божий. Нужна биомасса, которую можно пороть плетью, пинать или гладить в зависимости от настроения.
Мы не заметили, как открылся сезон охоты на сколько-нибудь выдающихся людей, способных хотя бы в теории дать отпор надвигающейся всемирной тирании. И это знамение времени. Мы взвешиваем расстановку политических сил, оцениваем аппетиты всемирных деятелей. А между тем, политика просто выродилась в бизнес-охоту: успевший первым убить дичь получает бонус в виде самого жирного куска. Другие участники охоты участвуют в разделе добычи. А прочие обитатели всемирного загона или глотают слюнки, или дрожат, ожидая, когда их самих в ходе демократического голосования назначат дичью.
В мире, который кичится прогрессом, утвердился закон джунглей. Вот его кредо: «Сила наша да будет законом правды, ибо безсилие оказывается безсполезным. Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона и поносит нас за грехи нашего воспитания...» (Прем. 2, 11-12). Чтобы не стать в этом мире ничего не понимающей и безгласной жертвой, необходимо осознать, что идет война и определить в этой войне свою позицию, найти соратников и союзников или хотя бы сочувствующих, а дальше как Бог даст.
Успех нынешних мироправителей слишком кратковременен, чтобы вызвать отчаяние. Их участь в вечности ужасна. И их действия попущены Богом для искуса достигших последних веков. «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.» (Апок. 22, 11-12).
Иерей Сергий Карамышев, настоятель храма Св. Троицы пос. Каменники Рыбинского благочиния Ярославской епархии, специально для «Русской народной линии»
81. Re: Охота на Каддафи как знамение времени
80. Галине
79. Ошиблась я.
78. "...СМИ Запада, по сути, стали одним из подразделений огромной и с размытыми границами Армии вторжения."
77. Галине
76. На № 74. Субъекту
75. Re: Охота на Каддафи как знамение времени
74. Галине
73. иерею Илье Мотыке
72. На № 71. Эрику Лямпе