Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»

ЕГЭ
ДелоРус и Александро-Невская Семья / 04.06.2011


Известный священник о пагубности нынешней системы итоговой аттестации школьников …

ЕГЭ – часть плана по разрушению традиционного образования в России. Наша страна славилась одной из лучших систем образования в мире. Наши люди, несмотря на господство в советское время атеизма, получали, тем не менее, самое разностороннее образование. 

Сейчас мы видим напряженную работу по разрушению традиционного образования, которое во многом было основано на духовно-нравственных ценностях русского народа, и насаждение совершенно чуждой нам западной системы. Даже и на Западе она ничего хорошего не дала. Дети в элитных классах получают образование, а простые люди пребывают во мраке неведения, хлебая ложками массовую культуру с ее страстями и похотями. «Развращай и властвуй» – вот лозунг современных разрушителей. Реализация этого лозунга в итоге может привести к исчезновению целого народа. Россию было никак не взять военным путем. Тогда решили сделать по-другому - взять народ изнутри.

Цель этих «реформ» - разложение молодежи, чтобы она ушла от идеалов русского народа, стала серой маргинальной массой и постепенно исчезла бы вообще с лица земного как единая общность. Вся нынешняя система образования во главе с министром Фурсенко направлена на уничтожение образования и превращение народа в некий плебс, электорат, который нужен сильным мира сего только как рабочий скот, который не мог бы принимать участие в преобразованиях общества, но благодаря которому богатейшие люди могли бы наслаждаться жизнью.

Система ЕГЭ ведет к оглуплению молодежи, в результате которого неизбежно дальнейшее уничтожение русского народа. О сути ЕГЭ мы уже много говорили и писали. Все честные ученые говорят, что это вреднейшее нововведение, которое разрушает творческое мышление, приучает человека только к тестовой форме обучения, приучает его действовать в строго определенных рамках. В результате внедрения такой системы у ученика исчезают творческие способности, и он постепенно превращается в раба-исполнителя.

К тому же, попав на почву современного российского менталитета, система ЕГЭ дала небывалый рост коррупции. В народ брошены установки: «Обогащайтесь, получайте удовольствие, пейте пепси, дышите футболом!» и т. д. Кратчайшее достижение такого удовольствия осуществляется путем зарабатывания денег. Зарабатывание денег становится главнейшей задачей человека массовой культуры. А так как честным путем много денег не заработаешь, то люди, чтобы получить эти деньги, используют любые средства - ложь, хитрость, обман. Многие в результате становятся готовыми на все, что угодно.

К тому же, у кавказских народов бакшиш был всегда национальной чертой их деятельности. За деньги у них можно купить все, что угодно. Я видел даже карикатуры, на которых люди откровенно спрашивают: «Сколько стоит ЕГЭ?». Система ЕГЭ не только будет и дальше подвергаться коррупции и давать неверные данные об уровне образования населения, но коррупция будет еще больше усиливаться.

Примеров тому множество. Имеются случаи, когда, например, на журфаке МГУ абитуриенты, приезжающие с окраин России с одними пятерками в аттестате, на вступительных экзаменах делали по 10-12 ошибок. Это говорит о вопиющей безграмотности поступающих. Но такое положение вещей есть и будет при сохранении нынешней системы обучения.

ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции и другим различным махинациям в области образования.

Иерей Алексий Мороз, член правления Санкт-Петербургского отделения Союза писателей России, духовник Собора православной интеллигенции, член совета Общества православных психологов, специально для «Русской народной линии»




РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 37

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

37. Терминатор : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-06 в 20:41

Согласен с Немо, преподаю на четвертом курсе, чаще всего выходит мой предмет последний. У трех четвертей курса сплошные пятерки за все семестры. При опросе не знают не только хрестоматийных начал моего предмета, но и основ специальности. Кому нужны такие специалисты. Да и жаль казенных и родительских денег.
36. lucia : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-06 в 20:01

Медведев предложил проверить грамотность Фурсенко
Материал предоставлен изданием «Вести.Ru»
Распечатать 6 Июня 2011, 17:47 Россия Медведев Дмитрий образование
увеличить
Санкт-Петербург

Следователи продолжают выяснять обстоятельства гибели Алены Щипиной

Это интересно

Путин раскрыл американцам секреты рыбалки в России
Земные катаклизмы: мир продолжает жить как на вулкане
Экологи назвали самый опасный город России

В кино: комедия «Я тоже тебя люблю»
Президент России Дмитрий Медведев посетил Государственный институт русского языка имени Пушкина. Он поговорил с лингвистами и предложил проверить на грамотность министра образования, но тот отказался.

В День русского языка и день рождения великого русского поэта глава государства возложил цветы к памятнику Александру Сергеевичу Пушкину в сквере перед главным входом в институт. Затем в сопровождении ректора Юрия Прохорова и министра образования и науки Андрея Фурсенко Дмитрий Медведев ознакомился с ходом работы учебного заведения. В частности, он побывал на защите дипломных магистерских работ, сообщает ИТАР-ТАСС.

Президенту также продемонстрировали, как проводятся «интерактивные диктанты». Руководитель этого проекта портала «Грамота.ру» объяснил главе государства, что такая компьютерная проверка грамотности проводится уже восемь лет. Любой пользователь компьютера может пройти такой тест, в ходе которого в готовый текст нужно вставить правильные слова или отдельные буквы. Завершив упражнение, можно тут же проверить правильность выполнения заданий и прочитать правила, которые были нарушены, если компьютер найдет неверные варианты ответов. По словам авторов проекта, они постарались привлечь молодежь к таким диктантам, для чего предложили школьникам и студентам самим составлять тексты для проверочных работ. С двумя авторами таких заданий Дмитрий Медведев кратко побеседовал.

«Может быть, кого-нибудь проверить? Например, министра образования», — с улыбкой предложил глава государства. «Сам-то я подставляться не хочу по понятным причинам», — признался он.

«В следующий раз», — уклонился от проверки министр. «То-то и оно», — резюмировал президент.



Подробнее: http://news.mail.ru/.../6061492/?frommail=1
35. иерей Илья Мотыка : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-06 в 19:04

Желательно вернуться к традиционным устному и письменному экзамену и отказу от ЕГЭ. Как необходимо отказаться от системы бакалавр-магистр, которая плодит недоучек. Легализация дипломов специалистов за рубежом разрешается быстро. Наши выпускники с дипломами бакалавров не нужны, ни в России, ни за границей.
34. иерей Илья Мотыка : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-06 в 18:42

Мы благополучно заболтали проблему Единого Государственного Экзамена.
33. иерей Илья Мотыка : Эрику
2011-06-06 в 18:33

Эрик вы работали в школе, в РОНО или министерстве образования РСФСР, чтобы делать такие глобальные выводы?
32. Nemo : 28. Эрик
2011-06-06 в 17:46

Неправду Вы пишете, может, знаете ситуацию только по пропаганде, а может сознательно.
Мат в советской школе был явлением исключительным, как и в высшей. Тогда общество вообще было целомудренней и в этом отношении тоже.
Если бы Вы хоть немного были в курсе нынешней ситуации, то не смешили бы всех про "низменный поступок" (это про "тройку"). Слов нет, массовость любой ценой в позднесоветской школе заставляла ставить тройки для галочки, но все знали про эту галочку и человек шел в ПТУ. Высшего образования это не касалось, оно было лучшим в мире. А сейчас, чтобы не рисовать еще одну масштабную картину (их и без нас этих картин полно) приведу пример. Мой друг преподает в техническом вузе, их факультет подал на отчисление 5 человек просто не посещавших занятия и не желающих (или неспособных) выучить даже начало предметов. Ректор (или проректор не помню) начертал резолюцию "Фамилию преподавателя на увольнение". Потому что сейчас количество студентов влияет на количество часов, а значит и преподавателей. Так с тех пор ставят вообще всем, говорит. Единственное условие - человек должен прийти на зачет. Такие явления в советском вузе были исключены, она строилась на другой основе.
Но не об этом речь. Советская школа сохранила главное - принципы дореволюционной школы. Не говорю, что это заслуга исключительно советской власти. Возможно, тогда не могло прийти в голову, что такая калейдоскопичная культура мышления, как культура постмодерна вообще возможна. Возможно, на пороге была война, а руководство не собиралось сдавать страну, как нынешние. Но факт остался фактом - системность и фундаментальность была. А это - главное, если есть дисциплина ума, человек рано или поздно разберется. И к Богу придет, как в конце концов и приходили интеллигенты. А вот нынешние сами уже никуда не придут, их только привести можно. Это и есть - цель.
31. lucia : Эрик
2011-06-06 в 17:38

Ну. если честно. то литература в школе так преподавалась, что сокращение часов по ней сейчас не воспринимается как потеря. в частности, Достоевский преподавался таким образом, чтобы человек никогда не захотел его читать. Именно этимобъясняется такой интерес к его экранизациям. Люди случайно обнаруживают,что сюжеты-то у него ой какие интересные!
Что касается преподавания иностранных языков. то в обычных школах там специально ставился какой-то блок, который не позволял человеку выучить данный язы. Все. кто учил английский в обычной школе могли потом выучить немецкий, французский и т.д.. но уже английский - никогда. В английские школы (некоторые) потому и рвались. что там хотя бы не портили.
Начиналось это с первого урока -"имейте в виду, выучить язык - это очень трудно. Почти невозможно. и т.д."
30. А.В.Шахматов : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-06 в 17:17

Иерею Илье и другим анонимам-кликушам!

ДВАДЦАТЬ ЛЕТ В РОССИИ!?
Сегодня исполняется 20 лет, как я впервые приехал в Россию, после бурной певческой карьеры, во многих странах Мира!? Почему стоят два знака - восклицательный и вопросительный – потому, что был рад ступить на Родную землю, где родились мои русские предки, и из-за того, что не узнал Россию, о которой мне много говорили мои любимые родители, на чужбине. Первое что меня ударило, как ножом, по душе – то, что слово РУССКИЙ нельзя было употреблять - устно и письменно. Когда мне приходилось давал интервью для Всесоветского телевидения, радио, газет и журналов, где я говорил о величайшей и мировой русской культуре, литературе и искусстве, то все старались поправить меня на советский лад. Все это казалось мне дикостью, и я решил организовать праздники русской духовности и культуры: «Душа России», «Сияние России», «Казачий Покров» и «Зов Руси» - по городам деревням и областям матушки-России, что и стало Чудом-началом духовного и национального очищения и восстановления настоящей Отчизны! Сразу же приступил и к основанию организации Всемирное Русское Единство «Великая Россия» - по всей Вселенной, чтобы всем миром помочь любимой исторической Родине! Стал выступать перед студентами - в школах и университетах, военными - в училищах, дивизиях и гарнизонах, казаками - в станицах, хуторах и на всех Всероссийских Казачьих кругах, на съездах писателей России и простым народом, как на Шукшинских чтениях, на Алтае, в Музыкальных консерваториях, принимал горячее участие в кинофестивале «Золотой Витязь», стоял плечом к плечу с великим Клыковым - во время воссоздания «Союза Русского Народа»..,словом сделал, по всей России, более 1000 докладов, концертов, лекций и мастер – классов. Пришлось бороться и с произволом в Москве, то есть с незаконным и опасным сооружением ЛЭП, а также защищать русских узников совести, чести и достоинства, как Бориса и Ивана Мироновых и других земляков, некоторые из них, к русской боли, по сей день, ещё томятся в заключении, этот раз по-демократически. Удалось мне заниматься родными и благими деяниями только 10 лет, так как после начались перехваты и вталкивание палок в колёса Русского самосознания и возрождения - со стороны безбожных интернационалистов и либералов - перестройщиков, что меня заставило писать книги, которых ныне уже семь. Но, к сожалению, книги молодёжь читает мало, то есть она больше время проводит в Интернете, то я решил создать и Русскую Академию национального воспитания и образования (РАНВО), в Мировых сетях, и пока что, слава Богу, просветительный орган приносит плоды, то есть получаю много писем благодарности и добрых пожеланий! Если откровенно, то могу сказать, что не зря живу в России, то есть на белом свете! Знаю, что некоторые недалекие скажут, что это он расхвастался, но меня это не беспокоит - потому, что творю для русского народа – Великая держава, и подаю пример другим, что и один, в начале, может быть в поле войн, то есть с верой, любовью, надеждой и истиной можно достигнуть жизненосных и человеческих результатов! Поздравляю себя и всех верных сынов Русской земли, с юбилеем-20-лентием служения родному народу и стране! Слава Богу! Слава предкам и потомкам - Великой России!
Шахматов Александр Васильевич, русский певец.
29. скептик : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-06 в 16:46

2 А.В.Шахматов
нет. либо есть знания, либо нет знаний.

с 23 и 24 комментариями согласен в принципе.

2 Самохвалов
во-первых, на егэ про спрайт вопросов нет.
во-вторых, насчет царя - это всего лишь ваше частное мнение, не более. я вот считаю, что царь не нужен.
в-третьих, а вы сами-то хотя бы 70 баллов на егж наберете? а 80? а 90?
28. Эрик : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-06 в 16:29

уважаемые иерей Илия,

мат стал в советской России широко распространенным не потому, что ему в школе учили, а потому, что в советской школе плохо учили русскому языку и прививали ненависть (неумелым преподаванием и преподаванием всяких Голиковых-Пешковых) к родной литературе.

Вы ведь не будете спорить, что ежели бы в школе хорошо учили родному языку, так и матерный язык никогда бы большинству не пришелся по вкусу. Потому как хорошо владеющий родным языком никогда не опустится до матерной лексики... .
27. Эрик : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-06 в 16:24

иерею Илие

Спасибо, батюшка, на добром слове, но всё же Вы чрезмерно славословите "советское общество", именуя его "дитем имперской России". Может, Вы просто шутите?

СССР сделала школу не столько массовой, в отличие от царской России, сколько "обязаловкой" отсиживать 8, а потом и 10 лет. В результате этого ("обязаловки") извращенного советского понимания прав гражданина на образование, учителя поизмельчали (мужчины вообще школу покинули, не считая физруков, "ОБЖистов" и "ТРУДистов"), а само обучение превратилось в фарс. Кто не знает, что оценки "два" в советских аттестатах и свидетельствах не было. А, собственно, почему не было то? А в виду приписок и натяжек. УчИтеля сделали виноватым в том, что некоторые ученики просто не учились! Чтобы не быть виноватым, учителя массово шли на низменный поступок: ставили отъявленным бездельникам и "ничегонезнайкам" троечки по результатам за четверти и за год.

В царской России никто никого не заставлял отсиживать срок обучения. Отсюда, и качество 4-летнего начального обучения гораздо выше, чем советской восьмилетки. Бабушки и дедушки с начальным образованием царской школы без ошибок писали, могли сформулировать свои мысли в словах.

Половина выпускников советской десятилетки делают по 20-30 ошибок на страницу в письменных работах, не умеют грамотно и четко сформулировать свои мысли.

В советские годы было привычным видеть безграмотного советского инженера, пишущего с грамматическими ошибками, ограниченного учителя, готовившего уроки по учебникам для школьников. А уж о знании хотя бы одного иностранного языка сколько говорено и написано... .

Вы еще о высшем образовании помянули, уважаемый иерей Илия. Да, только и высшее образование в СССР было далеко не однозначным и замечательным, а всяким-разным. Сбылась мечта Николая Бухарина о конвейере.

В общем, обломки и есть... Сейчас и вовсе в щепки перемолотые.
26. иерей Илья Мотыка : Шахматов А.В.
2011-06-06 в 16:02

В советских школах мату не учили. Можете проверить школьные учебники по русскому языку и русской литературе. В классах во время уроков матерная речь не слышна даже сейчас. В СССР ни в школе, ни в быту учителя не матерились.
Да и ваш русский язык далек от стандартов русского литературного языка.
25. Сергей Викторович Самохвалов. Монархическая Имперская Лига. : проблема выбора ответа
2011-06-06 в 15:00

Любая реальная независимость(отдельного человека, общности людей, целого народа)начинается с независимости мышления. Поэтому основная задача ЕГЭ - заставить головы учеников отгадавать "нужные" ответы на "правильно" сформулированные вопросы, а не придумывать "неудобные" вопросы учителям. Травмированные ЕГЭ дети сойдут с остатков разума только выбирая единственно верный ответ на вопрос: "Какой напиток вкуснее:кока-кола, пепси-кола, фанта, спрайт, (и т.п.)?" Мыслящий независимо - заявит о своем предпочтении,например, русского кваса - но это изначально неверный ответ, потому что он не указан неизвестными составителями вопроса. Дети подрастут и перед ними встанет (на очередных выборах)вопрос: "Какой правитель лучше для России - либеральный президент А., демократический президент Б., республиканский президент В., консервативный президент Г.,(и т.п.)?" Ответ "России вообще не нужен НИКАКОЙ президент, России нужен САМОДЕРЖАВНЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ РУССКИЙ ЦАРЬ" - изначально неверный ответ, потому что он не указан неизвестными составителями вопроса.[«Только те русские могут не быть монархистами, которые не умеют думать самостоятельно, плохо знают историю своей родины и принимают на веру политические доктрины Запада».//Черняев Н.И. «Необходимость самодержавия для России» - Харьков, 1901 – с.212]
Независимо мыслящий вчерашний школьник напишет этот ответ на выборном бланке, но система подсчета голосов сочтет этот бланк испорченным и не учтет мнения данного гражданина.
24. иерей Илья Мотыка : Эрику
2011-06-06 в 14:06

Советское общество законное дитя российского имперского общество. Русские люди создав в империи школу, в СССР сделали её массовой, включая высшую.
23. иерей Илья Мотыка : Шахматов А.В.
2011-06-06 в 13:52

В советской школы была российская история, называлась она история СССР. И излагалась она вполне прилично без излишних идеологических издержек. С Киевской Руси до предшествующего десятилетия. И писали их лучшие знатоки русской истории в союзе с знатоками школьной методики из Педагогической Академии СССР. На счет школы доносов это ваша личная фантазия. Стучать в советском обществе считалось неприличным.
22. А.В.Шахматов : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-06 в 12:55

Когда я первый раз приехал в СССР,то был в ужасе от мата малых и старых.
21. А.В.Шахматов : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-06 в 12:54

Через советские школы русский язык стал грубым,то есть искаженным.
20. А.В.Шахматов : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-06 в 12:51

Скептику,есть знание от Бога и от дьявола.
19. Эрик : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-06 в 12:38

Конечно же, ЕГЭ отражает состояние общества. Одним словом охарактеризовать это общество просто: оно тотально КОРРУПМИРОВАННО.

Гораздо удобнее протаскивать сынка блатных родителей на золотую медаль через ЕГЭ, чем через письменные и устные экзамены, как раньше. Раньше ведь надо было блатное дитятко тайно вызывать и заставлять переписывать ихнее сочинение или работу по математике. А теперь как удобно: ничего переписывать и не надо!

Особо "улыбает" тот факт, что большее количество "стобальников", чем по всей России, обнаруживается нынче на простодушном Кавказе!

+++

Что касается похвал советской школы, так это ж всего лишь навсего обломки классической русской школы!.. Если обломки так были хороши, то как же хороша была сама неповрежденная большевиками модель российского образования!
18. Терминатор : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-06 в 12:26

Мужчин кажется специально не берут в школу директрисы, так как опасаются что мужчины могут изменить климат в школе. К тому же они могут потребовать, а не просить повышения зарплаты.
17. скептик : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-06 в 11:30

2 А.В.Шахматов
cссро-ненавистничество здесь модно аккурат у половины посетителей, но школа - это место получения знаний. советская школа давала знала, а прошлые методики позволяли адекватно оценивать понимание материала учащимися.

православной истории не бывает, бывает просто история = пересказ событий, имевших место быть или предположительно случившихся. а закон божий в светских (в том числе советских) школах не нужен.

___
особенно умиляет решение правительства/мин.обороны убрать отсрочку для мужчин, которые шли работать в сельские школы.
16. А.В.Шахматов : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-06 в 09:47

Иерей Илья,уму непостижимо,как священнослужители могут восторгаться советской школой,когда в ней не было Бога -ни закона Божьего,ни русской и православной истории,то есть вместо Бога был бес-ленин,промывали мозги детей ложной пропагандой,выпытывали у них о деятельности родителей, соседей...Советская школа была сугубо материальная и техническая,то есть без духовности, вековых традиций воспитания и образования.
Всех с днём рождения Русского поэта всего человечества,Александра Сергеевича Пушкина!!!
15. Аноним : 14Lucia
2011-06-06 в 02:29

Неплохие две идеи.
14. lucia : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-05 в 23:21

Мужчинам-учителям платить надо. Разве если как альтернативную службу?
13. скептик : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-05 в 22:18

2 иерей Илья Мотыка
про отличников - это вы лишка хватили, а вот то, что нынешние хорошисты, например, слабее хорошистов 10-летней и тем более 50-детней давности - это однозначно.
12. Аноним : 10 Георгий
2011-06-05 в 22:11

Я не хитрец, я за раздельное обучение и за мужчин-учителей. Пока не успели все привыкнуть к мысли о том, что все мужчины - гомики, а все учителя - педофилы.
Учебники ВСЕ! переписывать нужно. ВСЕ!
А тех, кто из писал - на принудработы на целлюлозно-бумажные комбинаты восполнять испорченную бумагу. А потом расстрелять за изуродованные души и испорченные судьбы детей.
11. иерей Илья Мотыка : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-05 в 18:39

Выпускники советских школ обладают лучшей грамотностью, развитым логическим мышлением и обширными фундаментальными знаниями в различных отраслях науки.
Тупая зубрежка для разгадывания кроссворда не лучшая подготовка для поступления в высшие учебные заведения. Как раз этим и занимается школа в старших классах.
Какой подарок преподносит нам школа, вижу на первокурсниках. Мои ровесники троечники были куда лучше подготовлены чем современные отличники российских школ.
10. Георгий : Анониму
2011-06-05 в 17:38

А ты хитрец, Аноним. выражаясь богатым русским языком, хочешь "и рыбку съесть и ... сесть". То есть пусть эти тетки истеричные моих детей учат, а вот оценивать я им, истеричным, позволить не могу. А я думал, что только чужие дяти и тети в министерстве образования такие раздвоенные.
9. Аноним : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-05 в 12:54

Лучше уж мои дети будут писать ответы на нелепые вопросы, чем сидеть перед "тройкой" или "семеркой" неадекватных, злобных и истеричных учительниц, которые обязательно отомстят им за все хорошее, а заодно припомнят папу, маму и личную несложившуюся жизнь.
Лучше уж давайте поговорим о раздельном обучении.
8. валентин : егэ разрушение России
2011-06-05 в 09:18

Согласен во всем с Иереем Алексий Мороз.
7. валентин : егэ разрушение России
2011-06-05 в 09:14

Почему молчит церковь? Такие патриоты, как Т.В.Грачева раскрывают людям глаза, призывают на борьбу против антихриста, а церковь молчит? Спасибо таким священникам, как Алексий Мороз.
6. Nemo : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-05 в 01:02

ЕГЭ - это песня. Я не знаю ни одного человека ни на одном уровне,кто одобрял бы его. На его примере особенно видна цена местного издания "демократии", полностью плюющей на мнение граждан.
Да, автор правильно пишет про злоупотребления, но даже если бы все проявили поголовную честность - это полное разрушение образования, основные формы и принципы которого не менялись на протяжении столетий истории России. "Классовый подход" был только надстройкой, не повлиявшей на эти принципы. Системность, фундаментальность, обеспечивавшая развитие способностей к мышлению, а не к потреблению готового, высокая роль и престиж учителя - это и многое другое были характеристиками той школы.
Не надо думать, что все это делается по глупости, по непониманию и надо только им "объяснить".
Вот слова этого Фурсенко:
" недостатком советской системы образования была попытка формировать ЧЕЛОВЕКА-ТВОРЦА, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного ПОТРЕБИТЕЛЯ, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других".
Я вообще не понимаю, о чем после этого можно говорить? Тут или смириться и идти в ногу с разрушением, или требовать везде и повсюду отставки министра, который по степени отношения к нему населения приближается уже к Чубайсу.
p.s. На самом деле сейчас идет стремительное обрушение и высшей школы, просто к более взрослым меньше внимания и это не стало еще в центр. Но очень скоро и об этой катастрофе будут говорит. И, как всегда, поздно.
5. скептик : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-05 в 00:38

о, ссср-ненавистники тут как тут.
ну конечно: сов.школьники выигрывали международные олимпиады, желающие учится спокойно осваивали по 3 языка, спокойно оканчивали лучшие вузы по самым тяжелым специальностям, спокойно отвечали на вопросы "земля и солнце - кто вокруг чего вращается?" или "что такое дейтерий?" - и вдруг внезапно выясняется, что советская школа плохая.

егэ - это отвратительно.
дело не в каком-то там подрыве или прочих идеологических нюансах. просто он никак не способствует борьбе с коррупцией (раз) и не способствует адекватной оценке знаний (два), то есть он не позволяет совершать 2 действия, на которые был направлен.
4. А.В.Шахматов : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-04 в 23:51

Иерей Илья,Вы,как всегда невпопад- я учился в советской школе, в Китае,так что знаю её очень хорошо. Нынешняя школа-это последствие совдепии.
3. иерей Илья Мотыка : Шахматов А.В.
2011-06-04 в 23:32

Шахматов, ты не знаешь специфики советской школы оно действительно давало хорошее образование. Поздняя советская не занималась атеистической агитацией. Я сам в 1983-1993 гг. учился в средней школе СССР. Не было в школе безбожной пропаганды.
Во всяком советская школа была лучше современная школа. Сравнивать могу так как проходил и руководил педагогической практикой в современной российской школе. Учился в обычной, а проходил практику в элитной школе.
2. А.В.Шахматов : Re: Иерей Алексий Мороз: «ЕГЭ изначально порочен, вреден и будет способствовать коррупции»
2011-06-04 в 22:55

Странно,что священнослужитель воспевает советскую школу,которая была безбожная.
1. Георгий : ЕГЭ – часть плана по разрушению традиционного образования в России
2011-06-04 в 22:40

А кроме того, система ЕГЭ радикальным образом разрушает фундамент, необходимый для традиционного воспитания, в том числе, патриотического, так как изначально направлена на подрыв авторитета школы и унижение учителя. Ведь исходя из мотивов авторов ее введения, все учителя априори отсталые и нечестные люди, берущие взятки, поэтому нужна независимая аттестация. То же самое можно сказать и в отношении к родителям в плане насаждения ювенальных технологий. Стране активным образом навязывается античеловеческая, антихристианская, богоборческая система отношения к людям.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме