Однако нынешние торжества Америки по поводу гибели ее «главного врага» принуждают все же вспомнить реального Бин Ладена, о котором никак нельзя сказать, что о нем совсем уж ничего неизвестно. Прежде всего, необходимо подчеркнуть: Бин Ладен – классический террорист именно в том смысле, что он – стопроцентный продукт спецслужб, причем именно американских. То, что именно ЦРУ – тот «папа Карло» (он же дядя Сэм), который вырезал из полена этого замечательного Буратино, всерьез не отрицалось и в самом ЦРУ. Другое дело, что об этом крайне неохотно писали таблоиды. Но факт заключается в том, что Усама начинал тренировать моджахедов в своем пакистанском лагере при помощи и посредстве отставников ЦРУ еще за полгода до вторжения советских войск в Афганистан, когда о знаменитом штурме дворца Амина не подозревали сами его будущие участники, причем, как понятно, с обеих сторон. Моджахеды (как и весь в целом феномен исламизма) тщательно выращивались, готовились в специальных лабораториях американо-арабских силовых ведомств прежде всего как орудие борьбы против СССР, а некоторые советские товарищи (в том числе и с погонами) еще с трудом умели отличать суннитов от шиитов и Библию от Корана.
В дальнейшем Усама стремительно, с помощью своих заокеанских и саудовских кураторов становился весьма успешным наркоторговцем (так называемый «международный терроризм», пожалуй, с самого начала своего зарождения в его нынешнем виде находился и поныне находится на самообеспечении), и его специфическая «карьера» шла, как по маслу, пока не случилась такая беда: он отказался тренировать уйгурских сепаратистов. Тут кураторы не на шутку всполошились: выходило, что любимый кадр начинает с симпатией поглядывать в сторону китайцев! А такого допустить они никак не могли.
Только ли в этом причина или не поделили деньги от продажи оружия и наркотиков (два этих незаурядных изобретения человечества всегда «дружат», идут рука об руку), но после такого семейного разлада пропасть между учеником и учителями становилась все шире. Что делать, «бродячий мотив»: бунт машин, восстание роботов, наконец, легенда о големах… Эти неблагодарные твари никогда не могут вести себя до конца хорошо. Или, в русском варианте: как волка не корми, он всегда норовит задрать любимую овечку и удрать в лес. Одно слово, животное… Так что «врагом Америки» Усама стал отнюдь не с бодуна, а в силу, как говорится, вполне закономерного причинно-следственного ряда.
Смерть его, по имеющимся вполне точным сведениям, на сей раз отнюдь не виртуальна. «Легенда мирового террора» действительно мертв. С той только небольшой поправкой, что, согласно информации, полученной нами, как говорится, из компетентных источников (так что мы их по именам не назовем, не надейтесь) убит он был где-то три-четыре года назад, и последние годы был уже действительно чисто виртуальным персонажем.
Почему же именно теперь начата до неприличия активная пиар-кампания? Как выразился один хороший профессионал, «пиндосы даже собственные ляпы умеют превращать в победы и извлекать из них выгоду». В данном случае пропагандистскую. Во-первых, не забудем, что через полтора года у них выборы. Команде Обамы по большому счету абсолютно нечего предъявить ни Америке, ни миру. Вот и придумали политтехнологи, что, провалившись с уходом из Ирака и Афганистана, завязнув в Ливии и не решив все растущих экономических проблем своей страны, доблестный Обама виртуально «замочит в американском сортире» ужасного Усаму. А мировая империя и ее союзники (а также «болельщики») станет долго и бурно радоваться. Как сформулировал один киноперсонаж, «как дети, честное слово».
Но есть и еще одна причина, на сей раз вполне серьезная. То, что США и суррогатный ислам нераздельны, как настоящие союзники, и все исламистское движение, сформированное при серьезной поддержке из-за океана (друзья-британцы немало поучаствовали, и даже прежде «Большого брата») – есть, на сегодняшний день, пожалуй, главная дубина глобализма, сейчас усвоили уже все, кто хочет мыслить и понимать реальность, а не питаться суррогатами информационной телепомойки. То, что Аль-Каида, как типично исламистское (не исламское!) явление, призвана со своими многочисленными клонами постепенно сменить светские авторитарные режимы на Ближнем востоке, также достаточно хорошо известно. В этом плане сравнение неистового Усамы и Каддафи выглядит совсем уж беспардонным враньем. Ибо Каддафи, сразу после начала «событий в Ливии», еще даже до воздушной «миротворческой» агрессии НАТО, не раз прямо заявлял: «Мне противостоит Аль-Каида, против меня воюет Аль-Каида, выбирайте: я или они». И вот виртуальное убийство «легенды мирового террора» призвано как-то «замылить» в глазах широкой общественности эту несомненную для специалистов связь американцев и Аль-Каиды, загипнотизировать и заставить всех забыть, как после 11 сентября срочно вывозили из Штатов семью Усамы по личному приказу Буша, как меняли кураторов и заметали следы. «Мы боремся с Аль-Каидой, вы же видите – говорят наивному миру уверенные в себе игроки, – как же мы можем быть вместе?!» Ну, что же, как говорится, до следующего раза… Посмотрим, где на этот раз рванет. Сколь долгим будет перерыв?
Но пока – «террорист № 1» мертв, и наивно успокоенный мир может спать спокойно. Ровно до тех пор, когда «высокопосвященный» маг из мировой закулисы не начертит на лбу очередной марионетки неведомое профанному миру магическое число.
Владимир Семенко, специально для «Русской народной линии»