Эта глупость Елецкого от того, что у него вместо Библии учения западных дядей (которые, «называя себя мудрыми, обезумели» (Рим. 1:22) и в значительной степени сверстанная по этим безумным учениям нынешняя российская конституция. Итак, в чем же очевидное безумие этих учений и проистекающая отсюда глупость С.Елецкого?
Он утверждает, что, защищая «права лиц нетрадиционной ориентации», защищает права личности. Но что такое представляет собой последняя? Очевидно, личность, как и учит об этом Православие и все еще пока (в неявной форме) признает светское право, – это человеческая природа с присущими ей отличиями. Т.е. все мы – люди, но отличаемся именами, делами, формой лица, голосом, походкой и т.д., т.е. всем тем, что отличает одного человека от другого, и собственно, представляет собой лицо или личность.
Естественно, одним из самых существенных таких отличий является пол человека. Он неотъемлем от личности и четко ее характеризует, ибо одни из нас мужчины, другие женщины. Это все элементарные истины, которые понятны даже любому дураку, разумеется, кроме... вышеупомянутых глупоумных западных дядей, С.Елецкого и других защитников педерастов и лесбиянок.
Так что же следует из этих элементарных истин? А то, что уклонение человека в т.н. «нетрадиционные формы половых отношение», по сути, есть уклонение его от своей личности и нарушение ее прав, в частности, права создать нормальную семью, иметь детей, иметь следующее отсюда уважение окружающих (нормального общества) и т.д. Развитием этого нарушения прав личности является практикуемое ныне т.н. «изменение пола» путем медицинского вмешательства. Никакого, конечно, изменения пола не происходит, на самом деле лишь меняется форма тела, но подвергшийся этому человек окончательно теряет права на нормальную жизнь и свободу. А то, что это и первое, и второе (и «нетрадиционная ориентация», и, особенно, «изменение пола») есть утрата свободы и прав личности свидетельствует, во-первых, то, что нормальный, как они говорят, гетеросексуальный человек может жить и нормальной половой и прочей жизнью, а может, если захочет, без каких-либо особых трудностей сменить свою сексуальную ориентацию. Т.е. потенциально он свободен делать и то, и противоположное.
А вот что касается педерастов и им подобных, то вернуться обратно к нормальным половым и прочим отношениям им-то как раз и не так-то просто. Одного личного желания здесь мало, необходима очень тяжелая и длительная духовная борьба со своими прошлыми извращенными грехами, в которой без помощи Православной Церкви и ее Таинств (особенно Таинства Покаяния) победить нельзя. А для изменившего свой пол это вообще, в принципе, невозможно. Итак, кто же свободен? Очевидно, нормальный человек, а педераст – раб своей страсти, и защищая его «свободу», С.Елецкий, защищаете его рабство.
Во-вторых, превращение нормального человека в педераста просто так не происходит, оно есть результат духовной борьбы человека с самим собой, со своим естеством. Для того чтобы человек захотел решительно сменить свою «сексуальную ориентацию», он сначала должен подавить в себе нормального человека, так сказать, победить самого себя. Так на каком же основании С.Елецкий вместе с глупоумными западными дядями считает, что этот ненормальный победивший – это личность, а тот, кого победили – это ничто?
По нашему мнению, именно этот побежденный есть личность; и это не только по нашему мнению, но и по учению Православия, да и по вышеприведенным соображениям здравого рассудка и нормального гражданского права, которые совершенно правильно считают пол человека одним из важнейших признаков его личности. Конечно, для М.Ефременковой, такой нетрадиционной и потерявшей всякий стыд и совесть, это не имеет никакого значения, она по уши завязла в море дерьма и вряд ли уже захочет вылезти из него. Но есть множество и других людей, впавших в этот порок, но стыдящихся его, скрывающих его. Для таких еще есть путь к покаянию и возвращению к нормальной жизни.
И вот здесь очень интересно получается! Как раз нормальная реакция нормального общества на этот порок, т.е. решительное осуждение обществом и особенно православными этого содома способствует реальным правам личности этих падших людей, поскольку побуждает их к покаянию и возвращению к нормальной жизни, т.е. возвращению к своей настоящей, богоданной личности. Поэтому спаси Господи А.Артюха за его статью и, особенно, за его деятельность по борьбе с этим пороком! А вот потуги С.Елецкого и прочих западных и наших, доморощенных защитников «прав геев и лесбиянок», как раз являются нарушением их реальных прав, нарушением прав их реальной личности, поскольку потворствуют и способствуют подавлению ими последней в самих себе.
Протоиерей Георгий Городенцев, специально для «Русской народной линии»