Международное право теперь состоит в праве «мирового сообщества» в лице НАТО нападать на любую страну, у которой есть ресурсы и еще нет военных баз США и стран Евросоюза.
Неоязычники-оккультисты из постхристианского Евросоюза, США и Канады утюжат бомбами монотеистов-мусульман, отвергающих аморальные «ценности» Запада. Запад объявил себя мировым арбитром «прав человека» и «демократии», на деле воюя за иракскую нефть и афганские наркотики, благодатную землю Сербии и алжирские газовые месторождения. «Сердобольные» европейские политиканы, озабоченные «правами человека», «борются с насилием в Ливии» уничтожая несчастных людей, вся «вина» которых – в нежелании отдать свои ресурсы и признать над собой верховенство власти вашингтонской орды.
Даже некоторые скудные разумом россиянские либерасты поняли, что возможное падение власти любимого народом Каддафи приведет к срыву крупных контрактов, к многомиллиардным убыткам для России и других государств СНГ. Они рассуждают при этом в единственно доступной им форме экономических категорий. Однако есть и куда более важные духовные аспекты. Падение суверенной Ливии – это новый виток апостасии, еще один шаг к построению третьего храма на Святой Земле, куда по Православному Преданию должен войти антихрист.
Взрывая Восток, искусственно вызывая все новые террористические мятежи и майданы, мировая олигархия разжигает там глобальную войну. Теракты или ракетные удары, «случайно» вызванные войной, по замыслу кукловодов девятым валом снесут Мечеть Аль-Акса, и построить третий храм станет вполне возможно. Специальный институт уже и подготовил утварь для него. Искусно сконструированные «социальными инженерами» из английских спецслужб радикальные исламские течения пойдут войной на Россию, Китай, Индию.
История повторяется. Дьявол – обезьяна Бога и пытается Его повторять и пародировать. Грядущий антихрист будет пытаться повторить жизнь Христа. Видимо, он постарается при этом повторить и воссоздать антураж Римской империи. Только уже на всемирном уровне. И не в духовном подъеме, а в аморальном упадке.
Иудеи уже снова собрались в Палестине, опять основав свое полунезависимое государство, как и во времена Христа фактически являющееся частью обширной Западной империи. Только та империя строила дороги, по которым пошли апостолы, эта – торит дорогу антихристу. Та – охраняла институт семьи. Эта – его уничтожает. Та – блистала суровой доблестью римских легионов. Эта – тянет в пропасть человечество своим радикальным гедонизмом. Старый Израиль дал возможность родится Христу. Этот – готовит приход Его врага.
Имперская власть Рима появилась после затяжных войн. Активная централизация Римской империи пошла после конфликта в Северной Африке. Ливийская война во многом повторяет события двухтысячелетней давности. Катализирует те же политические процессы укрепления имперской власти в Западном мире. Копирует Югуртинскую войну, бушевавшую в тех же местах с 112 по 105 гг. до Рождества Христова. Махровый администратор-коррупционер и талантливый писатель - моралист античности Гай Саллюстий Крисп описал ее в своем ярком бестселлере «Югуртинская война».
Успех применявшейся нумидийским царем Югуртой тактики подкупа римской знати вскрыл разложение нравов среди «демократической» верхушки тогдашнего римского общества. И сама жизнь потребовала, чтобы железные диктаторы Марий и Сулла отодвинули от власти прогнивший Сенат, создавая почву для грядущих императоров.
Гай Саллюстий Крисп заявлял: «Югурта отправил посольство к сенату, которое он снабдил большими средствами для подкупа влиятельных римлян; Югурта рано понял, что в тогдашнем Риме господствует продажность».
История повторяется через две с лишним тысячи лет. Сын Каддафи заявляет: «Пусть Саркози сначала отдаст те деньги, которые он взял у Ливии для финансирования своей предвыборной кампании. Это мы финансировали его кампанию, у нас есть все доказательства, и мы готовы их представить. Первое, что мы потребуем от этого клоуна – пусть вернет деньги ливийскому народу».
Античные коррупционеры хотя бы соблюдали свои обязательства. Они продавали родину, но держали слово. За взятки они останавливали легионы, наступавшие на Югурту. Современные европейские коррупционеры «кидают» и Родину, и взяткодателей. Саркози берет деньги на выборы у Каддафи, затем требует его крови. Тогда главными оппонентами Югурты стали неподкупные и храбрые полководцы – Метелл и Марий. Теперь – позеры телекамер, «кидалы» и трусливые дистанционные убийцы-бомбисты.
Югурта был малосимпатичным персонажем, ради власти уничтожавшим родственников и сограждан и ограбившим свою страну. Каддафи же наоборот, поднял уровень жизни ливийцев во много раз, и за годы его правления население там возросло втрое.
Впрочем, и Югурта, и Каддафи, были порождением Запада и его частью. Югурта учился в Риме, Каддафи – в Лондоне, главном финансовом центре новой империи. И тогда, и теперь экономика Нумидии-Ливии была встроена в мировую экономику. Каддафи, ныне создавший государство-нацию из отсталых племен, искусственно объединенных в границах, нарезанных европейскими колонизаторами, соответствует европейскому Бисмарку, сплотившему Германию из лоскутков удельных княжеств. Или, скорее, Салазару или Франко, строивших социальное общество солидаризма. Каддафи – человек модерна, который выпадает из контекста современного западного постмодерна. В рамках которого сбылась мечта оккультистов – верх стал равен низу. Новое «добро» – новому «злу».
Ну что же, православная геополитика состоит в поддержке менее апостасийных государств против более апостасийных. Менее революционных против более революционных. Более традиционалистских против менее традиционалистских.
Русь – за Ливию. За ее народного вождя Каддафи. Об этом кричат блоги русских людей. Громко заявляют публицисты. Об этом рокочут самолеты ливийской армии, ведомые летчиками с гражданством России и Украины. Об этом гремят наводимые славянскими воинами пушки, стреляющие в нанятых европейцами террористов, восставших против своей Родины.
Новая «Югуртинская война» может изменить ландшафт новой Западной империи. На смену мелким «сенаторам» и князькам Саркози и Берлускони может придти единый всемирный правитель, который сможет гасить такие конфликты в зародыше. Давить непокорных на корню. «Проскрибировать» всех инакомыслящих, подобно Сулле.
Западный мир уже скован цепями НАТО, единым рынком и государственной религией политкорректности. Но этого недостаточно для его заправил.
Пока еще довольно аморфная мировая олигархия хочет стать централизованным и всевластным мировым правительством, которое введет единую мировую валюту, всеобщий электронный контроль, включая микрочип под кожу каждому человеку с каплей вводимого по радиосигналу яда. И для этого она не побрезгует ничем. Ни разрушением целых процветающих государств ради нефти. Ни организацией терактов в Евросоюзе от имени «тоталитарно-террористического-диктатора Каддафи», после которых там будут свернуты последние свободы.
Страх – главное орудие политики в период постмодерна. Новая диктатура воцаряется под заклинания о безопасности и миротворчестве. Не зря же в Писании сказано, о последних временах: «Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами имеющую во чреве, и не избегнут» (1Фес.5:3).
Однако, Бог, кажется, решил дать Каддафи шанс победить. Современный механизм запуска глобальной войны требует слепить из него образ врага, демонизировать его. Но для этого нужно все время держать его под прицелом мировых СМИ. А они отвлеклись на бедствующую под цунами и мирным атомом Японию. Во времена Чернобыля японская пресса писала, что в СССР живут дикари, которых нельзя подпускать к ядерным технологиям. Что в Японии такие трагедии невозможны. Вот Бог и доказал японцам, что их гордыня и претензии на безошибочность гроша ломаного не стоит. Что они вместо желаемого ими приобретения «северных территорий» могут потерять исконные южные.
И Каддафи пользуется моментом, вовсю давая интервью всяческим «евроньюсам». Это значит, что у него есть надежда победить. Воспользоваться противоречиями между «штатами» новой «Римской империи». Ибо невозможно было представить, чтобы перед нападением на Ирак право на последнее слово было дано Саддаму Хуссейну.
Каддафи оказался настоящим Полковником. Он пообещал остаться в Ливии, бороться до конца, даже до мученической смерти. А ведь чаще побеждает не армия убийц, а армия мучеников.
Игорь Друзь, председатель Киевской Общественной Организации «Народный Собор», «Русская народная линия»