Как сообщает Lenta.ru, целевой аудиторией шоу, по данным телеканала ТНТ, являются молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Тем не менее, какой была доля аудитории до введения запрет и после, в пресс-релизе не уточняется. Как пишет в номере от 28 октября газета "Коммерсант", в последний день, когда шоу транслировалось днем, его посмотрели 17-19% зрителей этой категории.
Перенос шоу на ночное время состоялся 21 сентября. В ночь на 22 октября доля его аудитории в целом по России выросла до 23%, а в Москве - до 28%. При этом особый интерес к программе проявила женская часть целевой аудитории, отмечает издание. Так, доля женщин 18-30 лет, смотревших передачу в ночь на 23 октября, составила 55%. Начиная с 21 октября доля зрителей старше 55 лет, смотревших передачу после полуночи, выросла с прежних 10% до 17%.
Напомним, что 28 июля 2009 года Пресненским районным судом было принято решение о запрете на показ "Дома-2" в период с 04:00 до 23:00 по московскому времени. 20 октября это решение подтвердил Мосгорсуд. С 21 октября шоу перешло на ночное вещание.
"Лучше вообще запретить передачу "Дом-2" , - считает Владимир Добреньков. - Показывать эту передачу на всю огромную территорию России аморально, безнравственно. Всякие ссылки на права человека и свободу слова - это уловка, предпринимаемая для того, чтобы уйти от ответственности. Эта передача не несет ничего положительного, кроме того, что разлагает молодежь. Я как консерватор, человек достаточно зрелого возраста, считаю, что эта передача никому не нужна. Мы должны задуматься о необходимости нравственной цензуры, нравственного контроля над содержанием телевизионных передач. Надо думать о судьбе нашей молодежи. Свобода всегда сопряжена с ограничениями, особенно, если речь идет о нравственности. Мораль и нормы нравственности должны ограничивать свободу".