Предродовой тест на аутизм лишает мир будущих гениев
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Предродовой тест на аутизм лишает мир будущих гениев

12.01.2009

Как пишет "Инопресса" со ссылкой на "The Guardian", стали известны новые подробности жизни великого британского физика Поля Дирака. Подозревают, что он был болен аутизмом. Эйнштейн, в своей частной переписке отмечал, что ему трудно общаться с гениальным Дираком - очень уж зыбкой казалась эта грань между гениальностью и сумасшествием. Поль Дирак был одним из первых ученых в области квантовой механики и квантовой электродинамики, напоминает издание. На его счету многие открытия: в частности, он предсказал открытие позитрона за два года до его экспериментального обнаружения. Он занял почетную кафедру профессора математики в Кембридже в возрасте всего 29 лет; лишь сэр Исаак Ньютон в 1669 году занял эту кафедру в таком же возрасте.
Многие медики, в частности ведущий специалист в области аутизма профессор Симон Барон-Коэн, призывают общество к широкой дискуссии в свете того, что в ближайшем будущем появится возможность проводить предродовой тест на аутизм. Опасения вызывает то, что аутизм, по мнению многих исследователей, является не только болезнью, но и предрасположенностью к гениальности, например, среди выдающихся математиков и физиков было особенно много людей, страдавших этим недугом. Не лишится ли общество великих людей, задается вопросом издание, если страдающих аутизмом будут выявлять еще до рождения и абортировать?

Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)