Наши СМИ способствуют нагнетанию истерии 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Наши СМИ способствуют нагнетанию истерии

26.09.2008


Паникующие пассажиры отказываются лететь на Boeing 737 …

В московском аэропорту "Шереметьево" произошло ЧП - паникующие пассажиры отказались лететь на Boeing 737, принадлежащем компании "Аэрофлот-Норд", сообщает Утро.Ru. Самолет должен был отправиться в Мурманск еще в 12:35, но рейс N555 перенесли три раза. Как выяснилось, самолет не вылетел вовремя из-за обнаруженной утечки топлива. Одна из пассажирок Boeing рассказала следующее: "В самолете нас продержали час без объяснения причин. Сначала сказали, что потерялся транзитный чемодан. Когда мы увидели из окон, что механики что-то делают с мотором, потребовали, чтобы нас сняли с борта. Потом нам всё же сказали, что произошла утечка топлива".

В "Аэрофлот-Норд" сообщения о задержке рейса подтвердили, пояснив, что пассажиры сняты с борта, и им предоставлено горячее питание, а также всё необходимое, что положено в подобных случаях. Официальный представитель авиакомпании-перевозчика Антон Попов рассказал, что на воздушном судне была заменена негерметичная прокладка, после чего утечка прекратилась. "В настоящее время техники ещё раз тщательно проверяют самолет - это необходимые регламентные работы, после чего пассажирам будет предложено вернуться на борт", - добавил он.

Между тем, пассажирка рейса утверждает, что представители компании "Аэрофлот-Норд" общались с пассажирами в грубой форме и даже не предоставили им информацию о ближайших рейсах. Когда люди потребовали сменить самолет, им предложили вернуться на борт, так как неисправность, по словам работников компании, была устранена. "Они сказали: "Все наши полномочия заканчиваются на том, чтобы вновь посадить вас в этот самолет", - говорит женщина. Некоторые из пассажиров, по её словам, отказались лететь и покинули аэропорт, как и она сама, другие перерегистрировались на вечерний рейс компании "Аэрофлот". Среди пассажиров были иностранцы, они остались в "Шереметьево" до приезда представителей консульств.

Истерия, спровоцированная постоянным информационным фоном о падениях, аварийных посадках и неполадках в самолетах, уже приносит свои плоды. Не стоит оправдывать действия авиаперевозчика - ремонт самолета, пусть даже такой мелкий, как замена прокладки, на глазах у сидящих в нём пассажиров как минимум неразумен. Тем не менее, панику пассажиров, также нельзя оправдать. Накануне вылета все самолеты проходят одинаковую для всех техническую проверку, и то, что утечка топлива в Boeing 737 была обнаружена перед самым вылетом всё же лучше, чем если бы её вообще не заметили. При этом совершенно не факт, что замена одного самолета на другой, не приведёт к его поломке в воздухе, ведь все самолеты готовят одни и те же механики. Иными словами, никакой логики в действиях пассажиров нет.

Что же тогда произошло в "Шереметьево"? Обыкновенная паника пассажиров, насмотревшихся телевизионных новостей об авиакатастрофах. Как это не печально, но наши журналисты не упускают случая, чтобы не напомнить своим читателям о том, что авиатранспорт - это якобы самое опасное и крайне ненадежное средство передвижения. При этом никто не говорит, что Boeing 737 один из самых надёжных самолетов в мире, а согласно статистке, в России только в автокатастрофах гибнет около 30 тысяч человек в год, что неизмеримо больше, чем во время авиаперелётов. Тем не менее, не было ещё ни одного случая, чтобы кто-то отказался от поездок на пассажирском автотранспорте, хотя его техническое состояние как раз вызывает куда более обоснованные опасения.

К чему же приведёт такая безумная информационная «политика»? Наши граждане всё равно не откажутся от авиаперелётов, но теперь они будут летать, что называется, «на нервах». А тогда, не стоит удивляться, что такие ЧП, как в "Шереметьево", могут повториться. Вот только кому это надо?

А.Колышкин



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме