Госдума приняла закон предусматривающий значительное ограничение рекламы пива в СМИ 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Госдума приняла закон предусматривающий значительное ограничение рекламы пива в СМИ

06.08.2004

Госдума вчера приняла в третьем чтении закон "О рекламе", предусматривающий значительное ограничение рекламы пива в СМИ. Реклама не может быть ориентирована на несовершеннолетнюю аудиторию, распространяться в радио и телепрограммах с 7.00 до 22.00 часов, не должна содержать информацию о том, что их употребление влияет на достижение человеком успеха в жизни. В рекламе запрещено указывать на безвредность или положительные терапевтические свойства пива. В роликах запрещается использовать образы людей и животных, в том числе и в анимационной форме. Запрещается также распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также ближе 100 метров от них.
Knews /



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме