Газета "Новый Петербургъ" опубликовала интересное исследование, посвященное взаимосвязи потребления предметов роскоши и уровнем средней заработной платы в стране. За основу был взят спрос на немецкие автомобили "Майбах", стоимостью 300-400 тыс. евро. Выяснилось, что производитель
роскошных лимузинов, концерн "Даймлер Крайслер" допустил досадную ошибку, установив квоту для России всего лишь в 12 таких автомобилей. Система определения квот была такова: среди потенциальных покупателей в одной из стран проводилось адресное маркетинговое исследование, а квота для других государств вычислялась на основе соотношения ВВП. Так, для Австрии квота составила четыре автомобиля, а для России, ВВП которой в четыре раза больше австрийского - 12 штук. Реально же в Российской Федерации было подано около 200 заявок (!) на "Майбахи". В своей статье "Новый Петербургъ" убедительно доказывает, что трагическая ошибка "ДаймлерКрайслер" с прогнозированием российского спроса связана с тем, что в отечественном ВВП доля заработной платы составляет лишь 12%, по сравнению, например, с 50% (!) в Австрии.
"Так что, когда вы увидите на улице такой автомобиль с российским номерным знаком, знайте - в различных его дорогих узлах и агрегатах едет и частица трех четвертей вашей заработной платы", - заключает газета. Редакция же "Нашей Родины" выражает соболезнование тем 188 олигархам, бандитам и коррупционерам, которые ближайший год проведут в салонах 600-ых "Мерседесов", а не престижных "Майбахов", доставшихся двенадцати их более удачливым коллегам.
Новый Петербургъ / Наша Родина