Города и веси Украины вновь заметно окрасились в камуфляжные цвета - армия вернула в общество ещё десятки тысяч солдат, «защищавших Родину от российского агрессора» по указам от июля 2014 и января 2015 гг. Часть из бойцов возвращается с синдромом войны - с психическими расстройствами, склонностью к немотивированной агрессии, паническим атакам, с алкогольной зависимостью и суицидальными настроениями.
О последнем заметим: количество самоубийств в армии велико, об этом в апреле нехотя говорил военный прокурор Украины Анатолий Матиос: «Количество самоубийств среди бойцов АТО большое, но это не предмет публичного обсуждения... Я бы не хотел называть цифры... эти цифры приводят к большой печали, эти цифры приводят к большому недовольству людей, которые потеряли своих близких, и к трагедии этих людей».
К недовольству, надо сказать, приводят не только потери родных по непонятным причинам, но и иные последствия переворота и милитаризации, в том числе невозможность найти работу с пристойным уровнем оплаты для тех, кто вернулся внешне цел и невредим, понимание, что власти тебя обманули - воевать пришлось (кому пришлось) за интересы «ста семейств барыг и нациков», за колониальный режим, за спиной которого угадываются ловкие руки кукловодов закулисы. Власти крайне заинтересованы, чтобы это понимание не стало всеобщим и, как могут, переводят стрелки, перенаправляют энергию недовольства в безопасные для себя русла, «канализируют» эту энергию и её носителей. Самоубийства, к слову сказать, это тоже вид канализации негативных настроений, может, явно и не управляемый, как и бешеный рост преступности. Марку в последнем задаёт Киев. Это и не мудрено. В карательные батальоны охотно шли уголовники, теперь они «герои».
За первый квартал этого года преступность в столице выросла на 45% по сравнению с показателями за тот же период 2015 года.
В абсолютных цифрах это выглядит так: за три месяца в Киеве зарегистрировано 30 тысяч 851 заявлений и сообщений, то есть ежесуточно столичная полиция фиксирует более 340 правонарушений; сообщения о грабежах и убийствах идут нескончаемой чередой как лента в фейсбуке. Буквально на глазах город-Герой превращается в бандитский город-притон. Одновременно с этим «герои» пополняют собой ряды различных структур «активистов гражданских корпусов», «волонтёрских организаций», энергия которых нацелена на террор инакомыслящих, не желающих приветствовать «достижения Майдана» вообще и достижения Порошенко, в частности. Для власти здесь тонкий момент. Перелив энергии нациков в запугивание оппонентов не должен бы вылиться в очередную массовую бойню, чтобы перед европейскими партнёрами не оправдываться. А к этому идёт: в преддверии Пасхи, годовщины «одесской Хатыни» и дня Победы у бесноватых нациков произошёл взрыв сезонной активности.
Началось с того, что свидомиты Одессы - из своего местного отделения ВО Свобода - пожелали провести 28 апреля марш «в честь годовщины создания дивизии СС Галичина». Кто-то скажет: где Одесса и где Галичина! Ответ прост: Галичина - везде! Бандеровец - это теперь звучит гордо. Поэтому логично, что в своих фейсбуках бандеровцы писали: «Чем больше нас выйдет 28-го, тем меньше их будет 1-2 и 9 мая». Планировалась многотысячная акция устрашения, с факелами, как у фашистов принято, с грозными лозунгами. Кураторам процесса выпал случай проверить себя, держат ли они радикалов в узде. Из администрации президента (ведомства Бориса Ложкина) ножкой топнули: никаких маршей в Одессе! И страшные радикалы мгновенно подчинились, заюлили: «Мы и не планировали. Это вражеская пропаганда и фейк!» А потом признались: «Анонс марша получил большой резонанс, и сложилась ситуация, что мы были вынуждены его отменить, дабы не давать повода для манипуляций различным политиканам». Окриком с Банковой, заметим, проверена готовность прирученных нациков выполнить любой приказ. Крикнут «фас» - будет большая кровь. Но помимо прирученных, есть группы радикалов, которые действуют по своему усмотрению, по своему «плану и графику».
Этим достаточно шепнуть, как это сделал советник шефа МВД нацист Станислав Речинский, похвалив своих зомби, «которые бьют сепаров на улицах», мол «это дает надежду на то, что в Одессе на майские ничего не произойдет. И в других городах Украины не будет "русской весны-2".
Государство иногда не хочет, иногда боится, иногда не может подавлять появляющиеся сепаратистские очаги». Более чем откровенно - на заметку будущему суду в Гааге (Киеве или Славянске).
Вот приехал в Запорожье Василий Волга, лидер немощной партии «Союз Левых Сил»; приехал за мир агитировать, а его чуть не убили. 22 апреля Волга собирался провести пресс-конференцию. Вход в здание, как сообщают СМИ «перекрыли люди в камуфляжной форме и балаклавах, с нашивками "Укроп", "Азов". Они были вооружены холодным оружием и требовали отмены проведения пресс-конференции, в противном случае угрожали физической расправой». Василий Волга пытался их переагитировать, мол, программа его партии «призывает остановить войну и мирным способом добиться возвращения Донбасса в Украину». Радикалы ответили, «что они против мира в стране и Украине нужна война». Боевиков было несколько десятков. Василию Волге был нанесён со спины бандитский удар в голову. Пришлось в буквальном смысле спасаться бегством. Но и после того, как Волга укрылся в здании в каком-то из помещений, опасность для жизни не миновала. Нацики по-деловому принялись готовить «коктейли Молотова». Полицейские, которых было с десяток, сумели оперативно эвакуировать оппозиционного политика. Это реалии «европейской Украины». Случай, разумеется, не единичный. Призывы к миру на Украине - опасны для жизни.
Вот и лидер общественного движения «Украинский выбор» Виктор Медведчук, выступавший до переворота за спасительный для Украины «Таможенный союз» и православное единство, в чёрном списке националистов. Некие «Вільні Люди», называющие себя «волонтёрами движением», по сути, террористическая группировка зомбированных, устроила травлю Медведчука и его сподвижников, о чём «Столетие» недавно писало. Один активист-боевик и по совместительству народный депутат Андрей Левус додавил судью, хвастает фейсбуку: «Сегодня через Печерский районный суд мы (!) смогли добиться наконец правильного (!) решения. Судья Батрин признала бездействие ГПУ и вынесла решение, согласно которому правоохранители должны расследовать факты, изложенные в моем заявлении». А если б физически сумели его достать - убилибы.
В общеукраинских эфирах напрочь отсутствует упоминание о Коммунистической партии, запрещённой 16 декабря 2015-го, но борьба с её символами активно продолжается. Пока не дошло до того, чтобы взорвать Днепрогэс им. Ленина, но орден и само имя со стелы уже сбиты, при этом «Днепрогэс им. Ленина» официально переименован в «Днепровский гидроузел "Днепрогэс"». Не исключено, что при окончательном падении экономики и сам «гидроузел» окажется без надобности, как без надобности оказался российский газ. Акции по декоммунизации отвлекают часть внимания общества от серьёзных проблем.
Там, где люди самостоятельно не желают декоммунизироваться, к ним на помощь приходят «герои». На днях боевики нацистского полка МВД «Азов» прикатили в с. Лиманское (Одесская область) - Ленина сносить. Бойцы деловито набросили петлю на памятник, привязали к своему автобусу, сдёрнули верхнюю часть. Когда жители набросились, ответили кулаками, стрелять не стали. Зачем? Задачу выполнили, сели в автобус и, получив камень вслед, укатили. Если б для выполнения задачи нужно было стрелять - стреляли бы: оружие было наготове.
В преддверии Пасхи нацисты провели в Киеве несколько акций устрашения. Они сожгли квартиру Валентина Лукьяника, организатора многочисленных крестных ходов за сохранение единства Русской православной церкви.
Валентин Лукьяник, вероятно, самый известный из мирян борец за традиционные ценности. СМИ передают: «Дело было утром, когда все ушли на работу. У него второй этаж. И кинуть что-то в окно нет проблем. Лукьяник собирался проводить крестный ход на День Победы с молитвой у Вечного огня, на могилах погибших воинов...» В прошлом году по благословению и при участии Блаженнейшего митрополита Онуфрия такой крестный ход был проведён. Отменять крестный ход в этом году Валентин не намерен.
В ночь с 23 на 24 апреля была попытка совершить поджёг киевского храма в честь преподобного Агапита Печерского. Информационно-просветительский отдел УПЦ со ссылкой на настоятеля храма протоиерея Валентина Макарова передаёт: «В половину четвертого утра камера зафиксировала троих человек (худощавых, студенческого возраста), которые приблизились к храму. Злоумышленники обрызгали стены горючим веществом, а потом кинули зажженную бумагу. Все вспыхнуло вначале очень сильно, а потом за полминуты угасло... Милость Божья налицо. Серьезного ущерба церкви не было нанесено». Отец-настоятель не возлагает особых надежд на то, что полиция найдёт поджигателей. «Ведь это не первый случай в Киеве, - говорит он. - Уже поджигалось около пяти храмов».
Церковь Агапита Печерского известна всей Украине - и не в последнюю очередь тем, что в ней служил наш выдающийся современный проповедник протоиерей Андрей Ткачёв, вынужденно уехавший из Киева после «победы» Майдана. Нацисты вспомнили о нём, и мы вспомним. Отношение о. Андрея Ткачёва к Евромайдану известно. Перед переворотом он говорил в проповеди: «Впереди будут только горькие пилюли от Всемогущего Господа Бога, который будет лечить нас горькими лекарствами... Революции к добру не приводят.
Революции бунтуют против власти одной, и на своём горбу привозят к власти гораздо худших подлецов, которые потом поступают бесчеловечно и безбожно с этими глупыми людьми, которые их притащили во власть на своём непокорном горбу.
Разве это кому-то непонятно?.. Молюсь, чтобы Господь вселил страх и трепет в сердца и кости мятежников... Это страшные враги нашего будущего, и страшные враги сегодняшнего, настоящего...»
Пётр Порошенко, несомненно, с одобрением относится ко всем антицерковным выпадам. На своём уровне он занимается практически тем же, что и нацики-недоумки на своём: воюет с Церковью. В Лазареву субботу он вновь заговорил о создании «поместной автокефальной церкви». Президент теперь говорит напыщенно, похоже, берёт уроки красноречия у тех же специалистов, у которых учились Ю. Тимошенко и А. Яценюк. Его выпад против Церкви выглядит так: «В условиях гибридной войны, когда Украина противостоит вооруженной агрессии соседнего государства, наши враги пытаются использовать религиозный фактор в своих интересах...» И далее: «Очевидно, что в сегодняшней ситуации многим верующим трудно согласиться с существующим разъединением украинского православия. Конечно, я кардинально не допускаю, чтобы государство вмешивалось - и я этого не допущу - в межцерковные отношения. Это дело верующих и церквей. Но и игнорировать волю народа также не гоже...» Что значит «церквей»? У нас Церковь одна - каноническая, она же и поместная - УПЦ. А те прочие, которые себя зачем-то именуют «церквями», таковыми, разумеется, не являются. Но разобраться, кто из них в ересях погряз, кто в расколе губится, люди, действительно, сами должны. В этом и будет выражена воля - возвращаться в Церковь, которая в Истине стоит, или душу губить в ересях и расколах. Но президент успокаиваться в своих начинаниях точно не намерен. Он явно усиливает нацистскую составляющую своей клики. Вслед за «избранием» Андрея Порубия спикером Рады (уровень доверия к которой «круглый ноль»), Порошенко решил усилить СНБО (Совет национальной безопасности и обороны Украины) - парафию Турчинова, «кровавого пастора», куратора силовиков. В весенние дни Порошенко издал соответствующий указ. Теперь Аппарат СНБО возглавит руководитель, который будет назначен на должность секретарем СНБО, то есть лично самим Александром Турчиновым. Таким образом, Украина оказывается в заложниках у Парубия, с его выкормышем «Азовом» и примыкающими формированиями, Турчинова с его СНБО, Авакова с его Нацгвардией и советниками, призывающими к террору.
С этим Украина и вошла в Страстную неделю и приближается к святой Пасхе и Дню Победы.
http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/v_kamuflazhnyh_cvetah_305.htm