Первая Смута на Руси и украинцы

Новости Москвы 
0
291
Время на чтение 6 минут

В «Хроносе» всемирной истории в интернете, расписана по годам и месяцам первая смута на Руси и ее преодоление http://www.hrono.ru/smuta.php. К сожалению, это была не последняя смута на землях нашего Отечества. Повторялась она и в Гражданскую войну 1917-1920 годов, да и сегодня смута не миновала Русской земли. Что парадоксально, во всех смутах, «украинцы», в первой смуте именовавшие себя - запорожскими казаками, играли не последние скрипки, в оркестрах супостатов. О них, а точнее о славянизированных тюрках, о половецких казаках Мамаях, как и о большевиках с «черты оседлости», как и о сегодняшних галицаях - бандеровцах не стоит забывать, умаляя их вред в «смутные времена».

Даже большевицкие историки именовали запорожских разбойников православными, «стесняясь» вспоминать, к примеру, что в Риме в 1611 году был объявлен всехристианский праздник по случаю вступления польских войск в Москву и «победы просвещенного христианства над московским варварством». Где 2/3 войска по определению самих поляков составляло «запорожское быдло». Что дает повод сегодняшним «вченым и митцям державы» заявлять, что «украинцы покоряли Москву».

Сегодня разделенным русским в «самостийных державах», в дни, когда 400 лет назад русское ополчение, в Ярославле создав «Совет всей земли», начало движение на Москву. Да многие, особенно среди халявно-самостийной «элиты» говорят: у России нет будущего. Но Россия не раз пропадала, а потом вновь возрождалась. Смутное время. Москва завоевана, бояре продались полякам, казаки-разбойники грабят население, пьяные запорожцы зверствуют в Белокаменной, людоедство - разорена страна. Но выжили. Минин и Пожарский заставили захватчиков есть кошек и собак в осажденном Кремле...

Думаю, сегодня никто не будет спорить о том, что повесть о первой русской смуте начала XVII века, - одна из самых темных и трагичных в русской истории, сравнимая только с революционной катастрофой XX века и сегодняшними днями «оранжевой самостийности». Это, в подлинном смысле слова, тьма, объявшая русскую землю - тьма, духовная, умственная и нравственная. В этой тьме и правящие круги, и почти весь народ, за исключением малого числа, совершенно ослепли: 1) и в нравственном отношении, перестав отличать добро от зла, 2) и в государственном отношении, перестав отличать вред от пользы, и 3) в национальном отношении, перестав отличать братьев от врагов, своих от чужих... Сегодняшний пример самостийной смуты - «держава Украина». В такой тьме разрушено Русское государство, и самое бытие русского народа поставлено под вопрос. Преодоление смут XVII и XX веков было связано с просветлением в душах и умах большинства русских людей, подвигнувшее их к национальному объединению и государственному строительству.

Первая смута была проявлением многостороннего кризиса русской жизни той эпохи. Соперничество боярских группировок расшатало систему управления государством. Небывалого размаха получило «самозванство». С 1603 года самозванцы ходили на Москву, заручившись поддержкой польских магнатов и запорожских казаков. Основным занятием отрядов казаков «цариков» был грабеж. С тех пор на Руси не было разницы между татарской и запорожской ордой. Повадки православных мусульман (запорожцев) в Тушинском лагере второго Лжедмитрия приводит С. Пушкарев: «Шайки «воровских людей» рыскали по всей земле и мучили и убивали людей «всякого возраста и всякого чина»; малых детей, отняв у родителей, поджаривали на огне или разбивали о камни. - «И видящее поляки злое мучительство от своих своим, дивляхуся об окаянной вражии жестокости, и сердцы свои содрагахуся». Наконец русскими междоусобицами поспешили воспользоваться римское папство и польские магнаты, как сегодня «Вашингтонский обком».

Вместе взятые эти факторы привели к разрушению государства и национального единства Руси, столкнули русских людей в кровавой гражданской войне. Повествования об ожесточенных сражениях этой войны, о расправах над пленными, о разграблениях городов, где русские украинцы убивали русских, почитая главными и единственными врагами единокровных, и единоверных братьев из другого лагеря. Смута всегда выносит на поверхность все самые темные разбойные и бунтарские элементы, отбросы общества, пробуждает в людях самые низменные чувства: мщения, жестокости, корысти, предательства. Религиозно-монархический фанатизм и максимализм тоже сослужили русским людям плохую службу, превратив их в слепых фанатиков, служивших самозванцам, ожесточенно дравшихся с братьями, не признававшими их "прирожденного царя Дмитрия", или сегодняшних Вити-голодомора и Вити-«проФФесора».

Десятилетняя война оставила от Руси пепелище, опустели десятки городов и целые области. Какими бы лично плохими людьми не были цари Борис Годунов и Василий Шуйский, бедствия от анархии, безвластия и хаоса были ни с чем не сравнимы с «вольностями запорожского быдла», «оранжевыми историками» именуемого сегодня - «лыцарством». Любой порядок был лучше смуты и «болотно-сичевой демократии». Кем же предводительствовала польская шляхта нападая на Русь? Вот что пишет Анатолий Железный в статье: «Украине нужен другой гимн»: «Чтобы получить верное представление о процессах, происходивших на Украине в XVII веке, нужно, прежде всего, отбросить выдуманный ностальгирующими писателями и поэтами романтический ореол вокруг хищной казацкой вольницы.

На самом деле эта «казацкая республика» изначально представляла собой хищное сообщество, вооруженное и организованное по принципу «демократии разбойничьей шайки». Единственным смыслом существования этого сообщества был грабеж, причем всех, у кого было что отнять». Как сегодняшней принцип «державы»: «тырить газ из трубы». Если же судить о запорожцах: пьяными, полуголыми, в загаженных турецких шароварах, валявшихся на улицах Москвы, «вийску самозваных царьков» по Г. Боплану, то он дает следующую характеристику украинскому казацкому «лыцарству»: «Запорожцы совсем не хотят трудиться. Они предпочитают лучше пойти позаимствовать все необходимое у своих добрых соседей, нежели потрудится. Зато, я думаю, вряд ли какой другой народ в мире давал бы себе волю в питье, как они, ибо не успевают протрезвиться, как тотчас начинают, как говорится, лечится тем же, от чего пострадали. Кроме всего прочего эти люди вероломны, склонны к предательству и коварны». Подтверждением правдивости слов инженера Боплана является сегодняшняя политика «державы Украина» сеющая смуту в Русском Мире.

Национальное и церковное единство в смуту было утрачено, собственное государство многими забыто. Спасения от ужасов гражданской войны многие искали в переходе под власть польского или шведского королевства, не имея еще тогда возможности "свалить из этой страны". В таких отчаянных и уже безнадежных обстоятельствах особое значение приобретает подвиг тех русских людей, которые не смирились с поражением, с национальной катастрофой, а в течение всех этих лет боролись за восстановление русского государства и национальную независимость. Большую роль в защите и освобождении России сыграло духовенство во главе со Св. Патриархом Гермогеном. Среди героев смуты и те, кто 20 месяцев обороняли с воеводой Шеиным Смоленск (1610-11гг.) и те, кто 16 месяцев обороняли Троице-Сергиеву Лавру, а также многие другие пограничные крепости от запорожских воров, поляков и шведов. Героями смуты были те, кто дважды в 1606-07 и 1608-10 гг. защищали от запорожцев, болотниковцев и тушинцев Москву, и в войсках князя Михаила Скопина-Шуйского, громил воровские орды. Будут помянуты добрым словом и те, кто в 1611 году собирали первое Земское ополчение воеводы Ляпунова и сражались с поляками в Москве. Усилия всех этих русских патриотов не увенчались успехом. Только 2-ое Земское ополчение Минина и князя Пожарского добилось победы в августе - октябре 1612 г., освободив Москву, изгнав интервентов и, - что не менее важно, - собрав Всероссийский Земский Собор. Этот собор прекратил смуту, восстановил национальное единство и избрал на царский престол новую династию Романовых, продолжив национальное бытие России.

Сегодняшняя смута, паразитирующая на шее украинцев, в которых лихорадочно «перекрестили» малороссов и русских людей - есть очередной удар против общерусского единства. Как пишет современный автор А. Кунгуров: «Никакого русско-украинского братства быть не может. Всякий русский, «отрекшийся от русской народности» и воспринявший доктрину украинства - может быть мне братом не лучше, чем Каин». Но сегодняшние Лжедмитрии: Вити-голодоморы и «проФФесора», ставшие Иван Ивановичами в своей «деревне», вкусили прелести власти: доступ в высший свет сообщества глав государств, личные лайнеры, почетные караулы, полная бесконтрольность распоряжаться богатством и судьбой своей «деревни» и ее народа, убежденность «мнишек», что именно они стали творцами истории «моей нации» сеют смуту страшнее первой...

Опыт истории показывает, что прочное национальное единство обретается на путях христианской любви и жертвенного служения ближним. Но к такому нравственному совершенству способны немногие люди, большинству требуются внешние, недуховные меры, принудительные скрепы. Эту внешнюю роль по национальному объединению и наведению минимального порядка выполняет государство. Государство является футляром всей внутренней национальной жизни народа, в т.ч. и духовной. Поэтому государство имеет свою ценность в истории народа и перед Богом, хотя и не абсолютную. Первая Смута показала всю глубину трагедии русского народа внезапно лишившегося своего государства. Конец смуты показал и благо от восстановления национального государства и Русского Мира. Эти уроки истории стоит помнить и сейчас, стремясь к Евразийскому Союзу, как преодолению смуты.

Николай Яременко специально для golossovesti.ru

http://golossovesti.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8039:time-of-troubles&catid=27:rossia-i-mir&Itemid=36

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Николай Яременко
Читая Владимира Бурцева
Об уроках Октябрьской революции 1917 года
31.10.2017
Анатомия американских провокаций
Писатель из Украины Николай Яременко считает, что провокации и двойные стандарты будут одной из причин падения американской империи
30.10.2017
Превращение Малороссии в Украину
Сочинение на конкурс «Революция в России: есть ли предпосылки, реальны ли угрозы?»
13.08.2017
«Читать ее надо с карандашом в руках»
Рецензия Николая Яременко на монографию Виктора Медведчука «Гражданское общество: Украинский выбор»
14.10.2016
Все статьи Николай Яременко
Новости Москвы
Все статьи темы
Последние комментарии
К 305-летию выхода Робинзона Крузо
Новый комментарий от учитель
26.04.2024 01:58
Леваки назвали великого русского философа Ильина фашистом
Новый комментарий от Константин В.
26.04.2024 00:55
«Регионы должны укрупняться»
Новый комментарий от учитель
26.04.2024 00:27
История капитализма в России. Куда идем?
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
25.04.2024 23:57
Откуда берутся товарищи Ивановы?
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
25.04.2024 23:44
Потерянное время
Новый комментарий от Русский Иван
25.04.2024 21:45