Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Кто не любит Боголюбово?

Игорь  Друзь, Сегодня.Ru

14.01.2010

Снова началась информационная атака на Боголюбовский монастырь - оплот православного патриотизма. Как всегда, почин вранью был дан в интернете. Из мелких унитазов блогов клеветнические "анализы" снова грозят перелиться в более обширные клоаки либеральных сайтов, а оттуда - в зловонные топи либеральных газет, покрытых ядовитой зеленью американских грантов.

Хотя полдесятка различных комиссий - прокурорская, Патриаршая, епархиальная и другие не нашли подтверждения так называемому "письму Вали Перовой" (явно написанному взрослыми профессионалами), где руководство монастыря, бескорыстно помогавшее многим сиротам, было обвинено в создании "детского ГУЛАГа" (у демшизы это вечное обвинение), шипение ядовитых гадов продолжается вовсю. 

Ничего удивительного нет - к сожалению, никто не наказал в судебном порядке весьма своеобразную и маловменяемую группу клеветников. Автор этой статьи впервые, можно сказать, узнал о монастыре, о котором ранее слышал только краем уха, из-за нападок на него ряда скандально известных личностей. И потому сразу подумал - если такие одиозные фигуры остервенело ругают монастырь, значит, это воистину благодатное место. 

Напомним же о личностях тех, кто поливал грязью монастырь в прошлый раз и даже не думает извиняться за свою клевету. Девочка Валя Перова, которой сердобольные либералы помогли (или устроили?) побег, нашла приют у члена Общественной палаты, врача-нарколога О. Зыкова.

Возникают простые вопросы: почему девочку, не страдающую алкоголизмом или наркоманией, поместили в его реабилитационный антинаркотический центр? Почему один побег из православного приюта был раздут либеральными СМИ до уровня национального бедствия в то время, когда из государственных детдомов дети бегут массово? Режут друг друга, воруют и употребляют алкоголь и наркотики, кончают с собой? В монастырском-то приюте такого и близко не наблюдается.

Вот что пишет о Зыкове православный эксперт-нарколог А. Люлька: "Олег Владимирович Зыков, помимо того, что он президент Фонда "НАН", член Общественной палаты, член комиссии по правам человека при Президенте России, еще и заместитель председателя Независимого экспертного совета по проблемам злоупотребления психоактивными веществами (Нэспав). Именно этот совет в свое время выступил инициатором за пересмотр 228 статьи УК РФ о средних разовых дозах. Согласно этой поправке, средние разовые дозы потребления наркотиков были значительно увеличены. Во многом благодаря г-ну Зыкову, если сотрудник МВД обнаруживал у человека 12 спичечных коробков марихуаны или 50 чеков (доз) героина, он не вправе был привлечь такового к уголовной ответственности. Максимальное наказание за подобное преступление - 15 суток и штраф. Свою победу в борьбе за поправки активисты - в том числе и господин Зыков - считали "маленькой революцией", вследствие которой начался обвал смертей: в одном только Екатеринбурге за первые два месяца действия поправки от наркотиков умерло в 18 раз больше людей, чем в те же месяцы без этой убийственной статьи.

Но это действительно была лишь маленькая революция, потому что Фонд "НАН" выступает теперь за легализацию метадона, тяжелейшего наркотика, который у нас пока что запрещен. И если Зыков добьется своего, то, по утверждению многих специалистов-наркологов, это будет новый взлет наркотической эпидемии. Но и этого руководителю фонда "борьбы с наркоманией" мало. Он открыто высказывает намерение в будущем добиваться легализации героина!

Кроме того, Олег Зыков постоянно лоббирует законопроект о ювенальной юстиции, объясняя, что стране требуется новая молодежная политика. Однако согласно этому закону, колонии и интернаты будут упразднены, а внедряться будут программы типа "Дети московских улиц", в рамках которой социальные работники пропагандировали "безопасный секс" и раздавали детям презервативы. Благодаря протекции и через посредство Эллы Памфиловой, советника Президента РФ по правам человека, Зыкову удалось убедить президента Путина в необходимости оказать политическую поддержку этой инициативе".

Попытка Зыкова устроить новый побег воспитанниц монастыря окончилась громким провалом: одна из девочек с плачем отнесла визитку Зыкова воспитательнице, сказав, что не желает покидать монастырь, на что ее подбивал заезжий дядя, суя свою визитку.

Ушаты грязи на монастырь вылили и печально известные в кругах православных патриотов так называемые "фролеры". Известный публицист, постоянный автор газеты "Завтра", Израэль Шамир сказал о них так: "Это люди, принесшие в Россию чисто американский продукт - "христианский сионизм". Троицу Фролов-Малер-Букарский можно назвать "православными сионистами". Будучи людьми не очень вменяемыми, они и сами порой открыто признавали это.

Малер: "Я уверен, что рано или поздно политика РПЦ МП станет однозначно произраильской в этом конфликте (тогда шла война между Израилем и Ливаном - прим. авт.) В конце концов, новые пассионарные элементы в сегодняшней нашей Церкви имеют, как правило, еврейское происхождение (полукровки и квартеронцы), так что все нормально с этим. "Я сейчас вхожу в эти круги и анализирую расстановку сил. Понятно, что подобная информация уже не для ЖЖ. Из светских лиц, активно лоббирующих интересы РПЦ МП, однозначно произраильскую позицию занимают Кирилл Фролов. Ну и я, конечно".

Лица, с гордостью называющие себя "полукровками и квартеронцами", занимающими "произраильские позиции", вылили целые ушаты помоев на Боголюбовский монастырь - оплот русского духа. Кирилл Фролов: "У меня есть основания полагать, что то, что говорит Перова, это еще маленькая часть того, как там "воспитывают". Соответственно, все это "воспитание" не имеет никакого отношения к православному аскетизму".

Как известно, следственная группа прокуратуры пришла к выводу, что "письмо Перовой" не имеет ничего общего с реальностью.

Фролов всегда занимался безумным поиском врагов. Не удовлетворившись нападками на православный монастырь, Фролов недавно оклеветал еще и русскую многодетную мать, умницу и красавицу Татьяну Боровикову, руководителя сообщества многодетных семей России "Много деток - хорошо!". Он обозвал ее "поклонницей Диомида" - обычный ярлык, который он клеит всем представителям здорового большинства Русской Православной Церкви. Излишне говорить, что никакого отношения к провокативному проекту диомидовства г-жа Боровикова никогда не имела. На Украине же группа фролеров - великих из Союза Православных Граждан так надоела всем, что Синод Украинской Православной Церкви официально осудил ее за "политическое православие", причем это постановление было горячо поддержано абсолютным большинством православно-патриотических организаций. Своими нелепыми выходками и заявлениями фроллеры постоянно подогревают украинский церковный сепаратизм, давая повод "оранжевому" лобби в УПЦ требовать автокефалии от Москвы, которую представляют такие вот "пассионарные элементы Церкви (полукровки и квартероны)", как выражался друг и соратник Фролова Малер. Фролеры активно работают над тем, чтобы подавить все действительно пассионарные русские элементы, как в том же Боголюбово.

Еще один ярый враг Боголюбово - известный своей крайней неадекватностью "миссионер" протодьякон Андрей Кураев, "миссия" которого, к сожалению, давно уже состоит в отталкивании людей от Церкви. Прошлый его авторитет, заработанный неплохими антисектантскими книгами, давно растаял. Он постоянно выступает инициатором очередного скандала, наносящего вред Церкви. Этим летом, например, он вместе с рокерами с хоругвями и полуголыми девками поехал проповедовать русскую патриотическо-православную идею в Крым. Скандальные снимки с "православного" рокерского похода, инициированного протодьяконом аккурат перед визитом туда Патриарха Кирилла, с удовольствием поставили едва ли не все бандеровские СМИ Украины, хохоча над "дикой "духовностью" московской церкви". Протодьякон Андрей Кураев также является главным "ИНН-щиком" в РПЦ, с административным восторгом районного налогового инспектора требуя от всех православных немедленно принимать налоговые номера. Даже писал издевательские стишата о тех, кто против ИНН. И это притом, что сам Патриарх Кирилл не так давно обратился к Уполномоченному РФ по правам человека, требуя для верующих право жить без номера. 28 декабря Экзарх Белоруссии Митрополит Филарет обратился с похожим заявлением к властям Белоруссии. Соответствующее заявление было принято и Синодом УПЦ, и Синодом Элладской Церкви. Миллионы православных резонно опасаются создания глобального электронного концлагеря, вмешательства чиновников в их личную жизнь. Одних только письменных обращений к властям от верующих по поводу права людей жить без номера только на Украине было более 350000. Но что для протодьякона мнение Православной Церкви?

На украинском направлении о. Андрей Кураев вообще "помиссионерил" замечательно... Процитируем одно из интервью с ним: "...если бы появились православные движения за вступление Украины в НАТО, я бы это тоже поддерживал. То есть для меня не важен вектор идеи. Важен сам опыт самоорганизации.

- А как вы сами относитесь к возможному вступлению Украины в НАТО?

- Лично я за членство Украины в НАТО. Если украинские политические элиты будут прислушиваться к голосу своего народа, а не западных спонсоров построения демократии в Украине, если украинские национальные элиты станут по-настоящему национальными и при этом Украина вступит в НАТО, Россия может спать спокойно. Ведь в этом случае у нас будет свой человек в Брюсселе. В НАТО действует принцип вето. Украина сможет заблокировать какие-то агрессивные инициативы, направленные против России".

Как в том анекдоте: "Штирлиц, нельзя ли пристроить еще одного нашего человека в Рейх? Чтоб перетирал там вопросы, пАнимаИшь". Но если говорить серьезно, то и это интервью с удовольствием цитировали многие украинские "оранжевые" СМИ, на сей раз зомбируя народ при помощи московского же "православного патриота и богослова".

Протодьякон А. Кураев обвинил Боголюбовский монастырь во всех смертных грехах. Когда же прокурорская следственная группа ничего там не нашла, он в обычном своем не очень вменяемом стиле сказанул, что "приостановка следственных действий со стороны государства сделана в интересах того, чтобы не оказывать никакого давления на работу специальной патриаршей комиссии". Любой человек, мало-мальски знакомый с деятельностью силовиков понимает, что никакие интересы "неоказания давления на следственную патриаршую комиссию" не смогут заставить их закрыть уголовное дело. Но и Патриаршая комиссия, вопреки желанию "премудрого" протодьякона, не нашла в Боголюбово никакого "кошмара".

Еще один великий церковный демократ, священник Максим Хижий, друг Зыкова (скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты), помогал побегу Вали Перовой, которая, кстати, потом просилась обратно в монастырь, назвав свой побег ошибкой и личным конфликтом с воспитательницей. Он тоже известен своими невменяемыми, другого слова не подобрать, статьями, которые публикует в ультралиберальном "Ежедневном журнале".

Тоже, как и протодьякон А. Кураев и фролеры кропотливо трудится он над развалом единого духовного пространства Святой Руси. Так, в 2007г. он написал статью "УКРАИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ НАКАНУНЕ АВТОКЕФАЛИИ". Канун этот самый так и не наступил, вопреки "аналитике" этого священника украинского происхождения, выдающего желаемое за действительное, назвавшего в своей статье автокефалию делом "ближайшего времени", хотя с тех пор прошло уже 2 года. Священник Хижий написал, что якобы единство Церкви поддерживает только 38% прихожан УПЦ. Что "значительная часть духовенства и прихожан ориентированы на ценности "помаранчевой" революции" (хотя "оранжевых" клириков УПЦ на майдан вышло аж 3). А подавляющее большинство епископата, духовенства, церковного народа было против Ющенко. А во время визита Святейшего Патриарха Кирилла на Украину его выступления по телевизору смотрели около 20 млн. человек (на нелюбимого человека люди обычно не смотрят), причем лично встретили его примерно 250000. Из полусотни украинских архиереев только один осмелился открыто назвать себя сторонником автокефалии УПЦ от Московского Патриарха, ибо даже немногие тайные сторонники автокефалии среди епископата УПЦ опасаются настроить против себя церковный народ и духовенство, в огромном большинстве своем выступающими за единство с Москвой.

Статья, как обычно бывает у не очень образованных либералов, полна ошибок, выдающих полное невежество автора в теме, о которой он с апломбом знатока глаголет. Например: "При хрущевских гонениях политбюро, наконец, добилось закрытия крупнейших монастырей, Почаевского и Киево-Печерского". Но атеистическому режиму так и не удалось отобрать у Церкви Почаевскую Лавру, как не удается это "оранжевому", националистически-агностическому режиму.

Из этой статьи следует, что священник Хижий - полностью на стороне автокефалистов, он прямо призывает "не тормозить сторонников автокефалии внутри Московской патриархии. Самостоятельность - дело их совести". Излишне напоминать, что все это противоречит и позиции церковного народа Украины, и позиции Патриарха Кирилла, который справедливо считает Украину частью русского мира, и не собирается даровать УПЦ автокефалии, поскольку это ведет к расколу и противоречит желаниям самих православных Украины. И это лишь один из многих его материалов, способствующих развалу духовного единства Святой Руси. Вчера священник Максим Хижий "наанализировал" украинскую автокефалию (которой не и не намечается), сегодня он обвиняет Боголюбово в "тоталитарных" порядках (в то время как 5 комиссий таких порядков не нашли), а завтра он, чего доброго, выдаст, что и сам Патриарх - "дремуче-тоталитарный-царебожник". Странные причуды священника Хижего так надоели священноначалию, что его даже запрещали в служении за его выходки.

Но даже на фоне вышеперечисленных носителей совершенно маргинальных для Церкви взглядов резко выделяется колоритная фигура игумена Сергия (Рыбко). Юность его прошла в асоциальной при всех режимах среде хиппи, и он откровенно признается, что "были секс и наркотики". Видно, та среда ему так понравилась, что он и не собирается из нее выходить, ведя "проповедь" среди неформалов. "Проповедь" эта весьма, мягко говоря, своеобразна, если не сказать, кощунственна, ибо он Христа объявил - "первым хиппи".

Вместо того чтобы обличать пороки данной среды, он любит обличать Церковь: "Сатанисты... это люди ищущие, это люди молодые, которых зачастую кто-то в церкви обидел". Признается в своем любимом лозунге: "Бери от жизни всё! ...Поэтому я и стал монахом. На этом же строится и моё общение с молодёжью... В краткие часы досуга слушаю только рок, в основном, британский". Особенно хвалит он "Лед Зеппелин". А Джимми Пейдж из "Лед Зеппелин" является, как известно, последователем известнейшего сатаниста Алистера Кроули. Естественно, что такой "священник-рокер" относится к нашему прошлому с ненавистью политического фанатика: "Я с удовольствием оплюю наше советское прошлое. НИЧЕГО хорошего в нем не было". Но есть кое-какие фигуры из прошлого России, которые ему таки нравятся. Например, Ельцин: "По-человечески Борис Николаевич Ельцин мне очень симпатичен. При всей своей противоречивости Ельцин совершил настоящий гражданский подвиг, восстав против коммунизма. Я очень одобряю его действия и во время путча 1991 года, и в 1993-м".

Игумена Сергия, очевидно, очень радует убийство ельцинистами полутора тысяч русских патриотов в парламенте. Или Власов: "Я считаю, что генерал Власов ничего общего с фашистами не имел и был настоящим патриотом России". Напомню, что и взгляды Патриарха Кирилла, и взгляды огромного большинства церковного народа на Власова диаметрально противоположны.

Неудивительно, что боголюбовский монастырь ему страшно не понравился: там его политических кумиров крепко ругали, ведь настоятель всех храмов в Боголюбове - отец Петр (Кучер), ветеран войны, - и в детском приюте монастыря ребят учили патриотизму. И потому игумен Сергий (Рыбко) разразился гневными панегириками в адрес монастыря: "Порядки в монастыре Боголюбова напоминают режим Пол Пота, а сама обитель - секту". И помог либеральным "правозащитникам" организовать побег девочки и поддержал клеветническое письмо, написанное от ее имени.

Нет ничего более нелепого, чем зрелище всех этих постаревших и полысевших вечных рокеров, которые решили, что православных XXI века может интересовать провонявший нафталином набор советского либерального диссидента. Британский рок 30-летней давности, власовщина, либеральная демократия как "панацея" от всех бед... Они сами не замечают, насколько они архаичны и нелепы. Рокерство 20-летних ребят еще простительно, но если лысые и толстые дядьки начинают гонять на мотоциклах, изъясняться на подростковом жаргоне, то это вовсе не "круто". Это может, скорее, свидетельствовать о внутренней инфантильности, чем о "крутости". Или о сребролюбии (на субкультурах делаются немалые деньги), или о политических расчетах (молодежные субкультуры, как показывает опыт Украины, Сербии, Грузии - идеальная "биомасса" для "оранжевых революций"). Тем более что либеральные взгляды вышеуказанных открытых церковных либерманов и "русских патриотов" - фролеров вполне очевидны. А заигрывание с субкультурами, наверное, не зря стало для них прямо-таки навязчивой идеей. Хотя, если уж применять излюбленный этими "миссионэрами" молодежный жаргон, то практически всякому рядовому обитателю молодежной субкультурной матрицы можно дать простое определение: "молодой лошок".

Триада рок-секс-наркотики была, как известно, запущена на Западе, сверху, со стороны олигархии, для разрушения традиционного общества и подрыва моральных устоев, а также и для зарабатывания денег. Молодежный сленг обычно выдумывали седовласые лингвисты и психологи, суицидальные модели поведения "раскручивали" концерны молодежных журналов и радиостанций. Все это совершенно несовместимо с православием, зато дает мировой олигархии возможность массово сбывать наркотики, производство которых, например, в Афганистане после введения туда американских оккупантов "случайно" выросло в ...40 раз. Рост субкультур вообще даже и без наркотиков активно сокращает население, ибо много ли найдется многодетных рокеров?

Все вышеуказанные клирики и околоцерковные деятели являются совершенно маргинальным явлением для Русской Православной Церкви, где доминируют русские патриоты. Но их крикливый местечковый гвалт и претензии на истину могут представлять потенциальную угрозу. И потому защита таких оплотов русского духа, как Боголюбово - долг любого нормального христианина. На этот раз на защиту Боголюбово встали те, кому претит архаика недалекой "совецкой диссиды", кому глубоко безразличны убогие расчеты "патриотических" деятелей на зарплату в пару-тройку тысяч долларов, те, кому дороги спасение души и Святая Русь. Поэтому еще до "комиссий зыковых" были проведены общественные экспертизы православных патриотов, которые определили как ложь "письмо Перовой", и их выводы подтвердили следователи прокуратуры и Патриаршая Комиссия.

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=28&newsid=10666




РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Наверх

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме