itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Когда Зигфрид вернётся

0
173
Время на чтение 5 минут
"Третий Рейх и Третий Рим" - так называется новая серия видеофильмов Юрия ВОРОБЬЕВСКОГО. Литературную версию одного из фрагментов этой работы мы предлагаем вашему вниманию

В начале 90-х годов в Особом архиве СССР мы нашли уникальные документы Германенорден. И тогда одна деталь вызвала у нас удивление: среди важнейших бумаг оккультной организации, немало сделавшей для прихода к власти нацистов, хранились ноты произведений Вагнера. Оказалось, что его музыка звучала во время посвящения в эту ложу. Трубные звуки "Полёта валькирий" призваны были зажечь отвагу в душах арийцев... Но не просто музыкальным оформлением ритуалов служила музыка Вагнера...

В Вене начала ХХ века кипела столичная жизнь. Будущий фюрер был тогда сентиментальный бедный непризнанный художник. Однажды он бродил по залам замка Хоффбург. Очередной из них, где были выставлены сокровища Габсбургов, Гитлер хотел пробежать быстро: кому нужен этот старинный хлам? Но вдруг что-то остановило его: он увидел источенный древностью наконечник копья. Прислушался к словам служителя музея... По местному преданию именно этим копьём легионер Лонгин проткнул бок Спасителя на Голгофе... Но Гитлер почему-то при этом вспомнил вагнеровские оперы. Копьё Вотана. Его острие даёт власть. На древке вырезаны руны верности, закрепляющие божественные договоры... И другое "копьё силы" из оперы Вагнера, которое добывает Парсифаль.

Вечером юный провинциал на оперной галёрке слушает "Парсифаля". На сцене - чистый сердцем простец, выросший вдали от людского шума. Он даже не знает имени своего отца. Когда через лес проходят рыцари мифической чаши Грааля, он спешит за ними вслед. Добывает священное копьё в замке злого волшебника Клингзора. И оно делает его непобедимым. В замке Монсальват героя помазывают на царство.

Множество раз Гитлер наблюдал за тем, как Парсифаль завладевает чудесным копьём... Как Зигмунд куёт победоносный меч, который достанется его сыну. Как не знающий сомнений Зигфрид убивает предателя и отравителя гнома Миме, побеждает дракона, а затем и самого Вотана.

Каждый раз, когда он после спектакля выходил из зала, щёки его горели. Этот худощавый юноша в потёртом костюмчике чувствовал в себе невероятную силу. В этот момент он не видел окружающего его пошлого мира, был весь в мире "нордической" фантазии, чувствовал себя и бесстрашным Зигфридом, и овладевшим чашей Грааля Парсифалем, и мужественным Риенци, гибнущим в прекрасной попытке вернуть былой дух и былое величие Риму. "Хайль Риенци!" - "Да здравствует Риенци!", - так, вскидывая правую руку в римском приветствии, обращались на сцене к оперному герою.

Видел бы сейчас этого возбуждённого юнца Макс Нордау! Гитлер как будто иллюстрировал его слова о Вагнере. Знаменитый учёный писал о своём бывшем друге как о типичном реформаторе-фанатике. Заражённый манией величия, он даёт иллюзию силы тем, кто позволил обмануть себя его ложью.

Гитлеру была свойственна невероятная самоуверенность. Она шокировала и одновременно подавляла окружающих. А происхождение её было из сугубо артистического требования Вагнера "превзойти реальность".

Этого композитора обожали многие, но Гитлер был, конечно, особым его почитателем, что было заметно.

Некий капитан принял молодого ефрейтора в разведку рейхсвера, а затем направил на собрание группы политических маргиналов. Вскоре она станет известной как Национал-социалистическая рабочая партия Германии. Один англичанин, автор нашумевшей книги "Основы XIX столетия", обратил на Гитлера свой благосклонный взор на одной из встреч в Байрейте - культовом месте поклонников Вагнера. Немало влиятельных вагнерианцев жили мифом о неизбежном возвращении победоносного героя. И навязали этот миф многим. Современный исследователь Манфред Кох-Хиллебрехт пишет: "После проигранной Первой мировой войны в Германии непременно должен был появиться Парсифаль, который избавит немецкий народ от ужаса и бедствий... Это мог быть только человек из народа. Именно такого человека и разглядел поклонник Вагнера капитан Майр в австрийском ефрейторе, отличавшемся ораторскими способностями и детальным знанием всех опер композитора. Другой вагнерианец, Экхарт Дитрих, добился того, что Гитлера пригласили в Байройт, где с ним встретился Чемберлен, который подтвердил догадку Майра. Ефрейтор действительно оказался тем Парсифалем, которого ждал немецкий народ. Затем вагнерианцы Брукманны и Бетштайны ввели Гитлера в общество и поддержали его финансово".

Все эти люди остались за кулисами. На сцене же, вымощенной брусчаткой, начался спектакль. Мюнхенский "пивной путч". Провалившаяся революция 1923 года. Потом - громкий судебный процесс. Затем - тюрьма Ландсберг. Самому Гитлеру казалось, что все кончено.

Меж тем Винфред Вагнер, невестка знаменитого композитора, снабдила его бумагой и письменными принадлежностями. На этой бумаге свой "Майн кампф" писал уже не провалившийся политик. В душе Гитлера возродилась мифология Байройта. И превратила жизнь безработного в скитания вагнерианского героя. В Зигфрида, призванного в реальность.

Наступил 1932 год. Политики готовились к выборам. Гитлер мчался то в один город, то в другой. Его постоянно сопровождал актер Дервин, который профессионально поставил фюреру дыхание и дикцию, а также научил некоторым приёмам актерского мастерства.

Был у него и актёрский дар. Был. Забавляясь, Гитлер любил пародировать другого политического актёра - Муссолини. По свидетельству Геббельса, "Гитлер... широко расставлял ноги, вздёргивал подбородок, шевелил бровями. Затем под всеобщий смех фюрер, подражая голосу дуче, начинал выкрикивать итальянские слова: "партия", "победа", "макароны", "бельканто" и "баста".

В близком окружении он мог и пошутить, но его публичное амплуа было, конечно, иным.

Гитлер выходил к трибуне и начинал речь. Сначала - довольно спокойно, почти вяло. Но постепенно он как будто "накручивал" себя, говорил всё громче. В конце концов Гитлер начинал просто орать. Неистовые звуки его горлового голоса как бы усиливали смысловое начало. Самые обычные слова, самые банальные мысли, самые завиральные обещания превращались в пророчества. Им верили. Что же происходило? Какая-то сила входила в него. Атеистическая советская пропаганда называла его "бесноватым фюрером". И, кажется, в этом случае была удивительно точна в определении.

Он внимательно читал книгу Лебона "Душа толпы". А значит, помнил его слова: "Кто владеет искусством производить впечатление на воображение толпы, тот и обладает искусством ею управлять". Ведь на толпу "нереальное действует почти так же как и реальное, и она имеет явную склонность не отличать их друг от друга".

Впрочем, "творческая натура" самого фюрера обладала специфическим свойством: в его сознании отсутствовала грань между правдой и вымыслом... "Гитлер, который до начала войны с Россией каждый вечер смотрел по два игровых фильма и проводил массу времени в архитектурной мастерской за моделями, а затем сменил их на карты генерального штаба, жил в вымышленном мире". Шпеер свидетельствовал даже о том, что сообщения в газетах интересовали его больше, чем реальные события.

Что происходит, когда больное воображение выходит на сцену? - Зрители бывают поражены. В буквальном смысле. А когда человек поражён, он открыт влиянию извне. Не открывайтесь, - учат святые старцы. Шокируйте, - поучают закулисные гуру. Геббельс свидетельствовал: "Я иду, нет, меня просто несёт к трибуне. Там я долго стою и смотрю в его лицо. Он - не оратор. Он - пророк... Теперь я точно знаю, что мне делать... Я больше ничего не слышу. Я стою оглушённый... Я ещё не знаю, что я полностью отдаю себя в руки этого человека. Это стало торжественной клятвой верности на всю жизнь. И мои глаза тонут в его больших голубых глазах". Как и миллионы немцев, Геббельс практически не слышал слов. Он только чувствовал уверенность вождя. Она внушала радостное чувство силы и безопасности... Меж тем Германия готовилась к нападению на Россию. К решению, которое Гитлер назвал самоубийственным в "Майн кампф".

Православный опыт говорит: мир человеческой воли и воображения - это мир "призраков" истины. И он у человека общий с падшими ангелами. Именно поэтому воображение есть проводник демонической энергии.

Ещё в XVIII веке знаменитый немецкий поэт и философ Новалис писал: "Тот будет величайшим волшебником, кто себя самого заколдует так, что и свои фантазии примет за явления действительности". Гитлер "заколдовал" себя. Превратился в светоносного вагнерианского героя. Вот характерное воспоминание: "В салоне самолёта фюрер был обычным человеком, но как только машина касалась своими шасси земли, Гитлер преображался: "его глаза выкатывались так, что становились видны белки, и наполнялись каким-то светом...".

Он действительно получил инфернальную люциферианскую энергию.

(Окончание следует)

http://www.russdom.ru/2007/200707i/20070732.shtml
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Юрий Воробьевский
Суперкомпьютер World One спрогнозировал гибель человечества к 2050 году
Цивилизация потомков Каина была направлена именно на технический прогресс
14.11.2022
ЦифраNET «Тайные истоки нацизма». «Глубинное
государство», «Подземная сотня». хтоническое божество украинства.
20.05.2022
«Тайноведение разгоняет тьму наваждений»
Интервью Юрия Воробьевского
26.12.2020
Все статьи Юрий Воробьевский
Последние комментарии